У Mercedes самая длинная колесная база

15 МАРТА 2017, 00:22
u-mercedes-samaya-dlinnaya-kolesnaya-baza

Для начала нужно уточнить, что команды тщательно скрывают информацию, которая касается колесной базы болида, но это не помешало представителям СМИ узнать некоторую интересную информацию.

Этот вопрос начал обсуждаться еще в прошлом году, когда в FIA были обеспокоены тем, что болиды некоторых команд не будут помещаться на измерительной платформе. Поэтому федерация попросили команды предоставить всю необходимую информацию.

Ходили слухи, что одна из команд строит болид с очень длинной колесной базой, а Феттель даже шутил, что кое-кто “строит автобус”. После тестов стало понятно, что у Mercedes самая длинная колесная база, и это заметно даже без каких-либо сравнений.

Более длинная колесная база дает больше свободы во время размещения дефлекторов между боковыми понтонами и передними колесами, также за счет этого можно разработать более эффективное днище.

Колесная база болида Mercedes составляет 3760 мм, на второй позиции разместилась машина Force India - 3691. Стоит отметить, что самая короткая колесная база у болида Williams – 3545.

Эксперты также обратили внимание на дорожный просвет под передней осью – это позволило определить угол продольного наклона корпуса. У Mercedes самый минимальный угол, а самый заметный у Force India, хотя раньше всегда был у Red Bull. Однако нужно учитывать, что во время тестов австрийская команда экспериментировала с клиренсом.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
 1
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 2
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости...

13 Дек 2025
 2
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик»

Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт...

13 Дек 2025
 7
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец...

13 Дек 2025
 1
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком»

Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025...

13 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 441 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)