Сайнс заменит Палмера в Renault уже в Малайзии?

10 СЕНТЯБРЯ 2017, 05:29
sayns-zamenit-palmera-v-renault-uge-v-malayzii?

Сегодня представители СМИ заявили, что Карлос Сайнс уже подписал соглашение с Renault, и в следующем году он станет новым напарником Нико Хюлькенберга.

Стоит отметить, что несколько дней назад стало известно, что Карлос Сайнс – часть сделки McLaren, Honda, Toro Rosso и Renault. Дело в том, что представители французской компании заявили, что они разорвут контракт на поставку моторов с Toro Rosso только в том случае, если итальянская команда отдаст им Карлоса Сайнса. Напомним, что скорей всего в следующем году Toro Rosso перейдет на моторы Honda.

Что касается моторов Renault, то скорей всего в следующем году их также будет использовать McLaren.

Контракт испанского гонщика с Renault начинает действовать с 2018-го года, но, несмотря на это, ходят слухи, что Карлос может занять место Палмера уже во время гоночного уик-энда в Малайзии. Напомним, что в этом году Джолион не смог набрать ни одного очка.

Если это произойдет, то место Сайнса в Toro Rosso займет Пьер Гасли. Что касается самого Карлоса, то он уже начал говорить о том, что он готов провести в Toro Rosso еще один год.

Что касается следующего года, то поговаривают, что в Toro Rosso может появиться японский пилот – Нобухару Мацусита. Впрочем, пока что эту информацию никто не подтвердил. В любом случае в ближайшее время стороны должны сделать заявление.

Вас интересует металлопрокат? Тогда добро пожаловать на сайт https://ufa.tnmk.ru. На нём вы всегда найдёте металлопрокат от транснациональной металлургической компании, сможете ознакомиться с имеющимися предложениями и сделать заказ - опт или розница. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

URL http://f1report.ru/news/f1-30504.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Трасса в Малайзии должна подойти нашему болиду

Тото Вольфф говорил о предстоящем этапе в Малайзии. “В Сингапуре мы добились успеха, что стало для...

26.09.2017
Глок: Я не могу понять, почему Райкконен не сместился левее

Многие осудили Феттеля за действия на старте гонки в Сингапуре. Напомним, что в итоге Феттель, Ферстаппен...

26.09.2017
Кубица: Мое будущее не зависит от спонсоров

Представители Williams подтвердили, что Роберт Кубица входит в число претендентов на место в команде....

26.09.2017
Боттас: В Малайзии внутри болида очень жарко

Валттери Боттас заявил, что в Малайзии очень сложно проехать дистанцию гонки. “Выступать в Малайзии...

25.09.2017
Если Масса не сможет продлить контракт с Williams, то он покинет Формулу 1

Фелипе Масса заявил, что если он не сможет продлить контракт с Williams, то он покинет Формулу 1. “У...

25.09.2017
Алонсо: В Малайзии нам будет сложнее, чем было в Сингапуре

Фернандо Алонсо надеется, что в Малайзии они смогут хорошо выступить. “Я надеюсь, что во время гонки...

25.09.2017
Энди Палмер: Aston Martin может стать поставщиком моторов для команд Формулы 1

В понедельник стало известно, что в 2018-м году Aston Martin станет главным титульным спонсором Red Bull....

25.09.2017
В Force India продолжают модернизировать машину 2017-го года

Виджей Малья говорил о предстоящем этапе в Малайзии, он также сообщил, что в Force India продолжают модернизировать...

25.09.2017
В Williams подтвердили, что в следующем году Кубица может стать их боевым пилотом

Сегодня представители Williams подтвердили, что в следующем году Роберт Кубица может стать их боевым...

25.09.2017
Окон: В Малайзии отличный автодром

Эстебан Окон говорил о гран-при Малайзии, который состоится на этой неделе. “В Малайзии отличный...

25.09.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
44 #13 11 Сен 2017, 12:20 Цитировать
Дмитрий К 11 Сен 2017, 09:57
Ну всяко лучше сопливого юнца. Для получения суперлицензии ФИА надо по итогам сезона быть не ниже 3 места. Сейчас Японец занимает 6 строчку.
Ясно. До 3 места уже вряд ли дотянется. Значит Квят и Гасли, скорее всего будут.


(гость)
44 #12 11 Сен 2017, 09:57 Цитировать
44 11 Сен 2017, 09:34 сказал:
Согласен, у Квята высоки шансы остаться. Прошлую гонку он хорошо провел, на уровне с Сайнсом. Остаток сезона должен хорошо провести. Мне кажется у него инженер хуже, потому настройки не могут найти. Может и сам не особо шарит в настройках. Опять же, если не особо шарит, то какую он обратную связь может дать?
Вот Сироткин, по сорости вроде не особо, но в технике не плохо шарит. По ходу, Рено его так и будут держать в качестве тест пилота.
Суперлицензии за какие заслуги выдают?
Ну всяко лучше сопливого юнца. Для получения суперлицензии ФИА надо по итогам сезона быть не ниже 3 места. Сейчас Японец занимает 6 строчку.


(гость)
44 #11 11 Сен 2017, 09:34 Цитировать

Дмитрий К 11 Сен 2017, 09:00
Накой Хонде лаборатория без обратной связи? В процессе активной доработки и модернизации мотора очень важную роль играет обратная связь, которую может дать только гонщик с опытом. Мне почему то кажется, что для Дани это неплохой шанс остаться в Ф1 и в ТороРоссо в частности. А вторым пусть берут либо Гасли, либо Японца этого, у которого пока даже суперлицензии нет.
Согласен, у Квята высоки шансы остаться. Прошлую гонку он хорошо провел, на уровне с Сайнсом. Остаток сезона должен хорошо провести. Мне кажется у него инженер хуже, потому настройки не могут найти. Может и сам не особо шарит в настройках. Опять же, если не особо шарит, то какую он обратную связь может дать?
Вот Сироткин, по сорости вроде не особо, но в технике не плохо шарит. По ходу, Рено его так и будут держать в качестве тест пилота.
Суперлицензии за какие заслуги выдают?

Сообщений: 120
Дней: 147
Дмитрий К #10 11 Сен 2017, 09:00 Цитировать
44 11 Сен 2017, 08:10
Эта команда уже не нужна РедБуллу. Ни Квят Ни Гасли не нужны РедБуллу. Как академия молодых пилотов она уже не нужна. Во-первых, сейчас затишься на рынке молодых талантов, кроме Леклера ни кого нет. Во-вторых, они и не нужны. Раньше только Алонсо и Хемильтон были, ну и Баттон с Кими может. А сейчас талантов стало много и нанять их аопрос денег и конкурентоспособного боллида.
Они просто пытаются снизить расходы на эту команду и как подвернется покупатель - продать.
Для Хонды это будет чисто лаборатория для проверки двигателя. Видимо, они хотят в 21 году выйти на высокий уровень. Для этого им нужно создать двигатель этого регламента, ведь следующий двигатель будет делаться на основе его.
Возможно, РедБулл соглашение с Хондо подпишет, что как только Хонда сделает хороший мотор, то они будут иметь приоритет в его получении.
Накой Хонде лаборатория без обратной связи? В процессе активной доработки и модернизации мотора очень важную роль играет обратная связь, которую может дать только гонщик с опытом. Мне почему то кажется, что для Дани это неплохой шанс остаться в Ф1 и в ТороРоссо в частности. А вторым пусть берут либо Гасли, либо Японца этого, у которого пока даже суперлицензии нет.


(гость)
44 #9 11 Сен 2017, 08:10 Цитировать
Дмитрий К 11 Сен 2017, 07:19
Тогда в ТороРоссо будет шасси ниже среднего, двигатели самые беспонтовые и ненадежные, требующие постоянной модернизации, еще и оба пилоты сопливые, соответственно с никакой обратной связью. Не команда, а мечта!
Эта команда уже не нужна РедБуллу. Ни Квят Ни Гасли не нужны РедБуллу. Как академия молодых пилотов она уже не нужна. Во-первых, сейчас затишься на рынке молодых талантов, кроме Леклера ни кого нет. Во-вторых, они и не нужны. Раньше только Алонсо и Хемильтон были, ну и Баттон с Кими может. А сейчас талантов стало много и нанять их аопрос денег и конкурентоспособного боллида.
Они просто пытаются снизить расходы на эту команду и как подвернется покупатель - продать.
Для Хонды это будет чисто лаборатория для проверки двигателя. Видимо, они хотят в 21 году выйти на высокий уровень. Для этого им нужно создать двигатель этого регламента, ведь следующий двигатель будет делаться на основе его.
Возможно, РедБулл соглашение с Хондо подпишет, что как только Хонда сделает хороший мотор, то они будут иметь приоритет в его получении.

Сообщений: 120
Дней: 147
Дмитрий К #8 11 Сен 2017, 07:19 Цитировать
фернандо. 10 Сен 2017, 20:38 сказал:
да похоже песенка дани спета!! он совсем ниже плинтуса опустился.да и похоже антироссийские санкции и его коснулись! его откровенно гнобят при том что он и сам не фонтан!скорее всего на следующий сезон будет гасли и небухара.
Тогда в ТороРоссо будет шасси ниже среднего, двигатели самые беспонтовые и ненадежные, требующие постоянной модернизации, еще и оба пилоты сопливые, соответственно с никакой обратной связью. Не команда, а мечта!


(гость)
Коля #7 10 Сен 2017, 22:07 Цитировать
Ага, заменит, а МакЛарен - там-же поменяется движками с ТороРоссо


(гость)
фернандо. #6 10 Сен 2017, 20:38 Цитировать
да похоже песенка дани спета!! он совсем ниже плинтуса опустился.да и похоже антироссийские санкции и его коснулись! его откровенно гнобят при том что он и сам не фонтан!скорее всего на следующий сезон будет гасли и небухара.


(гость)
44 #5 10 Сен 2017, 17:54 Цитировать
Вячеслав2 10 Сен 2017, 15:40 сказал:
Когда вообще последний раз заменяли гонщика на более быстрого?
Не считая банкрота Харьянто на Окона. И прецедент с Даней
Может Сайнса быстрее выпроваживают, чтобы уже в этом сезоне сравнить Даню с Гасли? Чтобы на следующий сезон решить кого брать Даню или гасли. Одно то место под японца уходит, по ходу.


(гость)
Вячеслав2 #4 10 Сен 2017, 15:40 Цитировать
Когда вообще последний раз заменяли гонщика на более быстрого?
Не считая банкрота Харьянто на Окона. И прецедент с Даней


(гость)
Вячеслав2 #3 10 Сен 2017, 15:34 Цитировать
Хотелось бы слухов позабористее, раз так.
Вот была как-то утка про Тимо Глока - и адью. Про ультиматум Ала говорили недели две. А его не было вообще никак.
Сайнс прикольнее. Говорит странное, а потом, что его не так поняли))


(гость)
44 #2 10 Сен 2017, 10:36 Цитировать
Не отнимай хлеб у журналистов. Если нет информации, то значит надо делать предположения. И это тоже читают


(гость)
Вячеслав2 #1 10 Сен 2017, 08:37 Цитировать
Все эти слухи украинское тв напоминают. Найдут в окопе две пустых консервы военторга - все, тут была русская армия, попались, не отвертитесь
С Кубицей тоже раздували ажиотаж.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 235 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.33 сек.)