Изола: Скорей всего резины Hard будет достаточно на автодромах, где нагрузка велика

06 ДЕКАБРЯ 2017, 16:20
izola:-skorey-vsego-rezini-hard-budet-dostatochno-na-avtodromah-gde-nagruzka-velika

Во время сезона 2017-го года состав шин Hard, который считается самым жестким, компания Pirelli привозила только на гран-при Испании, однако пилоты критиковали выбор шинников, ведь эта резина оказалась слишком жесткой даже для трассы в Барселоне. Больше по ходу сезона 2018-го года самый жесткий состав резины не использовался, но, несмотря на это, он останется в самой престижной гоночной серии в следующем году, правда его название изменится – SuperHard.

Сегодня Марио Изола объяснил, почему они решили не отказываться от этого состава, руководитель компании Pirelli утверждает, что они просто-напросто перестраховались на случай, если болиды 2018-го года окажутся очень быстрыми и нагрузка на шины серьезно вырастет.

“Зачем нам состав SuperHard? Мы просто перестраховались – говорит Изола. – Скорей всего этот состав не будет использоваться по ходу сезона 2018-го года. Однако мы не знаем, какого прогресса смогут добиться команды. Мы не знаем, насколько быстрыми окажутся новые болиды.

Скорей всего резины Hard будет достаточно на автодромах, где нагрузка велика. Однако регламент разрешает шинникам добавить один новый состав шин, поэтому мы решили, что будет лучше, если мы изначально перестрахуемся. Лучше заранее гарантировать высокий уровень безопасности, чем потом сожалеть об этом”.

URL http://f1report.ru/news/f1-32449.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Популярность Ферстаппена продолжает расти

В Абу-Даби проживает большая британская диаспора, поэтому традиционно во время этого гран-при местные...

18.11.2018
В 2019-м году Тиктум будет выступать в Super Formula

Сегодня стало известно, что гонщик молодежной программы Red Bull Даниэль Тиктум проведет сезон 2019-го...

18.11.2018
Сайнс: Нас ждет интересный финал

Пилот Renault Карлос Сайнс заявил, что он с нетерпением ждет гонки в Абу-Даби. "Я думаю, что нас ждет...

18.11.2018
Грожан: Я рад, что руководители Haas подписали контракт с Фиттипальди

Пьетро Фиттипальди подписал с Haas контракт тест-пилота. Роман Грожан (боевой гонщик Haas) говорил об...

18.11.2018
Магнуссен: Для Вандорна обстоятельства сложились неудачно

В конце этого года Стоффель Вандорн покинет Формулы 1. Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил об этом. "В...

18.11.2018
У Софии Флёрш нет признаков паралича

Во время гран-при Макао Формулы 3 София Флёрш попала в серьезную аварию - она потеряла контроль над машиной...

18.11.2018
В ближайшие два года в Racing Point Force India планируют нанять 100 новых сотрудников

Руководитель Racing Point Force India Отмар Сафнауэр заявил, что в ближайшие два года они будут расширять...

18.11.2018
Кэри: Мы хотим повысить ценность гран-при Формулы 1

Чейз Кэри (исполнительный директор Формулы 1) говорил о переменах, которые в будущем произойдут в чемпионате. "Мы...

18.11.2018
Руководитель Toyota извинился перед Алонсо

Экипаж Toyota номер 8, в составе которого выступает Алонсо уверенно лидировал в гонке 6 часов Шанхая...

18.11.2018
Петров: Мы показали свою истинную скорость

Пилот SMP Racing Виталий Петров прокомментировал третью позицию в гонке 6 часов Шанхая. "Я говорил...

18.11.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 827 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.51 сек.)