Изола: Скорей всего резины Hard будет достаточно на автодромах, где нагрузка велика

06 ДЕКАБРЯ 2017, 16:20
izola:-skorey-vsego-rezini-hard-budet-dostatochno-na-avtodromah-gde-nagruzka-velika

Во время сезона 2017-го года состав шин Hard, который считается самым жестким, компания Pirelli привозила только на гран-при Испании, однако пилоты критиковали выбор шинников, ведь эта резина оказалась слишком жесткой даже для трассы в Барселоне. Больше по ходу сезона 2018-го года самый жесткий состав резины не использовался, но, несмотря на это, он останется в самой престижной гоночной серии в следующем году, правда его название изменится – SuperHard.

Сегодня Марио Изола объяснил, почему они решили не отказываться от этого состава, руководитель компании Pirelli утверждает, что они просто-напросто перестраховались на случай, если болиды 2018-го года окажутся очень быстрыми и нагрузка на шины серьезно вырастет.

“Зачем нам состав SuperHard? Мы просто перестраховались – говорит Изола. – Скорей всего этот состав не будет использоваться по ходу сезона 2018-го года. Однако мы не знаем, какого прогресса смогут добиться команды. Мы не знаем, насколько быстрыми окажутся новые болиды.

Скорей всего резины Hard будет достаточно на автодромах, где нагрузка велика. Однако регламент разрешает шинникам добавить один новый состав шин, поэтому мы решили, что будет лучше, если мы изначально перестрахуемся. Лучше заранее гарантировать высокий уровень безопасности, чем потом сожалеть об этом”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 344 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)