Итоги первого этапа тестов шин 2017-го года

05 АВГУСТА 2016, 06:16
itogi-pervogo-etapa-testov-shin-2017-go-goda

Представители Pirelli смогли добиться возможности проведение полноценных тестовых заездов. Раньше шинники могли тестировать резину только эпизодически, но во время подготовки к сезону 2017-го года итальянская компания получила разрешение на 24-дневную программу с участием трех топ-команд.

“Pirelli – это единственный поставщик резины в Формулу 1, который выполнял свою работу без полноценных тестов – говорит Провера. – После разработки обычных дорожных шин, наша компания работает с производителями и клиентами минимум два года, мы проводим больше 20-ти тестов. Стоит отметить, что речь идет об обычных машинах. В королевском чемпионате нам удалось добиться хорошей эффективности, несмотря на то, что у нас не было возможности проводить тесты”.

Mercedes, Red Bull и Ferrari проведут по восемь тестовых дней с использованием адаптированных болидов, которые будут имитировать более высокий уровень прижимной силы. Эти команды получат от шинников финансовую компенсацию за пройденные километры. Вся полученная информация останется у Pirelli, а команды не будут знать, с какой резиной они работают.

Сначала Pirelli тестировала прототипы новой резины в габаритах, которые используются в этом году, а на этой неделе впервые были проведены испытания более широких шин, которые соответствуют габаритам следующего года.

В понедельник и вторник Гутьеррес и Феттель работали на трассе во Фьорано с дождевыми шинами – они проехали 285 кругов. В среду и четверг Буэми работал со сликами в Муджелло.

“Мы рады, что начались полноценные тесты новых шин – говорит Хембри. – Для нас главное – это уровень прижимной силы, и мы пытались понять, каким он будет в следующем сезоне. Команды помогли нам с имитацией перемен, которые произойдут в следующем году, но мы понимаем, что первые реальные испытания будут проходить только во время предсезонных тестов”.

Следующие тесты будут проходить в начале сентября.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 21
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 118 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)