Руководители Mercedes подписали контракт с бывшим сотрудником Ferrari

11 ДЕКАБРЯ 2017, 15:19
rukovoditeli-mercedes-podpisali-kontrakt-s-bivshim-sotrudnikom-ferrari

Высококлассные сотрудники, которых уволили из команд королевского чемпионата, часто приходят в Mercedes. Руководители немецкой команды хорошо понимают, что опыт таких сотрудников может серьезно помочь, и его можно использовать на благо команды.

Сегодня стало известно, что в рядах Mercedes произошло очередное пополнение – руководители немецкой команды подписали контракт с Лоренцо Сасси. Напомним, что в прошлом Сасси занимал пост главного конструктора силовых агрегатов Ferrari. Летом Серджио Маркионне, который занимает пост президента Ferrari, решил уволить Лоренца. Сегодня стало известно, что Сассии решил последовать примеру таких известных инженеров, как Джеймс Эллисон и Альдо Коста, которые после ухода из Скудернии перешли в Mercedes. В немецкой команде Сасси будет помогать Энди Кауэллу, который считается главным мотористом Mercedes.

Что касается причин отставки Лоренцо Сасси, то поговаривают, что в Маранелло прошла серьезная реорганизация мотостроительного подразделения. Руководители команды были недовольны темпами модернизации двигателя. В итоге произошли кадровые перестановки, после которых Коррадо Лотти начал координировать работу мотористов Ferrari. Напомним, что в прошлом Лотти работал в подразделении, которое занимается GT.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #1 11 Дек 2017, 17:22 Цитировать
Да вроде бы Сасси(вот фамилия )друг Джемса Эллисона и именно Сасси слил информацию перед гран при Азербайджана этого года по поводу того,что у двигателей Феррари есть второй масляный бак из которого масло и сжигается для повышения мощности.Мерседес подал протест в ФИА,которая установила лимит на общее количество масла,которое можно расходовать во время уик-энда и ужесточила контроль за его возможным сжиганием,как раз перед уик-эндом в Азербайджане...Мне кажется,что Феттель поэтому и психанул в Баку под сейфти-каром,а Феррари по сути начала постепенно деградировать технически и морально... Хотя по большому счету,Мерс всего лишь вернул должок Феррари за то,что она всю зиму пыталась добиться запрета на гидравлическую подвеску,и добилась таки своего,что и привело к проблемам у Мерса в начале сезона,а также и у РедБулла(у них была самая эффективная гидравлическая подвеска в 2016, и именно благодаря ей РедБулл и обошел Феррари в кубке конструкторов в 2016 году).Феррари нанесла таким образом удар одновременно по двум прямым конкурентам,подарив им проблемы,а сама вышла в лидеры в начале этого сезона в личном и командном зачетах.Судя по ее конечным результатам в этом сезоне,"карма",не такая уж "брехня"
+2
Понравилось 1 пользователю (Sergey_Ya) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 723 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)