Мотор Mercedes самый экономичный в плане расхода топлива

03 ДЕКАБРЯ 2017, 12:15
motor-mercedes-samiy-ekonomichniy-v-plane-rashoda-topliva

В Абу-Даби пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль, но важно то, что Боттас и Хэмилтон смогли оторваться от своего ближайшего преследователяСебастьяна Феттеля – примерно на двадцать секунд. Отчасти это связано с тем, что во время гонки пилоту Ferrari пришлось экономить топливо, тогда как Валттери и Льюису не нужно было делать это.

Однако в Абу-Даби проблемы с повышенным расходом горючего возникли не только у пилотов Ferrari. К примеру, после гонки Нико Хюлькенберг заявил: “Примерно через три круга после того, как я опередил Грожана, меня попросили экономить топливо”.

Удивительно, но только у пилотов, которые используют моторы Mercedes, не было такой проблемы. Почему? Потому что немецкий мотор не только самый мощный, но и самый экономичный в плане расхода горючего. Журналистам известного издания удалось узнать, что перед стартом гонки в Мексике в баках болидов Mercedes было всего-навсего по 89 кг топлива, тогда как пилотам Ferrari залили по 101 кг топлива. Напомним, что в гонке гонщик может использовать до 105-ти килограмм топлива.

Инженеры Mercedes установили, что лучше избавиться от лишних килограммов топлива, чем использовать силовой агрегат на полную мощность при большем количестве горючего. Мотор с низким потреблением топлива позволяет отыгрывать ценные килограммы, что позволяет получить преимущество, которое составляет несколько десятых секунды на круге.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 941 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)