К июлю решится судьба системы защиты головы

01 МАЯ 2016, 13:05
k-iyulyu-reshitsya-sudba-sistemi-zashchiti-golovi

Организаторы Формулы 1 решили, что к июлю должна решиться судьба системы защиты головы. Стоит отметить, что нужно выбрать одну из двух предложенных концепций – AeroScreen, над которой работали сотрудники Red Bull, и Halo, которую предложили представители Mercedes.

Чарли Уайтинг заявил, что решение нужно принять к тому моменту, когда участники чемпионата уже могут приступать к разработке нового шасси.

Очевидно, что в следующем году в Формуле 1 точно появится система защиты головы, но пока что неизвестно, какая концепция будет выбрана.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде продолжит карьеру Эдриан Ньюи в 2025 ?
Феррари
Астон Мартин
Мерседес
Уильямс
Макларен
Ауди
вернётся в РБ
ни в какой, уйдет из Ф1

Проголосовать
Проголосовало 118 гостей и 51 пользователь (SepangF1, Механик, Аэрокот, Alex5-6, Alex Black, Лунь, Daulet Satbekov, Mihail1710, Gia, sidor_23, Yevhen, Шуми, aventador, Bugor, Beshanian, AGRAF, Graf, Иван063, Вячеслав2, alsait50, Черный, Obshut, ARION, иван, SSVA7, Алексей Б., Stalmix, Sergei08, LeaMar, Lex, Вадим73, Андрей83, Ramzez, serega s, Chaser, Seryi_Volk, SergukA, Anatol, ЛАНДО, Orc1306, Alex52, Slam Borhes, IIIu333a, Alik, Джейк, igorkolosovs, Klever, Volodeiko, Gigabyte462, Spacum, Suba38)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Эдриан Ньюи будет отлично смотреться в цветах этой команды

Многие считают, что конструктор Эдриан Ньюи, который вскоре покинет коллектив Red Bull, присоединится...

08 Май 2024
 13
Хорнер: Мы с Эдрианом остаёмся друзьями

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался об уходе из коллектива Эдриана Ньюи. Кристиан...

08 Май 2024
Конгрессмен США Джим Джордан начал расследование в отношении Формулы-1 из-за отказа команде Andretti

Американский конгрессмен, член Палаты от Республиканской партии Джим Джордан начал расследование в отношении...

08 Май 2024
 11
Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи...

08 Май 2024
 5
Деймон Хилл: Никогда не сомневался в Ландо Норрисе

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1996 года опубликовал в своих социальных сетях поздравление для пилота...

08 Май 2024
 1
Андреа Стелла: Чтобы бороться с Red Bull на всех трассах, нужен еще один комплект обновлений

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что для борьбы с “Red Bull” на всех трассах команде нужен...

08 Май 2024
 7
Джордж Рассел: Нужно смириться, что мы четвертые по скорости

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о шансах немецкой команды на победу в ближайших Гран-при. “12...

08 Май 2024
Дирекция гонки объяснила момент с автомобилем безопасности на этапе в Майами

На двадцать восьмом круге гонки в Майами между пилотом Williams Логаном Сарджентом и гонщиком Haas Кевином...

08 Май 2024
 8
FIA планирует сделать судейство более прозрачным

На днях состоялась встреча, на которой присутствовали представители FIA и гонщики Формулы 1. Они обсудили...

08 Май 2024
Этап в Майами посмотрело рекордное количество телезрителей

Издание ESPN сообщило, что прошедший этап в Майами собрал у экранов рекордное количество телеболельщиков....

08 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #4 03 Июл 2016, 17:32 Цитировать
Ваня, "а зачем было гнать во весь опор" - а затем, чтобы не вылететь из формулы один уже в следующем сезоне по причине потери слишком большого числа позиций и медленной езды. Во весь опор гнали ВСЕ гонщики, просто не повезло только одному. И во весь опор они гоняют при любых условиях, будь то дождь или солнце. Это гонки. И именно благодаря этому своему качеству Жюль завоевал первые очки для Манор.

Обвинять его в этом - всё равно что говорить "сам виноват" про человека, который зимой, вместе с толпой других, шёл рядом с домом и которому на голову упал сугроб снега с крыши, тогда как других пронесло. Он, конечно, виноват, но те, кто защищается, в формулу один не попадают.

Сообщений: 58
Репутация: 18
Дней: 3899
THEHANGOVER #3 03 Июл 2016, 13:11 Цитировать
Ваня - хочу отменить одну важную вещь. После аварии Сутила в Японии в 2014-м на трассу не выезжала машина безопасности - в месте аварии просто были желтые флаги. Машина безопасности выехала только после аварии Бьянки. А когда организаторы гран-при поняли что произошло, то на трассе появились красные флаги.


(гость)
Ваня #2 03 Июл 2016, 12:44 Цитировать
Давайте вспомним, с чего всё началось. Во время Гран-при Японии 2014 терпит аварию Адриан Сутиль. На трассе появляется пейс-кар, и его машину начинают эвакуировать. Напомню, что в это время шёл проливной дождь! И вдруг с трассы вылетает Жюль Бьянки. Возникает резонный вопрос, а зачем было гнать во весь опор, если на трассе пейс-кар, а над ней разверзлись хляби небесные?! Пелотон в это время и так ехал не очень быстро. Да, безусловно, Жюль был молодым и талантливым гонщиком, он только начал жить, и его, безусловно, очень жаль, но, на мой взгляд, в данном инциденте виноват только он и никто более. Потому что, если бы он не летел сломя голову, ничего бы этого не было! И ещё, хочу напомнить всем болельщикам и чиновникам от FIA, что гораздо большую опасность представляют открытые колёса. Благодаря им погибло людей не меньше(если не больше), чем из-за открытого кокпита. Вспомнить хотя бы чудовищную аварию Джеффа Кросноффа во время гонки инди-каров в 1996 году. Гонщик погиб мгновенно, тогда же погиб и маршал, обслуживавший гонку. Выходит, что и колёса нужно закрывать! Но в этой концепции хочу напомнить историю 50-х годов, когда Мерседесу запретили выставлять машины с закрытыми колёсами, как несоответствующие духу гонок Гран-при. И ещё один интересный момент. На трассе недавно прошедшего Гран-при Европы один из участков уже минимально разрешённой ширины , но Чарли Уайтинг с барского плеча разрешил проведение Гран-при. А ведь именно там сломал подвеску Льюис Хэмилтон. В связи с этим хочу сказать следующее: "Господин Уайтинг и иже с ним, перестаньте уродовать машины Гран-при, либо вместе с внедрением дополнительной защиты головы закрывайте трассу в Баку и колёса автомобилей. Будьте последовательны а не метайтесь из стороны в сторону." Только это уже будет не формула, а кузовные гонки, а лично мне это не интересно. И, если это произойдёт, то как минимум одного зрителя вы потеряете!


(гость)
Роман456789 #1 01 Май 2016, 13:39 Цитировать
Формула 1 застряла в собственных стереотипах. Давно нужно было закрывать кокпит колпаком аля "истребитель". Я бы не отказался от закрытых колес в добавок.
Что касается этих двух систем - очередной бред. Полу-решение которое сильно портит эстетику внешнего вида и сохраняет уязвимость при определенных углах.



Гость
Имя:

Введите число 130 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)