Хаас: Работа в NASCAR позволила нам понять, что нужно для успеха

24 МАРТА 2016, 03:33
haas:-rabota-v-nascar-pozvolila-nam-ponyat-chto-nugno-dlya-uspeha

В Австралии Грожан смог превзойти все ожидания – он финишировал на шестом месте, при этом французу удалось опередить пилотов более сильных команд.

Сегодня Джин Хаас заявил, что в NASCAR, где также выступает его команда, им понадобилось много лет для того, чтобы добиться хороших результатов.

“Мы провели в NASCAR много лет, и на начальном этапе мы не могли ничего добиться – говорит Хаас. – В некоторых гонках мы лидировали на протяжении нескольких кругов – наверное, это было наше лучшее достижение за первые несколько лет в этой гоночной серии. Чтобы добиться такого результата, как в Австралии, в NASCAR нам понадобилось примерно пять лет, но работа в этой гоночной серии позволила нам понять, что нужно для того, чтобы добиться успеха. Нужно воедино собрать все компоненты, нужно найти хороших специалистов и приобрести самое лучшее оборудование. Мы усвоили этот рецепт, и сейчас нам нужно повторить его.

Накануне нового сезона у нас не было каких-то особых ожиданий. Мы понимаем, что нас ждет сложный сезон, ведь один гран-при практически ничего не определяет. Впрочем, у нас отличная команда, но нам еще нужно научиться хорошо взаимодействовать.

В команде важны все сотрудники – от владельца до механиков и пилотов, и все должны постоянно чувствовать свою значимость. Я думаю, что в Австралии Грожан смог сделать это – его результат позволил всем сотрудникам Haas почувствовать себя настоящей командой”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нико Росберг: Уже нельзя говорить, что Норрис быстрее Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг уверен, что гонщики "McLaren" Ландо Норрис и Оскар Пиастри теперь...

18 Авг 2025
Джордж Рассел оценил свои результаты в первой половине сезона: Я заслужил лишь два подиума из четырех

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился мнением о своих результатах в первой половине сезона Формулы-1...

18 Авг 2025
Даниэль Риккардо о Максе Ферстаппене: Горжусь, что был его напарником

Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился тёплыми воспоминаниями о совместных выступлениях с...

18 Авг 2025
Хельмут Марко: Ферстаппен - это Ферстаппен, и Пиастри до него еще далеко

Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко положительно отозвался о выступлениях пилота "McLaren" Оскара...

18 Авг 2025
 1
Алонсо дал совет Колапинто: Нужно выкладываться на 100%, даже если знаешь, что не победишь

Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо дал мудрый совет новобранцу "Alpine" Франко...

18 Авг 2025
Марко высказался о новом руководителе Red Bull

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о новом руководителе команды Лоране...

17 Авг 2025
Том Коронель не понимает почему Ферстаппен хотел перейти в Mercedes

Эксперт Формулы 1 Том Коронель считает, что если гонщик Макс Ферстаппен хочет перейти в другую команду...

17 Авг 2025
Экклстоун высказался о Нико Хюлькенберге

Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун рад первому подиуму Нико Хюлькенберга, но считает, что...

17 Авг 2025
 7
Монтойя: Команде Cadillac стоит сделать ставку на Переса

Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что коллективу Cadillac нужно сделать ставку на гонщика...

17 Авг 2025
Хуан Пабло Монтойя считает Aston Martin идеальным вариантом для Кристиана Хорнера

Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможном будущем Кристиана...

17 Авг 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 308 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.06 сек.)