В Daimler начали проявлять интерес к разработкам Mazda
11 АВГУСТА 2017, 14:22 |

Несколько дней назад стало известно, что с 2019-го года Mazda начнет производить автомобили с мотором Skyactiv-X. Это событие может иметь серьезные последствия, в том числе и на королевский чемпионат.
В моторе Skyactiv-X используется технология HCCI (смесь воспламеняется от сжатия). Стоит отметить, что HCCI позволяет повысить КПД мотора примерно на 30%. Теоретически давно известно, как работает эта система, но на практике никто так и не смог реализовать ее, не снижая надежность и ресурс мотора.
Что такое HCCI? Это обычный бензиновый двигатель, который работает без свечей зажигания (по дизельному циклу). В таком моторе топливная смесь должна воспламеняться от сжатия. В моторе с системой HCCI нет форсунки, поэтому воспламенение смеси происходит сразу в нескольких местах, что позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.
Последние годы многие компании работают над HCCI, также этим занимаются команды Формулы 1. Ходили слухи, что некоторые поставщики моторов Формулы 1 смогли реализовать систему HCCI в своих силовых установках, но эта информация не подтвердилась.
Технология HCCI может стать настоящим прорывом для Формулы 1. Поговаривают, что разработками Mazda уже заинтересовалась Daimler, которая владеет Mercedes.
Что касается нынешних моторов Формулы 1, то в них используется технология TJI (97% горючего впрыскивается в мотор, как в обычном бензиновом двигателе, а 3% поступает из небольшой камеры, где при помощи свечей зажигания происходит воспламенение – эти языки пламя направляются в цилиндр).
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |