У Mercedes самая длинная колесная база

15 МАРТА 2017, 00:22
u-mercedes-samaya-dlinnaya-kolesnaya-baza

Для начала нужно уточнить, что команды тщательно скрывают информацию, которая касается колесной базы болида, но это не помешало представителям СМИ узнать некоторую интересную информацию.

Этот вопрос начал обсуждаться еще в прошлом году, когда в FIA были обеспокоены тем, что болиды некоторых команд не будут помещаться на измерительной платформе. Поэтому федерация попросили команды предоставить всю необходимую информацию.

Ходили слухи, что одна из команд строит болид с очень длинной колесной базой, а Феттель даже шутил, что кое-кто “строит автобус”. После тестов стало понятно, что у Mercedes самая длинная колесная база, и это заметно даже без каких-либо сравнений.

Более длинная колесная база дает больше свободы во время размещения дефлекторов между боковыми понтонами и передними колесами, также за счет этого можно разработать более эффективное днище.

Колесная база болида Mercedes составляет 3760 мм, на второй позиции разместилась машина Force India - 3691. Стоит отметить, что самая короткая колесная база у болида Williams – 3545.

Эксперты также обратили внимание на дорожный просвет под передней осью – это позволило определить угол продольного наклона корпуса. У Mercedes самый минимальный угол, а самый заметный у Force India, хотя раньше всегда был у Red Bull. Однако нужно учитывать, что во время тестов австрийская команда экспериментировала с клиренсом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун: Пусть лучше Макс остаётся в Red Bull

Исполнительный директор McLaren Зак Браун желает, чтобы пилот Макс Ферстаппен не переходил в команду...

13 Май 2025
 2
Власти Барселоны хотят продлить контракт с Формулой 1

Текущее соглашение между Формулой 1 и властями Барселоны истекает в следующем году. Кроме этого, в 2026...

13 Май 2025
Лоусон: В этом году борьба упорна как никогда

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон сообщил, что в этом году между командами идёт...

13 Май 2025
 2
Роб Смедли: Болид SF-25 явно не подходит стилю пилотирования Хэмилтона

Бывший гоночный инженер “Ferrari” Роб Смедли считает, что болид итальянской команды SF-25 явно не подходит...

13 Май 2025
 1
Питер Уиндзор: Лучше бы Ferrari потратили деньги на Эдриана Ньюи, а не Хэмилтона

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что команда “Ferrari” допустила ошибку, когда подписала контракт...

13 Май 2025
 9
Жак Вильнёв: Сейчас Пиастри как золотой ребенок

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот “McLaren” Оскар Пиастри – любимчик в паддоке...

13 Май 2025
Алексей Попов: В Майами мы частично увидели ответ, почему Сайнса не взяли в топ-команды

Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал поведение пилота “Williams”...

13 Май 2025
 17
Ландо Норрис: Я подталкиваю Оскара, а он мотивирует меня

Пилот “McLaren” Ландо Норрис рассказал о том, как его конкуренция с напарником Оскаром Пиастри сказывается...

13 Май 2025
 1
Глава Williams: В Майами инженеры слишком долго доводили информацию до пилотов

После гонки в Майами пилот Williams Карлос Сайнс был крайне недоволен действиями команды по поводу того...

13 Май 2025
 1
Колапинто с нетерпением ждём гонки в Имоле

На предстоящем Гран При Эмилии-Романьи в составе команды Alpine будет выступать пилот Франко Колапинто...

13 Май 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 189 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)