Братчес: Мы считаем, что гран-при должно быть больше, чем 21

03 ИЮНЯ 2017, 13:50
bratches:-mi-schitaem-chto-gran-pri-dolgno-bit-bolshe-chem-21

Шон Братчес вновь заявил, что в календаре чемпионата должно быть больше гонок, и сейчас они ищут новые автодромы, которые могут в будущем принимать новые этапы.

“Мы считаем, что гран-при должно быть больше, чем 21, и уже сейчас мы начали искать новые трассы, которые смогли бы принимать новые этапы – говорит Братчес. – Во время поиска новых трасс мы будем активно сотрудничать с командами.

Для начала нужно определиться с датами для тех регионов, которые мы считаем самыми важными. Мы готовы сами отправиться туда для того, чтобы вступить в переговоры с местными властями. Очевидно, что прежние владельцы Формулы 1 не применяли такой подход – они просто реагировали на все поступающие заявки.

Мы понимаем, что увеличение количества гран-при приведет к повышению нагрузки на участников и организаторов чемпионата. Важно, чтобы гран-при не пересекались с другими крупными соревнованиями. Все это мы будем принимать во внимание. Важно найти разумный предел, но мы сможем сделать это только в том случае, если мы будем сотрудничать с участниками чемпионата. Важно, чтобы мы нашли подход, который будет отвечать запросам фанатов.

В 2018-м году в один и тот же уик-энд будут проходить финал чемпионата мира по футболу и финал Уимблдона – если в этот день мы будем проводить гонку в Сильверстоуне, то это будет не самый лучший вариант”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 905 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)