Арривабене заявил, что представители Red Bull обратились к Ferrari слишком поздно

10 ОКТЯБРЯ 2015, 02:29
arrivabene-zayavil-chto-predstaviteli-red-bull-obratilis-k-ferrari-slishkom-pozdno

В России Маурицио Арривабене заявил, что они не имеют технической возможности работать с четырьмя клиентами.

“Сейчас, кое-кто может думать, что Ferrari виновата в том, что у Red Bull нет мотора на следующий сезон, но это не так – говорит Арривабене. – В следующем году мы точно будем поставлять свои двигатели Haas и Sauber. Если количество клиентов увеличится до четырех, то мы просто-напросто не справимся с этим.

Судя по всему, руководители Red Bull были уверены, что в следующем году они получат моторы Mercedes, поэтому они разорвали контракт с Renault, Total и Infiniti. Они обратились к нашей команде только после того, как получили отказ от Mercedes. Если бы переговоры начались, хотя бы в июле, то, возможно, у нас было бы достаточно времени для того, чтобы все пересмотреть. Первый раз они обратились к нам только после этапа в Италии.

Для того, чтобы поставлять двигатели еще одной команде, нужно иметь хорошо обученных специалистов, которые смогут следить за использованием двигателей – так мы в настоящий момент сотрудничаем с Manor и Sauber. Мы не можем взять специалистов, которые только вчера закончили университет.

Только президент Ferrari может заставить меня изменить мою позицию – если завтра он позвонит мне и скажет, что мы должны поставлять моторы Red Bull, то я буду обязан пересмотреть наши планы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 528 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.2 сек.)