Алонсо: Следующая цель Хэмилтона – пятый титул

09 НОЯБРЯ 2017, 11:23
alonso:-sleduyushchaya-tsel-hemiltona-–-pyatiy-titul

Фернандо Алонсо уверен, что Хэмилтон будет пытаться завоевать пятый чемпионский титул.

“Льюис стал четырехкратным чемпионом мира, и для него это много значит – говорит Алонсо. – Однако я считаю, что следующая цель Хэмилтона – пятый титул. У меня нет сомнений в том, что пилот Mercedes думает об этом”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #65 13 Ноя 2017, 12:47 Цитировать
антей, 13 Ноя 2017, 12:41 сказал:
Про Карлоса Гона говорят,что его интересует только деньги.Он даже за Лотус в 2015 году до середины декабря торговался,чтобы подешевле купить и в результате машину на 2016 никто не проектировал и пришлось выступать на "модернизированном"болиде 2015года...Итог:9-е место.Вообще в Европе все(и обычные люди и прежде всего политики)помешаны на экологии в принципе+вынуждают "любить"природу за счет штрафов и повышенных налогов...Так что:"Купи Рено-спаси природу")))
В 2009-20011 у меня была Рено. Хоть и новая, я все равно тогда зарекся когда нибудь Рено покупать. Но сейчас у меня все равно машина процентов на 30 Рено :)


(гость)
антей #64 13 Ноя 2017, 12:41 Цитировать
Дмитрий К, 13 Ноя 2017, 12:02 сказал:
Им в голову не пришло, что ради того же самого маркетинга гораздо лучшая ассоциация - Рено лучший двигатель, который рвет всех? А оказались в незавидной позе, когда РедБулл отказались от них и продолжили сотрудничество только от безвыходности. Это еще хорошо хоть так, а могли ведь и в позе Хонда оказаться.
Про Карлоса Гона говорят,что его интересует только деньги.Он даже за Лотус в 2015 году до середины декабря торговался,чтобы подешевле купить и в результате машину на 2016 никто не проектировал и пришлось выступать на "модернизированном"болиде 2015года...Итог:9-е место.Вообще в Европе все(и обычные люди и прежде всего политики)помешаны на экологии в принципе+вынуждают "любить"природу за счет штрафов и повышенных налогов...Так что:"Купи Рено-спаси природу")))

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #63 13 Ноя 2017, 12:02 Цитировать
антей, 13 Ноя 2017, 11:34 сказал:
Да,Кими последний раз выиграл на ГП Австралии 2013...Надеюсь,что он выиграет хотя бы разок перед завершением своей карьеры...Регламент на турбо и гибрид продвигал Макс Мосли еще в 2006 году(в целях борьбы за экологию),а потом президент Рено,Карлос Гон счел важным переход на турбо,чтобы Рено позиционировалась,как компания,которая борется за экологию,а также для того,чтобы у покупателей серийных Рено возникала прямая ассоциация между технологиями ф1(турбо и гибрид)и серийными машинами.Покупатель должен был думать,что покупая Рено,он заботится об экологии....Маркетинг.... Атмосферные V8 считались архаичными
Им в голову не пришло, что ради того же самого маркетинга гораздо лучшая ассоциация - Рено лучший двигатель, который рвет всех? А оказались в незавидной позе, когда РедБулл отказались от них и продолжили сотрудничество только от безвыходности. Это еще хорошо хоть так, а могли ведь и в позе Хонда оказаться.


(гость)
антей #62 13 Ноя 2017, 11:34 Цитировать
Дмитрий К, 13 Ноя 2017, 10:24 сказал:
Вообще все эти заморозки изменений это как мертвому припарка. Это ведь неизбежно ведет к доминированию какой то одной команды, в лучшем случае соперничеству 2, при наличии всех остальных в роли вечно догоняющих. А целей экономии средств тоже эффективно добиться не получится, так как этими действиями расходы можно только отсрочить, ведь позже все равно придется либо разрешать доработку и деньги потекут рекой(вопрос еще что лучше, пару лет постепенно вливать деньги либо позже аврально), либо вообще смена регламента. Производители вон уже недовольны изменением регламента после 20 года и говорят что им придется чуть ли не заново строить двиг, а это беспрецедентные затраты. И какой смысл тогда во всех этих баллах и заморозках? Это как я буду экономить на обедах и вместо того чтобы пообедать нормально на 100 рублей питаться дошираком, а в выходные буду затариваться черной икрой и заедать ей всякие прочие хамоны и лобстеров. Еще Вы рассказываете про все эти читы Рено и как они были в шоколаде все эти годы, у меня постоянно впрос в голове: Зачем сами же Рено инициировали переход на гибрид? По логике же должны были до последнего держаться за свои достижения. Или какие то обстоятельства имели место быть, о которых я не знаю? Спасибо за поздравления, но я бы не сильно расстроился, если бы Боттас или Кимми выиграли бы :) Лучше Кимми, блин, он последний раз побеждал еще в Лотусе что ли?
Да,Кими последний раз выиграл на ГП Австралии 2013...Надеюсь,что он выиграет хотя бы разок перед завершением своей карьеры...Регламент на турбо и гибрид продвигал Макс Мосли еще в 2006 году(в целях борьбы за экологию),а потом президент Рено,Карлос Гон счел важным переход на турбо,чтобы Рено позиционировалась,как компания,которая борется за экологию,а также для того,чтобы у покупателей серийных Рено возникала прямая ассоциация между технологиями ф1(турбо и гибрид)и серийными машинами.Покупатель должен был думать,что покупая Рено,он заботится об экологии....Маркетинг.... Атмосферные V8 считались архаичными

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #61 13 Ноя 2017, 10:24 Цитировать
антей, 13 Ноя 2017, 09:36 сказал:
Добрый день,Дмитрий К!По поводу системы охлаждения движков Рено...Дело в том,что ее нельзя было воспроизвести,т.к все движки с 15.12.2006 были заморожены и дорабатывать их разрешали только Хонде2009(но она ушла,в том числе потому,что практически не смогла прибавить мощность)Рено в 2009 и в 2010,Косворт2011 и все.Выяснилось об этой особенности во второй половине 2010,но тогда она давала преимущество только в квалификациях(или в гонке на1,максимум на 2 круга,иначе поломка),а с 2011 они ее приспособили к гонкам...Частично(т.к Феррари и Мерсам нельзя было вносить в конструкцию изменения,ибо заморозка с 2006)соперники Рено ее конечно сделали,но в движке Рено за счет как раз всасывания и ускорения(за счет охлаждающей системы)внутри двигателя выхлопных газов можно было регулировать силу прижима за счет регулируемости этой системы охлаждения и силы всасывания и ускорения ею воздуха в движке,например в поворотах максимум,а на прямых меньше,что увеличивало скорость на прямых,но главное в том,что за счет ослабления потока выхлопных газов на прямых на задние шины не было лишней нагрузки и они не перегревались,а соперники этого делать не могли и поэтому у многих были проблемы с износом и ничего сделать с этим не могли,т.к движки заморожены..А в 2014-2016 все-таки что-то можно было сделать,а вот с 2010 по 2014 нет.Просто все надеются,что им повезет и не они будут в роли догоняющих,а когда выясняется,что они"отстающие",то начинают хныкать в СМИ.На самом деле система баллов действительно помогала экономить,а теперь расходы вырастут.Хотя теперь,если движок слабый,то это проблема и вина производителя,а не чья-либо еще.Кстати,поздравляю Вас с победой Феттеля!))
Вообще все эти заморозки изменений это как мертвому припарка. Это ведь неизбежно ведет к доминированию какой то одной команды, в лучшем случае соперничеству 2, при наличии всех остальных в роли вечно догоняющих. А целей экономии средств тоже эффективно добиться не получится, так как этими действиями расходы можно только отсрочить, ведь позже все равно придется либо разрешать доработку и деньги потекут рекой(вопрос еще что лучше, пару лет постепенно вливать деньги либо позже аврально), либо вообще смена регламента. Производители вон уже недовольны изменением регламента после 20 года и говорят что им придется чуть ли не заново строить двиг, а это беспрецедентные затраты. И какой смысл тогда во всех этих баллах и заморозках? Это как я буду экономить на обедах и вместо того чтобы пообедать нормально на 100 рублей питаться дошираком, а в выходные буду затариваться черной икрой и заедать ей всякие прочие хамоны и лобстеров. Еще Вы рассказываете про все эти читы Рено и как они были в шоколаде все эти годы, у меня постоянно впрос в голове: Зачем сами же Рено инициировали переход на гибрид? По логике же должны были до последнего держаться за свои достижения. Или какие то обстоятельства имели место быть, о которых я не знаю? Спасибо за поздравления, но я бы не сильно расстроился, если бы Боттас или Кимми выиграли бы :) Лучше Кимми, блин, он последний раз побеждал еще в Лотусе что ли?


(гость)
антей #60 13 Ноя 2017, 09:36 Цитировать
Дмитрий К, 13 Ноя 2017, 06:55 сказал:
Добрый день, Антей. Да вы мне столько технической информации предоставляете, мне даже понять это время нужно. Я подумал что раз все преимущества двигателя Рено крутились вокруг системы охлаждения можно было скопировав эту систему приблизиться к показателям Рено. Но наверное это было не так очевидно, как сегодня Вы нам рассказываете, секретность же у них там и все такое, во вторых это скорее всего практически разработка нового двигателя, что было неприемлемо для команд. Насчет нытья в сторону Мерседес все очень просто: тогда невозможно было скопировать решения Рено по, скажем так, естественным причинам - секретность, сложность воспроизведения на своих агрегатах, в в то время как в 14-16 годах ограничение на возможность догнать Мерседесов искусственное - условные баллы. Отказались от них и хорошо, пользы от них никакой. Просто нужно было сделать это хотя бы на год раньше. Тогда и нытья было б на порядок меньше. И да, насчет отнятого у нас времени: это вы хорошо пошутили :) Спасибо Вам за терпение. Я могу общаться с Вами только имея свое дилетантское мнение.
Добрый день,Дмитрий К!По поводу системы охлаждения движков Рено...Дело в том,что ее нельзя было воспроизвести,т.к все движки с 15.12.2006 были заморожены и дорабатывать их разрешали только Хонде2009(но она ушла,в том числе потому,что практически не смогла прибавить мощность)Рено в 2009 и в 2010,Косворт2011 и все.Выяснилось об этой особенности во второй половине 2010,но тогда она давала преимущество только в квалификациях(или в гонке на1,максимум на 2 круга,иначе поломка),а с 2011 они ее приспособили к гонкам...Частично(т.к Феррари и Мерсам нельзя было вносить в конструкцию изменения,ибо заморозка с 2006)соперники Рено ее конечно сделали,но в движке Рено за счет как раз всасывания и ускорения(за счет охлаждающей системы)внутри двигателя выхлопных газов можно было регулировать силу прижима за счет регулируемости этой системы охлаждения и силы всасывания и ускорения ею воздуха в движке,например в поворотах максимум,а на прямых меньше,что увеличивало скорость на прямых,но главное в том,что за счет ослабления потока выхлопных газов на прямых на задние шины не было лишней нагрузки и они не перегревались,а соперники этого делать не могли и поэтому у многих были проблемы с износом и ничего сделать с этим не могли,т.к движки заморожены..А в 2014-2016 все-таки что-то можно было сделать,а вот с 2010 по 2014 нет.Просто все надеются,что им повезет и не они будут в роли догоняющих,а когда выясняется,что они"отстающие",то начинают хныкать в СМИ.На самом деле система баллов действительно помогала экономить,а теперь расходы вырастут.Хотя теперь,если движок слабый,то это проблема и вина производителя,а не чья-либо еще.Кстати,поздравляю Вас с победой Феттеля!))

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #59 13 Ноя 2017, 06:55 Цитировать
антей, 12 Ноя 2017, 00:30 сказал:
Прошу прощения,но мне кажется Вы не все поняли из моего коммента..Должно быть много написал,хотя вроде бы сократил и только основное...Основная суть в том,что сам движок Рено предоставлял гораздо больше возможностей для"выдувного диффузора"за счет способности охлаждающей системы всасывать воздух,пропускать через себя с ускорением и генерируя таким образом большую прижимную силу в поворотах и на торможениях,давая преимущество в квалификации.Феррари и Мерс не могли достичь эффективности своих"выдувных диффузоров",т.к их двигатели конструктивно почти не могли засасывать воздух.Кстати,только Рено разрешали дорабатывать движки(косворт и Хонду не берем в расчет).Движки Рено тогда давали не меньшее преимущество,чем движки Мерсов сейчас,причем подчеркиваю,что движки Рено давали комплексное преимущество,помогавшее и шасси и пилоту в поворотах,при старте,экономии топлива и шин,а движки Мерсов дают преимущество только на прямых.Должно быть Вы не выписали себе на листке все преимущества,которые я привел по Рено(просто,чтобы визуализировать кол-во получившихся пунктов).И у Феррари движок был хуже всех,А дорабатывать движки не давали вообще!,а в 2014,2015,2016 хоть и через жетоны,но можно было дорабатывать(в Феррари какой прогресс был в 2015)Вспомните,что Лотус с движками Рено прибавил в 2012и 2013 особенно(даже в РедБулле кулуарно говорили:"Слава Богу,что в Лотусе не Алонсо")при том,что у Лотуса бюджет был в 2 раза меньше.Вот так...Было даже хуже,чем 2014-2017,просто тогда рекламировали Феттеля,Ньюи и РедБулл(ибо "псевдочастная" команда),а в 2014 все набросились на Мерс,т.к заводская команда,стали ныть все...Вообще в последнее время в ф1 стало столько нытья,что отвращение вызывает((((Кстати,а Вам не кажется,что Ваши слова:"но что мешало другим командам реализовать то же самое или даже лучше?",можно адресовать и нынешним соперникам Мерсов?Решения РедБулл скопировать то можно было(многие и копировали),но работали они только если у тебя Рено...Вот так...Всегда рад общению!)))Извиняюсь,что отнимаю у Вас время))Всех благ))
Добрый день, Антей. Да вы мне столько технической информации предоставляете, мне даже понять это время нужно. Я подумал что раз все преимущества двигателя Рено крутились вокруг системы охлаждения можно было скопировав эту систему приблизиться к показателям Рено. Но наверное это было не так очевидно, как сегодня Вы нам рассказываете, секретность же у них там и все такое, во вторых это скорее всего практически разработка нового двигателя, что было неприемлемо для команд. Насчет нытья в сторону Мерседес все очень просто: тогда невозможно было скопировать решения Рено по, скажем так, естественным причинам - секретность, сложность воспроизведения на своих агрегатах, в в то время как в 14-16 годах ограничение на возможность догнать Мерседесов искусственное - условные баллы. Отказались от них и хорошо, пользы от них никакой. Просто нужно было сделать это хотя бы на год раньше. Тогда и нытья было б на порядок меньше. И да, насчет отнятого у нас времени: это вы хорошо пошутили :) Спасибо Вам за терпение. Я могу общаться с Вами только имея свое дилетантское мнение.


(гость)
антей #58 12 Ноя 2017, 10:39 Цитировать
Аноним (ещё один), 12 Ноя 2017, 01:04 сказал:
Вы, наверное, шутите Вы пишете очень интересные (и новые, по крайней мере, для меня) вещи. Читаю ваши комментарии с увлечением.

Спасибо ВАМ, что ВЫ дарите нам своё время на описание подобных технических моментов!
Благодарю!Рад быть полезным))


(гость)
Аноним (ещё один) #57 12 Ноя 2017, 01:04 Цитировать
антей, 12 Ноя 2017, 00:30 сказал:
Извиняюсь,что отнимаю у Вас время))
Вы, наверное, шутите Вы пишете очень интересные (и новые, по крайней мере, для меня) вещи. Читаю ваши комментарии с увлечением.

Спасибо ВАМ, что ВЫ дарите нам своё время на описание подобных технических моментов!


(гость)
антей #56 12 Ноя 2017, 00:31 Цитировать
dabass, 11 Ноя 2017, 23:52 сказал:
Да уж... Браво! Такой инф-ии я не читал)
С Уважением!
Благодарю!!


(гость)
антей #55 12 Ноя 2017, 00:30 Цитировать
Дмитрий К, 11 Ноя 2017, 23:27 сказал:
Антей, спасибо за разъяснения, теперь я больше понимаю про времена доминирования Рено, Ред булл и Феттеля. Но что мешало остальным командам реализовать то же самое или даже лучше?
Прошу прощения,но мне кажется Вы не все поняли из моего коммента..Должно быть много написал,хотя вроде бы сократил и только основное...Основная суть в том,что сам движок Рено предоставлял гораздо больше возможностей для"выдувного диффузора"за счет способности охлаждающей системы всасывать воздух,пропускать через себя с ускорением и генерируя таким образом большую прижимную силу в поворотах и на торможениях,давая преимущество в квалификации.Феррари и Мерс не могли достичь эффективности своих"выдувных диффузоров",т.к их двигатели конструктивно почти не могли засасывать воздух.Кстати,только Рено разрешали дорабатывать движки(косворт и Хонду не берем в расчет).Движки Рено тогда давали не меньшее преимущество,чем движки Мерсов сейчас,причем подчеркиваю,что движки Рено давали комплексное преимущество,помогавшее и шасси и пилоту в поворотах,при старте,экономии топлива и шин,а движки Мерсов дают преимущество только на прямых.Должно быть Вы не выписали себе на листке все преимущества,которые я привел по Рено(просто,чтобы визуализировать кол-во получившихся пунктов).И у Феррари движок был хуже всех,А дорабатывать движки не давали вообще!,а в 2014,2015,2016 хоть и через жетоны,но можно было дорабатывать(в Феррари какой прогресс был в 2015)Вспомните,что Лотус с движками Рено прибавил в 2012и 2013 особенно(даже в РедБулле кулуарно говорили:"Слава Богу,что в Лотусе не Алонсо")при том,что у Лотуса бюджет был в 2 раза меньше.Вот так...Было даже хуже,чем 2014-2017,просто тогда рекламировали Феттеля,Ньюи и РедБулл(ибо "псевдочастная" команда),а в 2014 все набросились на Мерс,т.к заводская команда,стали ныть все...Вообще в последнее время в ф1 стало столько нытья,что отвращение вызывает((((Кстати,а Вам не кажется,что Ваши слова:"но что мешало другим командам реализовать то же самое или даже лучше?",можно адресовать и нынешним соперникам Мерсов?Решения РедБулл скопировать то можно было(многие и копировали),но работали они только если у тебя Рено...Вот так...Всегда рад общению!)))Извиняюсь,что отнимаю у Вас время))Всех благ))

Сообщений: 39
Репутация: -40
Дней: 2598
dabass #54 11 Ноя 2017, 23:52 Цитировать
антей, 11 Ноя 2017, 15:42 сказал:

Дмитрий К,я и раньше хотел написать Вам по поводу чемпионских лет РедБулла(во время наших предыдущих дискуссий),но времени не было и сейчас попытаюсь.Дело в том,что в конце2006года,когда двигатели"заморозили"Рено успела омологировать в рамках своего двигателя интересную систему охлаждения,позволяющую засасывать воздух внутрь двигателя и пропускать внутри,попутно направляя его и в камеру сгорания в том числе.Технология получилась специфичной и на первых порах приводила к поломкам(2007,2008г.г)и зависела от картографии(настройки)двигателя.ФИА(тьфу на нее)в 2009(а потом еще и в 2010!!)разрешила Рено(как впрочем и Хонде)доработать свой движок и в результате они не только повысили мощность,но доработали и эффективизировали эту систему охлаждения,которая по своему принципу позволяла с одной стороны улучшить все основные характеристики двигателя одновременно и улучшить управляемость двигателя,но особенно важно то,что эта система засасывала воздух в движок,увеличивая таким образом общее количество выхлопных газов(большее,чем у Феррари и Мерса),что давало им преимущество в рамках выдувного диффузора(т.к чем больше выхлопных газов,тем больше и прижим).Вообще двигатель Рено(здесь лучше выписать на листок по пунктам) обладал:самой большой жесткостью на кручение(это дает преимущество во всех поворотах)+движок Рено был экономичнее всех(это давало возможность заливать меньшее кол-во топлива на старте,а это в свою очередь давало:1)лучший старт;2)большую скорость(т.к машина легче,чем у других)на первом и втором отрезках,когда вес топлива еще значителен;3)это дает меньший износ шин на тех же первом и втором отрезках гонки(вот и хваленое умение Феттеля работать с шинами,которое куда-то делось потом)и большую скорость,потому что шины дольше сохраняли свои кондиции.Движок Рено обладал самой плавной отдачей крутящего момента на низких и средних оборотах,а это дает лучший старт с места и разгон на выходе из поворотов при это одновременно! еще минимизирует износ шин+за счет вышеупомянутой системы охлаждения(о которой расскажу подробнее дальше)движок Рено обладал лучшим "отрицательным крутящим моментом",а это серьезно помогает проходить среднюю часть поворота и улучшать разгон на выходе при этом еще минимизировать износ шин.А теперь самое главное..Выдувной диффузор..Дело в том,что за счет упомянутой ранее системы охлаждения,движки Рено лучше охлаждались соответственно,что позволяло уменьшать отверстия в боковых понтонах,а значит снижало лобовое сопротивление и как следствие ,увеличивало максималку на прямых(хотя чаще РедБулл просто еще увеличивал прижим без потерь для своей обычной скорости)и расход топлива(дополнительно к выше описанной экономичности и пользе от этого),но самое главное в том,что система охлаждения засасывала воздух в движок,ускоряя его там и увеличивая таким образом поток(больший,чем у других)генерирующий соответственно большую,чем у остальных,прижимную силу во всех типах поворотов,но с 2010 года они еще и добились того,что поток газов(за счет засасывания воздуха в движок)выходил стабильным на торможениях,что в свою очередь давало возможность шасси тормозить позже,особенно это было важно в квалификациях(вот Вам и мастерство Феттеля в квалификациях).Обратите внимание как в 2012 при переходе на движки Рено поехал Уилльямс,Лотус как поехал в 2012и2013г.г в подтверждение(а Лотус был экономным в обращении с шинами).РедБулл с 2010прежде всего,а далее в 2011,2012,2013 выдавал интерпретацию "выдувного диффузора"за счет такой вот эффективности и особенности движка Рено,а Феррари и Мерс не могли генерировать столько прижимной силы и добиться столь многофункционального действия от своих выдувных диффузоров,т.к их движки не имели такой системы охлаждения конструктивно..А в 2013 году РедБулл применял еще и систему Керс,отбирающую тягу у движка для еще большей плавности разгонов ,а также за счет этой системы охлаждения перебрасывали выхлопные газы в ту или иную сторону,чтобы болид буквально сам ввинчивался в повороты.Про нелинейный крутящий момент в 2012 году у движка Рено(являвшийся прямым аналогом антипробуксовочной системы я вообще не говорю)и это самое главное,просто уж долго перечислять все.Никто и не мог побить РедБулл и Феттеля,а Рено не просто так обиделась на РедБулл
Да уж... Браво! Такой инф-ии я не читал)
С Уважением!

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #53 11 Ноя 2017, 23:27 Цитировать
антей, 11 Ноя 2017, 15:42 сказал:

Дмитрий К,я и раньше хотел написать Вам по поводу чемпионских лет РедБулла(во время наших предыдущих дискуссий),но времени не было и сейчас попытаюсь.Дело в том,что в конце2006года,когда двигатели"заморозили"Рено успела омологировать в рамках своего двигателя интересную систему охлаждения,позволяющую засасывать воздух внутрь двигателя и пропускать внутри,попутно направляя его и в камеру сгорания в том числе.Технология получилась специфичной и на первых порах приводила к поломкам(2007,2008г.г)и зависела от картографии(настройки)двигателя.ФИА(тьфу на нее)в 2009(а потом еще и в 2010!!)разрешила Рено(как впрочем и Хонде)доработать свой движок и в результате они не только повысили мощность,но доработали и эффективизировали эту систему охлаждения,которая по своему принципу позволяла с одной стороны улучшить все основные характеристики двигателя одновременно и улучшить управляемость двигателя,но особенно важно то,что эта система засасывала воздух в движок,увеличивая таким образом общее количество выхлопных газов(большее,чем у Феррари и Мерса),что давало им преимущество в рамках выдувного диффузора(т.к чем больше выхлопных газов,тем больше и прижим).Вообще двигатель Рено(здесь лучше выписать на листок по пунктам) обладал:самой большой жесткостью на кручение(это дает преимущество во всех поворотах)+движок Рено был экономичнее всех(это давало возможность заливать меньшее кол-во топлива на старте,а это в свою очередь давало:1)лучший старт;2)большую скорость(т.к машина легче,чем у других)на первом и втором отрезках,когда вес топлива еще значителен;3)это дает меньший износ шин на тех же первом и втором отрезках гонки(вот и хваленое умение Феттеля работать с шинами,которое куда-то делось потом)и большую скорость,потому что шины дольше сохраняли свои кондиции.Движок Рено обладал самой плавной отдачей крутящего момента на низких и средних оборотах,а это дает лучший старт с места и разгон на выходе из поворотов при это одновременно! еще минимизирует износ шин+за счет вышеупомянутой системы охлаждения(о которой расскажу подробнее дальше)движок Рено обладал лучшим "отрицательным крутящим моментом",а это серьезно помогает проходить среднюю часть поворота и улучшать разгон на выходе при этом еще минимизировать износ шин.А теперь самое главное..Выдувной диффузор..Дело в том,что за счет упомянутой ранее системы охлаждения,движки Рено лучше охлаждались соответственно,что позволяло уменьшать отверстия в боковых понтонах,а значит снижало лобовое сопротивление и как следствие ,увеличивало максималку на прямых(хотя чаще РедБулл просто еще увеличивал прижим без потерь для своей обычной скорости)и расход топлива(дополнительно к выше описанной экономичности и пользе от этого),но самое главное в том,что система охлаждения засасывала воздух в движок,ускоряя его там и увеличивая таким образом поток(больший,чем у других)генерирующий соответственно большую,чем у остальных,прижимную силу во всех типах поворотов,но с 2010 года они еще и добились того,что поток газов(за счет засасывания воздуха в движок)выходил стабильным на торможениях,что в свою очередь давало возможность шасси тормозить позже,особенно это было важно в квалификациях(вот Вам и мастерство Феттеля в квалификациях).Обратите внимание как в 2012 при переходе на движки Рено поехал Уилльямс,Лотус как поехал в 2012и2013г.г в подтверждение(а Лотус был экономным в обращении с шинами).РедБулл с 2010прежде всего,а далее в 2011,2012,2013 выдавал интерпретацию "выдувного диффузора"за счет такой вот эффективности и особенности движка Рено,а Феррари и Мерс не могли генерировать столько прижимной силы и добиться столь многофункционального действия от своих выдувных диффузоров,т.к их движки не имели такой системы охлаждения конструктивно..А в 2013 году РедБулл применял еще и систему Керс,отбирающую тягу у движка для еще большей плавности разгонов ,а также за счет этой системы охлаждения перебрасывали выхлопные газы в ту или иную сторону,чтобы болид буквально сам ввинчивался в повороты.Про нелинейный крутящий момент в 2012 году у движка Рено(являвшийся прямым аналогом антипробуксовочной системы я вообще не говорю)и это самое главное,просто уж долго перечислять все.Никто и не мог побить РедБулл и Феттеля,а Рено не просто так обиделась на РедБулл
Антей, спасибо за разъяснения, теперь я больше понимаю про времена доминирования Рено, Ред булл и Феттеля. Но что мешало остальным командам реализовать то же самое или даже лучше?


(гость)
антей #52 11 Ноя 2017, 15:42 Цитировать

Дмитрий К,я и раньше хотел написать Вам по поводу чемпионских лет РедБулла(во время наших предыдущих дискуссий),но времени не было и сейчас попытаюсь.Дело в том,что в конце2006года,когда двигатели"заморозили"Рено успела омологировать в рамках своего двигателя интересную систему охлаждения,позволяющую засасывать воздух внутрь двигателя и пропускать внутри,попутно направляя его и в камеру сгорания в том числе.Технология получилась специфичной и на первых порах приводила к поломкам(2007,2008г.г)и зависела от картографии(настройки)двигателя.ФИА(тьфу на нее)в 2009(а потом еще и в 2010!!)разрешила Рено(как впрочем и Хонде)доработать свой движок и в результате они не только повысили мощность,но доработали и эффективизировали эту систему охлаждения,которая по своему принципу позволяла с одной стороны улучшить все основные характеристики двигателя одновременно и улучшить управляемость двигателя,но особенно важно то,что эта система засасывала воздух в движок,увеличивая таким образом общее количество выхлопных газов(большее,чем у Феррари и Мерса),что давало им преимущество в рамках выдувного диффузора(т.к чем больше выхлопных газов,тем больше и прижим).Вообще двигатель Рено(здесь лучше выписать на листок по пунктам) обладал:самой большой жесткостью на кручение(это дает преимущество во всех поворотах)+движок Рено был экономичнее всех(это давало возможность заливать меньшее кол-во топлива на старте,а это в свою очередь давало:1)лучший старт;2)большую скорость(т.к машина легче,чем у других)на первом и втором отрезках,когда вес топлива еще значителен;3)это дает меньший износ шин на тех же первом и втором отрезках гонки(вот и хваленое умение Феттеля работать с шинами,которое куда-то делось потом)и большую скорость,потому что шины дольше сохраняли свои кондиции.Движок Рено обладал самой плавной отдачей крутящего момента на низких и средних оборотах,а это дает лучший старт с места и разгон на выходе из поворотов при это одновременно! еще минимизирует износ шин+за счет вышеупомянутой системы охлаждения(о которой расскажу подробнее дальше)движок Рено обладал лучшим "отрицательным крутящим моментом",а это серьезно помогает проходить среднюю часть поворота и улучшать разгон на выходе при этом еще минимизировать износ шин.А теперь самое главное..Выдувной диффузор..Дело в том,что за счет упомянутой ранее системы охлаждения,движки Рено лучше охлаждались соответственно,что позволяло уменьшать отверстия в боковых понтонах,а значит снижало лобовое сопротивление и как следствие ,увеличивало максималку на прямых(хотя чаще РедБулл просто еще увеличивал прижим без потерь для своей обычной скорости)и расход топлива(дополнительно к выше описанной экономичности и пользе от этого),но самое главное в том,что система охлаждения засасывала воздух в движок,ускоряя его там и увеличивая таким образом поток(больший,чем у других)генерирующий соответственно большую,чем у остальных,прижимную силу во всех типах поворотов,но с 2010 года они еще и добились того,что поток газов(за счет засасывания воздуха в движок)выходил стабильным на торможениях,что в свою очередь давало возможность шасси тормозить позже,особенно это было важно в квалификациях(вот Вам и мастерство Феттеля в квалификациях).Обратите внимание как в 2012 при переходе на движки Рено поехал Уилльямс,Лотус как поехал в 2012и2013г.г в подтверждение(а Лотус был экономным в обращении с шинами).РедБулл с 2010прежде всего,а далее в 2011,2012,2013 выдавал интерпретацию "выдувного диффузора"за счет такой вот эффективности и особенности движка Рено,а Феррари и Мерс не могли генерировать столько прижимной силы и добиться столь многофункционального действия от своих выдувных диффузоров,т.к их движки не имели такой системы охлаждения конструктивно..А в 2013 году РедБулл применял еще и систему Керс,отбирающую тягу у движка для еще большей плавности разгонов ,а также за счет этой системы охлаждения перебрасывали выхлопные газы в ту или иную сторону,чтобы болид буквально сам ввинчивался в повороты.Про нелинейный крутящий момент в 2012 году у движка Рено(являвшийся прямым аналогом антипробуксовочной системы я вообще не говорю)и это самое главное,просто уж долго перечислять все.Никто и не мог побить РедБулл и Феттеля,а Рено не просто так обиделась на РедБулл

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #51 11 Ноя 2017, 13:32 Цитировать
антей, 11 Ноя 2017, 12:12 сказал:
Доброе утро,Дмитрий К!Я тогда хочу заметить,что все производители движков сами одобрили эту меру с постепенной заморозкой конструкции двигателей в течении каждого года/сезона.Логично в таком случае(если поставить себя на место руководителя отдела двигателей)сосредоточить основные усилия на тех зонах,частях и элементах конструкции двигателя, подпадающих под"заморозку"уже в 2014?А во вторую очередь на тех элементах подпадающих под"заморозку"в 2015,как сделал Мерс???Лично я,когда узнал регламент на двигатели с их постепенной "заморозкой"то мне сразу пришла в голову подобная мысль,а я то Ф1 не работаю и уж точно не самый умный и даже был удивлен,когда главный моторист Мерсов в интервью 2015 года рассказывал именно о такой организации работ..,а Сирил Абитбуль и Феррари удивились... К тому же хочу напомнить,что Рено было инициатором перехода на эти движки,грозя уходом из ф 1,если не будет перехода на гибридные движки(причем хочу подчеркнуть,что Рено хотела гибридные движки при это НЕ ПРОИЗВОДЯ ДАЖЕ ПРИМИТИВНУЮ КЕРС И НЕ УМЕЯ ПРОИЗВОДИТЬ ГИБРИДНУЮ СИСТЕМУ!!!!!НЕ ИМЕЯ НИ СПЕЦИАЛИСТОВ,НИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,НИ ОПЫТА!!!А самое главное и смешное в том,что еще и денег мало выделили... :-)Французы и Рено в частности всегда хотели и хотят все подешевле,вот и получили.ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!)И вообще,вернемся в 2014год...Кто был поставщиком движков?Мерседес,Феррари и Рено.Немцы всегда были трудягами и сторонниками методичной работы,а итальянцы и французы всегда славились своим раздолбайством и разгильдяйством и против немцев с подходом"Мы Феррари,мы всех всех сделаем и нас все красиво",они будут еще долго ходить к проктологу))))Ну Вы сами посудите...Борьба за титул(впервые за 3-4 последних года...)и не проверять комплектующие от поставщиков на машине их лидера!?Подчеркну,что именно ЛИДЕРА!Вы действительно считаете,что такие соперники что-то смогут противопоставить Мерсу?Только когда Мерс сам устанет или уйдет.А еще хочу заметить,что воспользовавшись монопольным положением поставщиков двигателей в 2014 году,Мерс,Феррари и Рено решили переложить большую часть потраченных на исследования по гибридным движкам расходов на маленькие/нищие команды(Рено в этом вообще преуспело,выставив цену в 35млн евро!!)фактически обанкротив их(лишив работы многихсотрудников)и сами в конце концов ничего не получили+теперь нет команд,где можно было бы обкатывать молодежь.В общем пьяный проспится,а дурак никогда)))Ах,да,чуть не забыл..В 2015 году движки Феррари уступали порядка 15-20л.с Мерсам,а это мало(хотя квалификационного режима не было еще)и можно многими способами компенсировать
Добрый день! Да я тоже помню что Рено были инициаторами перехода на гибрид. Я то думал у них есть наработки, просто в последствии не оправдали ожиданий эти наработки, а оно вон как оказывается. Тогда пословица про пьяного и дурака действительно к месту. Но по поводу заморозки, это ведь должны были сотрудники ФИА предвидеть и не подписываться на это, не тупые же они там. А если уж зевнули, в 14 году увидели же проблему. Неужели непонятно было как следующий сезон сложится? Надо было меры предпринимать. Ред булл, помню быстро пофиксили с читерскими дифузорами и гибкими элементами аэродинамики, а тут мычали что Мерсы лучше поработали. Ну поработали лучше, честь им и хвала. Но надо думать как остальных подтягивать хотя бы до уровня, а не ограничивать модернизацию. Разница в 20 лс+ квалификационный режим, который можно и в гонке иногда задействовать, это не мало. Мне бы вот очень хотелось бы посмотреть на мерс с не самым лучшим движком и как они будут нивелировать недостаток мощности. Как они умеют реализовывать мощность двигателя и компенсировать недостаточный прижим в этом году посмотрели, теперь бы посмотреть на обратную ситуацию. Боюсь только что это так и останется мечтой.


(гость)
антей #50 11 Ноя 2017, 12:12 Цитировать
Дмитрий К, 11 Ноя 2017, 06:49 сказал:
Ну отменили в этом году, сразу Ферры и Рено подтянулись хотя бы ближе к Мерсам. А до этого Мерсы безоговорочно доминируют, остальные просят дать им возможность догнать Мерседес, отменив условные баллы. ФИА всех лесом слала и болельщики вынуждены были дальше смотреть на 2 отдельные серии- Мерседес и все остальные. Так что думаю, что при ослаблении регламента если кто-то и придумает какой то чит, через полгода это будет уже у соперников, а может и лучше.
Доброе утро,Дмитрий К!Я тогда хочу заметить,что все производители движков сами одобрили эту меру с постепенной заморозкой конструкции двигателей в течении каждого года/сезона.Логично в таком случае(если поставить себя на место руководителя отдела двигателей)сосредоточить основные усилия на тех зонах,частях и элементах конструкции двигателя, подпадающих под"заморозку"уже в 2014?А во вторую очередь на тех элементах подпадающих под"заморозку"в 2015,как сделал Мерс???Лично я,когда узнал регламент на двигатели с их постепенной "заморозкой"то мне сразу пришла в голову подобная мысль,а я то Ф1 не работаю и уж точно не самый умный и даже был удивлен,когда главный моторист Мерсов в интервью 2015 года рассказывал именно о такой организации работ..,а Сирил Абитбуль и Феррари удивились... К тому же хочу напомнить,что Рено было инициатором перехода на эти движки,грозя уходом из ф 1,если не будет перехода на гибридные движки(причем хочу подчеркнуть,что Рено хотела гибридные движки при это НЕ ПРОИЗВОДЯ ДАЖЕ ПРИМИТИВНУЮ КЕРС И НЕ УМЕЯ ПРОИЗВОДИТЬ ГИБРИДНУЮ СИСТЕМУ!!!!!НЕ ИМЕЯ НИ СПЕЦИАЛИСТОВ,НИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,НИ ОПЫТА!!!А самое главное и смешное в том,что еще и денег мало выделили... :-)Французы и Рено в частности всегда хотели и хотят все подешевле,вот и получили.ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!)И вообще,вернемся в 2014год...Кто был поставщиком движков?Мерседес,Феррари и Рено.Немцы всегда были трудягами и сторонниками методичной работы,а итальянцы и французы всегда славились своим раздолбайством и разгильдяйством и против немцев с подходом"Мы Феррари,мы всех всех сделаем и нас все красиво",они будут еще долго ходить к проктологу))))Ну Вы сами посудите...Борьба за титул(впервые за 3-4 последних года...)и не проверять комплектующие от поставщиков на машине их лидера!?Подчеркну,что именно ЛИДЕРА!Вы действительно считаете,что такие соперники что-то смогут противопоставить Мерсу?Только когда Мерс сам устанет или уйдет.А еще хочу заметить,что воспользовавшись монопольным положением поставщиков двигателей в 2014 году,Мерс,Феррари и Рено решили переложить большую часть потраченных на исследования по гибридным движкам расходов на маленькие/нищие команды(Рено в этом вообще преуспело,выставив цену в 35млн евро!!)фактически обанкротив их(лишив работы многихсотрудников)и сами в конце концов ничего не получили+теперь нет команд,где можно было бы обкатывать молодежь.В общем пьяный проспится,а дурак никогда)))Ах,да,чуть не забыл..В 2015 году движки Феррари уступали порядка 15-20л.с Мерсам,а это мало(хотя квалификационного режима не было еще)и можно многими способами компенсировать


(гость)
антей #49 11 Ноя 2017, 11:08 Цитировать
Servolale, 11 Ноя 2017, 05:47 сказал:
Согласен, но всё можно сделать и по уму... Например, иметь экспертную группу от ФИА, которая бы оценивала сам болид (как металлолом или вкупе с технологиями) и ввести ограничения на конечную стоимость. Вот захотели бы Феррари супер охлаждение поставить, тогда им бы пришлось "удешевить" какой-то другой узел...
Идея не айс, конечно, но вполне достижима и её можно просчитать... Правда такую группу прийдется защищать от промышленного шпионажа.
Доброе утро!Не знаю,не знаю..Формула 1 является инженерным спортом и каждый год кто-то справляется лучше,а кто-то нет...и в случае,когда концепция шасси не очень получилась и уступает в скорости,то приходится вносить изменения до выработки ресурса тех или иных деталей,а это и есть траты+в течении сезона команды прибавляют от1 до 3 секунд и если где-то просто не успеть,то весь сезон будет провален.К тому же,я хотел бы обратить внимание,что заводские или ведущие команды имеют производственное оборудование,позволяющее быстрее внедрять новинки,а допустим у таких команд,как Форс Индия на это уходит 3-4гонки(а может и больше,т.к они многое закупают у сторонних поставщиков)Слишком сильно все контролировать придется...

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #48 11 Ноя 2017, 06:49 Цитировать
антей, 10 Ноя 2017, 23:33 сказал:
так ведь отменили ограничения на двигатели с этого года.Хонда поэтому и лопухнулась,потому что разрешили изменить сразу все
Ну отменили в этом году, сразу Ферры и Рено подтянулись хотя бы ближе к Мерсам. А до этого Мерсы безоговорочно доминируют, остальные просят дать им возможность догнать Мерседес, отменив условные баллы. ФИА всех лесом слала и болельщики вынуждены были дальше смотреть на 2 отдельные серии- Мерседес и все остальные. Так что думаю, что при ослаблении регламента если кто-то и придумает какой то чит, через полгода это будет уже у соперников, а может и лучше.

Сообщений: 76
Репутация: 79
Дней: 2589
Servolale #47 11 Ноя 2017, 05:47 Цитировать
антей, 11 Ноя 2017, 01:22 сказал:
Так что ограничение бюджета почти ничего не даст,полумера в самом лучшем случае,а также отговорка,чтобы говорить болельщикам и журналистам:"вот видите ,мы же ввели ограничение"
Согласен, но всё можно сделать и по уму... Например, иметь экспертную группу от ФИА, которая бы оценивала сам болид (как металлолом или вкупе с технологиями) и ввести ограничения на конечную стоимость. Вот захотели бы Феррари супер охлаждение поставить, тогда им бы пришлось "удешевить" какой-то другой узел...
Идея не айс, конечно, но вполне достижима и её можно просчитать... Правда такую группу прийдется защищать от промышленного шпионажа.


(гость)
антей #46 11 Ноя 2017, 01:22 Цитировать
Аноним (ещё один), 11 Ноя 2017, 00:24 сказал:
А если бюджет будет ограничен?
Вопрос в том,как наладить контроль за бюджетом?По моему мнению Заводские команды вообще нельзя ограничить,ведь у них есть по всему миру исследовательские и производственные площадки и ФИА не сможет их все проконтролировать(да и никто не даст).К тому же существует множество"хитрых"схем по уходу от налогов и как следствие от контроля за расходами..И не очень ясно с ограничением бюджета в случае,если машина разбита сильно(стартовый завал,из-за дождя или пилот"дятел") или движок отказал и она сгорела,монокок треснул и т.д,то придется тратиться на ремонт/производство нового болида или отдельных частей(а это уже деньги и довольно значительные) и что тогда помешает"обновить"что-то?Думаю,что если и попытаются ввести,то соблюдать его будут частники,а заводские команды как обходили,так и будут обходить"легально"спортивный и технический регламенты...К тому же заводские команды имеют преимущество в инфраструктуре(новейшее и дорогущее производственное,исследовательское оборудование,которое помогает им осуществлять все процессы быстрее,точнее и эффективнее...+больше сотрудников..)Так что ограничение бюджета почти ничего не даст,полумера в самом лучшем случае,а также отговорка,чтобы говорить болельщикам и журналистам:"вот видите ,мы же ввели ограничение"



Гость
Имя:

Введите число 260 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.56 сек.)