Изола: Скорей всего резины Hard будет достаточно на автодромах, где нагрузка велика

06 ДЕКАБРЯ 2017, 16:20
izola:-skorey-vsego-rezini-hard-budet-dostatochno-na-avtodromah-gde-nagruzka-velika

Во время сезона 2017-го года состав шин Hard, который считается самым жестким, компания Pirelli привозила только на гран-при Испании, однако пилоты критиковали выбор шинников, ведь эта резина оказалась слишком жесткой даже для трассы в Барселоне. Больше по ходу сезона 2018-го года самый жесткий состав резины не использовался, но, несмотря на это, он останется в самой престижной гоночной серии в следующем году, правда его название изменится – SuperHard.

Сегодня Марио Изола объяснил, почему они решили не отказываться от этого состава, руководитель компании Pirelli утверждает, что они просто-напросто перестраховались на случай, если болиды 2018-го года окажутся очень быстрыми и нагрузка на шины серьезно вырастет.

“Зачем нам состав SuperHard? Мы просто перестраховались – говорит Изола. – Скорей всего этот состав не будет использоваться по ходу сезона 2018-го года. Однако мы не знаем, какого прогресса смогут добиться команды. Мы не знаем, насколько быстрыми окажутся новые болиды.

Скорей всего резины Hard будет достаточно на автодромах, где нагрузка велика. Однако регламент разрешает шинникам добавить один новый состав шин, поэтому мы решили, что будет лучше, если мы изначально перестрахуемся. Лучше заранее гарантировать высокий уровень безопасности, чем потом сожалеть об этом”.

URL http://f1report.ru/news/f1-32449.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren: Между гоночной карьерой Николаса Латифи и инвестициями Майкла Латифи нет никакой связи

На этой неделе стало известно, что Майкл Латифи выкупил часть акций McLaren. После этого появились слухи...

23.05.2018
Зак Браун: Я надеюсь, что Алонсо будет сотрудничать с McLaren после ухода из Формулы 1

Босс McLaren Зак Браун заявил, что он надеется, что Фернандо Алонсо будет сотрудничать с ними после завершения...

23.05.2018
В Ferrari убрали с Halo спорный закрылок

Ferrari стала первой командой, которая воспользовалась решением FIA использовать систему защиты головы...

23.05.2018
Лоу: В Монако Сироткин поднимался на подиум в GP2

Последние несколько лет у Williams возникали серьезные проблемы на трассе в Монако. В этом году британская...

22.05.2018
FIA будет привлекать пилотов к работе над конфигурацией трасс

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он недоволен тем, что пилотов не привлекают к работе над конфигурацией...

22.05.2018
Кубица назвал Хэмилтона своим самым сложным соперником

Резервный гонщик Williams Роберт Кубица заявил, что Льюис Хэмилтон – это его самый сложный соперник....

22.05.2018
Магнуссен надеется, что в будущем он сможет выйти на старт гонки 500 миль Индианаполиса

В этот уик-энд состоится гонка 500 миль Индианаполиса, которая привлекает внимание многих пилотов Формулы...

22.05.2018
В Pirelli считают, что на одном комплекте шин HyperSoft можно проехать всю дистанцию гонки в Монако

В Монако Pirelli впервые привезла резину HyperSoft. Сегодня босс Pirelli Марио Изола заявил, что на одном...

22.05.2018
Райкконен: Сан-Дево – один из самых сложных поворотов в календаре королевского чемпионата

В Монако Кими Райкконен дважды стартовал с первой позиции, но, несмотря на это, на счету финна только...

22.05.2018
Сайнс говорил о трассе в Монако

Пилот Renault Карлос Сайнс говорил о предстоящем этапе в Монако. “В Монако короткий круг, поэтому...

22.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 539 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.51 сек.)