В Daimler начали проявлять интерес к разработкам Mazda

11 АВГУСТА 2017, 14:22
v-daimler-nachali-proyavlyat-interes-k-razrabotkam-mazda

Несколько дней назад стало известно, что с 2019-го года Mazda начнет производить автомобили с мотором Skyactiv-X. Это событие может иметь серьезные последствия, в том числе и на королевский чемпионат.

В моторе Skyactiv-X используется технология HCCI (смесь воспламеняется от сжатия). Стоит отметить, что HCCI позволяет повысить КПД мотора примерно на 30%. Теоретически давно известно, как работает эта система, но на практике никто так и не смог реализовать ее, не снижая надежность и ресурс мотора.

Что такое HCCI? Это обычный бензиновый двигатель, который работает без свечей зажигания (по дизельному циклу). В таком моторе топливная смесь должна воспламеняться от сжатия. В моторе с системой HCCI нет форсунки, поэтому воспламенение смеси происходит сразу в нескольких местах, что позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.

Последние годы многие компании работают над HCCI, также этим занимаются команды Формулы 1. Ходили слухи, что некоторые поставщики моторов Формулы 1 смогли реализовать систему HCCI в своих силовых установках, но эта информация не подтвердилась.

Технология HCCI может стать настоящим прорывом для Формулы 1. Поговаривают, что разработками Mazda уже заинтересовалась Daimler, которая владеет Mercedes.

Что касается нынешних моторов Формулы 1, то в них используется технология TJI (97% горючего впрыскивается в мотор, как в обычном бензиновом двигателе, а 3% поступает из небольшой камеры, где при помощи свечей зажигания происходит воспламенение – эти языки пламя направляются в цилиндр).

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 943 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)