Хорнер считает, что нужно пересмотреть ограничения пределов трассы

23 ОКТЯБРЯ 2017, 15:03
horner-schitaet-chto-nugno-peresmotret-ogranicheniya-predelov-trassi

После штрафа Ферстаппена в США Кристиан Хорнер заявил, что нужно пересмотреть ограничения пределов трассы.

“Это гонки, в которых пилоты должны бороться – говорит Хорнер. – Если вы не хотите, чтобы пилот выезжал за пределы трассы в определенном месте, то установите там высокий поребрик или гравий. Больше всего разочаровывает отсутствие согласованности. Никто точно не знает, где проходит грань. К примеру, на втором круге Боттас слишком широко вошел в первый поворот, но его никто не наказал”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонни Херберт: Мне понятно, почему Алонсо так поддерживает Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и четырехкратный...

10 Апр 2025
Айзек Хаджар: Моя главная цель - выступления за Red Bull

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что, несмотря на сложности, с которыми сталкиваются напарники...

10 Апр 2025
Алонсо о победе Ферстаппена: Нравится, когда люди побеждают не на самой лучшей машине

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал победу четырехкратного...

10 Апр 2025
Гран При Бахрейна: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

10 Апр 2025
Гран-При Бахрейна: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

10 Апр 2025
Гран При Бахрейна: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сахир....

10 Апр 2025
Марко: Рождение ребёнка не помешает Максу провести гоночный уикэнд

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что рождение ребёнка не помешает пилоту...

10 Апр 2025
 1
Власти Мадрида рискуют остаться без этапа Формулы 1

Обозреватель Формулы 1 Джо Сейвуд высказал опасения, что Гран При Мадрида может не попасть в календарь...

10 Апр 2025
 4
Кравиц: У Дуэна есть время до этапа в Майами

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц считает, что если гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн не проявит себя до...

10 Апр 2025
Роберт Рид ушёл с поста заместителя президента FIA

Прес-служба FIA сообщила, что заместитель президента ассоциации по спорту Роберт Рид покинул свой пост. Сам...

10 Апр 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #8 24 Окт 2017, 20:48 Цитировать
нужно сделать минимально обочину для того если пилот ошибся а дальше гравийная ловушка. правда тогда до финиша половина машин не будут добираться!


(гость)
фернандо. #7 24 Окт 2017, 20:39 Цитировать
Дмитрий К, 23 Окт 2017, 15:32 сказал:
Предлагаю сделать следующим образом: зачем такие сложности?мигалку и крякалку тапочку и проблема решена!.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 24 Окт 2017, 14:01 Цитировать
Механик44, 24 Окт 2017, 04:40 сказал:
Лауда обгорел цепанув сырой газон. Поребрики делают ради безопасности.
Сейчас безопасность гораздо выше, чем во времена Лауды. Возможно даже слишком высокая, в результате некоторые участники не понимают, что делают. Возможно, стоило бы её немного снизить. Болиды сами по себе стали безопаснее, и инцидентов типа Лауды не возникнет.

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2747
Тудэн
Механик #5 24 Окт 2017, 04:40 Цитировать
Аноним (ещё один), раньше так и было. Лауда обгорел цепанув сырой газон. Поребрики делают ради безопасности.


(гость)
Аноним (ещё один) #4 24 Окт 2017, 02:25 Цитировать
Игорь_789987987, 24 Окт 2017, 01:26 сказал:
Нет никаких проблем, есть правила и есть те кто их нарушает, и хочет избежать наказания.
Поймите меня правильно, я Ферстаппена не оправдываю. По крайней мере, штраф он заслужил, если не этим обгоном, то своим опасным поведением в прошлом году.

Но даже фанатам было бы гораздо интереснее смотреть более "опасные" гонки (не сильно они станут опаснее, если насадить травы на несколько метров рядом с трассой). Можно заасфальтировать квадрат 2 на 2 километра, нарисовать краской трассу и сказать пилотам, чтобы ехали в пределах нарисованной линии. А можно сделать трассу и окружить её затормаживающими и неровными поверхностями (как тогда Петрова подбросило при попытке вернуться на трассу на полном ходу!). Кто сможет по ним обгонять - пожалуйста (но разумеется не срезая целые шиканы), кто попытается и не сможет удержать болид - на того будет интересно смотреть. Кроме того, пересмотрите запись: на такой скорости в такой секции трассы очень трудно точно контролировать болид, плюс-минус метр в сторону из кокпита почти незаметен. В случае же с естественной преградой гонщик проходил бы такие участки осторожнее.

Это сделало бы гонки более захватывающими, заменив искусственные правила, контролируемые организаторами чемпионата, более естественными правилами, контролируемыми физикой и природой.

А что касается нарушения правил - тут Ферстаппену аукнулись те опасные манёвры, за которые он не получал штрафов лишь потому, что ссылался на правила, которые не нарушал. Теперь же манёвр получился относительно безопасным, но правила были уже не на его стороне.


(гость)
Игорь_789987987 #3 24 Окт 2017, 01:26 Цитировать
Аноним (ещё один), 23 Окт 2017, 21:27 сказал:
Вообще, Хорнер прав. Проблема существует лишь потому, что обгонять вне траектории выгодно. Поребриков и столбиков не надо, но вот положить сразу рядом с трассой травы/земли/песка/гравия следовало бы. И отменить правило про два колеса на трассе: кто рискнёт высунуться, пусть по ситуации либо сбрасывает скорость и возвращается на трассу, либо рискует и делает ставку на свою способность вырулить с травы без снятия ноги с газа.
Нет никаких проблем, есть правила и есть те кто их нарушает, и хочет избежать наказания.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 23 Окт 2017, 21:27 Цитировать
Вообще, Хорнер прав. Проблема существует лишь потому, что обгонять вне траектории выгодно. Поребриков и столбиков не надо, но вот положить сразу рядом с трассой травы/земли/песка/гравия следовало бы. И отменить правило про два колеса на трассе: кто рискнёт высунуться, пусть по ситуации либо сбрасывает скорость и возвращается на трассу, либо рискует и делает ставку на свою способность вырулить с травы без снятия ноги с газа.

Сообщений: 997
Репутация: 1604
Дней: 2900
Дмитрий К #1 23 Окт 2017, 15:32 Цитировать
Предлагаю сделать следующим образом: Границы оставить щас как есть, но желтой линией нарисовать еще одну границу которая будет шире стандартной. И разрешить до этой грницы выезжать только тапку. Так будет справедливо. А то мешают всякие старперы мальчишке тащить. все в таком восторге от его таланта, что готовы хоть сейчас уже ему титул чемпионский вручить, а у него пока только 2 победы.



Гость
Имя:

Введите число 494 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.02 сек.)