Сотрудники FIA запретили Red Bull менять сцепление на болиде Ферстаппена

20 СЕНТЯБРЯ 2016, 04:37
sotrudniki-fia-zapretili-red-bull-menyat-stseplenie-na-bolide-ferstappena

Во время старта в Сингапуре Макс Ферстаппен потерял несколько позиций. Сегодня Кристиан Хорнер рассказал о проблемах, которые привели к этому.

“На болиде Макса возникли проблемы со сцеплением – говорит руководитель Red Bull. – Проблема была обнаружена еще в субботу. Мы обратились к FIA с просьбой разрешить нам снять сцепление и внимательно осмотреть его. Мы не обнаружили никаких серьезных физических повреждений, поэтому представители федерации не разрешили нам заменить сцепление перед началом гонки. В итоге повторилась проблема, с которой мы уже сталкивались – она заключается в резком повышении крутящего момента. Все это привело к тому, что во время старта голландец допустил пробуксовку. Потом перед ним развернуло Хюлькенберга, из-за этого Ферстаппен также потерял много времени. В итоге Макс потерял несколько позиций.

После проблем на старте Ферстаппену пришлось ехать позади своих главных соперников, но он пытался обгонять и атаковал на пределе. На первых двух отрезках резина на болиде Макса очень быстро теряла свою эффективность, поэтому ему было сложно поддерживать стабильный темп. Во второй половине гонки голландец выступил очень сильно, поэтому он в итоге смог заработать важные для команды очки”.

Макс Ферстаппен также прокомментировал проблемы со сцеплением, он заявил, что команда должна разобраться со всем этим.

“Нужно проанализировать ситуацию – говорит Ферстаппен. – Мы не должны допустить того, чтобы я вновь плохо стартовал”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 406 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)