В Daimler начали проявлять интерес к разработкам Mazda

11 АВГУСТА 2017, 14:22
v-daimler-nachali-proyavlyat-interes-k-razrabotkam-mazda

Несколько дней назад стало известно, что с 2019-го года Mazda начнет производить автомобили с мотором Skyactiv-X. Это событие может иметь серьезные последствия, в том числе и на королевский чемпионат.

В моторе Skyactiv-X используется технология HCCI (смесь воспламеняется от сжатия). Стоит отметить, что HCCI позволяет повысить КПД мотора примерно на 30%. Теоретически давно известно, как работает эта система, но на практике никто так и не смог реализовать ее, не снижая надежность и ресурс мотора.

Что такое HCCI? Это обычный бензиновый двигатель, который работает без свечей зажигания (по дизельному циклу). В таком моторе топливная смесь должна воспламеняться от сжатия. В моторе с системой HCCI нет форсунки, поэтому воспламенение смеси происходит сразу в нескольких местах, что позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.

Последние годы многие компании работают над HCCI, также этим занимаются команды Формулы 1. Ходили слухи, что некоторые поставщики моторов Формулы 1 смогли реализовать систему HCCI в своих силовых установках, но эта информация не подтвердилась.

Технология HCCI может стать настоящим прорывом для Формулы 1. Поговаривают, что разработками Mazda уже заинтересовалась Daimler, которая владеет Mercedes.

Что касается нынешних моторов Формулы 1, то в них используется технология TJI (97% горючего впрыскивается в мотор, как в обычном бензиновом двигателе, а 3% поступает из небольшой камеры, где при помощи свечей зажигания происходит воспламенение – эти языки пламя направляются в цилиндр).

URL http://f1report.ru/news/f1-29905.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: В поединке между мной и Феттелем все решила маленькая слабость

Льюис Хэмилтон говорил о борьбе с Себастьяном Феттелем в этом году. “В этом году Себастьян нервничал...

11.12.2017
Риккардо: У меня много прозвищ

У Даниэля Риккардо есть прозвище, и сегодня он говорил об этом. “У меня есть много прозвищ – говорит...

11.12.2017
В FIA пока что не знают, как контролировать расходы команд

Жан Тодт признался, что в FIA пока что не знают, как контролировать расходы команд. “FIA не влияет...

11.12.2017
Риккардо: После аварии в Венгрии мне хотелось бросить в Ферстаппена шлем

Даниэль Риккардо назвал аварию с Максом Ферстаппеом в Венгрии самым неприятным моментом сезона 2017-го...

11.12.2017
Финские журналисты мечтают о том, что Райкконен сможет завоевать титул

Осенью 2018-го года Райкконену исполнится 39 лет, и для современного королевского чемпионата это немало....

11.12.2017
Эриксон: Мне нужен болид, который позволит бороться за места в топ-10

В этом году напарником Маркуса Эриксона был Паскаль Верляйн, но в 2018-м году место немецкого гонщика...

11.12.2017
Фанаты решили напомнить Хэмилтону, что он уклоняется от уплаты налогов

В пятницу во Франции проходила гала-церемония FIA, во время которой Льюису Хэмилтону вручили кубок как...

11.12.2017
Окон стал жертвой погодных неприятностей

На Великобританию обрушилась непогода – в некоторых частях страны выпало 30 сантиметров снега, многие...

10.12.2017
В McLaren готовятся к производству спорткара, который назван в честь Айртона Сенны

Сегодня стало известно, что автомобилестроительное подразделение McLarenготовится к производству спорткара...

10.12.2017
Лоу: Если мы вернемся к использованию 4-х моторов за сезон, то затраты команд увеличатся

Падди Лоу дал понять, что он поддерживает решение уменьшить количество моторов за сезон до трех. “Цена...

10.12.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 136 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.58 сек.)