Краткий экскурс в кузовной ремонт


kratkiy-ekskurs-v-kuzovnoy-remont

Кто из водителей никогда не попадал в аварии и даже ни разу не поцарапал своего «железного коня»? По всей вероятности, среди шоферов очень трудно найти подобного счастливчика.

В этой статье речь пойдёт о ремонте авто со сложно-кузовными работами, а точнее о том, почему мастер может отказать в замене всего кузова машины в сборе. Сразу же можно сказать, что любое повреждение может быть исправлено, однако, здесь речь уже будет идти об экономической целесообразности объема ремонтных работ. Конечно же, будет глупым шагом делать ремонт машины на сумму 150000 рублей, если можно приобрести на рынке такую же в хорошем состоянии за 200000 рублей. Об этом может сказать любой мало-мальски опытный автослесарь, ведь мало просто сделать авто, нужно думать и о том, что впоследствии его надо будет продать.

Сложный кузовной ремонт является дорогостоящим и долгосрочным проектом, и здесь надо принимать во внимание все мелочи и тонкости этого процесса. После серьёзного ДТП обязательно будет нарушена геометрия кузова и мастеру будет необходимо выравнивать и вытягивать всё до первоначального состояния. Такая работа удается далеко не всегда, не все детали можно привести к нужному размеру, поэтому очень часто приходится заменять части кузова машины. Иногда повреждения настолько колоссальны, что требуется замена всего кузова полностью. И очень часто в этом случае мастерская будет вынуждена отказать клиенту. Но почему же это происходит?

К сожалению, в России законодательно установлена очень солидная таможенная пошлина на ввоз кузовов. Размер её начинается от четырех тысяч евро. Настолько высокая цена ремонта является абсолютно не приемлемой для подавляющего большинства клиентов автосервисов. Однако такой шаг со стороны законодательных органов Российской Федерации был сделан совсем не случайно и на то были очень веские причины. Это было связано с хитрыми дельцами, которые промышляли тем, что провозили кузова на территорию России и впоследствии производили комплектацию автомобиля полностью. Затем они регистрировали результат своего труда в ГАИ, а потом реализовывали его с очень большой выгодой для себя. Таким образом, увеличение размера пошлины очень серьёзно ударило по тем владельцам, чьи авто очень сильно были повреждены в ДТП и теперь нет возможности замены всего кузова полностью. Однако же, если пострадали отдельные его части, то проблем с привозом отдельных запасных частей возникнуть не должно.

 


15/06/2015 05:07



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.05 сек.)