Представитель Michelin объяснил, почему их не интересует Формула 1

03 ДЕКАБРЯ 2017, 23:31
predstavitel-michelin-obyasnil-pochemu-ih-ne-interesuet-formula-1

На этой неделе стало известно, что руководители Michelin подписали с Формулой Е новый контракт на поставку резины. Новое соглашение рассчитано до 2022-го года включительно. Во время очередного этапа Формулы Е, который проходил в Гонконге, Паскаль Куанон, который занимает пост спортивного руководителя Michelin, объяснил, почему их не интересует Формула 1. Стоит отметить, что Паскаль фактически повторил слова своего предшественника.

“Нас не интересует участие в гоночной серии, в которой перед нашей компанией не будет стоять серьезный вызов – говорит Куанон. – Формула 1 считается вершиной автоспорта, но, к сожалению, в этой гоночной серии поставщик резины не имеет возможности отрабатывать технологии, которые потом можно будет применять во время создания шин для дорожных машин.

В королевском чемпионате наша компания не сможет работать с шинами на 18-дюймовых дисках, которые вы каждый день можете увидеть на улице, из-за этого мы не сможем быстро переносить все наработанные технологии в дорожные шины.

Сейчас команды Формулы 1 работают с резиной, которая эффективно работает только на небольшой дистанции. После определенного количества кругов эффективность резины резко снижается, поэтому шины нужно менять. В работе нашей компании такой опыт будет не очень полезен”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2396
Механик #16 05 Дек 2017, 07:58 Цитировать
Аноним (ещё один), дозаправки другое дело. Тогда еще не смотрел, потому мне это не оценить.

Я всё это к тому, что смена шин дает возможность обгонять за счет этого. Без пит стопов Феттель на более быстром Феррари уперся бы в Ферстаппена и так до финиша паровозиком и доехали бы.

А к Риккардо я бы на вашем месте присмотрелся. Уникальный пилот, есть свои недостатки, но в чем то на голову выше других.

На следующий год обещают гонки с двумя пит стопами. В плане зрелищности будет интереснее. Будет больше тактик, которые будут приниматься во время самой гонки по ситуации.
К сожалению, команды часто ошибаются в этой чехорде и это сильно влияет на результат. То есть инженера своими ошибками лишают гонщика той позиции, которой он заслуживает.
В 2016 году, когда тоже оптимальной была тактика двух пит стопов, Мерсы делали это грамотнее всех. В то время, как Редбулл часто ошибались.


(гость)
Аноним (ещё один) #15 05 Дек 2017, 04:09 Цитировать
Механик44, 05 Дек 2017, 01:59 сказал:
Ну назовем это опережением, если это не обгон. Но результат тот же.
Для зрителя результат не тот же. Когда Ферстаппен в упор прессингует Райкконена и через несколько кругов наконец-то его обгоняет, ощущения от созерцания этого совсем не такие же, как если пилот просто заезжает в боксы на круг раньше, а через круг после выезда соперника оказывается первым.

Механик44, 05 Дек 2017, 01:59 сказал:
Приведу пример.
Ваш пример предполагает, что количество питстопов одинаковое. Потому что при бОльшем числе питстопов попадаешь в трафик и шансов отыграться мало. И насколько я могу судить, в нынешнее время на бОльшее число питстопов идут не из-за выигрышной стратегии, а от безысходности, когда шины совсем износились, или когда есть запас по времени и даже в худшем случае лишний питстоп не сильно ударит по позиции на финише. Во времена же дозаправок стратегия отыгрывания позиций из хвоста пелотона заключалась именно в ДРУГОМ числе питстопов (меньшем), и часто срабатывала.

Механик44, 05 Дек 2017, 01:59 сказал:
Уже заранее знаю, что Вы со мной не согласны и ни разу не видели как это проделывали Риккардо и Феттель.
Я не то чтобы с вами не согласен. Я понимаю вашу точку зрения и саму по себе считаю её верной. Но, по-моему, во времена дозаправок различие между стратегиями было намного заметнее. Особенно когда озвучивали количества топлива перед стартом. У кого-то было 30 кг, у кого-то под 100 кг, и было интересно смотреть, скольких пересидит более тяжёлый. Или двое заезжают в боксы с разницей в два круга, один стоит 6 секунд, второй 10 - и сразу понятно, кто сколько планирует проехать и на что можно надеяться.

А число случаев, когда гонщики сознательно шли на большее число питстопов по шинам, надеясь отыграть время на более мягких комплектах, за весь сезон можно пересчитать по пальцам рук. Я видел, как это удавалось Феттелю, насчёт Риккардо спорить не буду: внимания на него сильно не обращал. Но я не видел, чтобы это удавалось Боттасу, Райкконену, Массе. И тот же Феттель этим приёмом пользовался лишь в совсем безнадёжных случаях.

Разница в том, что с дозаправками как сильно не атакуешь, топливо расходуется примерно с одинаковой скоростью, и гонщик сам решает: ехать 20 кругов позади соперника или попытаться обогнать и поехать в боксы через 18 кругов. А с шинами всё по другому. Если хвостоваться можно те же 20 кругов, то агрессивные атаки могут износить резину уже и через 15 кругов и через 10 (особенно в случае перетормаживаний и небольших вылетов).

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2396
Механик #14 05 Дек 2017, 01:59 Цитировать
Аноним (ещё один), 04 Дек 2017, 22:49 сказал:
И никаких обгонов, что и требовалось доказать
На практике, пока догонишь его на свежей, свежая уже износится, преимущество потеряется, и вот ты уже позади на менее выносливой резине. Так бывает не всегда, но часто. Настолько часто, что многие предпочитают не рисковать и не ставить на такой вериант. А те, кто ставит, имхо рассчитывают больше на везение, чем на реальный обгон.
Ну назовем это опережением, если это не обгон. Но результат тот же.

Зачем гнать? Приведу пример. По какой либо причине стартуешь ниже 10 места. Первая 10ка стартует, например, на ультрасофт. Если ты тоже стартонешь на ультрасофт, то быстро обгонишь медленные машины, но догнав топ машины в них упрешься. Потом они на пит стоп, но и ты туда же, раз та же резина. В итоге после пит стопа оказываешься на так же позади на таких же шинах и обогнать снова ни как.
Но если ты стартонешь не на ультра, а суперсофт и софт, то так же медленные машины обнонишь и приблизишься к топ машинам. Потом они уходят на плановые пит стопы, а ты останешься на трассе на более жестких шинах еще кругов под на 15-20. Потом кругов за 15-20 до конца гонки меняешь шины и выезжаешь на свежем ультрасофт, а у соперников уже подношенный суперсофт или софт. Отставание в 5-10 секунд быстро ликвидируешь за 5-10 кругов. И ты, за 5-15 кругов до конца гонки, на хвосте у машины на жесткой резине с возрастом 20-30 кругов на мягких шинах возрастом 5-10 кругов. Имея преимущество в шинах уже представляеся возможным его обогнать, что не возможно на равных шинах.
Уже заранее знаю, что Вы со мной не согласны и ни разу не видели как это проделывали Риккардо и Феттель.


(гость)
Аноним (ещё один) #13 04 Дек 2017, 22:49 Цитировать
Механик44, 04 Дек 2017, 18:49 сказал:
Потом пока тот меняет колеса, гонишь быстрее и тот выезжает уже позади.
И никаких обгонов, что и требовалось доказать
Механик44, 04 Дек 2017, 18:49 сказал:
когда у него шины подносятся, переобуваешься в свежую и на свежей обгоняешь его.
На практике, пока догонишь его на свежей, свежая уже износится, преимущество потеряется, и вот ты уже позади на менее выносливой резине. Так бывает не всегда, но часто. Настолько часто, что многие предпочитают не рисковать и не ставить на такой вериант. А те, кто ставит, имхо рассчитывают больше на везение, чем на реальный обгон.

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2396
Механик #12 04 Дек 2017, 18:49 Цитировать
Аноним (ещё один), 04 Дек 2017, 16:20 сказал:
И я бы не сказал, что сильно изнашивающиеся шины способствуют этой борьбе.
Способствуют за счет тактики по шинам.
Например, заехал на пит стоп и этим избавился от трафика. Потом пока тот меняет колеса, гонишь быстрее и тот выезжает уже позади.
Или пересиживаешь его на более жесткой, потом когда у него шины подносятся, переобуваешься в свежую и на свежей обгоняешь его.


(гость)
фернандо. #11 04 Дек 2017, 18:24 Цитировать
Suba38, 04 Дек 2017, 07:45 сказал:
На мой взгляд с дозаправками было намного интересней!
да с дозаправками было намного интересней!кто то выезжал с полупустыми баками и на этом серьезно прорывался и сама дозаправка проходила по разному .кто то 5 секунд заправлялся кто то 15.дозаправки сильно влияли на ход гонки.но и загорались частенько.


(гость)
Аноним (ещё один) #10 04 Дек 2017, 16:20 Цитировать
Механик44, 04 Дек 2017, 08:03 сказал:
пока не решили проблему обгонов
На самом деле никакой проблемы обгонов нет. Фанаты не хотят видеть "обгоны". Они (мы) хотят видеть "борьбу за позицию". И я бы не сказал, что сильно изнашивающиеся шины способствуют этой борьбе.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2549
Дмитрий К #9 04 Дек 2017, 15:24 Цитировать
Механик44, 04 Дек 2017, 15:04 сказал:
Типа того.
Запретить выдавливать с дороги, пекрывать траекторию. Можно разметку сделать. Чтобы у обгоняющего по внешней или внутренней была своя полоса и чтобы не выдавливали с нее.
Можно сразу выпускать на трассу по одному и по времени прохождения круга или серии кругов определять лучшего. Типа как в ралли. Но я бы такую формулу точно не смотрел. Именно борьба на трассе(догнать, раскачать соперника, вынудив зянять его не оптимальную траекторию и обогнать в этот момент. Обороняющемуся перекрестить траекторию, либо заранее пропустить соперника по не оптимальной траектории, чтобы через пару поворотов иметь большую скорость отыграть позицию обратно) это то за что я люблю ф1. В Абу-Даби гонка скучная была, но момент борьбы Стролла с Грожаном мне очень понравился. Жалко что борьба была всего лишь за 12 позицию.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2396
Механик #8 04 Дек 2017, 15:04 Цитировать
Дмитрий К, 04 Дек 2017, 14:39 сказал:
Что за правила то? Борьбу на трассе исключить что ли? Бороться только правилами?
Типа того.
Запретить выдавливать с дороги, пекрывать траекторию. Можно разметку сделать. Чтобы у обгоняющего по внешней или внутренней была своя полоса и чтобы не выдавливали с нее.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2549
Дмитрий К #7 04 Дек 2017, 14:39 Цитировать
Механик44, 04 Дек 2017, 14:11 сказал:
Я за гонки без пит стопов, но если введут правила для обгонов.
А пока их нет, то пусть будут пит стопы, чтобы хотя бы при их помощи обгонять.
Что за правила то? Борьбу на трассе исключить что ли? Бороться только правилами?

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2396
Механик #6 04 Дек 2017, 14:11 Цитировать
Дмитрий К, 04 Дек 2017, 09:56 сказал:
Ты уж определись хочешь ты чтобы только от гонщика все зависело или чтобы за счет тактики обгонять можно было.
Я за гонки без пит стопов, но если введут правила для обгонов.
А пока их нет, то пусть будут пит стопы, чтобы хотя бы при их помощи обгонять.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2549
Дмитрий К #5 04 Дек 2017, 09:56 Цитировать
Механик44, 04 Дек 2017, 08:03 сказал:
Да, я читал об этом. Формула 1 это прежде всего шоу, а уже потом соревнование. Да и пока не решили проблему обгонов, то это даже хорошо, хоть за счет пит стопа можно обогнать более медленную машину, а не ехать за ней паровозиком до финиша.
Ты уж определись хочешь ты чтобы только от гонщика все зависело или чтобы за счет тактики обгонять можно было.

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2396
Механик #4 04 Дек 2017, 08:03 Цитировать
Дмитрий К, 04 Дек 2017, 07:06 сказал:
Вроде давно шинники сделали резину, которая может всю дистанцию гонки выдержать. Пит стопы по сути стали не нужны. Тогда ФИА предъявила требование к поставщику шин того чтобы искусственно занизить износоустойчивость шин для зрелищности. Мишлен когда в тендере участвовали прямо заявляли что они положат на это требование. Пирелли сказали что готовы прогнуться под любые хотелки ФИА. Кто после этого выиграл тендер и поставляет шины в чемпионате, мы видим сейчас.
Да, я читал об этом. Формула 1 это прежде всего шоу, а уже потом соревнование. Да и пока не решили проблему обгонов, то это даже хорошо, хоть за счет пит стопа можно обогнать более медленную машину, а не ехать за ней паровозиком до финиша.

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3885
Только вперёд!
Suba38 #3 04 Дек 2017, 07:45 Цитировать
На мой взгляд с дозаправками было намного интересней, чем с искусственно заниженной износоустойчивостью!
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2549
Дмитрий К #2 04 Дек 2017, 07:06 Цитировать
Механик44, 04 Дек 2017, 00:14 сказал:
Мягкая резина дает скорость, что и нужно в гонке. Мягкие шины с двумя пит стопами проедут быстрее, чем прочная без пит стопов.
Хотя я сам сторонник прочных шин. Чтобы всё зависело от самого пилота, чтобы чехарда с пит стопами не вмешивалась в результат. Да и для развития технологий действительно было бы полезно.
Вроде давно шинники сделали резину, которая может всю дистанцию гонки выдержать. Пит стопы по сути стали не нужны. Тогда ФИА предъявила требование к поставщику шин того чтобы искусственно занизить износоустойчивость шин для зрелищности. Мишлен когда в тендере участвовали прямо заявляли что они положат на это требование. Пирелли сказали что готовы прогнуться под любые хотелки ФИА. Кто после этого выиграл тендер и поставляет шины в чемпионате, мы видим сейчас.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2396
Механик #1 04 Дек 2017, 00:14 Цитировать
Мягкая резина дает скорость, что и нужно в гонке. Мягкие шины с двумя пит стопами проедут быстрее, чем прочная без пит стопов.
Хотя я сам сторонник прочных шин. Чтобы всё зависело от самого пилота, чтобы чехарда с пит стопами не вмешивалась в результат. Да и для развития технологий действительно было бы полезно.



Гость
Имя:

Введите число 990 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)