Алонсо: Следующая цель Хэмилтона – пятый титул

09 НОЯБРЯ 2017, 11:23
alonso:-sleduyushchaya-tsel-hemiltona-–-pyatiy-titul

Фернандо Алонсо уверен, что Хэмилтон будет пытаться завоевать пятый чемпионский титул.

“Льюис стал четырехкратным чемпионом мира, и для него это много значит – говорит Алонсо. – Однако я считаю, что следующая цель Хэмилтона – пятый титул. У меня нет сомнений в том, что пилот Mercedes думает об этом”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На Гран При Нидерландов Sauber сменит своё официальное название

Как и в прошлом году на предстоящем Гран При Нидерландов команда Stake F1 Team Kick Sauber вновь сменит...

21 Авг 2025
Лиам Лоусон обозначил цель на вторую половину сезона

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рассказал, что во второй половине текущего чемпионата...

21 Авг 2025
Дорнбос призывает Red Bull не брать к себе Айзека Хаджара

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос призвал руководство команды Red Bull оставить гонщика Айзека Хаджара...

21 Авг 2025
Херберт: Ферстаппен ещё может подпортить жизнь гонщикам McLaren

Несмотря на то, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен вряд ли завоюет очередной титул в этом сезоне...

21 Авг 2025
Расселл: Непросто быть напарником семикратного чемпиона мира

Пилот Джордж Расселл рассказал, что перед приходом в команду Mercedes он обращался к психологу. Джордж...

21 Авг 2025
 1
Вассёр: Слухи негативно влияют на нашу команду

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер высказался о том, как спекуляции в СМИ дестабилизируют обстановку внутри...

21 Авг 2025
 1
Дэвид Култхард рассказал, как проиграл Ферстаппену 5 секунд на демозаездах в Имоле

Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард поделился показательной историей, наглядно демонстрирующей...

21 Авг 2025
 4
Вассёр: Мы думали, что Хэмилтон быстрее адаптируется в команде

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер признал, что переход Льюиса Хэмилтона из "Mercedes" оказался более сложным...

21 Авг 2025
 1
Оскар Пиастри о своём прогрессе: Стал лучше как гонщик

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри поделился мнением о собственном профессиональном росте за последний год....

21 Авг 2025
Стефано Доменикали высказался о возможном возвращении Гран-при Германии в календарь Ф1

Глава Формулы 1 Стефано Доменикали заявил о возможности возвращения этапа в Германии в календарь чемпионата...

21 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1003
Репутация: 1619
Дней: 3033
Дмитрий К #65 13 Ноя 2017, 12:47 Цитировать
антей, 13 Ноя 2017, 12:41 сказал:
Про Карлоса Гона говорят,что его интересует только деньги.Он даже за Лотус в 2015 году до середины декабря торговался,чтобы подешевле купить и в результате машину на 2016 никто не проектировал и пришлось выступать на "модернизированном"болиде 2015года...Итог:9-е место.Вообще в Европе все(и обычные люди и прежде всего политики)помешаны на экологии в принципе+вынуждают "любить"природу за счет штрафов и повышенных налогов...Так что:"Купи Рено-спаси природу")))
В 2009-20011 у меня была Рено. Хоть и новая, я все равно тогда зарекся когда нибудь Рено покупать. Но сейчас у меня все равно машина процентов на 30 Рено :)


(гость)
антей #64 13 Ноя 2017, 12:41 Цитировать
Дмитрий К, 13 Ноя 2017, 12:02 сказал:
Им в голову не пришло, что ради того же самого маркетинга гораздо лучшая ассоциация - Рено лучший двигатель, который рвет всех? А оказались в незавидной позе, когда РедБулл отказались от них и продолжили сотрудничество только от безвыходности. Это еще хорошо хоть так, а могли ведь и в позе Хонда оказаться.
Про Карлоса Гона говорят,что его интересует только деньги.Он даже за Лотус в 2015 году до середины декабря торговался,чтобы подешевле купить и в результате машину на 2016 никто не проектировал и пришлось выступать на "модернизированном"болиде 2015года...Итог:9-е место.Вообще в Европе все(и обычные люди и прежде всего политики)помешаны на экологии в принципе+вынуждают "любить"природу за счет штрафов и повышенных налогов...Так что:"Купи Рено-спаси природу")))

Сообщений: 1003
Репутация: 1619
Дней: 3033
Дмитрий К #63 13 Ноя 2017, 12:02 Цитировать
антей, 13 Ноя 2017, 11:34 сказал:
Да,Кими последний раз выиграл на ГП Австралии 2013...Надеюсь,что он выиграет хотя бы разок перед завершением своей карьеры...Регламент на турбо и гибрид продвигал Макс Мосли еще в 2006 году(в целях борьбы за экологию),а потом президент Рено,Карлос Гон счел важным переход на турбо,чтобы Рено позиционировалась,как компания,которая борется за экологию,а также для того,чтобы у покупателей серийных Рено возникала прямая ассоциация между технологиями ф1(турбо и гибрид)и серийными машинами.Покупатель должен был думать,что покупая Рено,он заботится об экологии....Маркетинг.... Атмосферные V8 считались архаичными
Им в голову не пришло, что ради того же самого маркетинга гораздо лучшая ассоциация - Рено лучший двигатель, который рвет всех? А оказались в незавидной позе, когда РедБулл отказались от них и продолжили сотрудничество только от безвыходности. Это еще хорошо хоть так, а могли ведь и в позе Хонда оказаться.


(гость)
антей #62 13 Ноя 2017, 11:34 Цитировать
Дмитрий К, 13 Ноя 2017, 10:24 сказал:
Вообще все эти заморозки изменений это как мертвому припарка. Это ведь неизбежно ведет к доминированию какой то одной команды, в лучшем случае соперничеству 2, при наличии всех остальных в роли вечно догоняющих. А целей экономии средств тоже эффективно добиться не получится, так как этими действиями расходы можно только отсрочить, ведь позже все равно придется либо разрешать доработку и деньги потекут рекой(вопрос еще что лучше, пару лет постепенно вливать деньги либо позже аврально), либо вообще смена регламента. Производители вон уже недовольны изменением регламента после 20 года и говорят что им придется чуть ли не заново строить двиг, а это беспрецедентные затраты. И какой смысл тогда во всех этих баллах и заморозках? Это как я буду экономить на обедах и вместо того чтобы пообедать нормально на 100 рублей питаться дошираком, а в выходные буду затариваться черной икрой и заедать ей всякие прочие хамоны и лобстеров. Еще Вы рассказываете про все эти читы Рено и как они были в шоколаде все эти годы, у меня постоянно впрос в голове: Зачем сами же Рено инициировали переход на гибрид? По логике же должны были до последнего держаться за свои достижения. Или какие то обстоятельства имели место быть, о которых я не знаю? Спасибо за поздравления, но я бы не сильно расстроился, если бы Боттас или Кимми выиграли бы :) Лучше Кимми, блин, он последний раз побеждал еще в Лотусе что ли?
Да,Кими последний раз выиграл на ГП Австралии 2013...Надеюсь,что он выиграет хотя бы разок перед завершением своей карьеры...Регламент на турбо и гибрид продвигал Макс Мосли еще в 2006 году(в целях борьбы за экологию),а потом президент Рено,Карлос Гон счел важным переход на турбо,чтобы Рено позиционировалась,как компания,которая борется за экологию,а также для того,чтобы у покупателей серийных Рено возникала прямая ассоциация между технологиями ф1(турбо и гибрид)и серийными машинами.Покупатель должен был думать,что покупая Рено,он заботится об экологии....Маркетинг.... Атмосферные V8 считались архаичными

Сообщений: 1003
Репутация: 1619
Дней: 3033
Дмитрий К #61 13 Ноя 2017, 10:24 Цитировать
антей, 13 Ноя 2017, 09:36 сказал:
Добрый день,Дмитрий К!По поводу системы охлаждения движков Рено...Дело в том,что ее нельзя было воспроизвести,т.к все движки с 15.12.2006 были заморожены и дорабатывать их разрешали только Хонде2009(но она ушла,в том числе потому,что практически не смогла прибавить мощность)Рено в 2009 и в 2010,Косворт2011 и все.Выяснилось об этой особенности во второй половине 2010,но тогда она давала преимущество только в квалификациях(или в гонке на1,максимум на 2 круга,иначе поломка),а с 2011 они ее приспособили к гонкам...Частично(т.к Феррари и Мерсам нельзя было вносить в конструкцию изменения,ибо заморозка с 2006)соперники Рено ее конечно сделали,но в движке Рено за счет как раз всасывания и ускорения(за счет охлаждающей системы)внутри двигателя выхлопных газов можно было регулировать силу прижима за счет регулируемости этой системы охлаждения и силы всасывания и ускорения ею воздуха в движке,например в поворотах максимум,а на прямых меньше,что увеличивало скорость на прямых,но главное в том,что за счет ослабления потока выхлопных газов на прямых на задние шины не было лишней нагрузки и они не перегревались,а соперники этого делать не могли и поэтому у многих были проблемы с износом и ничего сделать с этим не могли,т.к движки заморожены..А в 2014-2016 все-таки что-то можно было сделать,а вот с 2010 по 2014 нет.Просто все надеются,что им повезет и не они будут в роли догоняющих,а когда выясняется,что они"отстающие",то начинают хныкать в СМИ.На самом деле система баллов действительно помогала экономить,а теперь расходы вырастут.Хотя теперь,если движок слабый,то это проблема и вина производителя,а не чья-либо еще.Кстати,поздравляю Вас с победой Феттеля!))
Вообще все эти заморозки изменений это как мертвому припарка. Это ведь неизбежно ведет к доминированию какой то одной команды, в лучшем случае соперничеству 2, при наличии всех остальных в роли вечно догоняющих. А целей экономии средств тоже эффективно добиться не получится, так как этими действиями расходы можно только отсрочить, ведь позже все равно придется либо разрешать доработку и деньги потекут рекой(вопрос еще что лучше, пару лет постепенно вливать деньги либо позже аврально), либо вообще смена регламента. Производители вон уже недовольны изменением регламента после 20 года и говорят что им придется чуть ли не заново строить двиг, а это беспрецедентные затраты. И какой смысл тогда во всех этих баллах и заморозках? Это как я буду экономить на обедах и вместо того чтобы пообедать нормально на 100 рублей питаться дошираком, а в выходные буду затариваться черной икрой и заедать ей всякие прочие хамоны и лобстеров. Еще Вы рассказываете про все эти читы Рено и как они были в шоколаде все эти годы, у меня постоянно впрос в голове: Зачем сами же Рено инициировали переход на гибрид? По логике же должны были до последнего держаться за свои достижения. Или какие то обстоятельства имели место быть, о которых я не знаю? Спасибо за поздравления, но я бы не сильно расстроился, если бы Боттас или Кимми выиграли бы :) Лучше Кимми, блин, он последний раз побеждал еще в Лотусе что ли?


(гость)
антей #60 13 Ноя 2017, 09:36 Цитировать
Дмитрий К, 13 Ноя 2017, 06:55 сказал:
Добрый день, Антей. Да вы мне столько технической информации предоставляете, мне даже понять это время нужно. Я подумал что раз все преимущества двигателя Рено крутились вокруг системы охлаждения можно было скопировав эту систему приблизиться к показателям Рено. Но наверное это было не так очевидно, как сегодня Вы нам рассказываете, секретность же у них там и все такое, во вторых это скорее всего практически разработка нового двигателя, что было неприемлемо для команд. Насчет нытья в сторону Мерседес все очень просто: тогда невозможно было скопировать решения Рено по, скажем так, естественным причинам - секретность, сложность воспроизведения на своих агрегатах, в в то время как в 14-16 годах ограничение на возможность догнать Мерседесов искусственное - условные баллы. Отказались от них и хорошо, пользы от них никакой. Просто нужно было сделать это хотя бы на год раньше. Тогда и нытья было б на порядок меньше. И да, насчет отнятого у нас времени: это вы хорошо пошутили :) Спасибо Вам за терпение. Я могу общаться с Вами только имея свое дилетантское мнение.
Добрый день,Дмитрий К!По поводу системы охлаждения движков Рено...Дело в том,что ее нельзя было воспроизвести,т.к все движки с 15.12.2006 были заморожены и дорабатывать их разрешали только Хонде2009(но она ушла,в том числе потому,что практически не смогла прибавить мощность)Рено в 2009 и в 2010,Косворт2011 и все.Выяснилось об этой особенности во второй половине 2010,но тогда она давала преимущество только в квалификациях(или в гонке на1,максимум на 2 круга,иначе поломка),а с 2011 они ее приспособили к гонкам...Частично(т.к Феррари и Мерсам нельзя было вносить в конструкцию изменения,ибо заморозка с 2006)соперники Рено ее конечно сделали,но в движке Рено за счет как раз всасывания и ускорения(за счет охлаждающей системы)внутри двигателя выхлопных газов можно было регулировать силу прижима за счет регулируемости этой системы охлаждения и силы всасывания и ускорения ею воздуха в движке,например в поворотах максимум,а на прямых меньше,что увеличивало скорость на прямых,но главное в том,что за счет ослабления потока выхлопных газов на прямых на задние шины не было лишней нагрузки и они не перегревались,а соперники этого делать не могли и поэтому у многих были проблемы с износом и ничего сделать с этим не могли,т.к движки заморожены..А в 2014-2016 все-таки что-то можно было сделать,а вот с 2010 по 2014 нет.Просто все надеются,что им повезет и не они будут в роли догоняющих,а когда выясняется,что они"отстающие",то начинают хныкать в СМИ.На самом деле система баллов действительно помогала экономить,а теперь расходы вырастут.Хотя теперь,если движок слабый,то это проблема и вина производителя,а не чья-либо еще.Кстати,поздравляю Вас с победой Феттеля!))

Сообщений: 1003
Репутация: 1619
Дней: 3033
Дмитрий К #59 13 Ноя 2017, 06:55 Цитировать
антей, 12 Ноя 2017, 00:30 сказал:
Прошу прощения,но мне кажется Вы не все поняли из моего коммента..Должно быть много написал,хотя вроде бы сократил и только основное...Основная суть в том,что сам движок Рено предоставлял гораздо больше возможностей для"выдувного диффузора"за счет способности охлаждающей системы всасывать воздух,пропускать через себя с ускорением и генерируя таким образом большую прижимную силу в поворотах и на торможениях,давая преимущество в квалификации.Феррари и Мерс не могли достичь эффективности своих"выдувных диффузоров",т.к их двигатели конструктивно почти не могли засасывать воздух.Кстати,только Рено разрешали дорабатывать движки(косворт и Хонду не берем в расчет).Движки Рено тогда давали не меньшее преимущество,чем движки Мерсов сейчас,причем подчеркиваю,что движки Рено давали комплексное преимущество,помогавшее и шасси и пилоту в поворотах,при старте,экономии топлива и шин,а движки Мерсов дают преимущество только на прямых.Должно быть Вы не выписали себе на листке все преимущества,которые я привел по Рено(просто,чтобы визуализировать кол-во получившихся пунктов).И у Феррари движок был хуже всех,А дорабатывать движки не давали вообще!,а в 2014,2015,2016 хоть и через жетоны,но можно было дорабатывать(в Феррари какой прогресс был в 2015)Вспомните,что Лотус с движками Рено прибавил в 2012и 2013 особенно(даже в РедБулле кулуарно говорили:"Слава Богу,что в Лотусе не Алонсо")при том,что у Лотуса бюджет был в 2 раза меньше.Вот так...Было даже хуже,чем 2014-2017,просто тогда рекламировали Феттеля,Ньюи и РедБулл(ибо "псевдочастная" команда),а в 2014 все набросились на Мерс,т.к заводская команда,стали ныть все...Вообще в последнее время в ф1 стало столько нытья,что отвращение вызывает((((Кстати,а Вам не кажется,что Ваши слова:"но что мешало другим командам реализовать то же самое или даже лучше?",можно адресовать и нынешним соперникам Мерсов?Решения РедБулл скопировать то можно было(многие и копировали),но работали они только если у тебя Рено...Вот так...Всегда рад общению!)))Извиняюсь,что отнимаю у Вас время))Всех благ))
Добрый день, Антей. Да вы мне столько технической информации предоставляете, мне даже понять это время нужно. Я подумал что раз все преимущества двигателя Рено крутились вокруг системы охлаждения можно было скопировав эту систему приблизиться к показателям Рено. Но наверное это было не так очевидно, как сегодня Вы нам рассказываете, секретность же у них там и все такое, во вторых это скорее всего практически разработка нового двигателя, что было неприемлемо для команд. Насчет нытья в сторону Мерседес все очень просто: тогда невозможно было скопировать решения Рено по, скажем так, естественным причинам - секретность, сложность воспроизведения на своих агрегатах, в в то время как в 14-16 годах ограничение на возможность догнать Мерседесов искусственное - условные баллы. Отказались от них и хорошо, пользы от них никакой. Просто нужно было сделать это хотя бы на год раньше. Тогда и нытья было б на порядок меньше. И да, насчет отнятого у нас времени: это вы хорошо пошутили :) Спасибо Вам за терпение. Я могу общаться с Вами только имея свое дилетантское мнение.


(гость)
антей #58 12 Ноя 2017, 10:39 Цитировать
Аноним (ещё один), 12 Ноя 2017, 01:04 сказал:
Вы, наверное, шутите Вы пишете очень интересные (и новые, по крайней мере, для меня) вещи. Читаю ваши комментарии с увлечением.

Спасибо ВАМ, что ВЫ дарите нам своё время на описание подобных технических моментов!
Благодарю!Рад быть полезным))


(гость)
Аноним (ещё один) #57 12 Ноя 2017, 01:04 Цитировать
антей, 12 Ноя 2017, 00:30 сказал:
Извиняюсь,что отнимаю у Вас время))
Вы, наверное, шутите Вы пишете очень интересные (и новые, по крайней мере, для меня) вещи. Читаю ваши комментарии с увлечением.

Спасибо ВАМ, что ВЫ дарите нам своё время на описание подобных технических моментов!


(гость)
антей #56 12 Ноя 2017, 00:31 Цитировать
dabass, 11 Ноя 2017, 23:52 сказал:
Да уж... Браво! Такой инф-ии я не читал)
С Уважением!
Благодарю!!


(гость)
антей #55 12 Ноя 2017, 00:30 Цитировать
Дмитрий К, 11 Ноя 2017, 23:27 сказал:
Антей, спасибо за разъяснения, теперь я больше понимаю про времена доминирования Рено, Ред булл и Феттеля. Но что мешало остальным командам реализовать то же самое или даже лучше?
Прошу прощения,но мне кажется Вы не все поняли из моего коммента..Должно быть много написал,хотя вроде бы сократил и только основное...Основная суть в том,что сам движок Рено предоставлял гораздо больше возможностей для"выдувного диффузора"за счет способности охлаждающей системы всасывать воздух,пропускать через себя с ускорением и генерируя таким образом большую прижимную силу в поворотах и на торможениях,давая преимущество в квалификации.Феррари и Мерс не могли достичь эффективности своих"выдувных диффузоров",т.к их двигатели конструктивно почти не могли засасывать воздух.Кстати,только Рено разрешали дорабатывать движки(косворт и Хонду не берем в расчет).Движки Рено тогда давали не меньшее преимущество,чем движки Мерсов сейчас,причем подчеркиваю,что движки Рено давали комплексное преимущество,помогавшее и шасси и пилоту в поворотах,при старте,экономии топлива и шин,а движки Мерсов дают преимущество только на прямых.Должно быть Вы не выписали себе на листке все преимущества,которые я привел по Рено(просто,чтобы визуализировать кол-во получившихся пунктов).И у Феррари движок был хуже всех,А дорабатывать движки не давали вообще!,а в 2014,2015,2016 хоть и через жетоны,но можно было дорабатывать(в Феррари какой прогресс был в 2015)Вспомните,что Лотус с движками Рено прибавил в 2012и 2013 особенно(даже в РедБулле кулуарно говорили:"Слава Богу,что в Лотусе не Алонсо")при том,что у Лотуса бюджет был в 2 раза меньше.Вот так...Было даже хуже,чем 2014-2017,просто тогда рекламировали Феттеля,Ньюи и РедБулл(ибо "псевдочастная" команда),а в 2014 все набросились на Мерс,т.к заводская команда,стали ныть все...Вообще в последнее время в ф1 стало столько нытья,что отвращение вызывает((((Кстати,а Вам не кажется,что Ваши слова:"но что мешало другим командам реализовать то же самое или даже лучше?",можно адресовать и нынешним соперникам Мерсов?Решения РедБулл скопировать то можно было(многие и копировали),но работали они только если у тебя Рено...Вот так...Всегда рад общению!)))Извиняюсь,что отнимаю у Вас время))Всех благ))

Сообщений: 39
Репутация: -40
Дней: 3081
dabass #54 11 Ноя 2017, 23:52 Цитировать
антей, 11 Ноя 2017, 15:42 сказал:

Дмитрий К,я и раньше хотел написать Вам по поводу чемпионских лет РедБулла(во время наших предыдущих дискуссий),но времени не было и сейчас попытаюсь.Дело в том,что в конце2006года,когда двигатели"заморозили"Рено успела омологировать в рамках своего двигателя интересную систему охлаждения,позволяющую засасывать воздух внутрь двигателя и пропускать внутри,попутно направляя его и в камеру сгорания в том числе.Технология получилась специфичной и на первых порах приводила к поломкам(2007,2008г.г)и зависела от картографии(настройки)двигателя.ФИА(тьфу на нее)в 2009(а потом еще и в 2010!!)разрешила Рено(как впрочем и Хонде)доработать свой движок и в результате они не только повысили мощность,но доработали и эффективизировали эту систему охлаждения,которая по своему принципу позволяла с одной стороны улучшить все основные характеристики двигателя одновременно и улучшить управляемость двигателя,но особенно важно то,что эта система засасывала воздух в движок,увеличивая таким образом общее количество выхлопных газов(большее,чем у Феррари и Мерса),что давало им преимущество в рамках выдувного диффузора(т.к чем больше выхлопных газов,тем больше и прижим).Вообще двигатель Рено(здесь лучше выписать на листок по пунктам) обладал:самой большой жесткостью на кручение(это дает преимущество во всех поворотах)+движок Рено был экономичнее всех(это давало возможность заливать меньшее кол-во топлива на старте,а это в свою очередь давало:1)лучший старт;2)большую скорость(т.к машина легче,чем у других)на первом и втором отрезках,когда вес топлива еще значителен;3)это дает меньший износ шин на тех же первом и втором отрезках гонки(вот и хваленое умение Феттеля работать с шинами,которое куда-то делось потом)и большую скорость,потому что шины дольше сохраняли свои кондиции.Движок Рено обладал самой плавной отдачей крутящего момента на низких и средних оборотах,а это дает лучший старт с места и разгон на выходе из поворотов при это одновременно! еще минимизирует износ шин+за счет вышеупомянутой системы охлаждения(о которой расскажу подробнее дальше)движок Рено обладал лучшим "отрицательным крутящим моментом",а это серьезно помогает проходить среднюю часть поворота и улучшать разгон на выходе при этом еще минимизировать износ шин.А теперь самое главное..Выдувной диффузор..Дело в том,что за счет упомянутой ранее системы охлаждения,движки Рено лучше охлаждались соответственно,что позволяло уменьшать отверстия в боковых понтонах,а значит снижало лобовое сопротивление и как следствие ,увеличивало максималку на прямых(хотя чаще РедБулл просто еще увеличивал прижим без потерь для своей обычной скорости)и расход топлива(дополнительно к выше описанной экономичности и пользе от этого),но самое главное в том,что система охлаждения засасывала воздух в движок,ускоряя его там и увеличивая таким образом поток(больший,чем у других)генерирующий соответственно большую,чем у остальных,прижимную силу во всех типах поворотов,но с 2010 года они еще и добились того,что поток газов(за счет засасывания воздуха в движок)выходил стабильным на торможениях,что в свою очередь давало возможность шасси тормозить позже,особенно это было важно в квалификациях(вот Вам и мастерство Феттеля в квалификациях).Обратите внимание как в 2012 при переходе на движки Рено поехал Уилльямс,Лотус как поехал в 2012и2013г.г в подтверждение(а Лотус был экономным в обращении с шинами).РедБулл с 2010прежде всего,а далее в 2011,2012,2013 выдавал интерпретацию "выдувного диффузора"за счет такой вот эффективности и особенности движка Рено,а Феррари и Мерс не могли генерировать столько прижимной силы и добиться столь многофункционального действия от своих выдувных диффузоров,т.к их движки не имели такой системы охлаждения конструктивно..А в 2013 году РедБулл применял еще и систему Керс,отбирающую тягу у движка для еще большей плавности разгонов ,а также за счет этой системы охлаждения перебрасывали выхлопные газы в ту или иную сторону,чтобы болид буквально сам ввинчивался в повороты.Про нелинейный крутящий момент в 2012 году у движка Рено(являвшийся прямым аналогом антипробуксовочной системы я вообще не говорю)и это самое главное,просто уж долго перечислять все.Никто и не мог побить РедБулл и Феттеля,а Рено не просто так обиделась на РедБулл
Да уж... Браво! Такой инф-ии я не читал)
С Уважением!

Сообщений: 1003
Репутация: 1619
Дней: 3033
Дмитрий К #53 11 Ноя 2017, 23:27 Цитировать
антей, 11 Ноя 2017, 15:42 сказал:

Дмитрий К,я и раньше хотел написать Вам по поводу чемпионских лет РедБулла(во время наших предыдущих дискуссий),но времени не было и сейчас попытаюсь.Дело в том,что в конце2006года,когда двигатели"заморозили"Рено успела омологировать в рамках своего двигателя интересную систему охлаждения,позволяющую засасывать воздух внутрь двигателя и пропускать внутри,попутно направляя его и в камеру сгорания в том числе.Технология получилась специфичной и на первых порах приводила к поломкам(2007,2008г.г)и зависела от картографии(настройки)двигателя.ФИА(тьфу на нее)в 2009(а потом еще и в 2010!!)разрешила Рено(как впрочем и Хонде)доработать свой движок и в результате они не только повысили мощность,но доработали и эффективизировали эту систему охлаждения,которая по своему принципу позволяла с одной стороны улучшить все основные характеристики двигателя одновременно и улучшить управляемость двигателя,но особенно важно то,что эта система засасывала воздух в движок,увеличивая таким образом общее количество выхлопных газов(большее,чем у Феррари и Мерса),что давало им преимущество в рамках выдувного диффузора(т.к чем больше выхлопных газов,тем больше и прижим).Вообще двигатель Рено(здесь лучше выписать на листок по пунктам) обладал:самой большой жесткостью на кручение(это дает преимущество во всех поворотах)+движок Рено был экономичнее всех(это давало возможность заливать меньшее кол-во топлива на старте,а это в свою очередь давало:1)лучший старт;2)большую скорость(т.к машина легче,чем у других)на первом и втором отрезках,когда вес топлива еще значителен;3)это дает меньший износ шин на тех же первом и втором отрезках гонки(вот и хваленое умение Феттеля работать с шинами,которое куда-то делось потом)и большую скорость,потому что шины дольше сохраняли свои кондиции.Движок Рено обладал самой плавной отдачей крутящего момента на низких и средних оборотах,а это дает лучший старт с места и разгон на выходе из поворотов при это одновременно! еще минимизирует износ шин+за счет вышеупомянутой системы охлаждения(о которой расскажу подробнее дальше)движок Рено обладал лучшим "отрицательным крутящим моментом",а это серьезно помогает проходить среднюю часть поворота и улучшать разгон на выходе при этом еще минимизировать износ шин.А теперь самое главное..Выдувной диффузор..Дело в том,что за счет упомянутой ранее системы охлаждения,движки Рено лучше охлаждались соответственно,что позволяло уменьшать отверстия в боковых понтонах,а значит снижало лобовое сопротивление и как следствие ,увеличивало максималку на прямых(хотя чаще РедБулл просто еще увеличивал прижим без потерь для своей обычной скорости)и расход топлива(дополнительно к выше описанной экономичности и пользе от этого),но самое главное в том,что система охлаждения засасывала воздух в движок,ускоряя его там и увеличивая таким образом поток(больший,чем у других)генерирующий соответственно большую,чем у остальных,прижимную силу во всех типах поворотов,но с 2010 года они еще и добились того,что поток газов(за счет засасывания воздуха в движок)выходил стабильным на торможениях,что в свою очередь давало возможность шасси тормозить позже,особенно это было важно в квалификациях(вот Вам и мастерство Феттеля в квалификациях).Обратите внимание как в 2012 при переходе на движки Рено поехал Уилльямс,Лотус как поехал в 2012и2013г.г в подтверждение(а Лотус был экономным в обращении с шинами).РедБулл с 2010прежде всего,а далее в 2011,2012,2013 выдавал интерпретацию "выдувного диффузора"за счет такой вот эффективности и особенности движка Рено,а Феррари и Мерс не могли генерировать столько прижимной силы и добиться столь многофункционального действия от своих выдувных диффузоров,т.к их движки не имели такой системы охлаждения конструктивно..А в 2013 году РедБулл применял еще и систему Керс,отбирающую тягу у движка для еще большей плавности разгонов ,а также за счет этой системы охлаждения перебрасывали выхлопные газы в ту или иную сторону,чтобы болид буквально сам ввинчивался в повороты.Про нелинейный крутящий момент в 2012 году у движка Рено(являвшийся прямым аналогом антипробуксовочной системы я вообще не говорю)и это самое главное,просто уж долго перечислять все.Никто и не мог побить РедБулл и Феттеля,а Рено не просто так обиделась на РедБулл
Антей, спасибо за разъяснения, теперь я больше понимаю про времена доминирования Рено, Ред булл и Феттеля. Но что мешало остальным командам реализовать то же самое или даже лучше?


(гость)
антей #52 11 Ноя 2017, 15:42 Цитировать

Дмитрий К,я и раньше хотел написать Вам по поводу чемпионских лет РедБулла(во время наших предыдущих дискуссий),но времени не было и сейчас попытаюсь.Дело в том,что в конце2006года,когда двигатели"заморозили"Рено успела омологировать в рамках своего двигателя интересную систему охлаждения,позволяющую засасывать воздух внутрь двигателя и пропускать внутри,попутно направляя его и в камеру сгорания в том числе.Технология получилась специфичной и на первых порах приводила к поломкам(2007,2008г.г)и зависела от картографии(настройки)двигателя.ФИА(тьфу на нее)в 2009(а потом еще и в 2010!!)разрешила Рено(как впрочем и Хонде)доработать свой движок и в результате они не только повысили мощность,но доработали и эффективизировали эту систему охлаждения,которая по своему принципу позволяла с одной стороны улучшить все основные характеристики двигателя одновременно и улучшить управляемость двигателя,но особенно важно то,что эта система засасывала воздух в движок,увеличивая таким образом общее количество выхлопных газов(большее,чем у Феррари и Мерса),что давало им преимущество в рамках выдувного диффузора(т.к чем больше выхлопных газов,тем больше и прижим).Вообще двигатель Рено(здесь лучше выписать на листок по пунктам) обладал:самой большой жесткостью на кручение(это дает преимущество во всех поворотах)+движок Рено был экономичнее всех(это давало возможность заливать меньшее кол-во топлива на старте,а это в свою очередь давало:1)лучший старт;2)большую скорость(т.к машина легче,чем у других)на первом и втором отрезках,когда вес топлива еще значителен;3)это дает меньший износ шин на тех же первом и втором отрезках гонки(вот и хваленое умение Феттеля работать с шинами,которое куда-то делось потом)и большую скорость,потому что шины дольше сохраняли свои кондиции.Движок Рено обладал самой плавной отдачей крутящего момента на низких и средних оборотах,а это дает лучший старт с места и разгон на выходе из поворотов при это одновременно! еще минимизирует износ шин+за счет вышеупомянутой системы охлаждения(о которой расскажу подробнее дальше)движок Рено обладал лучшим "отрицательным крутящим моментом",а это серьезно помогает проходить среднюю часть поворота и улучшать разгон на выходе при этом еще минимизировать износ шин.А теперь самое главное..Выдувной диффузор..Дело в том,что за счет упомянутой ранее системы охлаждения,движки Рено лучше охлаждались соответственно,что позволяло уменьшать отверстия в боковых понтонах,а значит снижало лобовое сопротивление и как следствие ,увеличивало максималку на прямых(хотя чаще РедБулл просто еще увеличивал прижим без потерь для своей обычной скорости)и расход топлива(дополнительно к выше описанной экономичности и пользе от этого),но самое главное в том,что система охлаждения засасывала воздух в движок,ускоряя его там и увеличивая таким образом поток(больший,чем у других)генерирующий соответственно большую,чем у остальных,прижимную силу во всех типах поворотов,но с 2010 года они еще и добились того,что поток газов(за счет засасывания воздуха в движок)выходил стабильным на торможениях,что в свою очередь давало возможность шасси тормозить позже,особенно это было важно в квалификациях(вот Вам и мастерство Феттеля в квалификациях).Обратите внимание как в 2012 при переходе на движки Рено поехал Уилльямс,Лотус как поехал в 2012и2013г.г в подтверждение(а Лотус был экономным в обращении с шинами).РедБулл с 2010прежде всего,а далее в 2011,2012,2013 выдавал интерпретацию "выдувного диффузора"за счет такой вот эффективности и особенности движка Рено,а Феррари и Мерс не могли генерировать столько прижимной силы и добиться столь многофункционального действия от своих выдувных диффузоров,т.к их движки не имели такой системы охлаждения конструктивно..А в 2013 году РедБулл применял еще и систему Керс,отбирающую тягу у движка для еще большей плавности разгонов ,а также за счет этой системы охлаждения перебрасывали выхлопные газы в ту или иную сторону,чтобы болид буквально сам ввинчивался в повороты.Про нелинейный крутящий момент в 2012 году у движка Рено(являвшийся прямым аналогом антипробуксовочной системы я вообще не говорю)и это самое главное,просто уж долго перечислять все.Никто и не мог побить РедБулл и Феттеля,а Рено не просто так обиделась на РедБулл

Сообщений: 1003
Репутация: 1619
Дней: 3033
Дмитрий К #51 11 Ноя 2017, 13:32 Цитировать
антей, 11 Ноя 2017, 12:12 сказал:
Доброе утро,Дмитрий К!Я тогда хочу заметить,что все производители движков сами одобрили эту меру с постепенной заморозкой конструкции двигателей в течении каждого года/сезона.Логично в таком случае(если поставить себя на место руководителя отдела двигателей)сосредоточить основные усилия на тех зонах,частях и элементах конструкции двигателя, подпадающих под"заморозку"уже в 2014?А во вторую очередь на тех элементах подпадающих под"заморозку"в 2015,как сделал Мерс???Лично я,когда узнал регламент на двигатели с их постепенной "заморозкой"то мне сразу пришла в голову подобная мысль,а я то Ф1 не работаю и уж точно не самый умный и даже был удивлен,когда главный моторист Мерсов в интервью 2015 года рассказывал именно о такой организации работ..,а Сирил Абитбуль и Феррари удивились... К тому же хочу напомнить,что Рено было инициатором перехода на эти движки,грозя уходом из ф 1,если не будет перехода на гибридные движки(причем хочу подчеркнуть,что Рено хотела гибридные движки при это НЕ ПРОИЗВОДЯ ДАЖЕ ПРИМИТИВНУЮ КЕРС И НЕ УМЕЯ ПРОИЗВОДИТЬ ГИБРИДНУЮ СИСТЕМУ!!!!!НЕ ИМЕЯ НИ СПЕЦИАЛИСТОВ,НИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,НИ ОПЫТА!!!А самое главное и смешное в том,что еще и денег мало выделили... :-)Французы и Рено в частности всегда хотели и хотят все подешевле,вот и получили.ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!)И вообще,вернемся в 2014год...Кто был поставщиком движков?Мерседес,Феррари и Рено.Немцы всегда были трудягами и сторонниками методичной работы,а итальянцы и французы всегда славились своим раздолбайством и разгильдяйством и против немцев с подходом"Мы Феррари,мы всех всех сделаем и нас все красиво",они будут еще долго ходить к проктологу))))Ну Вы сами посудите...Борьба за титул(впервые за 3-4 последних года...)и не проверять комплектующие от поставщиков на машине их лидера!?Подчеркну,что именно ЛИДЕРА!Вы действительно считаете,что такие соперники что-то смогут противопоставить Мерсу?Только когда Мерс сам устанет или уйдет.А еще хочу заметить,что воспользовавшись монопольным положением поставщиков двигателей в 2014 году,Мерс,Феррари и Рено решили переложить большую часть потраченных на исследования по гибридным движкам расходов на маленькие/нищие команды(Рено в этом вообще преуспело,выставив цену в 35млн евро!!)фактически обанкротив их(лишив работы многихсотрудников)и сами в конце концов ничего не получили+теперь нет команд,где можно было бы обкатывать молодежь.В общем пьяный проспится,а дурак никогда)))Ах,да,чуть не забыл..В 2015 году движки Феррари уступали порядка 15-20л.с Мерсам,а это мало(хотя квалификационного режима не было еще)и можно многими способами компенсировать
Добрый день! Да я тоже помню что Рено были инициаторами перехода на гибрид. Я то думал у них есть наработки, просто в последствии не оправдали ожиданий эти наработки, а оно вон как оказывается. Тогда пословица про пьяного и дурака действительно к месту. Но по поводу заморозки, это ведь должны были сотрудники ФИА предвидеть и не подписываться на это, не тупые же они там. А если уж зевнули, в 14 году увидели же проблему. Неужели непонятно было как следующий сезон сложится? Надо было меры предпринимать. Ред булл, помню быстро пофиксили с читерскими дифузорами и гибкими элементами аэродинамики, а тут мычали что Мерсы лучше поработали. Ну поработали лучше, честь им и хвала. Но надо думать как остальных подтягивать хотя бы до уровня, а не ограничивать модернизацию. Разница в 20 лс+ квалификационный режим, который можно и в гонке иногда задействовать, это не мало. Мне бы вот очень хотелось бы посмотреть на мерс с не самым лучшим движком и как они будут нивелировать недостаток мощности. Как они умеют реализовывать мощность двигателя и компенсировать недостаточный прижим в этом году посмотрели, теперь бы посмотреть на обратную ситуацию. Боюсь только что это так и останется мечтой.


(гость)
антей #50 11 Ноя 2017, 12:12 Цитировать
Дмитрий К, 11 Ноя 2017, 06:49 сказал:
Ну отменили в этом году, сразу Ферры и Рено подтянулись хотя бы ближе к Мерсам. А до этого Мерсы безоговорочно доминируют, остальные просят дать им возможность догнать Мерседес, отменив условные баллы. ФИА всех лесом слала и болельщики вынуждены были дальше смотреть на 2 отдельные серии- Мерседес и все остальные. Так что думаю, что при ослаблении регламента если кто-то и придумает какой то чит, через полгода это будет уже у соперников, а может и лучше.
Доброе утро,Дмитрий К!Я тогда хочу заметить,что все производители движков сами одобрили эту меру с постепенной заморозкой конструкции двигателей в течении каждого года/сезона.Логично в таком случае(если поставить себя на место руководителя отдела двигателей)сосредоточить основные усилия на тех зонах,частях и элементах конструкции двигателя, подпадающих под"заморозку"уже в 2014?А во вторую очередь на тех элементах подпадающих под"заморозку"в 2015,как сделал Мерс???Лично я,когда узнал регламент на двигатели с их постепенной "заморозкой"то мне сразу пришла в голову подобная мысль,а я то Ф1 не работаю и уж точно не самый умный и даже был удивлен,когда главный моторист Мерсов в интервью 2015 года рассказывал именно о такой организации работ..,а Сирил Абитбуль и Феррари удивились... К тому же хочу напомнить,что Рено было инициатором перехода на эти движки,грозя уходом из ф 1,если не будет перехода на гибридные движки(причем хочу подчеркнуть,что Рено хотела гибридные движки при это НЕ ПРОИЗВОДЯ ДАЖЕ ПРИМИТИВНУЮ КЕРС И НЕ УМЕЯ ПРОИЗВОДИТЬ ГИБРИДНУЮ СИСТЕМУ!!!!!НЕ ИМЕЯ НИ СПЕЦИАЛИСТОВ,НИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,НИ ОПЫТА!!!А самое главное и смешное в том,что еще и денег мало выделили... :-)Французы и Рено в частности всегда хотели и хотят все подешевле,вот и получили.ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!)И вообще,вернемся в 2014год...Кто был поставщиком движков?Мерседес,Феррари и Рено.Немцы всегда были трудягами и сторонниками методичной работы,а итальянцы и французы всегда славились своим раздолбайством и разгильдяйством и против немцев с подходом"Мы Феррари,мы всех всех сделаем и нас все красиво",они будут еще долго ходить к проктологу))))Ну Вы сами посудите...Борьба за титул(впервые за 3-4 последних года...)и не проверять комплектующие от поставщиков на машине их лидера!?Подчеркну,что именно ЛИДЕРА!Вы действительно считаете,что такие соперники что-то смогут противопоставить Мерсу?Только когда Мерс сам устанет или уйдет.А еще хочу заметить,что воспользовавшись монопольным положением поставщиков двигателей в 2014 году,Мерс,Феррари и Рено решили переложить большую часть потраченных на исследования по гибридным движкам расходов на маленькие/нищие команды(Рено в этом вообще преуспело,выставив цену в 35млн евро!!)фактически обанкротив их(лишив работы многихсотрудников)и сами в конце концов ничего не получили+теперь нет команд,где можно было бы обкатывать молодежь.В общем пьяный проспится,а дурак никогда)))Ах,да,чуть не забыл..В 2015 году движки Феррари уступали порядка 15-20л.с Мерсам,а это мало(хотя квалификационного режима не было еще)и можно многими способами компенсировать


(гость)
антей #49 11 Ноя 2017, 11:08 Цитировать
Servolale, 11 Ноя 2017, 05:47 сказал:
Согласен, но всё можно сделать и по уму... Например, иметь экспертную группу от ФИА, которая бы оценивала сам болид (как металлолом или вкупе с технологиями) и ввести ограничения на конечную стоимость. Вот захотели бы Феррари супер охлаждение поставить, тогда им бы пришлось "удешевить" какой-то другой узел...
Идея не айс, конечно, но вполне достижима и её можно просчитать... Правда такую группу прийдется защищать от промышленного шпионажа.
Доброе утро!Не знаю,не знаю..Формула 1 является инженерным спортом и каждый год кто-то справляется лучше,а кто-то нет...и в случае,когда концепция шасси не очень получилась и уступает в скорости,то приходится вносить изменения до выработки ресурса тех или иных деталей,а это и есть траты+в течении сезона команды прибавляют от1 до 3 секунд и если где-то просто не успеть,то весь сезон будет провален.К тому же,я хотел бы обратить внимание,что заводские или ведущие команды имеют производственное оборудование,позволяющее быстрее внедрять новинки,а допустим у таких команд,как Форс Индия на это уходит 3-4гонки(а может и больше,т.к они многое закупают у сторонних поставщиков)Слишком сильно все контролировать придется...

Сообщений: 1003
Репутация: 1619
Дней: 3033
Дмитрий К #48 11 Ноя 2017, 06:49 Цитировать
антей, 10 Ноя 2017, 23:33 сказал:
так ведь отменили ограничения на двигатели с этого года.Хонда поэтому и лопухнулась,потому что разрешили изменить сразу все
Ну отменили в этом году, сразу Ферры и Рено подтянулись хотя бы ближе к Мерсам. А до этого Мерсы безоговорочно доминируют, остальные просят дать им возможность догнать Мерседес, отменив условные баллы. ФИА всех лесом слала и болельщики вынуждены были дальше смотреть на 2 отдельные серии- Мерседес и все остальные. Так что думаю, что при ослаблении регламента если кто-то и придумает какой то чит, через полгода это будет уже у соперников, а может и лучше.

Сообщений: 76
Репутация: 79
Дней: 3072
Servolale #47 11 Ноя 2017, 05:47 Цитировать
антей, 11 Ноя 2017, 01:22 сказал:
Так что ограничение бюджета почти ничего не даст,полумера в самом лучшем случае,а также отговорка,чтобы говорить болельщикам и журналистам:"вот видите ,мы же ввели ограничение"
Согласен, но всё можно сделать и по уму... Например, иметь экспертную группу от ФИА, которая бы оценивала сам болид (как металлолом или вкупе с технологиями) и ввести ограничения на конечную стоимость. Вот захотели бы Феррари супер охлаждение поставить, тогда им бы пришлось "удешевить" какой-то другой узел...
Идея не айс, конечно, но вполне достижима и её можно просчитать... Правда такую группу прийдется защищать от промышленного шпионажа.


(гость)
антей #46 11 Ноя 2017, 01:22 Цитировать
Аноним (ещё один), 11 Ноя 2017, 00:24 сказал:
А если бюджет будет ограничен?
Вопрос в том,как наладить контроль за бюджетом?По моему мнению Заводские команды вообще нельзя ограничить,ведь у них есть по всему миру исследовательские и производственные площадки и ФИА не сможет их все проконтролировать(да и никто не даст).К тому же существует множество"хитрых"схем по уходу от налогов и как следствие от контроля за расходами..И не очень ясно с ограничением бюджета в случае,если машина разбита сильно(стартовый завал,из-за дождя или пилот"дятел") или движок отказал и она сгорела,монокок треснул и т.д,то придется тратиться на ремонт/производство нового болида или отдельных частей(а это уже деньги и довольно значительные) и что тогда помешает"обновить"что-то?Думаю,что если и попытаются ввести,то соблюдать его будут частники,а заводские команды как обходили,так и будут обходить"легально"спортивный и технический регламенты...К тому же заводские команды имеют преимущество в инфраструктуре(новейшее и дорогущее производственное,исследовательское оборудование,которое помогает им осуществлять все процессы быстрее,точнее и эффективнее...+больше сотрудников..)Так что ограничение бюджета почти ничего не даст,полумера в самом лучшем случае,а также отговорка,чтобы говорить болельщикам и журналистам:"вот видите ,мы же ввели ограничение"



Гость
Имя:

Введите число 108 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.91 сек.)