Kia Shuma: практичность в сочетании с повышенными запросами


kia-shuma:-praktichnost-v-sochetanii-s-povishennimi-zaprosami

Типичный средний класс легковых автомобилей корейского производства – представитель столь популярной в свое время на мировом автомобильном рынке категории «голф» Kia shuma, имеющая в качестве истоков «классику» японского автопрома Мазду 3 начала девяностых. Нужно признать, что традиции своего именитого предка корейский автомобиль с честью пронес все восемь (с 1997 по 2005) лет своего существования. Нет, эта модель корейских автомобилей на отечественном автомобильном рынке и сейчас существует в большом объеме. Но – на вторичном рынке. И это является лишним свидетельством того, что автомобиль в свое время у корейцев получился действительно практичный, прагматичный, долговечный, с великолепными техническими и потребительскими характеристиками.

Причем сам производитель на протяжении всех восьми лет, как с конвейера сходили Kia shuma, это осознавал полностью, лишь раз подвергнув автомобиль рестайлингу. В 2001 году компания стала предлагать на рынке модель shuma второго поколения, производство которой и было остановлено в 2005 году, когда корейцы сменили модель на Киа Серато. Однако по российским дорогам и по сей день на удивление шустро бегают эти автомобильчики, не вызывая у владельцев практически никакого нарекания в плане эксплуатационных характеристик.

Практичность и экономичность этой машины (малый расход, дешевые запчасти, долговечность работы всех узлов) удивительнейшим образом сочетается со стильной внешностью и полным впечатлением «породистости». Особенно это заметно на shuma второго поколения, когда дизайнеры корейского концерна видоизменили «морду» автомобиля, приделав массивный бампер и радиаторную решетку большего объема, придававшие машине хищный, спортивный вид. Да и шестнадцатиклапанный двигатель с объемом в 1.8 литров и мощностью в 115 – 120 лошадей, согласитесь – достаточное основание для предъявления претензий на дорогах всем «одноклассникам» вплоть до Фольксвагенов, Опелей и тех же Мазд 3.

Ведь возможность развивать на трассе (когда педаль акселератора «утоплена» в пол до предела) порядка двухсот километров/час для такого небольшого автомобиля (длина кузова – всего четыре с половиной метра) – это действительно серьезно. Плюс – действительно «неубиваемость» кузова и http://motormall.ru/category/shuma/, ведь автомобиль производства годов, эдак, начала двадцать первого века и сейчас выглядят как новенькие, словно недавно сошедшие с конвейера. 


28/02/2015 02:26



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)