В FIA объяснили, почему они решили внедрить Halo

22 ИЮЛЯ 2017, 17:25
v-fia-obyasnili-pochemu-oni-reshili-vnedrit-halo

На этой неделе представители FIA приняли решение, которое многим не понравилось – они постановили, что в следующем году на всех машинах должна появиться система защиты головы Halo. Сегодня представители федерации решили объяснить, почему они приняли такое решение.

“В последнее время в автоспорте произошло несколько серьезных инцидентов, после которых мы поняли, что пришло время действовать – говорит представитель FIA. – Стало понятно, что пришло время внедрить систему, которая бы смягчала все лобовые удары, которые приходятся в район кокпита.

Во время изучения ситуации мы сосредотачивали свое внимание на трех основных параметрах – столкновение между болидами, болидом и внешними предметами и ограждениями. После этого мы провели тесты. В итоге мы установили, что при столкновении двух машин Halo выдерживала статическую нагрузку, которая примерно в 15 раз превышала вес машины. Это серьезно снижало риск травм.

Halo также не допускала контакта шлема с барьером, также эта система отражала крупные предметы и некоторые мелкие предметы, которые летели в кокпит. Мы убедились в том, что Halo не влияет на видимость. Мы установили, что эта система не мешает пилоту покидать кокпит.

Вариант Halo, который все видели, будут модернизировать все команды, а также сотрудники FIA. Мы уверены, что мы приняли верное решение”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Сейчас ещё рано ждать от Льюиса высоких результатов

Пилот команды Williams Карлос Сайнс встал на защиту гонщика Ferrari Льюиса Хэмилтона, которого критикуют...

23 Май 2025
Флавио Бриаторе объяснил решение о замене Джека Дуэна на Колапинто

В Монако руководитель Alpine Флавио Бриаторе прокомментировал решение заменить Джека Дуэна на Франко...

23 Май 2025
Гран-При Монако: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед начало уикенда....

23 Май 2025
Албон опасается, что новое гоночное правило в Монако может сделать только хуже

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон считает, что правило двух обязательных пит-стопов на этапе в Монако...

23 Май 2025
 3
Расселл: Теперь в Монако квалификация уже не так важна как раньше

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Монако. Джордж Расселл:...

23 Май 2025
Стролл: У меня были другие дела

Недавно в Монако прошёл закрытый показ фильма про Формулу 1 для гонщиков, руководителей команд и некоторых...

23 Май 2025
Фернандо Алонсо: Если я невезучий, то кто тогда остальные 19 гонщиков?

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не заработал в этом сезоне ни одного очка...

23 Май 2025
Ландо Норрис: Мы знаем, что Red Bull представляют угрозу

Пилот “McLaren” Ландо Норрис не верит “Red Bull” и Максу Ферстаппену, которые заявили, что не рассчитывают...

23 Май 2025
Макс Ферстаппен: Два пит-стопа добавят гонке в Монако остроты

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен высказал мнение о решении FIA ввести два...

23 Май 2025
 3
Оскар Пиастри: В Монако я предпочел бы стартовать с поула

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. “Я еще раз пересмотрел...

23 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 236 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.28 сек.)