Сегодня представители известного французского телеканала сделали сенсационное заявление, которое взбудоражило польские СМИ – они заявили, что Роберт Кубица подписал контракт с Williams. Представители французского телеканала утверждают, что польский пилот вернется в Формулу 1 в конце сезона, и он станет новым напарником Лэнса Стролла.
Представители известного телеканала не стали называть источник этой информации, также они не объяснили, что значит фраза о том, что Роберт вернется в Формулу 1 в конце сезона. Стоит отметить, что ранее ходили слухи, что Кубица может занять место Фелипе Массы в Williams уже в Абу-Даби, однако сам бразилец опроверг эту информацию. Масса сообщил журналистам, что у него есть контракт, поэтому он точно выйдет на старт гран-при Абу-Даби. Стоит отметить, что эту информацию подтвердили в официальном релизе Williams.
Стоит отметить, что в Бразилии Падди Лоу сообщил, что есть вероятность того, что Кубица будет участвовать в шинных тестах, которые будут проходить после этапа в Абу-Даби. Считается, что до этих тестов решение относительно состава британской команды принято не будет.
Напомним, что на место в Williams также претендуют Квят, Верляйн и ди Реста. Что касается Кубицы, то у него был шанс подписать контракт с Renault, но во французской команде решили пригласить Сайнса.
Аноним (ещё один), 15 Ноя 2017, 22:56 сказал: Это оскорбляет его, так как предполагает, что его взяли в Вильямс не за его скорость, а за его аварию. Я всё же уверен, что его былая скорость и текущие выступления в других сериях учитывались больше.
Нам результаты тестов не показали ни Рено, ни Вильямс и нам остается только гадать на эту тему. Я опираюсь на то что, даже предположив что у Кубицы есть скорость(но, как я и говорил, щас куда не плюнь в ф1, у всех есть скорость), у него есть и явные недостатки, основные из которых возраст(даже если поедет здесь и сейчас, неизвестно как травма проявит себя через год, например. Я руку ломал еще классе в 6, до сих пор ноет иногда, то ли из за погоды, то ли еще чего. А тут у Роберта решался вопрос об ампутации). Плюс стабильность. Сомневаются, выдержит ли дистанцию всего гран при? А когда подряд 2 гран при? А когда 3? Оскорбить никто Роберта не хочет, но по логике Вильямс должны выбрать кого то другого. Раз логике их выбор не поддается, приходится искать другие мотивы решения.
Насчет ТороРоссо. Это сейчас растить некого, через год-два вполне могут появиться. А тапок и Деном могут к тому времени и свалить из РБ. Мне кажется, что Дитриху начинает надоедать Формула и программа РБ в этом направлении. По моему он решил избавиться от нее. Начали вот с заявлений что ТР они не против продать. Тут уже и слухи ходят что и РБ может другая организация выкупить. Поэтому долгосрочных планов и не строят.
Дмитрий К, 15 Ноя 2017, 06:32 сказал: Инвалид - это с каких пор оскорбление?
В таком случае прошу прощения, так как прочитал как оскорбление.
Дмитрий К, 15 Ноя 2017, 06:32 сказал: Насчет толерастии это вроде как тоже самого Роберта никак не оскорбляет.
Это оскорбляет его, так как предполагает, что его взяли в Вильямс не за его скорость, а за его аварию. Я всё же уверен, что его былая скорость и текущие выступления в других сериях учитывались больше. Но, конечно, Вильямс его если возьмут, то не без надежды на "именно эта историческая команда сильно рискнула, но дала Кубице ещё один шанс и позволила раскрыть свой потенциал" по окончании сезона.
Дмитрий К, 15 Ноя 2017, 06:32 сказал: РБ вон вообще собираются от ТороРоссо избавляться, так как пилотов хороших итак дофига
Оффтоп, но насколько слышал я, от ТР избавляются, потому что в программе РедБуллов на данный момент просто нет достойных кандидатов, выращивать некого. Потому и взяли в основной состав ТР выброшенного ранее Хартли вместо кого-то типа Гасли.
Аноним (ещё один), 14 Ноя 2017, 22:08 сказал: Насколько я понял из новостей, они были скорее положительного мнения о нынешнем Кубице, чем отрицательного. Потому и странно читать ваши комментарии про "инвалида" и "толерастов", если он вам тоже нравится как пилот. Каков он, ещё непонятно, а от вас уже столько негатива.
А у Рено, по сути, есть известно быстрый Хюлькенберг и Сайнс, который с первой же гонки едет в темпе напарника. Возможно, отказ от Кубицы и с этим был связан. Ну и заводская команда всегда может позволить себе хорошего гонщика, а ставить на Кубицу, даже если он проехал идеально несколько тестов, - всё же риск.
А я насколько понял из новостей, что ничего неизвестно о скорости Роберта. А возможно их удовлетворила скорость, но не удовлетворила стабильность или еще что то. Гадать можем до бесконечности. Какой от меня негатив в сторону Кубицы? Инвалид - это с каких пор оскорбление? У него ограниченная подвижность правой руки? Значит инвалид. Слово инвалид можно применить как оскорбление в контексте обращения к здоровому человеку, намекая на недостаточную развития умственных способностей, например. А Кубицу я уважаю и буду только рад, если он будучи ИНВАЛИДОМ покажет результаты лучше современного молодняка. Я сейчас думаю что не будь той аварии в 2011, имели бы мы сейчас на 1 топ пилота больше. Если он покажет в следующем году хороший результат, я буду в этом уверен. Насчет толерастии это вроде как тоже самого Роберта никак не оскорбляет. Но я думаю что в переговорах по поводу принятия решения о том кого брать сейчас в Вильямс, можно легко играть на толерастии. Вы не в курсе, как в Европпе любят раздувать угнетение инвалидов, чернокожих или каких нибудь геев? Вот для меня это все одно - толерастия. А ситуацию с приглашением Кубицы в ф1(хоть в Рено, хоть в Вильямс) для меня логически необъяснима, когда щас куда плюнь на стартовой решетке, либо топ пилот, либо хороший пилот. РБ вон вообще собираются от ТороРоссо избавляться, так как пилотов хороших итак дофига и смысла нет содержать команду, для выращивания молодняка. И на фоне всего этого замута с Кубицей, с гаданием сможет он или не сможет, растерял форму или нет, выдержит он гонку или нет...Отсюда и мои выводы.
Дмитрий К, 14 Ноя 2017, 21:13 сказал: Может и быстрее многих, а может и нет.
Насколько я понял из новостей, они были скорее положительного мнения о нынешнем Кубице, чем отрицательного. Потому и странно читать ваши комментарии про "инвалида" и "толерастов", если он вам тоже нравится как пилот. Каков он, ещё непонятно, а от вас уже столько негатива.
А у Рено, по сути, есть известно быстрый Хюлькенберг и Сайнс, который с первой же гонки едет в темпе напарника. Возможно, отказ от Кубицы и с этим был связан. Ну и заводская команда всегда может позволить себе хорошего гонщика, а ставить на Кубицу, даже если он проехал идеально несколько тестов, - всё же риск.
Аноним (ещё один), 14 Ноя 2017, 19:19 сказал: Я дочитал, возможно неправильно выразился
Я не считаю что это всё толерастия, и у меня язык не поворачивается назвать Кубицу инвалидом. Кубица был отличным пилотом, и даже растеряв часть своих качеств всё ещё может оказаться быстрее многих. Тот факт, что Кубица возвращается после такой аварии, возможно, и сыграл роль в решении Вильямс, но отнюдь не первостепенную.
Может и быстрее многих, а может и нет. Но Рено же отказались от него после тестов. Почему, нам не сказали же.
Дмитрий К, 14 Ноя 2017, 04:54 сказал: Вы мое сообщение до конца читать не стали?
Я дочитал, возможно неправильно выразился
Я не считаю что это всё толерастия, и у меня язык не поворачивается назвать Кубицу инвалидом. Кубица был отличным пилотом, и даже растеряв часть своих качеств всё ещё может оказаться быстрее многих. Тот факт, что Кубица возвращается после такой аварии, возможно, и сыграл роль в решении Вильямс, но отнюдь не первостепенную.
Единственное логическое объяснение, это история с титульным спонсором Вильямс. Алкоголь, и пилот желательно должен быть старше 25. Но это как то второстепенно КМК.
Дмитрий К, 14 Ноя 2017, 04:54 сказал: Вы мое сообщение до конца читать не стали? Тоже думаю что Кубица скорее всего объедет Стролла, но приход в ф1 почти пенсионера инвалида это шоу для толерастов. ИМХО, конечно.
По поводу пенсионера я не согласен, Кубице 32 как и Хэму, для сравнения Алонсо 36, а Кими вообще 38.
Аноним (ещё один), 13 Ноя 2017, 22:36 сказал: Пожалуйста, не надо! Многие тут уважают Кубицу, так давайте надеяться на лучшее, просто подождём, как он себя покажет. Будь он неспособен управлять болидом, его бы не взяли. Вопрос на засыпку: если Кубица окажется быстрее и стабильнее того же Стролла (а лично я в этом уверен процентов на 70), кого из них двоих вы будете считать "инвалидом"?
Вы мое сообщение до конца читать не стали? Тоже думаю что Кубица скорее всего объедет Стролла, но приход в ф1 почти пенсионера инвалида это шоу для толерастов. ИМХО, конечно.
Дмитрий К, 13 Ноя 2017, 20:50 сказал: Загугли "толерастия"
Пожалуйста, не надо! Многие тут уважают Кубицу, так давайте надеяться на лучшее, просто подождём, как он себя покажет. Будь он неспособен управлять болидом, его бы не взяли. Вопрос на засыпку: если Кубица окажется быстрее и стабильнее того же Стролла (а лично я в этом уверен процентов на 70), кого из них двоих вы будете считать "инвалидом"?
Karela, 13 Ноя 2017, 18:26 сказал: При всей моей искренней симпатии у Кубице, считаю, что его присутствие на трассе опасно и для самого Роберта, и для всего пелетона. Тесты тестами, а что будет в реальной гонке? Не понимаю, зачем вообще устроено это странное шоу с Кубицей в главной роли.
Загугли "толерастия" инвалида пустить за руль и чтобы на равных боролся с остальными- самое то. Кстати. Тоже безмерно уважаю Роберта.
При всей моей искренней симпатии у Кубице, считаю, что его присутствие на трассе опасно и для самого Роберта, и для всего пелетона. Тесты тестами, а что будет в реальной гонке? Не понимаю, зачем вообще устроено это странное шоу с Кубицей в главной роли.
В приведенной здесь речи Юки не вижу никакой полуправды. Он тут не говорит, что все его отставание только из-за обновлений или что-то подобное. Гово... news/f1-89518.html
Pivolog
Ну может быть один раз, и по вине самого пилота, так и было, но это ведь не означает, что команда постоянно предоставляет ему машину хуже, чем напар... news/f1-89518.html
Aноним
Да выпнуть уже Стролла и на его место поставить Макса, вот это будет команда - Макс и Фернандо, плюс ещё и Эдриан по любому отличную машину сделает news/f1-89528.html
Андрей83
Согласен. Не считая спонсора он ещё много отдал от Астона и РБ за разрыв контрактов news/f1-89513.html