Лоу: Если мы вернемся к использованию 4-х моторов за сезон, то затраты команд увеличатся

10 ДЕКАБРЯ 2017, 23:07
lou:-esli-mi-vernemsya-k-ispolzovaniyu-4-h-motorov-za-sezon-to-zatrati-komand-uvelichatsya

Падди Лоу дал понять, что он поддерживает решение уменьшить количество моторов за сезон до трех.

“Цена, которую команды платят за двигатели, зависит от их количества – говорит Лоу. – Если мы вернемся к использованию 4-х моторов за сезон, то затраты команд увеличатся. Сейчас многие хотят, чтобы в следующем году в распоряжении каждого гонщика было по четыре мотора, но эти люди не учитывают другие возможности. Если они захотят поставить четвертый мотор, то это будет стоить им мест на стартовом поле и денег. Но если более экономно использовать силовые агрегаты, то можно легко пройти сезон на трех двигателях”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Валера777 #3 11 Дек 2017, 02:16 Цитировать
Вячеслав2, 10 Дек 2017, 23:51 сказал:
Вовремя Хартли пришел)) формула на выносливость, блин. Если добавить ограничение бюджета, будет вообще блеск. Запретят всем командную борьбу и обгоны в поворотах - это ж риск столкнуться и потратиться на ремонт! Предлагаю ставить болиды на старте паровозиком с солидным промежутком - чтобы ни-ни на первом круге. А если кто в зоне ДРС, то впереди идущему давать приказ "лыжню!"


То же шоу за меньшие деньги - это как в известеой пословице про конфетку
+1
Понравилось 1 пользователю (Suba38)


(гость)
Репутация: 154
Вячеслав2 #2 10 Дек 2017, 23:53 Цитировать
А квалификацию проводить на симуляторах - целее машины будут)) ужос
+1
Понравилось 1 пользователю (Suba38)


(гость)
Репутация: 154
Вячеслав2 #1 10 Дек 2017, 23:51 Цитировать
Вовремя Хартли пришел)) формула на выносливость, блин. Если добавить ограничение бюджета, будет вообще блеск. Запретят всем командную борьбу и обгоны в поворотах - это ж риск столкнуться и потратиться на ремонт! Предлагаю ставить болиды на старте паровозиком с солидным промежутком - чтобы ни-ни на первом круге. А если кто в зоне ДРС, то впереди идущему давать приказ "лыжню!"



Гость
Имя:

Введите число 785 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)