В Daimler начали проявлять интерес к разработкам Mazda

11 АВГУСТА 2017, 14:22
v-daimler-nachali-proyavlyat-interes-k-razrabotkam-mazda

Несколько дней назад стало известно, что с 2019-го года Mazda начнет производить автомобили с мотором Skyactiv-X. Это событие может иметь серьезные последствия, в том числе и на королевский чемпионат.

В моторе Skyactiv-X используется технология HCCI (смесь воспламеняется от сжатия). Стоит отметить, что HCCI позволяет повысить КПД мотора примерно на 30%. Теоретически давно известно, как работает эта система, но на практике никто так и не смог реализовать ее, не снижая надежность и ресурс мотора.

Что такое HCCI? Это обычный бензиновый двигатель, который работает без свечей зажигания (по дизельному циклу). В таком моторе топливная смесь должна воспламеняться от сжатия. В моторе с системой HCCI нет форсунки, поэтому воспламенение смеси происходит сразу в нескольких местах, что позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.

Последние годы многие компании работают над HCCI, также этим занимаются команды Формулы 1. Ходили слухи, что некоторые поставщики моторов Формулы 1 смогли реализовать систему HCCI в своих силовых установках, но эта информация не подтвердилась.

Технология HCCI может стать настоящим прорывом для Формулы 1. Поговаривают, что разработками Mazda уже заинтересовалась Daimler, которая владеет Mercedes.

Что касается нынешних моторов Формулы 1, то в них используется технология TJI (97% горючего впрыскивается в мотор, как в обычном бензиновом двигателе, а 3% поступает из небольшой камеры, где при помощи свечей зажигания происходит воспламенение – эти языки пламя направляются в цилиндр).

URL http://f1report.ru/news/f1-29905.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Масса: Атмосфера в Мехико напоминает мне Сан-Паулу

Фелипе Масса говорил о предстоящем этапе в Мексике. “В Мексике любят Формулу 1 – говорит Масса. –...

23.10.2017
Феттель: Арривабене очень хорошо справляется со своей работой

Многие критикуют Маурицио Арривабене и говорят о том, что ему нужно покинуть пост руководителя Ferrari....

23.10.2017
Квят не выйдет на старт гонки в Мексике

Сегодня представители Toro Rosso назвали пилотов, которые будут выступать в составе итальянской команды...

23.10.2017
Росберг: Ферстаппен срезал поворот так как Кими начал поворачивать в него

Нико Росберг не согласен со стюардами, которые в США наказали Макса Ферстаппена за то, что во время обгона...

23.10.2017
Росс Браун: В будущем мы будем контролировать расходы всех команд

Росс Браун заявил, что участники чемпионата сами обратились к владельцам Формулы 1 с просьбой ввести...

23.10.2017
Хорнер считает, что нужно пересмотреть ограничения пределов трассы

После штрафа Ферстаппена в США Кристиан Хорнер заявил, что нужно пересмотреть ограничения пределов трассы....

23.10.2017
Андретти: Райкконен выдавил Ферстаппена

Марио Андретти заявил, что на последнем круге гонки в США Кими Райкконен выдавил Макса Ферстаппена за...

23.10.2017
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23.10.2017
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23.10.2017
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23.10.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 812 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.68 сек.)