Советы по уходу за автомобилями Honda


soveti-po-uhodu-za-avtomobilyami-honda

Известная марка Honda открыла свои первые представительства в России еще более 20 лет назад. За это время их численность значительно выросла, как и количество почитателей. Многие автолюбители приобретают именно японские транспортные средства. Они отличаются особенной надежностью и высокими техническими характеристиками. Honda постоянно удивляет новинками, в которых внедряет самые инновационные технологии. Но, независимо от модели автомобиля он требует бережного отношения и качественного обслуживания.

При покупке транспортного средства консультанты обязательно предупредят, что менять масло необходимо через каждые 15000 км пробега. Но в большинстве случаев это следует делать минимум в два раза чаще. На это влияет и качество отечественных дорог, и частые поездки на небольшие расстояния. Также необходимо менять свечи зажигания после каждых 25000 км пробега.

На исправность автомобиля сильно влияет и качество топлива. Стоит пользоваться услугами только проверенных станций или имеющих положительные рекомендации. Самые частые поломки ˗ это повреждение топливной системы из-за мусора и абразивных частиц в некачественной продукции. В холодное время бензин или дизельное топливо лучше покупать предназначенное для эксплуатации при минусовом температурном режиме. Тогда не будет проблем при запуске двигателя зимой.

http://www.major-honda.ru настоятельно рекомендует пользоваться только специализованной продукцией, предназначенной для обслуживания транспортных средств этой марки. Также необходимо отдавать предпочтение только оригинальным запчастям.

Особое внимание стоит уделять тормозной системе. При выявлении малейших неисправностей стоит незамедлительно произвести ремонт. Один раз в два года рекомендуется менять тормозную жидкость. Каждые полгода необходимо проверять состояние шлангов, дисков и накладок. Если автомобиль эксплуатируется очень интенсивно, все процедуры стоит производить намного чаще.

Необходимо бережно относиться и к электрическому оборудованию. Не стоит снимать аккумулятор при включенном двигателе. Подключать можно только проверенные устройства, чтобы избежать коротких замыканий.

Стоит аккуратно, на небольшой скорости объезжать неровности на дороге, иначе есть риск повредить подвеску.

При выявлении сбоев в работе, стоит обращаться только в специализированные сервисные центры.


26/05/2015 15:02



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.23 сек.)