В McLaren надеются, что через 5 лет они вернутся на ведущие позиции

21 СЕНТЯБРЯ 2017, 04:22
v-mclaren-nadeyutsya-chto-cherez-5-let-oni-vernutsya-na-vedushchie-pozitsii

Последние три года McLaren использовала силовые агрегаты Honda, но в конце этого года это сотрудничество прервется. Стоит отметить, что за эти три года пилоты McLaren ни разу не поднимались на подиум, а сейчас в Кубке конструкторов британский коллектив занимает предпоследнее место – McLaren опережает только команду Sauber.

Сегодня Эрик Булье заявил, что последние три года плохо повлияли на имидж McLaren.

“Я думаю, что все видели, за какие места мы боремся последние три года – говорит гоночный директор McLaren. – К сожалению, результаты нашей команды повлияли на наш имидж, мы потеряли много серьезных спонсоров. К сожалению, мы не смотрели на картину в долгосрочной перспективе. Я думаю, что нам нужно примерно пять лет для того, чтобы вернуться на ведущие позиции.

Сейчас нам нужно вернуть веру в нашу команду – только после этого мы сможем серьезно изменить свое спонсорское портфолио. Это займет много времени – примерно три года.

К сожалению, в настоящий момент McLaren находится на девятой позиции в командном зачете. Если бы у нас был хороший мотор, то я думаю, что сейчас мы бы занимали четвертое место. Мы бы смогли получить больше денег от FOM, и за счет этого мы бы покрыли расходы на приобретение моторов у поставщика”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #3 21 Сен 2017, 10:30 Цитировать
антей 21 Сен 2017, 09:52 сказал:
а у Алонсо и вариантов особо и нет..Увы,но он никому не нужен..пришло новое поколение гонщиков,а ему в 2019(места то появятся только в 2019) будет уже 38...Топ-команды любят планировать на 3-5лет,а брать его на сезон и с такой зарплатой/характером глупо...Чем он руководствовался при переходах...Хотел должно быть одновременно и по-быстрому денег,результата,величия,но кто много хочет..Теперь будет как Баррикелло в 2010-2011,хотя зная его самолюбие,думаю он уйдет в скандально-театральной манере в 2018(под стать его переговорам по радио)
Дело в том, что раньше был Шумахер и он, потом он и Хемильтон. И больше ни кого. Потому он позволял себе это и все это проглатывали. А теперь хороших пилотов стало много, а он старый. Потому никому не нужен из за прошлого. Это испанцам свойственно, видимо, судя по риторике и Сайнса. Ему остается только ради денег докататься или уходить в индикар.


(гость)
антей #2 21 Сен 2017, 09:52 Цитировать
а у Алонсо и вариантов особо и нет..Увы,но он никому не нужен..пришло новое поколение гонщиков,а ему в 2019(места то появятся только в 2019) будет уже 38...Топ-команды любят планировать на 3-5лет,а брать его на сезон и с такой зарплатой/характером глупо...Чем он руководствовался при переходах...Хотел должно быть одновременно и по-быстрому денег,результата,величия,но кто много хочет..Теперь будет как Баррикелло в 2010-2011,хотя зная его самолюбие,думаю он уйдет в скандально-театральной манере в 2018(под стать его переговорам по радио)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #1 21 Сен 2017, 08:13 Цитировать
И какой смысл Алонсо оставаться у вас, если у вас только 4е шасси в пелетоне? Ну допустим он будет за счет мастерства прорываться на 3-5 места. И какая разница 3й или 13й? На подиуме иногда постоять? Только ради денег получается, титула то все равно не видать.



Гость
Имя:

Введите число 342 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)