Хьюз считает, что у Хартли есть шанс стать боевым пилотом Toro Rosso в 2018-м году

24 ОКТЯБРЯ 2017, 17:09
hyuz-schitaet-chto-u-hartli-est-shans-stat-boevim-pilotom-toro-rosso-v-2018-m-godu

Марк Хьюз прокомментировал дебют Брендона Хартли в США.

“Формальные показатели указывают на то, что дебют получился не очень успешным, ведь в квалификации Хартли проиграл напарнику 0,8 секунды, а в гонке – 27 секунд – говорит Хьюз. – Но на эти результаты нужно смотреть под верным углом.

В пятницу на длинных сериях у Брендона был отличный темп. Что касается квалификации, то нужно учитывать, что на одном быстром круге добиться успеха может только тот гонщик, который понимает все нюансы.

Сотрудников Toro Rosso впечатлила информация, которую Хартли подавал о поведении машины. Брендон быстро адаптировался к изменению баланса, также он хорошо экономил топливо – это качество Хартли приобрел в гонках на выносливость.

Штраф отбросил Брендона в хвост пелотона. Болиду Toro Rosso не хватает максимальной скорости и прижимной силы, поэтому сразу после старта Хартли застрял за Эриксоном. В Toro Rosso решили провести ранний пит-стоп. Однако уже через несколько кругов Брендон уперся в Стролла. Однако на чистой трассе сразу после пит-стопа Брендон был среди восьми самых быстрых пилотов на трассе – он был быстрее Квята на 0,64 секунды на круге. Однако это не совсем корректное сравнение, ведь Брендон был на более свежих шинах.

Если в Мексике Хартли сможет хорошо выступить, то, возможно, с ним подпишут контракт на 2018-й год”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Ситуация с запасными частями становится критической

Квалификация в Имоле закончилась для пилота Red Bull Юки Цуноды серьёзной аварией. Цунода потерял контроль...

18 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

18 Май 2025
Оливер Берман прокомментировал 19-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 19-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Для...

17 Май 2025
Эстебан Окон: В целом, разочаровывающий уик-энд

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 18-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “В целом...

17 Май 2025
Нико Хюлькенберг: Для меня это непростой уик-энд

Пилот “Sauber” Нико Хюлькенберг прокомментировал 17-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Для...

17 Май 2025
Габриэль Бортолето прокомментировал 14-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Sauber” Габриэль Бортолето прокомментировал 14-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Я...

17 Май 2025
 1
Юки Цунода: Мне стыдно, я расстроен

Пилот “Red Bull” Юки Цунода прокомментировал свою аварию в начале квалификации Гран-при Эмилии-Романьи....

17 Май 2025
Франко Колапинто лишится одного места на старте гонки Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Alpine” Франко Колапинто потеряет одно место на старте гонки Гран-при Эмилии-Романьи. Пилот разбил...

17 Май 2025
 4
Карлос Сайнс: Я очень доволен

Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Я...

17 Май 2025
Хельмут Марко: Ситуация с запчастями стала критичной

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал аварию Юки Цуноды в квалификации Гран-при...

17 Май 2025
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2815
Medic #1 24 Окт 2017, 19:30 Цитировать
Что-то как-то оборвали на самом интересном про шины, позволю себе продолжить:

"Хотя это не вполне корректное сравнение, поскольку Хартли был на свежих шинах SuperSoft, а Квят – на UltraSoft, проехавших уже порядка 10-ти кругов. Новые шины самого мягкого состава позволяют проходить круги на 1,5 секунды быстрее, чем новые SuperSoft, но преимущество изношенных UltraSoft, по данным Pirelli, снижается на 0,3 секунды. Следовательно, шины всё равно позволяли Квяту ехать быстрее на тех кругах, однако темп Хартли был лучше"



Гость
Имя:

Введите число 549 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.73 сек.)