Хьюз считает, что у Хартли есть шанс стать боевым пилотом Toro Rosso в 2018-м году

24 ОКТЯБРЯ 2017, 17:09
hyuz-schitaet-chto-u-hartli-est-shans-stat-boevim-pilotom-toro-rosso-v-2018-m-godu

Марк Хьюз прокомментировал дебют Брендона Хартли в США.

“Формальные показатели указывают на то, что дебют получился не очень успешным, ведь в квалификации Хартли проиграл напарнику 0,8 секунды, а в гонке – 27 секунд – говорит Хьюз. – Но на эти результаты нужно смотреть под верным углом.

В пятницу на длинных сериях у Брендона был отличный темп. Что касается квалификации, то нужно учитывать, что на одном быстром круге добиться успеха может только тот гонщик, который понимает все нюансы.

Сотрудников Toro Rosso впечатлила информация, которую Хартли подавал о поведении машины. Брендон быстро адаптировался к изменению баланса, также он хорошо экономил топливо – это качество Хартли приобрел в гонках на выносливость.

Штраф отбросил Брендона в хвост пелотона. Болиду Toro Rosso не хватает максимальной скорости и прижимной силы, поэтому сразу после старта Хартли застрял за Эриксоном. В Toro Rosso решили провести ранний пит-стоп. Однако уже через несколько кругов Брендон уперся в Стролла. Однако на чистой трассе сразу после пит-стопа Брендон был среди восьми самых быстрых пилотов на трассе – он был быстрее Квята на 0,64 секунды на круге. Однако это не совсем корректное сравнение, ведь Брендон был на более свежих шинах.

Если в Мексике Хартли сможет хорошо выступить, то, возможно, с ним подпишут контракт на 2018-й год”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2428
Medic #1 24 Окт 2017, 19:30 Цитировать
Что-то как-то оборвали на самом интересном про шины, позволю себе продолжить:

"Хотя это не вполне корректное сравнение, поскольку Хартли был на свежих шинах SuperSoft, а Квят – на UltraSoft, проехавших уже порядка 10-ти кругов. Новые шины самого мягкого состава позволяют проходить круги на 1,5 секунды быстрее, чем новые SuperSoft, но преимущество изношенных UltraSoft, по данным Pirelli, снижается на 0,3 секунды. Следовательно, шины всё равно позволяли Квяту ехать быстрее на тех кругах, однако темп Хартли был лучше"



Гость
Имя:

Введите число 518 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)