Аллен: В Бахрейне мы вновь увидим много интересных тактических схем

30 МАРТА 2016, 01:55
allen:-v-bahreyne-mi-vnov-uvidim-mnogo-interesnih-takticheskih-shem

Джеймс Аллен говорил о предстоящем гран-при Бахрейна.

“Первая гонка сезона показала, что новые шинные правила сделали Формулу 1 более интересной – говорит Аллен. – Очевидно, что в Мельбурне в Ferrari допустили ошибку. Что касается Бахрейна, то тут Скудерия будет пытаться дать бой Mercedes, по крайней мере резина, которую выбрала итальянская команда, указывает на то, что они будут пытаться повторить свой прошлогодний успех.

Для своих пилотов Ferrari выбрала слишком много составов Medium, тогда как в Mercedes решили выбрать только по одному комплекту шин Medium.

В прошлом году практически все команды делали ставку на Soft, ведь гонка проходит в вечернее время, когда тепловая деградация заметно уменьшается. Очевидно, что в квалификации все будут использовать SuperSoft, поэтому первой восьмерке придется стартовать на этих шинах. Пока что неизвестно, хватит ли двух комплектов Soft для того, чтобы преодолеть остаток дистанции после того, как все избавятся от самого мягкого состава на первом пит-стопе.

Альтернативный вариант стратегии: начать гонку на SuperSoft, потом перейти на Soft и провести финальный отрезок на Medium. Очевидно, что у Mercedes не будет проблем с такой стратегией, что не скажешь про Ferrari, ведь их болид плохо работает на более жесткой резине.

Очевидно, что в Бахрейне мы увидим много интересных тактических схем. Я думаю, что в гонке будет много обгонов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Канады?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 36 гостей и 19 пользователей (fullpower, Maxim Verg, Yevhen, Sergez, Bugor, DDGal, Treska, Olegan, Dima, Alex52, Danil5627, shtrafbat, RC, Alex Black, SSVA7, Pohilo, Andrei698, ssy, Damns)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аяо Комацу: Сегодня наши пилоты отлично пилотировали

Руководитель “Haas”Аяо Комацу прокомментировал результаты Гран-при Канады, где Эстебан Окон финишировал...

16 Июн 2025
Оливер Берман: Если честно, машина была способна на более высокий темп

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 11-е место в гонке Гран-при Канады. “Если честно, машина...

16 Июн 2025
Эстебан Окон: Я доволен работой, которую команда провела в этот уик-энд

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал девятое место в гонке Гран-при Канады. “Я доволен работой...

16 Июн 2025
Лэнс Стролл: Я не очень доволен этим уик-эндом

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 17-е место в гонке Гран-при Канады. “Я не очень доволен...

16 Июн 2025
Фернандо Алонсо прокомментировал седьмое место на Гран-при Канады

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал седьмое место в гонке...

16 Июн 2025
Гран При Канады: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Канады....

16 Июн 2025
Гран При Канады: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

16 Июн 2025
Гран При Канады: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Канады. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

16 Июн 2025
Гран При Канады: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Канады....

16 Июн 2025
Гран При Канады: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

16 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 335 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.41 сек.)