Итоги первого тестового дня в Австрии
24 ИЮНЯ 2015, 06:24 |

23-го июня в Австрии стартовала вторая двухдневная тестовая сессия по ходу сезона 2015-го года. Многие команды надеялись на то, что во время этих тестов они смогут оценить эффективность некоторых новинок, но погодные условия не позволили им сделать это: еще ночью начался сильный дождь.
Некоторые команды внесли коррективы в график работы гонщиков, поэтому во вторник на трассе работали только два основных пилота – Роман Грожан и Макс Ферстаппен.
В первой половине дня боксы покидали только Стоффель Вандорн (McLaren) и Антонио Фуоко (Ferrari), но они делали это только для того, чтобы убедиться в том, что на трассе все еще много воды. Скоро сессию прервали красными флагами.
Во второй половине дня погодные условия немного улучшились, поэтому сессия была восстановлена: пилоты начали покидать боксы на дождевых шинах, потом они переключились на промежуточные. Стоит отметить, что условия на трассе постоянно менялись, поэтому команды не могли нормально оценить эффективность новинок. Организаторы решили компенсировать потерянное время, поэтому они продлили тесты до 20.00 по местному времени.
На тесты Force India привезла новый болид с доработанной подвеской, пересмотренной аэродинамикой и оптимизированной компоновкой. Если бы не проблемы с поставщиками, то команда Мальи могла бы начать этот сезон с этим шасси. Пока что Force India построила только одно шасси, но в команде уверены, что в Великобритании оба пилота получат новые машины.
В McLaren и Toro Rosso также подготовили много новинок. Коллектив из Уокинга не смог оценить их эффективность, поскольку во время гран-при Австрии они стояли только на болиде Алонсо, который пострадал в аварии. Вандорну пришлось пилотировать болид, на котором были старые и новые решения.
Через некоторое время пилоты переключились на слики. Антонио Фуоко разбил болид Ferrari в первом повороте, из-за этого сессию прервали красными флагами.
В конце дня вновь пошел дождь, но уже не такой сильный, как ночью и утром, поэтому пилоты переключились на промежуточную резину.
Итоговый протокол возглавил Паскаль Верляйн (1:11.005), второе время показал Эстебан Окон (+0.187), третье – Макс Ферстаппен (+0.323).
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |