У Mercedes самая длинная колесная база

15 МАРТА 2017, 00:22
u-mercedes-samaya-dlinnaya-kolesnaya-baza

Для начала нужно уточнить, что команды тщательно скрывают информацию, которая касается колесной базы болида, но это не помешало представителям СМИ узнать некоторую интересную информацию.

Этот вопрос начал обсуждаться еще в прошлом году, когда в FIA были обеспокоены тем, что болиды некоторых команд не будут помещаться на измерительной платформе. Поэтому федерация попросили команды предоставить всю необходимую информацию.

Ходили слухи, что одна из команд строит болид с очень длинной колесной базой, а Феттель даже шутил, что кое-кто “строит автобус”. После тестов стало понятно, что у Mercedes самая длинная колесная база, и это заметно даже без каких-либо сравнений.

Более длинная колесная база дает больше свободы во время размещения дефлекторов между боковыми понтонами и передними колесами, также за счет этого можно разработать более эффективное днище.

Колесная база болида Mercedes составляет 3760 мм, на второй позиции разместилась машина Force India - 3691. Стоит отметить, что самая короткая колесная база у болида Williams – 3545.

Эксперты также обратили внимание на дорожный просвет под передней осью – это позволило определить угол продольного наклона корпуса. У Mercedes самый минимальный угол, а самый заметный у Force India, хотя раньше всегда был у Red Bull. Однако нужно учитывать, что во время тестов австрийская команда экспериментировала с клиренсом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 103 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)