Гоночный инженер Даниила Квята пропустит две предстоящие гонки

28 СЕНТЯБРЯ 2017, 12:49
gonochniy-ingener-daniila-kvyata-propustit-dve-predstoyashchie-gonki

Сегодня стало известно, что Пьер Амлин, который считается гоночным инженером Даниила Квята, пропустит две предстоящие гонки. В ближайшие дни жена Амлина должна родить, поэтому ему разрешили остаться в Италии.

Напомним, что Квят также не будет участвовать в гонках в Японии и Малайзии – его место займет Пьер Гасли. Что касается Амлина, то он последовал за Даниилом в Toro Rosso из Red Bull.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 10
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 174
Серг #3 28 Сен 2017, 16:22 Цитировать

44, 28 Сен 2017, 15:19 сказал:
Квят сам туповат, но и инженер у него тоже слабый. Я понимаю, был бы Квят всегда медленным, то вопросов бы не было. Но скорость была какая ни какая, а потом появляется новый инженер и скорость исчезает.
Тот же Хам умом не блещет, но это ему не мешает. Если инженер толковый, то он настроит болид и тупому пилоту.
В руководстве РедБулл и ТороРоссо это не понимают?
Для скорости нужны три составляющие: конструкция, настройки и уровень пилота. Потому от гоночного инженера зависит не меньше, чем от пилота.

Тупые там не ездят, а по составляющим ты прав. Сходы по технике, настройки болида, и бывают у каждого пилота ошибки

Сообщений: 7270
Репутация: 6033
Дней: 2398
Механик #2 28 Сен 2017, 15:19 Цитировать
Квят сам туповат, но и инженер у него тоже слабый. Я понимаю, был бы Квят всегда медленным, то вопросов бы не было. Но скорость была какая ни какая, а потом появляется новый инженер и скорость исчезает.
Тот же Хам умом не блещет, но это ему не мешает. Если инженер толковый, то он настроит болид и тупому пилоту.
В руководстве РедБулл и ТороРоссо это не понимают?
Для скорости нужны три составляющие: конструкция, настройки и уровень пилота. Потому от гоночного инженера зависит не меньше, чем от пилота.

Сообщений: 7270
Репутация: 6033
Дней: 2398
Механик #1 28 Сен 2017, 13:01 Цитировать
В Амлине и проблемы Квята.



Гость
Имя:

Введите число 263 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)