Изола: Скорей всего резины Hard будет достаточно на автодромах, где нагрузка велика

06 ДЕКАБРЯ 2017, 16:20
izola:-skorey-vsego-rezini-hard-budet-dostatochno-na-avtodromah-gde-nagruzka-velika

Во время сезона 2017-го года состав шин Hard, который считается самым жестким, компания Pirelli привозила только на гран-при Испании, однако пилоты критиковали выбор шинников, ведь эта резина оказалась слишком жесткой даже для трассы в Барселоне. Больше по ходу сезона 2018-го года самый жесткий состав резины не использовался, но, несмотря на это, он останется в самой престижной гоночной серии в следующем году, правда его название изменится – SuperHard.

Сегодня Марио Изола объяснил, почему они решили не отказываться от этого состава, руководитель компании Pirelli утверждает, что они просто-напросто перестраховались на случай, если болиды 2018-го года окажутся очень быстрыми и нагрузка на шины серьезно вырастет.

“Зачем нам состав SuperHard? Мы просто перестраховались – говорит Изола. – Скорей всего этот состав не будет использоваться по ходу сезона 2018-го года. Однако мы не знаем, какого прогресса смогут добиться команды. Мы не знаем, насколько быстрыми окажутся новые болиды.

Скорей всего резины Hard будет достаточно на автодромах, где нагрузка велика. Однако регламент разрешает шинникам добавить один новый состав шин, поэтому мы решили, что будет лучше, если мы изначально перестрахуемся. Лучше заранее гарантировать высокий уровень безопасности, чем потом сожалеть об этом”.

URL http://f1report.ru/news/f1-32449.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Маркелов: Я хочу стать боевым гонщиком команды Формулы 1

Во вторник Renault представила свой болид 2018-го года. Во время презентации Renault стало известно...

21.02.2018
Абитебул: Red Bull и McLaren – очень сильные соперники

В этом году Renault будет поставлять свои моторы Red Bull и Renault. Сегодня глава Renault Сирил Абитебул...

21.02.2018
Сироткин: Маркелов попал в хорошие руки

Артем Маркелов стал тест-пилотом Renault. Сергей Сироткин говорил об этом. Напомним, что Сергей работал...

20.02.2018
Третьим гонщиком Renault стал Джек Эйткен

Руководители Renault назвали имя третьего гонщика команды – им стал Джек Эйткен, который в прошлом году...

20.02.2018
В Renault утверждают, что им удалось повысить мощность мотора

Главный моторист Renault Реми Таффен заявил, что им удалось повысить мощность силового агрегата. “В...

20.02.2018
Команда Renault представила новую машину R.S.18

Вслед за командой Sauber, свою новую машину показала Renault. В прошлом сезоне заводская команда французского...

20.02.2018
Алонсо: Машина WEC серьезно отличается от болида Формулы 1

В этом году Фернандо Алонсо будет выступать в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC и в Формуле...

20.02.2018
Леклер: Формула 1 серьезно отличается от гоночных серий, в которых я выступал

Для Шарля Леклера сезон 2018-го года станет дебютным в Формуле 1. Напомним, что Леклер будет выступать...

20.02.2018
McLaren подписала с Petrobras многолетнее соглашение

Сегодня представители McLaren подтвердили, что они подписали с бразильской нефтяной компанией Petrobras...

20.02.2018
Риккардо: Система Halo не мешала мне

В понедельник Red Bull провела съемочный день. В Сильверстоуне шел дождь, поэтому не все прошло достаточно...

20.02.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 150 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.34 сек.)