Квят претендует на место в Williams?

24 ОКТЯБРЯ 2017, 16:10
kvyat-pretenduet-na-mesto-v-williams?

Сегодня Адам Купер заявил, что Даниил Квят входит в число претендентов на место в Williams. Напомним, что россиянин не выйдет на старт гонки в Мексике, также ходят слухи, что в Red Bull не заинтересованы в продолжении сотрудничества с Даниилом.

“Руководители Red Bull еще не разорвали контракт с Квятом – говорит Купер. – Хартли выйдет на старт гонки в Мексике, и, возможно, он будет напарником Гасли в Бразилии и Абу-Даби.

Я уже говорил с Лоу, и я сообщил ему, что если в Williams немного подождут, то скоро на рынке пилотов может появиться еще один гонщик. У Даниила есть талант, и в Williams он может реализовать его”.

Напомним, что ходят слухи, что в Williams решили отложить принятие решения по поводу состава – это произойдет после этапа в Абу-Даби.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 5
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 4
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #66 25 Окт 2017, 22:55 Цитировать
Приятно было обсудить ситуацию. Спасибо всем за беседу.

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #65 25 Окт 2017, 22:49 Цитировать
Medic, если судить по квале, то Сайнс был быстрее Перца на 0,1 плюс свежие шины, потому и прошел.
Квят был медленее Перца на 0,6 секунды, шины менее свежие чем у Сайнса. Потому его пройти и Сайнс может не смог бы на месте Квята.
То что держался в темпе Перца это уже хорошо на более медленном болиде.

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #64 25 Окт 2017, 22:27 Цитировать
Аноним (ещё один), Марко уже старый, его самого пора выгонять. Не очень хорошо вникает в ситуации, мне кажется. Лучше бы подсказал Дане какие он ошибки делает и как их исправить.
Еще три гонки и по их результатам могут Квята и оставить на следующий сезон вместо Гасли или скорее Хартли.
На счет паники, так то у них есть еще Сайнс, который не хуже Рика.
Скорее Марко просто развлекается тусуя пилотов.


(гость)
Аноним (ещё один) #63 25 Окт 2017, 22:22 Цитировать
Medic, 25 Окт 2017, 21:54 сказал:
Я больше чем уверен, что если бы это был пилот родом из условного Бангладеша, то тут бы и пары комментариев не насобиралось, кроме "скатертью дорога"
Возможно, если бы Квята из РедБулла перевели в конце сезона а не после 4 гонок, и расстались бы с ним после окончания этого сезона, а не за 6 гонок до (причём пригласив его ещё на одну из них), комментариев тоже было бы много меньше. На motorsport.com несколько раз видел комментарии (англоговорящих людей) вида "Никогда мне не нравился Квят, но то, что с ним делают в РедБулле, просто несправедливо и отвратительно".


(гость)
Аноним (ещё один) #62 25 Окт 2017, 22:14 Цитировать
Механик44, 25 Окт 2017, 20:07 сказал:
Что же он в Хартли не увидел талант тогда? Ошибся.
Что касается Хартли, у меня в нём сильные сомнения. Смотрел я пару гонок WECа (мало, согласен), и ничем особенным Хартли не запомнился. Чтобы победить на топовом Порше, имея в напарниках двоих других гонщиков, много скорости не надо. К тому же это чемпионат на выносливость, а не на скорость. Очень уважаю его участников (больше, чем участников Формулы 1), но это разные чемпионаты с разными целями, разными условиями (взять хотя бы число гонок в одном сезоне) и разной техникой. Не удивлюсь, если к середине следующего сезона Гасли начнёт стабильно его опережать. Хотя лично я буду болеть за Хартли.
Механик44, 25 Окт 2017, 20:07 сказал:
На его месте я бы обменял инженеров на несколько гонок и посмотрел бы что выйдет.
Вот тут абсолютно согласен. Но возможно, просто запаниковали, что Ферстаппен и Риккардо уйдут после 2018 из-за перехода основного РедБулла на Хонду, и решили подстраховаться, набрав пилотов и посравнивав их. Посмотрим ещё, останется ли состав ТороРоссо неизменным в ходе следующего сезона.

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #61 25 Окт 2017, 22:12 Цитировать
Medic, нее Петров Кубице сильно проигрывал. Квят не на столько слабее лучших.
Но в целом, Квят действительно Редбулу не нужен. Они готовят только сильных, а Квят им уступает.
Хотя, из Гасли тоже ни чего хорошего не выйдет, а Хартли уже старый, какой смысл в нем...
Почему то они не готовят вторикел. Они тоже нужны. Из Квята бы вышел хороший вторикело, если согласен на эту роль конечно.

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #60 25 Окт 2017, 22:03 Цитировать
Если Квята оценивать, то можно сказать следующее.
На одном круге он хорош, но уступает лучшим 0,1-0,3 секунды.
В гонке у него не плохой темп, но не феноменальный. Выше чем у средних пилотов, но ниже чем у топов.
В обгонах и защите он тоже хорош, но тоже хуже лучших.
Плох он только в одном, это в старте. Он чаще всего проигрывает старт. В последние два сезона он пытался это исправить, но все заканчивалось столкновениями. Потому я бы посоветовал ему при старте стараться просто сохранить позицию и первый круг не делать лишних движений.
Если сравнивать Рика и тапка, то тапок сразу выдает скорость, а Рику нужно время на адаптацию.
Ну и туповат Даня, все его ошибки идут именно от туда. Если он хочет гоняться в формуле 1, то у него есть два пути: либо выступать в средней команде типа Вильямс, и там он может быть лидером; либо признать что он слабее лучших и играть вторую скрипку.
Если хочет стать чемпионом, то тогда ему нужно искать счастья в других сериях, где уровень пилотов по ниже.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2420
Medic #59 25 Окт 2017, 21:54 Цитировать
Механик44, 25 Окт 2017, 21:20 сказал:
Medic, возможно Вы меня не внимательно читаете. Я не ставлю равенство между Сайнсом и Квятом. Квят хуже. Но он не полный отстой.
Полный отстой был Петров.

Петров то тоже на подиум поднимался, так что отстой понятие растяжимое.

Ну а по факту таких не полных отстоев и в формуле уже было достаточно и в соседних чемпионатах, и ни о ком сильно в итоге не скучали. Просто какая-то обида что российского гонщика выдворяют из формулы и все вокруг виноваты - Марко, Амлин, РБ, ТР, Сайнс, Ферстаппен с папкой и т.д.

Это некрасиво, неправильно, да и не справедливо. С чего такую шумиху поднимать?

Я больше чем уверен, что если бы это был пилот родом из условного Бангладеша, то тут бы и пары комментариев не насобиралось, кроме "скатертью дорога"

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2420
Medic #58 25 Окт 2017, 21:48 Цитировать
Механик44, 25 Окт 2017, 21:09 сказал:
Medic, прорывная тактика, это та, что начинается с жестких, заканчивается мягкими. А с мягких на жесткую это тактика сохрания позиции.
В этом сезоне обычно выгоднее с одним пит стопом, но в Остине было праильнее с двумя пит стопами на мягких. Первая 10ка так не могла, так как свежих ультра уже нет. А Квят вполне мог, но команда этого не сделала.

Не бывает прорывной тактики, иначе все бы прорывались так. Есть рискованная тактика старта на жестких, она срабатывает не часто, но если стартовать из хвоста, особенно на быстром болиде. Те кто стартует около топ-10 крайне редко такую тактику использует, потому что шансы провалиться выше чем что-то отыграть.

А по поводу команда не сделала, а Квят не команда? Вы радиопереговоры Феттеля слышали? Он сам предложил вариант плана Б, взял отвесттвенность и потом финишировал вторым. Я боюсь что Квят настолько был сосредоточен на том чтобы заработать хотя бы одно очко что рисковать просто не стал.

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #57 25 Окт 2017, 21:20 Цитировать
Medic, возможно Вы меня не внимательно читаете. Я не ставлю равенство между Сайнсом и Квятом. Квят хуже. Но он не полный отстой.
Полный отстой был Петров.
Если Хам, Алонсо, Ферстаппен, Сайнс, Риккардо и Феттель это пилоты 5+, то Квят 5, может 5-.

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #56 25 Окт 2017, 21:09 Цитировать
Medic, прорывная тактика, это та, что начинается с жестких, заканчивается мягкими. А с мягких на жесткую это тактика сохрания позиции.
В этом сезоне обычно выгоднее с одним пит стопом, но в Остине было праильнее с двумя пит стопами на мягких. Первая 10ка так не могла, так как свежих ультра уже нет. А Квят вполне мог, но команда этого не сделала.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2420
Medic #55 25 Окт 2017, 21:07 Цитировать
Механик44, 25 Окт 2017, 21:04 сказал:
И что они сделали выдающегося? Так же паровозиком и ехали. Если и обгоняли, то за счет более быстрого болида, более свежих шин.

И еще раз - Вы прекрасно анализируете то чего не делали другие пилоты, но Квята к ним не добавляете. Квят - типа красавчик, хотя так же ехал паровозиком от начала до конца на той же тактике )))


Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2420
Medic #54 25 Окт 2017, 21:05 Цитировать
Механик44, 25 Окт 2017, 21:01 сказал:
Medic, вот Вы лечите людей, надюсь хорошо лечите. Вряд ли медик что то понимает в технике. Потому у Вас завышенная самооценка. Которая Квяту и помешала в начале 2016 года.

Слушайте, уважаемый. У меня достаточно знаний во многих областях, я не уверен что Вы настолько же подкованы, но заметьте - не пытаюсь это преподнести как аргумент в споре, предпочитаю факты.

Для справки - свою машину я полностью разобрал и собрал по болтику, когда готовил к реставрации, а затем еще раз когда менял двигатель и полностью электрику переделывал. Так что оставьте свои догадки при себе, я же не философствую на тему Вашего ника

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #53 25 Окт 2017, 21:04 Цитировать
Medic, 25 Окт 2017, 20:59
Он ее провел без ошибок, что до хорошо - то не вижу никаких признаков.

По шинной тактике - Вы в курсе что на точно такой же тактике гокну провели Хемилтон, Райконен, Окон, Сайнс, Перес это из тех кто впереди, причем все стартовали на использованном комплекте шин, а Квят на новом.

Паровозная тактика...
И что они сделали выдающегося? Так же паровозиком и ехали. Если и обгоняли, то за счет более быстрого болида, более свежих шин.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2420
Medic #52 25 Окт 2017, 21:03 Цитировать
Механик44, 25 Окт 2017, 20:56 сказал:
В первой практике отрабатывают максимальную скорость, на второй ее проверяют, потом переходят на длинные серии. В третьей доводят настройки.
Максимальную скорость отрабатывают на всех этапах, по крайнем мере чаще всего.
Потому прибавка идет больше за счет настроек, ну и пилоты привыкают к треку, это понятно.
Так скажите, почему Хам проиграл Боттасу два раза? Очевидно же, что настройки не смогли найти его инженеры.

Потому же, почему и Квят несколько раз обгонял своих напарников - не всегда все складывается идеально, или наоборот - иногда все складывается настолько идеально, что даже разница в классе отходит на второй план. Не забывайте что за рулем люди, тут и психология и здоровье и всякие мелочи типа концентрации могут играть роль. Боттас в первой половине сезона был неплох, так что не так уж и зазорно было ему проиграть, а вот потом скис. Будет так продолжать - отправят его в Вильямс обратно, Квят хороший пример.

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #51 25 Окт 2017, 21:01 Цитировать
Medic, вот Вы лечите людей, надюсь хорошо лечите. Вряд ли медик что то понимает в технике. Потому у Вас завышенная самооценка. Которая Квяту и помешала в начале 2016 года.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2420
Medic #50 25 Окт 2017, 20:59 Цитировать
Механик44, 25 Окт 2017, 20:48 сказал:
Он ее хорошо провел. Кто был слабее, не могли его догнать, более сильных он не мог обогнать. На этой тактике по шинам лучше нельзя было отработать. Ему надо было на двух пит стопах попробовать, как Хартли. Тогда может и удалось бы обогнать Перца. Тактика на жестких это паровозная тактика. На ней и скорости нет и шины беречь надо.

Он ее провел без ошибок, что до хорошо - то не вижу никаких признаков.

По шинной тактике - Вы в курсе что на точно такой же тактике гокну провели Хемилтон, Райконен, Окон, Сайнс, Перес это из тех кто впереди, причем все стартовали на использованном комплекте шин, а Квят на новом.

Паровозная тактика...

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #49 25 Окт 2017, 20:56 Цитировать
Medic, 25 Окт 2017, 20:16
Слушайте, ну хватит уже сравнивать несравнимое. В первой практике прикатка к трассе, опробование настроек, новинок, новых конфигураций, во второй подготовка в гонке, длинные серии, прогнозы по резине, в 3 практике чисто работа над квалификационной скоростью. Это практически то же самое что сравнивать время болида на новых шинах и на изношенных - ни о чем...
В первой практике отрабатывают максимальную скорость, на второй ее проверяют, потом переходят на длинные серии. В третьей доводят настройки.
Максимальную скорость отрабатывают на всех этапах, по крайнем мере чаще всего.
Потому прибавка идет больше за счет настроек, ну и пилоты привыкают к треку, это понятно.
Так скажите, почему Хам проиграл Боттасу два раза? Очевидно же, что настройки не смогли найти его инженеры.

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #48 25 Окт 2017, 20:48 Цитировать
Medic, 25 Окт 2017, 20:07
Я не зря привел в пример остальных гонщиков, я предполагал именно такую реакцию!

Вы можете адекватно оценивать успехи или неудачи других гонщиков, но неудачи Квята стараетесь не замечать, а успехи преувеличивать.

К чему я - все гонщики которых я перечислил ничего в гонке не показали, и Хартли и Вандорн и Стролл и Квят.

Но почему-то Вы привели именно эту гонку как успех Квята. Парадокс?
Он ее хорошо провел. Кто был слабее, не могли его догнать, более сильных он не мог обогнать. На этой тактике по шинам лучше нельзя было отработать. Ему надо было на двух пит стопах попробовать, как Хартли. Тогда может и удалось бы обогнать Перца. Тактика на жестких это паровозная тактика. На ней и скорости нет и шины беречь надо.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2420
Medic #47 25 Окт 2017, 20:16 Цитировать
Механик44, 25 Окт 2017, 20:11 сказал:
Обратите внимание, что между 1 и 3 практикой разница в скорости больше 2 секунд. Вот сколько прибавляют настройкой. Даже самый отстойный Паскаль медленее Хама может на 0,5 секунды. А разница в настройках может быть 2 секунды.

Слушайте, ну хватит уже сравнивать несравнимое. В первой практике прикатка к трассе, опробование настроек, новинок, новых конфигураций, во второй подготовка в гонке, длинные серии, прогнозы по резине, в 3 практике чисто работа над квалификационной скоростью. Это практически то же самое что сравнивать время болида на новых шинах и на изношенных - ни о чем...



Гость
Имя:

Введите число 566 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.38 сек.)