Хорнер считает, что нужно пересмотреть ограничения пределов трассы

23 ОКТЯБРЯ 2017, 15:03
horner-schitaet-chto-nugno-peresmotret-ogranicheniya-predelov-trassi

После штрафа Ферстаппена в США Кристиан Хорнер заявил, что нужно пересмотреть ограничения пределов трассы.

“Это гонки, в которых пилоты должны бороться – говорит Хорнер. – Если вы не хотите, чтобы пилот выезжал за пределы трассы в определенном месте, то установите там высокий поребрик или гравий. Больше всего разочаровывает отсутствие согласованности. Никто точно не знает, где проходит грань. К примеру, на втором круге Боттас слишком широко вошел в первый поворот, но его никто не наказал”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #8 24 Окт 2017, 20:48 Цитировать
нужно сделать минимально обочину для того если пилот ошибся а дальше гравийная ловушка. правда тогда до финиша половина машин не будут добираться!


(гость)
фернандо. #7 24 Окт 2017, 20:39 Цитировать
Дмитрий К, 23 Окт 2017, 15:32 сказал:
Предлагаю сделать следующим образом: зачем такие сложности?мигалку и крякалку тапочку и проблема решена!.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 24 Окт 2017, 14:01 Цитировать
Механик44, 24 Окт 2017, 04:40 сказал:
Лауда обгорел цепанув сырой газон. Поребрики делают ради безопасности.
Сейчас безопасность гораздо выше, чем во времена Лауды. Возможно даже слишком высокая, в результате некоторые участники не понимают, что делают. Возможно, стоило бы её немного снизить. Болиды сами по себе стали безопаснее, и инцидентов типа Лауды не возникнет.

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #5 24 Окт 2017, 04:40 Цитировать
Аноним (ещё один), раньше так и было. Лауда обгорел цепанув сырой газон. Поребрики делают ради безопасности.


(гость)
Аноним (ещё один) #4 24 Окт 2017, 02:25 Цитировать
Игорь_789987987, 24 Окт 2017, 01:26 сказал:
Нет никаких проблем, есть правила и есть те кто их нарушает, и хочет избежать наказания.
Поймите меня правильно, я Ферстаппена не оправдываю. По крайней мере, штраф он заслужил, если не этим обгоном, то своим опасным поведением в прошлом году.

Но даже фанатам было бы гораздо интереснее смотреть более "опасные" гонки (не сильно они станут опаснее, если насадить травы на несколько метров рядом с трассой). Можно заасфальтировать квадрат 2 на 2 километра, нарисовать краской трассу и сказать пилотам, чтобы ехали в пределах нарисованной линии. А можно сделать трассу и окружить её затормаживающими и неровными поверхностями (как тогда Петрова подбросило при попытке вернуться на трассу на полном ходу!). Кто сможет по ним обгонять - пожалуйста (но разумеется не срезая целые шиканы), кто попытается и не сможет удержать болид - на того будет интересно смотреть. Кроме того, пересмотрите запись: на такой скорости в такой секции трассы очень трудно точно контролировать болид, плюс-минус метр в сторону из кокпита почти незаметен. В случае же с естественной преградой гонщик проходил бы такие участки осторожнее.

Это сделало бы гонки более захватывающими, заменив искусственные правила, контролируемые организаторами чемпионата, более естественными правилами, контролируемыми физикой и природой.

А что касается нарушения правил - тут Ферстаппену аукнулись те опасные манёвры, за которые он не получал штрафов лишь потому, что ссылался на правила, которые не нарушал. Теперь же манёвр получился относительно безопасным, но правила были уже не на его стороне.


(гость)
Игорь_789987987 #3 24 Окт 2017, 01:26 Цитировать
Аноним (ещё один), 23 Окт 2017, 21:27 сказал:
Вообще, Хорнер прав. Проблема существует лишь потому, что обгонять вне траектории выгодно. Поребриков и столбиков не надо, но вот положить сразу рядом с трассой травы/земли/песка/гравия следовало бы. И отменить правило про два колеса на трассе: кто рискнёт высунуться, пусть по ситуации либо сбрасывает скорость и возвращается на трассу, либо рискует и делает ставку на свою способность вырулить с травы без снятия ноги с газа.
Нет никаких проблем, есть правила и есть те кто их нарушает, и хочет избежать наказания.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 23 Окт 2017, 21:27 Цитировать
Вообще, Хорнер прав. Проблема существует лишь потому, что обгонять вне траектории выгодно. Поребриков и столбиков не надо, но вот положить сразу рядом с трассой травы/земли/песка/гравия следовало бы. И отменить правило про два колеса на трассе: кто рискнёт высунуться, пусть по ситуации либо сбрасывает скорость и возвращается на трассу, либо рискует и делает ставку на свою способность вырулить с травы без снятия ноги с газа.

Сообщений: 958
Репутация: 1483
Дней: 2513
Дмитрий К #1 23 Окт 2017, 15:32 Цитировать
Предлагаю сделать следующим образом: Границы оставить щас как есть, но желтой линией нарисовать еще одну границу которая будет шире стандартной. И разрешить до этой грницы выезжать только тапку. Так будет справедливо. А то мешают всякие старперы мальчишке тащить. все в таком восторге от его таланта, что готовы хоть сейчас уже ему титул чемпионский вручить, а у него пока только 2 победы.



Гость
Имя:

Введите число 751 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)