Команда Sauber представила свою новую машину С36

20 ФЕВРАЛЯ 2017, 12:33
komanda-sauber-predstavila-svoyu-novuyu-mashinu-s36

В Формуле-1 началась неделя презентаций. С 20 по 26 февраля должны быть представлены все 10 команд, первой из которых сегодня стала команда Sauber.

Команда представила свою новую машину Sauber С36 построенную в соответствии с новым регламентом в новой боевой раскраске. С уходом Фелипе Насра команда лишилась поддержки бразильского банка, и теперь на болиде минимум спонсорских наклеек. Машина стала уже 25-ой за всю историю в Формуле-1, что и означает надпись "25 years".

По утверждению команды, машина была полностью разработана заново – в конструкции нет ни одной прошлогодней детали.

Напомним, что в новом сезоне команда будет использовать прошлогодние двигатели Ferrari в версии, которая использовалась в Гран При Абу-Даби. За руль Sauber С36 сядут Маркус Эрикссон и Паскаль Верляйн. Дебют C36 на трассе состоится 22 февраля в рамках съемочного дня.

На завтра запланирована презентация команды Renault.







URL http://f1report.ru/news/f1-26281.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Подпишитесь на Email рассылку или уведомления от F1Report.Ru прямо сейчас
ежедневные новости важное за неделю F1-события    




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: В середине пелотона на расстановку сил будет влиять любая мелочь

В Haas считают, что в этом году многое будет зависеть от модернизации болида. Гюнтер Штайнер надеется...

28.03.2017
Вольфф: В McLaren-Honda не могут найти верный путь развития

Многие пилоты уже несколько раз говорили о том, что было бы здорово, если бы Фернандо Алонсо вновь имел...

28.03.2017
Тодт: Мы уже думаем, как решить проблему обгонов

Жан Тодт не удивлен тем фактом, что во время гонки в Австралии практически не было обгонов. Очевидно...

28.03.2017
Аллен: Лидеры еще больше оторвались от команд средней группы

Джеймс Аллен говорил о командах, которые борются в середине пелотона. “Гонка в Австралии показала...

28.03.2017
Хауг уверен, что Феттель продлит соглашение с Ferrari

Себастьян Феттель выиграл первую гонку нового сезона. Норберт Хауг уверен, что это укрепит отношения...

28.03.2017
Лауда: Я ничего не знаю о поставке моторов Mercedes команде McLaren

Ходят слухи, что в McLaren изучают возможность возвращения к использованию силовых установок Mercedes....

28.03.2017
Хорнер утверждает, что изменения в подвеске не повлияли на их темп

Представители FIA заставили Red Bull изменить переднюю подвеску, но Кристиан Хорнер утверждает, что это...

28.03.2017
Ферстаппен: Гонка в Австралии получилась скучной

В Мельбурне Ферстаппен говорил, что мотору Renault не хватает мощности, но французская компания привезет...

28.03.2017
Представитель Bridgestone объяснил, почему они не хотят возвращаться в Формулу 1

Представители Bridgestone утверждают, что они не планируют возвращаться в Формулу 1. “Сейчас мы инвестируем...

28.03.2017
Эриксон: У нас с Магнуссеном нет разногласий

В начале гонки в Австралии между Магнуссеном и Эриксоном произошел инцидент – пилот Haas выбил гонщика...

28.03.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #6 21 Фев 2017, 21:40 Цитировать

Роман1234567, пока эти "плоскости" разрешены правилами и дают выгоду по времени на круге, от них не откажутся. К сожалению, сейчас технологии сильно превосходят те, что были в 80х, и "вершина автоспорта" пользуется ими на всю катушку. Имхо, в 80х тратилось меньше денег, а машины по большей части проектировали люди. Сейчас же большая часть проблем решается компьютерно - человеку достаточно прикинуть несколько возможных решений - и система выберет лучшее, спроектирует новую пластинку на крыло, а по окончании производства проанализирует результаты. Чтобы хоть как-то сохранить вид машин, приходится вводить искусственные ограничения. Тж. см. pikabu.ru/story/magiya_budushchego_4716350 .



(гость)
Que #5 21 Фев 2017, 20:22 Цитировать

Кто-то из экспертов говорил, что машины избавятся от уродливых носов.

На фотках больших изменений в носовых обтекателях не особо заметно.



(гость)
Роман1234567 #4 21 Фев 2017, 00:56 Цитировать

Ни о чем. Нос как торчал так и торчит. Колесная база непропорционально большая. Машина изрезана плоскостями вдоль и поперек, что портит вид. Я ожидал чего-то из 80-х - с чистым корпусом и большими колесами. По крайней мере на всех предварительных роликах показывали что-то подобное. Реальность разочаровывает пока. Посмотрим что будет у других.


Сообщений: 59
3
4
4
Владимир #3 20 Фев 2017, 16:45 Цитировать

Да вид супер


Сообщений: 471
3
3
2
1
Suba38 #2 20 Фев 2017, 14:36 Цитировать

Сегодня прямо начало сезона после долгого межсезонья


Сообщений: 29
1
Alesi95 #1 20 Фев 2017, 14:32 Цитировать

Ай , красота !!! Вах Вах Ждем остальных,но начало мне нравится явно !!!


Имя:

Введите число 285 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.34 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2017
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2017
Австралия 2017
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Пит-стопы
Лучшие круги
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Австралия 2017
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта