Хэмилтон не покинет Формулу 1 раньше 2021-го года

09 ДЕКАБРЯ 2017, 23:44
hemilton-ne-pokinet-formulu-1-ranshe-2021-go-goda

Льюис Хэмилтон заявил, что скорей всего он не покинет Формулу 1 раньше 2021-го года.

“Я не знаю, что меня ждет впереди, но все бывшие пилоты советуют мне гоняться, как можно дольше – говорит Хэмилтон. – Но я не думаю, что я смогу провести в Формуле 1 еще много лет. Сезон в королевском чемпионате становится все дольше, но у меня есть много дел за пределами Формулы 1, и это отнимает у меня много энергии.

Скорей всего я буду выступать в Формуле 1 как минимум до 2021-го года. Возможно, потом я передам эстафету Расселлу, хотя я думаю, что к тому времени Джордж уже будет в Формуле 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #18 10 Дек 2017, 18:57 Цитировать
Механик44, 10 Дек 2017, 18:50 сказал:
Ясно. Значит он все равно чемпион в своем роде. Титулы только тешат наше раздутое эго, а деньги дают куда большие возможности
Согласен.Он ведь самый богатый пилот среди действующих..

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #17 10 Дек 2017, 18:50 Цитировать
антей, 10 Дек 2017, 18:47 сказал:
Не без этого.По этой же причине он в свое время из Рено в Макларен перешел(хотя,справедливости ради,стоит отметить,что тогда еще не было ясно точно,станет он чемпионом или нет)
Ясно. Значит он все равно чемпион в своем роде. Титулы только тешат наше раздутое эго, а деньги дают куда большие возможности
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #16 10 Дек 2017, 18:47 Цитировать
Механик44, 10 Дек 2017, 18:43 сказал:
Может просто клюнул на деньги?
Не без этого.По этой же причине он в свое время из Рено в Макларен перешел(хотя,справедливости ради,стоит отметить,что тогда еще не было ясно точно,станет он чемпионом или нет)


(гость)
антей #15 10 Дек 2017, 18:47 Цитировать
Механик44, 10 Дек 2017, 18:43 сказал:
Может просто клюнул на деньги?
Не без этого.По этой же причине он в свое время из Рено в Макларен перешел(хотя,справедливости ради,стоит отметить,что тогда еще не было ясно точно,станет он чемпионом или нет)

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #14 10 Дек 2017, 18:43 Цитировать
антей, 10 Дек 2017, 18:38 сказал:
Мне кажется,что он рассчитывал на влияние Феррари,ведь потом он высказывал недовольство по поводу того,что Феррари не воспользовалась своим правом вето и допустила переход на турбированные движки(что и стало одной из причин его ухода из Феррари)+в РедБулл маленькие зарплаты,а основной зарабаток за счет бонусов за те или иные результаты,а в Феррари 30 млн сразу и долгосрочный контракт,а также на болельщиках Феррари можно зарабатывать,продавая свою коллекцию одежды..Шуми так по 20 млн "сверху"зарабатывал...
Может просто клюнул на деньги?

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #13 10 Дек 2017, 18:40 Цитировать
Дмитрий К, 10 Дек 2017, 18:33 сказал:
Да не докажите ему. Он как упоротый стоит на своём, хоть прав хоть не прав. Мех, представь себя на месте Тото. И задай себе вопрос - оставить себе лучшего гонщика в мире или взять чуть похуже но сэкономить 30 лямов? Только перед тем как задавать этот вопрос загугли бюджет команды Мерседес и попытайся понять что для них и для тебя 30 лямов это разные истории. Потом сложи все"за" и "против" , описанные Антеем и прими решение. О результатах отпишись сюда.
да вроде я согласился со всем
Я понимаю, что они не хотят рисковать и брать не проверенного пилота.


(гость)
антей #12 10 Дек 2017, 18:38 Цитировать
Механик44, 10 Дек 2017, 18:28 сказал:
Похоже, с мозгами у него не особо. Я это понял после того как вы расписали успех РедБулл за счет мотора Рено. Если Вы нарыли такую инфу, то он наверняка должен был быть осведомленным. Ему же предлагали место в РедБулл, но он недооценил ситуацию. Тем более там был Ньюи, который делал чемпионские машины уже. А в Феррари уже не было Рорри Бирна.
Мне кажется,что он рассчитывал на влияние Феррари,ведь потом он высказывал недовольство по поводу того,что Феррари не воспользовалась своим правом вето и допустила переход на турбированные движки(что и стало одной из причин его ухода из Феррари)+в РедБулл маленькие зарплаты,а основной зарабаток за счет бонусов за те или иные результаты,а в Феррари 30 млн сразу и долгосрочный контракт,а также на болельщиках Феррари можно зарабатывать,продавая свою коллекцию одежды..Шуми так по 20 млн "сверху"зарабатывал...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #11 10 Дек 2017, 18:33 Цитировать
антей, 10 Дек 2017, 17:14 сказал:
Ну...Не знаю...Если поставить себя на место руководителя команды,то я бы хотел бы,чтобы в составе был универсальный гонщик(быстрый в квалификациях,гонках и в дождевых условиях),а сейчас таких только двое,Хэм и Ферст(который,как теперь выясняется,тоже получает,дай Бог каждому...почему я не гонщик ... )За все хорошее нужно платить,увы... Некоторые чемпионаты можно было выиграть,если хорошо выступать в дождевых условиях,как в личном зачете,так и в кубке конструкторов...Хотя в последние годы дождевых гонок маловато..квалификации в основном...и тех мало
Да не докажите ему. Он как упоротый стоит на своём, хоть прав хоть не прав. Мех, представь себя на месте Тото. И задай себе вопрос - оставить себе лучшего гонщика в мире или взять чуть похуже но сэкономить 30 лямов? Только перед тем как задавать этот вопрос загугли бюджет команды Мерседес и попытайся понять что для них и для тебя 30 лямов это разные истории. Потом сложи все"за" и "против" , описанные Антеем и прими решение. О результатах отпишись сюда.

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #10 10 Дек 2017, 18:28 Цитировать
антей, 10 Дек 2017, 18:22 сказал:
Вообще плоховато...Он и сам это признает в своих интервью.У него основная проблема в том,что он не может рисковать...До сих пор помню,как перед Гран При Бразилии 2012 он говорил,что ему мол терять нечего и он будет рисковать...В итоге ему повезло и Феттель попал в аварию на первом круге,хотя и начал прорываться,но Алонсо не рискнул остаться на сликах(хотя к этому моменту уже было очевидно,что Феттель наберет необходимые ему очки и станет чемпионом..),как это сделал Баттон,а потом еще и до последнего тянул с переходом на дождевые шины,осторожничал,как обычно...Хотя если бы рисковал,то выиграл бы гонку и титул(ведь нужна была только победа для титула)и стал бы первым пилотом,который выиграл титул на слабом и отстойном шасси...Можно же было сделать выводы из 2007,2010года...Я за него в той гонке болел...Надо сказать,что после этого я на нем поставил крест...Три титула профукал и никаких выводов не сделал.В астрологии есть правило 3-х указаний,т.е если 3 раза что-то повторяется при расчетах,то это событие 100%случится в твоей жизни,а в случае с Алонсо,как мне кажется,чемпионом ему уже не быть,только если самовозка попадется...,но где и кому он нужен..Сильно я в нем разочаровался тогда,очень сильно.Все-таки умный должен делать выводы из своих поражений,а тут...
Похоже, с мозгами у него не особо. Я это понял после того как вы расписали успех РедБулл за счет мотора Рено. Если Вы нарыли такую инфу, то он наверняка должен был быть осведомленным. Ему же предлагали место в РедБулл, но он недооценил ситуацию. Тем более там был Ньюи, который делал чемпионские машины уже. А в Феррари уже не было Рорри Бирна.


(гость)
антей #9 10 Дек 2017, 18:22 Цитировать
Механик44, 10 Дек 2017, 18:02 сказал:
Хотя их и мало, но если несколько очей все решает, то она может решить исход сезона.

Кстати, я тоже заметил, что в субботу часто дождь, а в воскресенье сухо.

А Алонсо как в дождь?
Вообще плоховато...Он и сам это признает в своих интервью.У него основная проблема в том,что он не может рисковать...До сих пор помню,как перед Гран При Бразилии 2012 он говорил,что ему мол терять нечего и он будет рисковать...В итоге ему повезло и Феттель попал в аварию на первом круге,хотя и начал прорываться,но Алонсо не рискнул остаться на сликах(хотя к этому моменту уже было очевидно,что Феттель наберет необходимые ему очки и станет чемпионом..),как это сделал Баттон,а потом еще и до последнего тянул с переходом на дождевые шины,осторожничал,как обычно...Хотя если бы рисковал,то выиграл бы гонку и титул(ведь нужна была только победа для титула)и стал бы первым пилотом,который выиграл титул на слабом и отстойном шасси...Можно же было сделать выводы из 2007,2010года...Я за него в той гонке болел...Надо сказать,что после этого я на нем поставил крест...Три титула профукал и никаких выводов не сделал.В астрологии есть правило 3-х указаний,т.е если 3 раза что-то повторяется при расчетах,то это событие 100%случится в твоей жизни,а в случае с Алонсо,как мне кажется,чемпионом ему уже не быть,только если самовозка попадется...,но где и кому он нужен..Сильно я в нем разочаровался тогда,очень сильно.Все-таки умный должен делать выводы из своих поражений,а тут...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #8 10 Дек 2017, 18:02 Цитировать
антей, 10 Дек 2017, 17:14 сказал:
Ну...Не знаю...Если поставить себя на место руководителя команды,то я бы хотел бы,чтобы в составе был универсальный гонщик(быстрый в квалификациях,гонках и в дождевых условиях),а сейчас таких только двое,Хэм и Ферст(который,как теперь выясняется,тоже получает,дай Бог каждому...почему я не гонщик ... )За все хорошее нужно платить,увы... Некоторые чемпионаты можно было выиграть,если хорошо выступать в дождевых условиях,как в личном зачете,так и в кубке конструкторов...Хотя в последние годы дождевых гонок маловато..квалификации в основном...и тех мало
Хотя их и мало, но если несколько очей все решает, то она может решить исход сезона.

Кстати, я тоже заметил, что в субботу часто дождь, а в воскресенье сухо.

А Алонсо как в дождь?
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #7 10 Дек 2017, 17:14 Цитировать
Механик44, 10 Дек 2017, 16:34 сказал:
Он один был. А сейчас их много.
Ну...Не знаю...Если поставить себя на место руководителя команды,то я бы хотел бы,чтобы в составе был универсальный гонщик(быстрый в квалификациях,гонках и в дождевых условиях),а сейчас таких только двое,Хэм и Ферст(который,как теперь выясняется,тоже получает,дай Бог каждому...почему я не гонщик ... )За все хорошее нужно платить,увы... Некоторые чемпионаты можно было выиграть,если хорошо выступать в дождевых условиях,как в личном зачете,так и в кубке конструкторов...Хотя в последние годы дождевых гонок маловато..квалификации в основном...и тех мало

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #6 10 Дек 2017, 16:34 Цитировать
антей, 10 Дек 2017, 16:30 сказал:
Шумахеру в свое время и по 65 млн платили
Он один был. А сейчас их много.


(гость)
антей #5 10 Дек 2017, 16:30 Цитировать
Механик44, 10 Дек 2017, 15:21 сказал:
Ну да, это всё так. Но такие деньжища платить тоже ....
В дождь эти двое сильны. В остальном то примерно одного уровня.
Но Рикк отличается от других тем, что силен на угловатых трассах, в то время как эти двое на плавных. Бразилия для них самая идеальная трасса.
Шумахеру в свое время и по 65 млн платили

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #4 10 Дек 2017, 15:21 Цитировать
антей, 10 Дек 2017, 14:19 сказал:
Тут важна еще и маркетинговая составляющая,ведь Хэм самый популярный гонщик(по всем опросам),что позволяет привлекать спонсоров,а также частично отбивать в его зарплату за счет продажи атрибутики+Хэм гонщик все-таки очень талантливый(силен в квалификациях,гонках,в дождь одновременно!,а столь же универсален только Ферст... ).Также не стоит забывать про"политическую составляющую"в виде того ,что если Мерс его не подпишет ,то Льюиса могут пригласить их конкуренты ,а значит с одной стороны они усилятся ,а с другой стороны,Льюис может принести с собой "секреты" Мерса,как Алонсо в 2007 и получится почти двойное усиление соперников при ослаблении Мерса... Не думаю,что Тото такое допустит
Ну да, это всё так. Но такие деньжища платить тоже ....
В дождь эти двое сильны. В остальном то примерно одного уровня.
Но Рикк отличается от других тем, что силен на угловатых трассах, в то время как эти двое на плавных. Бразилия для них самая идеальная трасса.


(гость)
антей #3 10 Дек 2017, 14:19 Цитировать
Механик44, 10 Дек 2017, 09:21 сказал:
Чем тебе 40 млн в год платить, я бы на месте Мерседес взял бы Риккардо. Он за 5-10 млн согласится стать лидером лучшей команды.
Тут важна еще и маркетинговая составляющая,ведь Хэм самый популярный гонщик(по всем опросам),что позволяет привлекать спонсоров,а также частично отбивать в его зарплату за счет продажи атрибутики+Хэм гонщик все-таки очень талантливый(силен в квалификациях,гонках,в дождь одновременно!,а столь же универсален только Ферст... ).Также не стоит забывать про"политическую составляющую"в виде того ,что если Мерс его не подпишет ,то Льюиса могут пригласить их конкуренты ,а значит с одной стороны они усилятся ,а с другой стороны,Льюис может принести с собой "секреты" Мерса,как Алонсо в 2007 и получится почти двойное усиление соперников при ослаблении Мерса... Не думаю,что Тото такое допустит
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Валера777 #2 10 Дек 2017, 11:54 Цитировать
Механик44, 10 Дек 2017, 09:21 сказал:
Чем тебе 40 млн в год платить, я бы на месте Мерседес взял бы Риккардо. Он за 5-10 млн согласится стать лидером лучшей команды.
Дёргаться из-за каких-то 30 мультов им наверное смысла нет!) Это как сдачу с хлеба не забрать

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #1 10 Дек 2017, 09:21 Цитировать
Чем тебе 40 млн в год платить, я бы на месте Мерседес взял бы Риккардо. Он за 5-10 млн согласится стать лидером лучшей команды.



Гость
Имя:

Введите число 268 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)