К системе защиты головы быстро привыкнут

22 ИЮЛЯ 2017, 23:07
k-sisteme-zashchiti-golovi-bistro-priviknut

В следующем году на всех болидах Формулы 1 должна появиться система защиты головы Halo – такое решение приняли сотрудники FIA. Стоит отметить, что это решение вызвало много критических мнений, и во многом это связано с тем, что с Halo болид Формулы 1 будет смотреться не очень хорошо.

Сегодня ситуацию прокомментировал известный британский журналист, он считает, что после модернизации система защиты головы будет иметь другой внешний вид.

“В техническом регламенте не прописано, что команды не имеют право придавать Halo аэродинамическую форму – говорит журналист. – Участники чемпионата будут устанавливать на эту систему дополнительные обтекатели, ширина которых не должна превышать ширину Halo больше чем на 30 миллиметров в обе стороны. Дополнительные элементы нельзя размещать только на одной стойке – центральной.

Очевидно, что во время разработки новых машин команды внесут коррективы в форму своих болидов с учетом появления системы защиты головы. Очевидно, что Halo уже не будет казаться таким неуместным.

В FIA считают, что к зимним тестам, которые будут проходить в следующем году, все настолько привыкнут к системе защиты головы, что без нее болиды будут казаться странными. Впрочем, так было со многими новшествами, которые появились в королевском чемпионате в прошлые годы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #2 23 Июл 2017, 11:44 Цитировать
Хало - действительно фейл. Но носовые обтекатели 2014 - одно из лучших явлений в современной Формуле. Команды шли разными путями и создавали разные технические решения. Пусть они и не были привлекательными, но это было интересно, и зритель видел, что машины действительно разные. А уж Лотус и Кейтрам создали настоящие шедевры. И это был ТЕХНИЧЕСКИЙ вызов. А сейчас несколько тысяч (наверное) страниц правил, а суть сводится к тому, что все болиды должны дыть одинаковыми.


(гость)
Роман1234567 #1 23 Июл 2017, 04:39 Цитировать
Это будет эпик фэйл. Не все работают как Ньюи, который за основу формы берет гармонию. Все мы помним что произошло с носовыми обтекателями в 2014.



Гость
Имя:

Введите число 976 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)