Росберг: Было бы здорово, если бы двигатели V10 вернулись в Формулу 1

14 ДЕКАБРЯ 2017, 17:00
rosberg:-bilo-bi-zdorovo-esli-bi-dvigateli-v10-vernulis-v-formulu-1

Нико Росберг заявил, что он бы хотел, чтобы в Формулу 1 вернулись моторы V10.

“В Формуле 1 звук должен вызывать появление мурашек на коже – говорит Росберг. – Больше всего мне нравится звук мотора V10, и жаль, что эти двигатели больше не используются в королевском чемпионате. Что касается звука мотора V6, то он напоминает звук мопеда. Было бы здорово, если бы двигатели V10 вернулись в Формулу 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 1
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #7 15 Дек 2017, 09:53 Цитировать
Дмитрий К, 15 Дек 2017, 09:42 сказал:
А по мне, так все это полная дичь. Либо делаем простые атмосферники и турбо и совершенствуем их в надежности и экономичности но за счет качества материалов и технологий изготовления. Либо нужен прорыв, типа новых источников энергии. А все эти полумеры типа мы будем ездить на бензине и немножко на электричестве - это все пыль в глаза. Найдут способ решить проблемы с батареями, станет тогда Формула-е интереснее Формулы-1 и будет доминировать(если так можно выразиться) в автоспорте. Найдут способ создать удовлетворяющий необходимым требованиям(мощность, габариты, безопасность, экологичность) ядерный или термоядерный реактор на каждый болид. И все это будет показывать результаты круче Ф1, так будем его смотреть, в чем проблема? А смешивать традиционную Ф1, которая вроде как создана для гонок и зрелищности, с гибридами, которые созданы для экономии топлива в ущерб другим характеристикам - глупый путь. Не нравится мне и то что используют Ф1 как полигон или лабораторию для обкатки новых технологий, заставляя гонщиков не сильно давить на газ для экономии топлива и.т.д.. Стройте полигоны, лаборатории и разрабатывайте/испытывайте там новые технологии. А нам дайте наслаждаться гонками в самых лучших их проявлениях. Новыми технологиями мы тоже не против насладиться, но в уже готовом виде, после лабораторий и полигонов, а не в процессе отладки с чемпионами в качестве подопытных.
Абсолютно согласен с тобой.
Я вообще считаю, что формула 1 это соревнование шасси, а моторы и шины должны быть одного производителя. А если разных, то команды должны иметь возможность получать любой лучший, даже по ходу сезона.

Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #6 15 Дек 2017, 09:48 Цитировать
Пока не придумали недорогую батарейку или батарейку со сроком службы лет 10 и более, в электромобилях нет смысла. Слишком дорого менять этот расходный элемент.
Да и в гибридах батарейка, хотя и меньше, но тоже приличных денег будет стоить, чтобы ее заменить.

Потому как бы они не бились, а пока нефть есть, дешевле технологии не будет.

После нефти, думаю топливо всё равно будет жидким или газообразным. Выробатывать его будут при помощи атомных и гидро электростанций.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #5 15 Дек 2017, 09:42 Цитировать
Механик44, 15 Дек 2017, 09:20 сказал:
Вообще, Формула 1 используется в качестве полигона для отработок новых технологий.

Сейчас же идет борьба с выбросами СО2. В идеале это электромобили, водородные моторы. Но эти технологии дороже, чем технологии работающие на нефтепродуктах. Гибриды как раз вроде как компромисс. Но пока что эта технология тоже дорогая. Вот и ищут компромисс между ценой технологии и теплоотдачей кг топлива.
А по мне, так все это полная дичь. Либо делаем простые атмосферники и турбо и совершенствуем их в надежности и экономичности но за счет качества материалов и технологий изготовления. Либо нужен прорыв, типа новых источников энергии. А все эти полумеры типа мы будем ездить на бензине и немножко на электричестве - это все пыль в глаза. Найдут способ решить проблемы с батареями, станет тогда Формула-е интереснее Формулы-1 и будет доминировать(если так можно выразиться) в автоспорте. Найдут способ создать удовлетворяющий необходимым требованиям(мощность, габариты, безопасность, экологичность) ядерный или термоядерный реактор на каждый болид. И все это будет показывать результаты круче Ф1, так будем его смотреть, в чем проблема? А смешивать традиционную Ф1, которая вроде как создана для гонок и зрелищности, с гибридами, которые созданы для экономии топлива в ущерб другим характеристикам - глупый путь. Не нравится мне и то что используют Ф1 как полигон или лабораторию для обкатки новых технологий, заставляя гонщиков не сильно давить на газ для экономии топлива и.т.д.. Стройте полигоны, лаборатории и разрабатывайте/испытывайте там новые технологии. А нам дайте наслаждаться гонками в самых лучших их проявлениях. Новыми технологиями мы тоже не против насладиться, но в уже готовом виде, после лабораторий и полигонов, а не в процессе отладки с чемпионами в качестве подопытных.

Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #4 15 Дек 2017, 09:20 Цитировать
Вообще, Формула 1 используется в качестве полигона для отработок новых технологий.

Сейчас же идет борьба с выбросами СО2. В идеале это электромобили, водородные моторы. Но эти технологии дороже, чем технологии работающие на нефтепродуктах. Гибриды как раз вроде как компромисс. Но пока что эта технология тоже дорогая. Вот и ищут компромисс между ценой технологии и теплоотдачей кг топлива.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #3 15 Дек 2017, 08:37 Цитировать
Моряк, 15 Дек 2017, 06:46 сказал:
Предлагаю ввести в формулу 1 "мопед"
Оснащенный v 10. Все строго по рецепту Росберга. От v 10 отказались именно потому шта он ДОРОГОЙ. Для
Вечно "экономящих" на всем и вся французов и v 6 это тоже ДОРОГО.
Маразм крепчает. Пусть французы вообще формулу 1 покинут. И так плохо, и так не хорошо....а как хорошо?
С хера ли в10 дорогой? Как раз наоборот, проще и дешевле нынешних 1.6 с турбиной и всякими МГУ. Топлива больше расходует, но это экономия такая... Двигатель съедает топлива на 1000 баксов за гран при. Это дорого. Надо разработать новый двигатель, который будет расходовать топлива на 700 баксов за гран при. Отлично! Ну и что что на разработку этого двигателя уйдут десятки миллионов долларов, зато экономия. Цифры условные, но логика примерно такая.

Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #2 15 Дек 2017, 07:35 Цитировать
Моряк, 15 Дек 2017, 06:46 сказал:
Предлагаю ввести в формулу 1 "мопед"
Оснащенный v 10. Все строго по рецепту Росберга. От v 10 отказались именно потому шта он ДОРОГОЙ. Для
Вечно "экономящих" на всем и вся французов и v 6 это тоже ДОРОГО.
Маразм крепчает. Пусть французы вообще формулу 1 покинут. И так плохо, и так не хорошо....а как хорошо?
Дорогой?
Атмосферный двигатель не дорогой, только много потребляет.


(гость)
Моряк #1 15 Дек 2017, 06:46 Цитировать
Предлагаю ввести в формулу 1 "мопед"
Оснащенный v 10. Все строго по рецепту Росберга. От v 10 отказались именно потому шта он ДОРОГОЙ. Для
Вечно "экономящих" на всем и вся французов и v 6 это тоже ДОРОГО.
Маразм крепчает. Пусть французы вообще формулу 1 покинут. И так плохо, и так не хорошо....а как хорошо?



Гость
Имя:

Введите число 722 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)