Брандл: Хэмилтон совершил феноменальный прорыв

14 НОЯБРЯ 2017, 16:50
brandl:-hemilton-sovershil-fenomenalniy-proriv

Мартин Брандл подвел итоги гонки в Бразилии.

“В квалификации в Бразилии Хэмилтон допустил ошибку, из-за которой ему пришлось стартовать с пит-лей – говорит Брандл. – Однако Льюис совершил феноменальный прорыв, и в итоге победителю гонки он уступил всего-навсего несколько секунд. Риккардо также смог отыграться, несмотря на старт с хвоста пелотона и инцидент на первом круге.

После проблем с надежностью в Renault решили ограничить мощность своих силовых агрегатов, поэтому у Ферстаппена не было шансов побороться за место на подиуме. Мы вспомнили о Максе только после того, как он уговорил руководителей Red Bull провести дополнительный пит-стоп. На новых шинах Ферстаппен смог оставить за собой лучший круг.

В квалификации Боттас отлично справился со своей работой, благодаря этому он завоевал поул, однако он проиграл старт. В Mercedes пытались переиграть Ferrari стратегически, но у немецкой команды это не получилось.

Что касается Феттеля, то он сделал все возможное для того, чтобы выиграть эту гонку. Я считаю, Себастьяна пилотом дня. Интересно, что в Скудерии не слишком радовались победе в Бразилии, несмотря на то, что итальянская команда последний раз побеждала в Сан-Паулу в 2008-м году”.

URL http://f1report.ru/news/f1-32020.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер: Если Вернь вернется в Формулу 1, то он будет выступать намного лучше

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что если бы сейчас бывший пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь...

19.07.2018
Составы команд на сезон 2018-го года

В настоящий момент в Формуле 1 настало время для слухов о перестановках в составах команд, поэтому мы...

18.07.2018
Хорнер: Мы не будем жертвовать результатами Toro Rosso ради Honda

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не будут жертвовать результатами Toro Rosso ради...

18.07.2018
Во время продления контракта с FOM в Остине будут пытаться получить более выгодные условия

Руководитель гран-при США сообщил, что во время продления контракта с FOM они будут пытаться получить...

18.07.2018
Абитебул: Нам нужно повышать мощность мотора

В этом году в Ferrari смогли сделать серьезный шаг вперед. Многие эксперты, а также конкуренты Ferrari...

18.07.2018
Малья уверен, что представители Liberty Media рассмотрят их опасения

В 2015-м году представители Sauber и Force India решили подать жалобу в антимонопольный комитет Европейской...

18.07.2018
Алонсо: Обычно в гонках мы действуем более уверенно

Пилот McLaren Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в Германии. “Я трижды побеждал на Хоккенхаймринге...

18.07.2018
Уайтинг: Нет необходимости разрешать пилотам использовать DRS на протяжении всего круга

Представители некоторых команд предложили разрешить пилотам использовать систему DRS на протяжении всего...

18.07.2018
Уэббер: Пилоты Формулы 1 должны оставаться героями, до которых сложно дотянуться

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает, что организаторы самой престижной гоночной серии не должны...

18.07.2018
Марко заявил, что в 2019-м году в Формуле 1 точно не будет японского пилота

Ходили слухи, что в следующем году одно из мест в Toro Rosso может занять японский пилот, но консультант...

18.07.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 28
Репутация: 6
Дней: 482
Servolale #8 16 Ноя 2017, 07:27 Цитировать
Дмитрий К, 15 Ноя 2017, 06:46 сказал:
Я оспариваю сам факт феноменальности, о котором каждый второй верещит.
Полностью согласен.
Если и было что-то феноменальное в гонке, как это Алонсо который проигрывая 16,3 км/ч по максималке смог удержать Переса .
Конечно же Алонсо еще и за Массой держался почти всю гонку, но здесь будет справедливо сказать, что разница 14,2 км/ч по максималке нивелировалась ДРС у Алонсо + "лучшее шасси в поворотах". Это хорошо, но на достижение не тянет .

Сообщений: 6
Дней: 278
MaxiHofmann #7 16 Ноя 2017, 07:08 Цитировать
А я считаю, что в абсолютно такой же ситуации в Малайзии - Тефтель (вспомните, он также стартовал с последнего места, но его сдерживал Боттас) боролся круче.
Так что, как сказал Попов:
"Самовозка делает своё дело и штампует чемпионов" (недословно)

Сообщений: 599
Репутация: 361
Дней: 443
Дмитрий К #6 15 Ноя 2017, 06:46 Цитировать
Kartingist88, 14 Ноя 2017, 22:27 сказал:
Господа Вячеслав 2, Medic и Дмитрий К вас послушать так любой из вас будучи за рулём Мерса под номером 44 показал бы результат ни чуть не хуже чем Хэмилтон. То что мы видели в Бразилии - это лучший на сегодня пилот на лучшем на сегодня болиде Ф-1.
Нет, мы всего лишь утверждаем, что болид Мерседес может показать такие же результаты даже совсем без пилота за рулем Если серьезно то любой вменяемый пилот показал бы в Бразилии в той ситуации примерно то же самое, что и Хэм. Никто не спорит что Льюис сейчас в лучшей форме и никто не спорит что Мерсы щас лучшие(некоторые спорят насчет лучшей машины, конечно, но это не суть). Я оспариваю сам факт феноменальности, о котором каждый второй верещит. Вот тапок в прошлом году провел феноменальную гонку. С этим не поспоришь. А Хэм что сделал? Назови хоть 1 обгон в его исполнении в последнем гран при, где он проявил свое мастерство?

Сообщений: 144
Репутация: 108
Дней: 320
Medic #5 14 Ноя 2017, 22:49 Цитировать
Kartingist88, 14 Ноя 2017, 22:27 сказал:
Господа Вячеслав 2, Medic и Дмитрий К вас послушать так любой из вас будучи за рулём Мерса под номером 44 показал бы результат ни чуть не хуже чем Хэмилтон. То что мы видели в Бразилии - это лучший на сегодня пилот на лучшем на сегодня болиде Ф-1.

Лучший болид? Да, лучший пилот из двух на таком болиде? Тоже да. И что дальше?

Вот представьте что с пит-стопа на таком же болиде стартовал не Хэм, а Боттас. На каком месте он бы финишировал? Я думаю что, ТАДАМ, на четвертом.

Потому что все медленные болиды были отыграны за счет преимущества в скорости мерседеса, а не за счет мастерства. Все обгоны в конце зон ДРС. Болид был специально настроен на гонку с учетом того что придется обгонять именно на прямых более медленные болиды, что произошло когда он догнал первый болид хоть примерно соответствующий по скорости? Правильно - ничего не произошло. Какие выводы?

Сообщений: 74
Репутация: 26
Дней: 269
88
Kartingist88 #4 14 Ноя 2017, 22:27 Цитировать
Господа Вячеслав 2, Medic и Дмитрий К вас послушать так любой из вас будучи за рулём Мерса под номером 44 показал бы результат ни чуть не хуже чем Хэмилтон. То что мы видели в Бразилии - это лучший на сегодня пилот на лучшем на сегодня болиде Ф-1.

Сообщений: 599
Репутация: 361
Дней: 443
Дмитрий К #3 14 Ноя 2017, 21:21 Цитировать
Medic, 14 Ноя 2017, 19:40 сказал:
Так-то он никого из сильных не обогнал, разве что Ферстапенна ан уплывшей резине, который едва ли не остановился, все остальные в этой гонке были в другой лиге, более чем по секунде-полторы с круга при наличии 2 зон ДРС вообще не проблема - Риккардо практически столько же отыграл, только его еще и развернуло да и болид намного медленнее был.

К Райконнену Хемилтон даже не подъехал на дистанцию атаки... Отмазки что резина кончилась - а у других она новая что ли была? Плюс новый движок, тогда как у всех уже на последнем издыхании и настройки чисто под гонку (у других настройки с квалификации остались)
Щас модно лизать Хэму, можно уже не удивляться. Его выступление в Мексике преподносится как какой то феномен. В гонке никто не оказал ему вообще никакого сопротивления, всех объезжал по кнопочке ДРС. В интервью сам Хэм говорил что впервые в сезоне не жалел двигатель и жег на всю катушку в свое удовольствие. Да провел хорошую гонку и заслуженно получил титул "гонщик дня". Но ничего феноменального в плане пилотажа не показал. Показал только что Мерсы - самовозка и в этом году тоже, а не как некоторые утверждают что с Феррари на равных они, а то еще и лучше красные. Феттель вон говорит что выкладывался по максимуму чтобы удержать позади овощного Боттаса на таком же Мерсе.

Сообщений: 144
Репутация: 108
Дней: 320
Medic #2 14 Ноя 2017, 19:40 Цитировать
Так-то он никого из сильных не обогнал, разве что Ферстапенна ан уплывшей резине, который едва ли не остановился, все остальные в этой гонке были в другой лиге, более чем по секунде-полторы с круга при наличии 2 зон ДРС вообще не проблема - Риккардо практически столько же отыграл, только его еще и развернуло да и болид намного медленнее был.

К Райконнену Хемилтон даже не подъехал на дистанцию атаки... Отмазки что резина кончилась - а у других она новая что ли была? Плюс новый движок, тогда как у всех уже на последнем издыхании и настройки чисто под гонку (у других настройки с квалификации остались)
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
Репутация: 81
Грацио! Форца Феррари!!!)
Вячеслав2 #1 14 Ноя 2017, 17:42 Цитировать
Ничего феноменального `~` как в аркадной игре проехал



Гость
Имя:

Введите число 282 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.55 сек.)