Савар: Новые владельцы Формулы 1 хотят вытеснить все, что ассоциируется с Экклстоуном
18 НОЯБРЯ 2017, 22:20 |
Уже известно, что в Liberty Media хотят сменить логотип Формулы 1. Сегодня Джо Савар прокомментировал ситуацию.
“У Формулы 1 отличный логотип, и важно то, что так было всегда – говорит Савар. – Однако этот логотип демонстрировался не так уж и часто, ведь пока королевский чемпионат находился в руках Экклстоуна, то никто не придавал брендингу серьезного значения. Экклстоун много раз говорил, что его клиенты – промоутеры, спонсоры и телекомпании, а не публика.
У Берни была своя бизнес-модель, и она была ориентирована на эксклюзивность, она не предусматривала торговлю кружками. Что касается Liberty Media, то у них другой подход, ведь они хотят, чтобы королевский чемпионат выглядел иначе. Смена логотипа означает, что запустится процесс продвижения бренда.
Поговаривают, что на старом логотипе многие не замечали “единицы”, а видели всего-навсего букву F. Что касается новых вариантов, то они выглядят не очень динамично, хотя они хорошо выполняют свою функцию.
Новые владельцы Формулы 1 хотят полностью изменить имидж чемпионата, они хотят вытеснить все, что ассоциируется с Экклстоуном. Я считаю, что новый логотип нужно было выбирать зимой, ведь все фанаты уже в курсе, что грядут серьезные перемены. К началу нового сезона можно было бы полностью определиться с новым логотипом, но перед этим можно было бы поинтересоваться мнением фанатов. Я считаю, что можно предложить болельщикам присылать свои варианты”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |