В FIA объяснили, почему они решили внедрить Halo

22 ИЮЛЯ 2017, 17:25
v-fia-obyasnili-pochemu-oni-reshili-vnedrit-halo

На этой неделе представители FIA приняли решение, которое многим не понравилось – они постановили, что в следующем году на всех машинах должна появиться система защиты головы Halo. Сегодня представители федерации решили объяснить, почему они приняли такое решение.

“В последнее время в автоспорте произошло несколько серьезных инцидентов, после которых мы поняли, что пришло время действовать – говорит представитель FIA. – Стало понятно, что пришло время внедрить систему, которая бы смягчала все лобовые удары, которые приходятся в район кокпита.

Во время изучения ситуации мы сосредотачивали свое внимание на трех основных параметрах – столкновение между болидами, болидом и внешними предметами и ограждениями. После этого мы провели тесты. В итоге мы установили, что при столкновении двух машин Halo выдерживала статическую нагрузку, которая примерно в 15 раз превышала вес машины. Это серьезно снижало риск травм.

Halo также не допускала контакта шлема с барьером, также эта система отражала крупные предметы и некоторые мелкие предметы, которые летели в кокпит. Мы убедились в том, что Halo не влияет на видимость. Мы установили, что эта система не мешает пилоту покидать кокпит.

Вариант Halo, который все видели, будут модернизировать все команды, а также сотрудники FIA. Мы уверены, что мы приняли верное решение”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Себастьен Буэми: Выступление Ферстаппена в 24 часа Ле-Мана было бы впечатляющим

Пилот Формулы-Е и WEC Себастьен Буэми считает, что четырехкратный чемпион Формулы-1 и гонщик “Red Bull”...

09 Июн 2025
 1
Зак Браун: Мне хотелось бы снова увидеть Алонсо за рулем McLaren

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун признался, что хотел бы увидеть в машине “McLaren” в гонках...

09 Июн 2025
Карун Чандхок о выступлениях Хэмилтона: Ситуация становится немного критичной

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира Льюиса...

09 Июн 2025
 2
Дэвид Култхард: Думаю, Ферстаппен понял, что будет бороться за титул только с Пиастри

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что четырехкратный чемпион мира и гонщик “Red Bull” Макс...

09 Июн 2025
 1
Отмар Сафнауэр: Перес прекрасно разбирается в управлении шинами и редко допускает ошибки

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр высказался о бывшем гонщике “Red Bull” Серхио Пересе. “Да...

09 Июн 2025
Четыре кандидата на возвращение в F1: кто может присоединиться к Cadillac в 2026-м?

Новая команда Cadillac, дебют которой состоится в 2026, ещё не определилась со своими пилотами. Среди...

09 Июн 2025
 6
Хэмилтон раскрыл ключевые отличия Ferrari от Mercedes

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, в 2025-м перешедший в Ferrari из Mercedes, поделился впечатлениями...

09 Июн 2025
 1
Карлос Сайнс-старший — о переходе сына из Ferrari в Williams

Отец Карлоса Сайнса-младшего, поделился мнением об уходе сына из Ferrari по завершению сезона-2024 и...

09 Июн 2025
Хельмут Марко: Пиастри впечатляет, но до уровня Ферстаппена ему ещё далеко

Несмотря на уверенное выступление Оскара Пиастри в этом сезоне, спортивный консультант Red Bull Хельмут...

09 Июн 2025
 6
Валттери Боттас рассматривает Cadillac и планирует решить будущее до августа

Резервный пилот Mercedes Валттери Боттас намерен определиться с контрактом на следующий сезон до конца...

09 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 441 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1 сек.)