Марко: Если бы не Дениис, то сейчас мы бы использовали моторы Honda

06 АПРЕЛЯ 2017, 12:31
marko:-esli-bi-ne-deniis-to-seychas-mi-bi-ispolzovali-motori-honda

В 2015-м году представители Red Bull разругались с руководителями Renault. Руководители австрийской конюшни вели переговоры с Honda, но Рон Деннис наложил вето на это сотрудничество. Сегодня Хельмут Марко вспомнил ту ситуацию, австриец поблагодарил Денниса, ведь сейчас мотор Honda недостаточно надежный и недостаточно мощный.

“Я еще не говорил это, но я благодарен Деннису за то, что тогда он не позволил нам подписать контракт с компанией Honda – говорит Марко. – Если бы не Рон, то сейчас мы бы использовали японские силовые агрегаты. На самом деле меня удивляет тот факт, что в Honda все еще не смогли построить эффективный мотор.

Что касается нынешней ситуации, то пока что Renault находится на третьей позиции. Очевидно, что на первом месте все еще находится Mercedes, но в Ferrari смогли заметно прибавить и приблизиться к лидерам. В квалификации гонщики Mercedes всегда серьезно прибавляют, поэтому у пилотов других команд нет шансов завоевать поул. В гонке Боттас и Хэмилтон также могут использовать максимальную мощность мотора, но не больше шести кругов. На дистанции гонки мотор Mercedes выигрывает у Renault примерно 15 секунд.

Если бы систему условных баллов не отменили, то никто бы не смог догнать Mercedes”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 607 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)