Liberty Media: Безопасность – это зона ответственности промоутеров
14 НОЯБРЯ 2017, 18:56 |
Безопасность фанатов, сотрудников команд, представителей FIA, Pirelli, а также журналистов – это одна из острых тем для промоутеров гран-при Бразилии. Напомним, что во время гоночного уик-энда в Сан-Паулу на сотрудников Pirelli, FIA, Mercedes, Williams и Sauber были совершены вооруженные нападения. На этой неделе на Интерлагосе должны были проходить шинные тесты, но руководители Pirelli решили отменить их из соображений безопасности.
Многие ждали, что представители Liberty Media отреагируют на все эти инциденты, но они сделали официальное заявление только сегодня. Владельцы коммерческих прав заявили, что за безопасность во время гран-при должны отвечать протоумеры.
“Безопасность во время гоночного уик-энда – это не наша ответственность – говорит представитель Liberty Media. – Мы считаемся владельцами коммерческих прав, которые мы продаем промоутерам. Безопасность – это зона ответственности промоутеров.
Конечно, у нас есть собственная служба безопасности, которая приезжает с нами на каждый гран-при, но мы не можем быть экспертами в вопросах безопасности в каждом городе. Следующий этап в Бразилии состоится в следующем году, поэтому у местных властей достаточно времени для того, чтобы решить эти проблемы. Если промоутеры не решат эти проблемы, то мы будем очень разочарованы”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |