Квадроцикл Gas gas Wild HP


kvadrotsikl-gas-gas-wild-hp

  Коррида, Сервантес, темпераментные красавицы и сиеста – все это Испания. К этому списку можно смело добавить – классные спортивные квадроциклы и кроссовые мотоциклы. Отличная и качественная техника, которая собирается в Испании, с 1984 года завоевала сердца мотохулиганов и кроссменов. Но обо всем по порядку.
Квадроцикл Gas gas Wild HP   Компания Gas Gas была основана в Испании в 84 году и занимается в основном выпуском мотоциклов для мотокросса очень высокого качества и такой же цены. О мотоциклах мы говорить пока не будем, а поговорим об одном из последних и нашумевших детищ компании – спортивном квадроцикле Gas Gas Wild HР 300.   Квадроциклы такого формата, как Уайлд, становятся все более популярными год от года. И на это есть некоторые причины. Не все любители квадриков хотят таскать за собой пустое пассажирское место и не всем нужно возить уголь на даче непременно на квадроцикле. Тем, кому надоели тракторные технические характеристики утилитарных квадров, ищут что-то новое, но не всегда находят. Особенно в таком специфическом объеме, как 300 см³.
  Как правило, им предлагают или медленные и неповоротливые учебные аппараты, или спортивную технику с заоблачной ценой. Ни то, ни другое их не устраивает. Эту тенденцию как раз уловил испанский производитель и выпусти в свет нечто совершенное. Как по качеству, так и по показателям. Если не полениться и посмотреть на фото, то вы увидите невероятно агрессивный, четко и точно сформированный образ спортивного агрессора.

  Сразу заметна разница между колеями передних и задних колес, что придает квадру прекрасную устойчивость. И к черту прилизанный внешний вид. Я гоняться хочу! Из-под толстых задних колес должен постоянно подниматься столб пыли или грязи и никак иначе. Мало того, к нему идет такой список опций, что волосы стают дыбом – дюралюминиевые рычаги, диски Дуглас, тормозная двухпоршневая система Брембо, амортизаторы Ohlins, кованные поршни Вайзеко, покрытие из хромомолибдена для рычагов подвески и рамы, гидравлический привод сцепления. Сколько должно, по-вашему, стоить такое счастье? Правильно. Очень дорого. А именно - две тысячи евро. Неслабая стоимость, но и неслабая комплектация.

  Что касается двигателя – то он двухтактный. Это говорит о высоких оборотах и очень хорошем приеме квадрика. Был даже такой отзыв – слишком мощный для меня. Это сказал не кто-нибудь, а бывший чемпион мира по мотокроссу Барри Ашенхерт. Давайте поверим ему на слово, и не будем скрупулезно перебирать циферки.

  Это квадрик для настоящих любителей повеселиться на бездорожье. Вы уже являетесь владельцем подобного или увлекаетесь мототехникой? Тогда добро пожаловать к нам на сайт moto.vseta4ki.com.


13/02/2015 02:18



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.28 сек.)