Мотоэкипировка для байкера: как выбрать самую надежную


motoekipirovka-dlya-baykera:-kak-vibrat-samuyu-nadegnuyu

Двухколесный транспорт предлагает своему водителю новый уровень свободы. С ним можно навсегда забыть о надоедливых пробках и проблемах с парковкой. За хороший мотоцикл придется заплатить такую же сумму, как и за приличный автомобиль. Но обслуживание и заправка байка более экономичная. При всех достоинствах мотоцикла он представляет собой транспортное средство с повышенным риском. Поэтому байкеру необходимо позаботиться об индивидуальной безопасности во время участия в дорожном движении.

Современная защитная экипировка мотоциклиста имеет привлекательный внешний вид. Но это второстепенный критерий ее выбора. На первом месте всегда должно стоять качество и прочность снаряжения. Самым важным элементом обмундирования является мотошлем. Современный головной убор для мотоциклиста производится в четырех видах. Это может быть интеграл, полностью закрывающий голову и подбородок байкера. На таком шлеме есть только одна подвижная часть – щиток-визор.

В шлеме-модуляре откидывается и элемент, защищающий подбородок. В кроссовой модели предусмотрен козырек, который надежно защищает от пыли, но отсутствует визор. Вместо него мотоциклисты используют защитные очки. Полностью открытый шлем не имеет защиты подбородка. Он слабо может обеспечивать защиту, поэтому используется в основном скутеристами.

При выборе мотоциклетной куртки необходимо следовать очень важному правилу: чем больше на ней защитных щитков, тем безопаснее будет езда на двухколесном транспорте. В идеале она должна идти в комплекте с брюками и пристегиваться к ним замком-молнией. Такой набор одежды имеет привлекательный вид и надежно защитит тело водителя от внешних воздействий и механических повреждений.

Важным элементом экипировки байкера являются мотоперчатки. Для их изготовления используется кожа, кожзаменитель или плотный текстиль. Защита рук производится вшитыми в перчатки пластиковыми щитками. Для смягчения ударов при падении у байкера должны быть налокотники и наколенники. Они используются в комплекте со специальной мотоциклетной экипировкой, так как с обычной одеждой они только имитируют защищенность, но не выполняют своих прямых функций. Для производства таких деталей используется эластичный, но очень прочный пластик. Внутренняя часть чашечек содержит мягкую прокладку. Комплект экипировки должны дополнять высокие мотоботы с застежками-молниями.

Источник: http://www.bemoto.ru/.


10/03/2015 04:20



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)