Уэббер: Решение в отношении Квята было слишком жестким

08 МАЯ 2016, 04:38
uebber:-reshenie-v-otnoshenii-kvyata-bilo-slishkom-gestkim

Марк Уэббер не удивлен решением руководителей Red Bull, которые перевели Даниила Квята в младшую команду, а его место отдали Максу Ферстаппену. Марк считает, что в таких действиях нет ничего неожиданного.

“Очевидно, что решение было принято еще до этапа в России, и, наверное, было предчувствие, что что-то должно произойти – говорит Уэббер. – На это неделе руководители Red Bull сделали то, что хотели. Посмотрим, каких результатов сможет добиться Ферстаппен. Возможно, он не готов к этому, но у него нет другого выбора.

Квят провел в Red Bull больше года, и, судя по всему, руководители австрийской конюшни считают, что россиянин сделал недостаточно – им кажется, что другой пилот сможет лучше справиться со своим делом. Обычно все происходит в конце сезона, но иногда ситуация складывается по-другому. В Red Bull могут менять своих пилотов тогда, когда захотят.

Марко хочет как можно скорее заполучить самых быстрых и перспективных гонщиков, при этом он обращает внимание только на результаты.

Я считаю, что решение в отношении Даниила было слишком жестким, но я понимаю, что это крупный бизнес, в котором события могут развиваться очень быстро. Я считаю, что руководители Red Bull решили сыграть на опережение. Через три месяца все уже забудут об этом. Все будут смотреть только вперед”.

Вас интересует http://super-men.com.ua/? Тогда добро пожаловать на сайт super-men.com.ua. На нём вы всегда найдёте спортивное питание от лидера рынка - магазин "Супер Мен", большой ассортимент товара, все сертификаты. Магазин спортивного питания в Киеве и Украине. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стролл оштрафован за инцидент с Леклером

Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Монако пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл в...

23 Май 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Монако

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

23 Май 2025
Леклер: Пока я верю в проект, я не покину Ferrari

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер заявил, что не собирается покидать команду. Шарль Леклер: "Да...

23 Май 2025
 1
Сайнс: Сейчас ещё рано ждать от Льюиса высоких результатов

Пилот команды Williams Карлос Сайнс встал на защиту гонщика Ferrari Льюиса Хэмилтона, которого критикуют...

23 Май 2025
Флавио Бриаторе объяснил решение о замене Джека Дуэна на Колапинто

В Монако руководитель Alpine Флавио Бриаторе прокомментировал решение заменить Джека Дуэна на Франко...

23 Май 2025
Гран-При Монако: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед начало уикенда....

23 Май 2025
Албон опасается, что новое гоночное правило в Монако может сделать только хуже

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон считает, что правило двух обязательных пит-стопов на этапе в Монако...

23 Май 2025
 3
Расселл: Теперь в Монако квалификация уже не так важна как раньше

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Монако. Джордж Расселл:...

23 Май 2025
Стролл: У меня были другие дела

Недавно в Монако прошёл закрытый показ фильма про Формулу 1 для гонщиков, руководителей команд и некоторых...

23 Май 2025
Фернандо Алонсо: Если я невезучий, то кто тогда остальные 19 гонщиков?

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не заработал в этом сезоне ни одного очка...

23 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 949 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.95 сек.)