Хорнер считает, что нужно пересмотреть ограничения пределов трассы

23 ОКТЯБРЯ 2017, 15:03
horner-schitaet-chto-nugno-peresmotret-ogranicheniya-predelov-trassi

После штрафа Ферстаппена в США Кристиан Хорнер заявил, что нужно пересмотреть ограничения пределов трассы.

“Это гонки, в которых пилоты должны бороться – говорит Хорнер. – Если вы не хотите, чтобы пилот выезжал за пределы трассы в определенном месте, то установите там высокий поребрик или гравий. Больше всего разочаровывает отсутствие согласованности. Никто точно не знает, где проходит грань. К примеру, на втором круге Боттас слишком широко вошел в первый поворот, но его никто не наказал”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
 2
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
 1
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
 1
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
 2
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #8 24 Окт 2017, 20:48 Цитировать
нужно сделать минимально обочину для того если пилот ошибся а дальше гравийная ловушка. правда тогда до финиша половина машин не будут добираться!


(гость)
фернандо. #7 24 Окт 2017, 20:39 Цитировать
Дмитрий К, 23 Окт 2017, 15:32 сказал:
Предлагаю сделать следующим образом: зачем такие сложности?мигалку и крякалку тапочку и проблема решена!.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 24 Окт 2017, 14:01 Цитировать
Механик44, 24 Окт 2017, 04:40 сказал:
Лауда обгорел цепанув сырой газон. Поребрики делают ради безопасности.
Сейчас безопасность гораздо выше, чем во времена Лауды. Возможно даже слишком высокая, в результате некоторые участники не понимают, что делают. Возможно, стоило бы её немного снизить. Болиды сами по себе стали безопаснее, и инцидентов типа Лауды не возникнет.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2843
Тудэн
Механик #5 24 Окт 2017, 04:40 Цитировать
Аноним (ещё один), раньше так и было. Лауда обгорел цепанув сырой газон. Поребрики делают ради безопасности.


(гость)
Аноним (ещё один) #4 24 Окт 2017, 02:25 Цитировать
Игорь_789987987, 24 Окт 2017, 01:26 сказал:
Нет никаких проблем, есть правила и есть те кто их нарушает, и хочет избежать наказания.
Поймите меня правильно, я Ферстаппена не оправдываю. По крайней мере, штраф он заслужил, если не этим обгоном, то своим опасным поведением в прошлом году.

Но даже фанатам было бы гораздо интереснее смотреть более "опасные" гонки (не сильно они станут опаснее, если насадить травы на несколько метров рядом с трассой). Можно заасфальтировать квадрат 2 на 2 километра, нарисовать краской трассу и сказать пилотам, чтобы ехали в пределах нарисованной линии. А можно сделать трассу и окружить её затормаживающими и неровными поверхностями (как тогда Петрова подбросило при попытке вернуться на трассу на полном ходу!). Кто сможет по ним обгонять - пожалуйста (но разумеется не срезая целые шиканы), кто попытается и не сможет удержать болид - на того будет интересно смотреть. Кроме того, пересмотрите запись: на такой скорости в такой секции трассы очень трудно точно контролировать болид, плюс-минус метр в сторону из кокпита почти незаметен. В случае же с естественной преградой гонщик проходил бы такие участки осторожнее.

Это сделало бы гонки более захватывающими, заменив искусственные правила, контролируемые организаторами чемпионата, более естественными правилами, контролируемыми физикой и природой.

А что касается нарушения правил - тут Ферстаппену аукнулись те опасные манёвры, за которые он не получал штрафов лишь потому, что ссылался на правила, которые не нарушал. Теперь же манёвр получился относительно безопасным, но правила были уже не на его стороне.


(гость)
Игорь_789987987 #3 24 Окт 2017, 01:26 Цитировать
Аноним (ещё один), 23 Окт 2017, 21:27 сказал:
Вообще, Хорнер прав. Проблема существует лишь потому, что обгонять вне траектории выгодно. Поребриков и столбиков не надо, но вот положить сразу рядом с трассой травы/земли/песка/гравия следовало бы. И отменить правило про два колеса на трассе: кто рискнёт высунуться, пусть по ситуации либо сбрасывает скорость и возвращается на трассу, либо рискует и делает ставку на свою способность вырулить с травы без снятия ноги с газа.
Нет никаких проблем, есть правила и есть те кто их нарушает, и хочет избежать наказания.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 23 Окт 2017, 21:27 Цитировать
Вообще, Хорнер прав. Проблема существует лишь потому, что обгонять вне траектории выгодно. Поребриков и столбиков не надо, но вот положить сразу рядом с трассой травы/земли/песка/гравия следовало бы. И отменить правило про два колеса на трассе: кто рискнёт высунуться, пусть по ситуации либо сбрасывает скорость и возвращается на трассу, либо рискует и делает ставку на свою способность вырулить с травы без снятия ноги с газа.

Сообщений: 1002
Репутация: 1613
Дней: 2996
Дмитрий К #1 23 Окт 2017, 15:32 Цитировать
Предлагаю сделать следующим образом: Границы оставить щас как есть, но желтой линией нарисовать еще одну границу которая будет шире стандартной. И разрешить до этой грницы выезжать только тапку. Так будет справедливо. А то мешают всякие старперы мальчишке тащить. все в таком восторге от его таланта, что готовы хоть сейчас уже ему титул чемпионский вручить, а у него пока только 2 победы.



Гость
Имя:

Введите число 682 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.98 сек.)