ПОЛУЧИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО 5000 РУБ
Букмекерская контора
СТАВКИ БЕЗ РИСКА
ДО 10 ЕВРО НА
МАТЧ
РОССИЯ-УРУГВАЙ
(25 июня 22:00)
ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ
Букмекерская контора
БОНУС ДО
5000 Р
НА ПЕРВЫЙ
ДЕПОЗИТ
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

В Daimler начали проявлять интерес к разработкам Mazda

11 АВГУСТА 2017, 14:22
v-daimler-nachali-proyavlyat-interes-k-razrabotkam-mazda

Несколько дней назад стало известно, что с 2019-го года Mazda начнет производить автомобили с мотором Skyactiv-X. Это событие может иметь серьезные последствия, в том числе и на королевский чемпионат.

В моторе Skyactiv-X используется технология HCCI (смесь воспламеняется от сжатия). Стоит отметить, что HCCI позволяет повысить КПД мотора примерно на 30%. Теоретически давно известно, как работает эта система, но на практике никто так и не смог реализовать ее, не снижая надежность и ресурс мотора.

Что такое HCCI? Это обычный бензиновый двигатель, который работает без свечей зажигания (по дизельному циклу). В таком моторе топливная смесь должна воспламеняться от сжатия. В моторе с системой HCCI нет форсунки, поэтому воспламенение смеси происходит сразу в нескольких местах, что позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.

Последние годы многие компании работают над HCCI, также этим занимаются команды Формулы 1. Ходили слухи, что некоторые поставщики моторов Формулы 1 смогли реализовать систему HCCI в своих силовых установках, но эта информация не подтвердилась.

Технология HCCI может стать настоящим прорывом для Формулы 1. Поговаривают, что разработками Mazda уже заинтересовалась Daimler, которая владеет Mercedes.

Что касается нынешних моторов Формулы 1, то в них используется технология TJI (97% горючего впрыскивается в мотор, как в обычном бензиновом двигателе, а 3% поступает из небольшой камеры, где при помощи свечей зажигания происходит воспламенение – эти языки пламя направляются в цилиндр).

URL http://f1report.ru/news/f1-29905.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сироткин: Мы хотим заработать очки

Пилот Williams Сергей Сироткин говорил о предстоящей гонке во Франции. “Мы хотим заработать очки...

24.06.2018
Вольфф: Нужно избавиться от шиканы на прямой Mistral

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он считает, что нужно изменить конфигурацию трассы во Франции. “Я...

24.06.2018
Райкконен прокомментировал слухи о том, что в следующем году его место в Ferrari займет Леклер

На этой неделе появились слухи о том, что в следующем году место Кими Райкконена в Ferrari займет Шарль...

24.06.2018
Зак Браун объяснил, почему они не могут решить свои проблемы с машиной

Босс McLaren Зак Браун объяснил, почему они не могут решить свои проблемы с машиной. “Мы понимаем...

24.06.2018
Гран При Франции: прогноз погоды

По ходу гонки возможны осадки. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 16:10 по местному времени –...

24.06.2018
Гран При Франции: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Франции....

24.06.2018
Гран При Франции: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

24.06.2018
Сироткин: На длинных сериях машина работала намного лучше, чем на одном быстром круге

В квалификации во Франции Сергей Сироткин показал 19-е время. Пилот Williams подвел итоги. “Мы ожидали...

23.06.2018
Вассер: Леклер знает, на что он способен

В квалификации во Франции Шарль Леклер показал восьмое время. Руководитель Sauber Фредерик Вассер говорил...

23.06.2018
В FIA решили снять с команды Ferrari нарушение комендантского часа

В регламенте прописано, что сотрудники команды, которые обслуживают болид, не могут находиться на трассе...

23.06.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 840 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.54 сек.)