Тост: С Квятом может случиться то, что случилось с Хартли

15 ДЕКАБРЯ 2017, 22:28
tost:-s-kvyatom-moget-sluchitsya-to-chto-sluchilos-s-hartli

Руководитель Toro Rosso считает, что Даниил Квят может повторить историю Брендона Хартли, который в прошлом также покинул программу Red Bull.

“Брендон всегда был достаточно быстрым пилотом, но в нужный момент ему не удалось собрать все воедино, поэтому он покинул молодежную программу Red Bull - говорит Тост. – У Хартли был шанс, но в прошлом новозеландец не смог воспользоваться воспользоваться им. Но в следующем году Брендон будет на стартовой решетке. С Квятом может случиться то, что случилось с Хартли”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 2
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 4
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
 1
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #41 18 Дек 2017, 18:16 Цитировать
Механник44, 17 Дек 2017, 20:11 сказал:
антей, да, Рикк уйдет, Сайнса придется отдать. На место Рикка Квят и нужен теперь.
интересная неожиданная версия !!! и приструнить и оставить в поле зрения и форму чтоб не потерял.но эта версия работает лишь в том случае если он окажется в вилах!! а шансы в принципе есть.не даром он ( квятт) молчит как в рот воды набрал. короче интрига сохраняется!!
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #40 18 Дек 2017, 08:42 Цитировать
Механик44, 17 Дек 2017, 21:17 сказал:
антей, получается, что Редбулл сейчас заинтересованы в однолетнем контракте Квята с Вильямс. Чтобы за счет Вильямс поддерживал форму, а если Рикк уйдет и Сайнса придется отдать в обмен на моторы, то чтобы иметь возможность вернуть его вторым номером в Редбулл.

Вот Сироткина они зря не взяли. С него бы вышел отличный напарник тапку.

Из Квята второй номер не очень, так как амбиции раздуты. Ему лучше подойдёт средняя команда, в которой он сможет быть лидером.
Возможно Сироткин и сам отказался,т.к РедБулл ставит в качестве условия-право распоряжения карьерой гонщика и жесткий контракт минимум на 5 лет.В свое время от сотрудничества с ними из-за этого отказался очень талантливый гонщик,Робин Фряйнс..Может быть из Квята и получится второй номер,т.к он особо плохо про РедБулл ни чего не говорил, не взирая на то,как они с ним поступали,а скорость у него есть. .Сейчас,в младших гоночных сериях,сильных и быстрых гонщиков нет,просто их количество уменьшилось+всех растащили команды ф1.А Квят с опытом и скоростью,при этом молод,с небольшой зарплатой+сейчас сменит обстановку, расслабится и еще повзрослеет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #39 17 Дек 2017, 21:17 Цитировать
антей, получается, что Редбулл сейчас заинтересованы в однолетнем контракте Квята с Вильямс. Чтобы за счет Вильямс поддерживал форму, а если Рикк уйдет и Сайнса придется отдать в обмен на моторы, то чтобы иметь возможность вернуть его вторым номером в Редбулл.

Вот Сироткина они зря не взяли. С него бы вышел отличный напарник тапку.

Из Квята второй номер не очень, так как амбиции раздуты. Ему лучше подойдёт средняя команда, в которой он сможет быть лидером.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Механник44 #38 17 Дек 2017, 20:11 Цитировать
антей, да, Рикк уйдет, Сайнса придется отдать. На место Рикка Квят и нужен теперь.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
антей #37 17 Дек 2017, 18:55 Цитировать
Механик44, 17 Дек 2017, 16:22 сказал:
антей, что то слишком много стал Марко говорить о Квяте. Похоже кусает локти и пытается вернуть его обратно. Даже сказал, что он талантливее Хартли и Гасли. Хотя изначально говорил, что он в долгосрочном плане не перспективен, потому и уволен.
В принципе он может таким образом подстегивать и давить на Гасли и Хартли.К тому же,молодежная программа РедБулл забуксовала,а сам РедБулл в сложной ситуации...Рикк может уйти(и как мне кажется уйдет,после официального ориентирования команды на Ферста)+если болид не будет конкурентоспособен ,то и Ферст свалит,наплевав на контракт(предложений куча)+с Рено поссорились и либо сотрудничество будет прекращено,либо придется отдать им Сайнса(Рено изначально к этому ведет,пытаясь обменять контракт на движки на 2019год в обмен на права на Сайнса)+Хонда если и выйдет на приличный уровень,то не скоро ,а если действительно придется перейти на Хонду,то опять же Ферст свалит...Сайнс не факт,что захочет вернуться в такой РедБулл.Пытается сохранить возможность взять Квята обратно,если все пойдет по плохому сценарию.Для РедБулл сейчас наступает "перекрестье" и если Риккьярдо уйдет,то это спровоцирует "эффект домино" и для РедБулл,и для ф1 в немалой степени.Имея столько хороших пилотов,РедБулл может в конце концов остаться вообще без пилотов(а замен нет) и с плохим движком.В общем кризис близок...Но сами к этому пришли
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям


(гость)
антей #36 17 Дек 2017, 16:38 Цитировать
Механик44, 17 Дек 2017, 16:22 сказал:
антей, что то слишком много стал Марко говорить о Квяте. Похоже кусает локти и пытается вернуть его обратно. Даже сказал, что он талантливее Хартли и Гасли. Хотя изначально говорил, что он в долгосрочном плане не перспективен, потому и уволен.
Да уж,мутная история...Я тоже очень сильно удивился словам Марко.Теперь я понимаю,что ничего не понимаю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #35 17 Дек 2017, 16:22 Цитировать
антей, что то слишком много стал Марко говорить о Квяте. Похоже кусает локти и пытается вернуть его обратно. Даже сказал, что он талантливее Хартли и Гасли. Хотя изначально говорил, что он в долгосрочном плане не перспективен, потому и уволен.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #34 17 Дек 2017, 15:51 Цитировать
Механик44, 17 Дек 2017, 14:58 сказал:
антей, ясно. Спасибо еще раз. А не мог ли Марко спецом слить Квята сунув ему Амлина?
Значит Кими очень чувствительный к настройкам и его понимал только один инженер

И еще. В младших моносериях же различие между командами только в настройках? Свои дороботки они не делают?
Единственная гоночная серия,где разрешены доработки-европейская Формула 3,откуда и пришел Стролл.Вообще,в последнее время до меня все больше доходит слухов,что все эти "моно"серии не такие уж и моно.. и не всегда равные условия предоставляют(другое топливо,более хорошие движки и прежде всего электроника,программное обеспечение,шасси).Слухи,а по сути инфа,идет от технического персонала,работающего в этих сериях,доказательств конкретных нет,но и объяснений тоже..Как якобы одинаковые болиды с одинаковыми настройками и при схожих требованиях пилотов,могут отличаться на секунду.Брак при производстве?И почему вообще в моно сериях есть топ-команды,разительно превосходящие остальных по скорости?Но номинально да,отличия только в настройках и пилотах...Одним словом вопросы есть .Я с самого начала не видел поддержки Дани,ни Хорнером,ни Марко(тьфу на него)и они к нему относились как-то пренебрежительно(уж не знаю почему)и все последующие решения по Дане,это только подтверждают...Одновременно с переводом Квята в ТороРоссо,а Ферста в РедБулл,произошла ссора гоночного инженера Ферста(Хави Пуйолар)и Франца Тоста,в результате Пуйолара выгнали,а на его место пригласили Амлина и именно в эту группу и попал Квят,так что не думаю,что особенно специально,а вот не понимать ошибочность назначения Амлина на должность гоночного инженера в течении 2-х сезонов,либо идиотизм(что,как мне кажется ,близко к истине)либо вредительство и садизм какой-то...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #33 17 Дек 2017, 14:58 Цитировать
антей, ясно. Спасибо еще раз. А не мог ли Марко спецом слить Квята сунув ему Амлина?
Значит Кими очень чувствительный к настройкам и его понимал только один инженер

И еще. В младших моносериях же различие между командами только в настройках? Свои дороботки они не делают?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #32 17 Дек 2017, 13:33 Цитировать
Механик44, 17 Дек 2017, 11:21 сказал:
А я прочитал, что он СДЕЛАЛ всё возможное, не сделает. Богатые люди, тем более евреи, очень жадные, потому слишком много то тоже не даст.

Я думаю, что они хотят Квята, но чтобы от него получить не меньше, чем дает Ротенберг. Потому что положение в кк очень важно, ведь это же тоже приличные деньги. И привлекательность для спонсоров.

У меня к вам такой вопрос, если Вы не против: в джи пи 3 и 2 на сколько зависит от команды и на сколько от пилота? В формуле 1 считается, что 80/20.
Добрый день,Механик44!По моему мнению,в младших сериях важен прежде всего гоночный инженер(в ф1 тоже).Я даже знаю,что хорошие гоночные инженеры,работая в одной из топ-команд,"торгуют"картографиями настроек шасси пилотам других команд.В принципе все зависти от пилота,разбирается ли он сам в настройках,а также умеет ли он приспосабливаться для компенсации тех или иных трудностей и проблем с настройками.Думаю,что где-то 60/40.Забавно,что в моно сериях,есть топ-команды и почти не бывает неожиданных результатов(во всяком случае с точки зрения чемпионств).Кстат,Механик 44,я тут в предыдущих недавних дискуссиях с Вашим участием прочел,что Вы объясняете проблемы Райкконена с употрелением им алкоголя,негласно ссылаясь на меня(уж я так понял),да и мы с Вами как-то обсуждали Кими,но я почему-то тогда забыл одну очень важную вещь.Кими в Макларен работал с гоночным инженером по имени Марк Слейд,а потом когда Райкконен решил вернуться в ф1,в Лотус в 2012 году,то он поставил условие,что Лотус должен пригласить именно Марка Слейда(который тогда работал в другой команде,вроде бы в Макларене,но точно не помню), а вот в 2014,когда Кими решил вернуться в Феррари,то Марк Слейд отказался переходить с ним в Феррари,результат мы все помним...Кими смотрелся почти беспомощно в 2014году(было очень жаль его) и ему потом несколько раз еще меняли гоночных инженеров,и тоже новичков ставили...Даже в 2015 он не очень-то выступал,хотя и лучше.Кстати,хотел бы привести еще один пример,был у нас в свое время в Формуле Рено 3.5 пилот,Даниил Мове.Со стороны могло показаться,что он бездарь,но как только он садился на тестах за руль болидов топовых команд(настроенных лучшими инженерами под "топовых"пилотов этих команд),то он по скорости был сопоставим,а то и быстрее пилотов,выступающих за эти топ-команды.И у него был один сезон,когда с ним работал инженер,хорошо его понимавший,и Мове даже на подиумы приезжал,а на следующий год этого инженера пригласили в топ-команду...Результаты Мове упали,редко в очки попадал и в конце концов закончил карьеру...Было даже интервью с ним на радио спорт 4 или 5 лет назад с ведущим Яременко,может у них в архивах осталось там..Было бы здорово,чтобы те,кто считает,что гоночный инженер Квята,Пьер Амлин,(тьфу на него не причастен к падению его результатов , прочли бы эти доводы и сделали бы выводы о важности гоночного инженера на приведенных мною примерах с Кими и Даниилом Мове.Как-то так.Всех благ!!
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #31 17 Дек 2017, 11:33 Цитировать
СДЕЛАЛИ может означать, что уже на большее не согласны. А может просто риторика торга, в свою очередь ждет что Вильямс согласится и на эту сумму.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #30 17 Дек 2017, 11:21 Цитировать
антей, 17 Дек 2017, 11:06 сказал:
А судя по всему возьмут.Не помню вчера или раньше,но мне попался ролик с какой-то церемонии награждения,где сам Ротенберг заявил(впервые на моей памяти по поводу Сироткина):"Что мы сделаем все возможное,что Сироткин пробился в Ф1".А если учесть,что он не самый бедный человек ,то вопрос практически решенный.Такие люди просто так слова не бросают.Судя по всему Виллиамс потому и отложил объявление состава,просто проинформировал спонсоров Квята,и теперь ждет контрпредложения со стороны Акрониса(а может и других компаний).Видимо мой прогноз по поводу Квята в Виллиамс не сбудется.....Хотя проводить сезон со Строллом(тьфу на него) и новичком Сироткиным,значит самим себя поставить в лучшем случае на 7-е место в КК...О каких же деньгах тогда идет речь на переговорах,если готовы рискнуть??
А я прочитал, что он СДЕЛАЛ всё возможное, не сделает. Богатые люди, тем более евреи, очень жадные, потому слишком много то тоже не даст.

Я думаю, что они хотят Квята, но чтобы от него получить не меньше, чем дает Ротенберг. Потому что положение в кк очень важно, ведь это же тоже приличные деньги. И привлекательность для спонсоров.

У меня к вам такой вопрос, если Вы не против: в джи пи 3 и 2 на сколько зависит от команды и на сколько от пилота? В формуле 1 считается, что 80/20.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #29 17 Дек 2017, 11:06 Цитировать
Дмитрий К, 17 Дек 2017, 10:47 сказал:
Лично я на него очень надеюсь. Пальцы скрещиваю чтобы именно его взяли в Вильямс.
А судя по всему возьмут.Не помню вчера или раньше,но мне попался ролик с какой-то церемонии награждения,где сам Ротенберг заявил(впервые на моей памяти по поводу Сироткина):"Что мы сделаем все возможное,что Сироткин пробился в Ф1".А если учесть,что он не самый бедный человек ,то вопрос практически решенный.Такие люди просто так слова не бросают.Судя по всему Виллиамс потому и отложил объявление состава,просто проинформировал спонсоров Квята,и теперь ждет контрпредложения со стороны Акрониса(а может и других компаний).Видимо мой прогноз по поводу Квята в Виллиамс не сбудется.....Хотя проводить сезон со Строллом(тьфу на него) и новичком Сироткиным,значит самим себя поставить в лучшем случае на 7-е место в КК...О каких же деньгах тогда идет речь на переговорах,если готовы рискнуть??

Сообщений: 977
Репутация: 1548
Дней: 2760
Дмитрий К #28 17 Дек 2017, 10:47 Цитировать
Лично я на него очень надеюсь. Пальцы скрещиваю чтобы именно его взяли в Вильямс.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 977
Репутация: 1548
Дней: 2760
Дмитрий К #27 17 Дек 2017, 10:38 Цитировать
антей, 17 Дек 2017, 10:12 сказал:
Доброе утро,Дмитрий К!Палмер выигрывал на 3 или 4 сезон участия в той или иной гоночной серии,а за это время составы участников серьезно менялись и случалось так,что вокруг много новичков,а он уже опытный,потому и выигрывал.В ф1 такой фокус не прошел...Вообще,Вы правы,т.к проработанность и эффективность гоночной техники в ф1 и в младших сериях разительно отличается,что нужен другой стиль пилотирования в принципе,а тут не каждый сможет перестроиться.К тому же в ф1 болиды постоянно дорабатываются(в лучшую или худшую сторону)и меняется их поведение по ходу сезона,и это заставляет адаптироваться,а это не у каждого получается+нужно учитывать,что болиды дорабатываются и у соперников,что нередко приводит к изменению соотношения сил,а это также важно учитывать с точки зрения и пилотажа,и поиска настроек).Да и в настройках попробуй разберись ,без хорошего гоночного инженера мало что получится(что, как мне кажется и испортило карьеру Квяту,т.к в РедБулле сотрудников много и пилота окружают инженерные группы, практически отстраняя от процесса поиска настроек+базовые настройки выставляют эффективные изначально, за счет опыта,симуляторов,т.е все работают за тебя и на тебя,не давая тебе самому серьезно вникнуть в этот процесс.И Даня не так и многому научился в РедБулле,а в Торо Россо ему дали гоночного инженера-новичка,так что все закономерно)
Доброе утро. Согласен отчасти с Вами. Я это к чему писал? Пока у нас нет оснований считать Сироткина ни плохим ни хорошим гонщиком. Можем пока только предполагать что он как минимум не глупый.
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 3 гостям


(гость)
антей #26 17 Дек 2017, 10:12 Цитировать
Дмитрий К, 17 Дек 2017, 09:25 сказал:
По младшим сериям судить всё таки не совсем корректно. В младших сериях Квят всех рвал и Палмер тоже. Всё таки в младших сериях и в ф1 это бывают как будто совершенно разные гонщики.
Доброе утро,Дмитрий К!Палмер выигрывал на 3 или 4 сезон участия в той или иной гоночной серии,а за это время составы участников серьезно менялись и случалось так,что вокруг много новичков,а он уже опытный,потому и выигрывал.В ф1 такой фокус не прошел...Вообще,Вы правы,т.к проработанность и эффективность гоночной техники в ф1 и в младших сериях разительно отличается,что нужен другой стиль пилотирования в принципе,а тут не каждый сможет перестроиться.К тому же в ф1 болиды постоянно дорабатываются(в лучшую или худшую сторону)и меняется их поведение по ходу сезона,и это заставляет адаптироваться,а это не у каждого получается+нужно учитывать,что болиды дорабатываются и у соперников,что нередко приводит к изменению соотношения сил,а это также важно учитывать с точки зрения и пилотажа,и поиска настроек).Да и в настройках попробуй разберись ,без хорошего гоночного инженера мало что получится(что, как мне кажется и испортило карьеру Квяту,т.к в РедБулле сотрудников много и пилота окружают инженерные группы, практически отстраняя от процесса поиска настроек+базовые настройки выставляют эффективные изначально, за счет опыта,симуляторов,т.е все работают за тебя и на тебя,не давая тебе самому серьезно вникнуть в этот процесс.И Даня не так и многому научился в РедБулле,а в Торо Россо ему дали гоночного инженера-новичка,так что все закономерно)
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 977
Репутация: 1548
Дней: 2760
Дмитрий К #25 17 Дек 2017, 09:25 Цитировать
Механик44, 16 Дек 2017, 23:11 сказал:
Сироткина я сужу по джи пи 2. Да, говорит красиво, грамотно, но ошибки допускал, как в гонке, так и в настройках. И он крупный, чтобы быть быстрым. Вильямсу он тоже хорошо подходит, но после хотя бы года практики.

А Квят да, среднего интеллекта, очень зависит от инженера. Но имея инженера, он очень хороший пилот. Будь у него Матасса инженером, уверен, что сезон провел бы хорошо.
По младшим сериям судить всё таки не совсем корректно. В младших сериях Квят всех рвал и Палмер тоже. Всё таки в младших сериях и в ф1 это бывают как будто совершенно разные гонщики.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #24 17 Дек 2017, 00:35 Цитировать
Для Вильямс в идеале это однолетний контракт с Квятом и однолетний контракт с Сироткиным в качестве тест пилота с правом первой пятничной тренировки, с пилотированием на всех тестах на равне с основными пилотами. Так Сироткин подготовится к 2019 году. И потом уже можно будет их сравнить и на 2019 год выбрать более приемлемого по показателям спонсорских и результативности.

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #23 16 Дек 2017, 23:11 Цитировать
Дмитрий К, 16 Дек 2017, 22:25 сказал:
У Квята ещё с мозгами проблема. Он может ехать когда грамотный инженер ему всё настроит и сделает как надо. Сам он по моему не особо разбирается в настройках и подготовке болида. Сироткин намного умнее, сужу по статьям, которые читал авторства Сироткина. А почему думаешь что Сироткин медленнее Квята? Он пока себя только на шинных тестах показал, но там вроде Кубицу объехал. А со строллом не сравнить, так как условия у них совсем с Сироткиным разные были.
Сироткина я сужу по джи пи 2. Да, говорит красиво, грамотно, но ошибки допускал, как в гонке, так и в настройках. И он крупный, чтобы быть быстрым. Вильямсу он тоже хорошо подходит, но после хотя бы года практики.

А Квят да, среднего интеллекта, очень зависит от инженера. Но имея инженера, он очень хороший пилот. Будь у него Матасса инженером, уверен, что сезон провел бы хорошо.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2637
Medic #22 16 Дек 2017, 22:28 Цитировать
Механик44, 16 Дек 2017, 21:43 сказал:
А Сироткин типа Массы, крепкий среднячек.

А что такого сделал Сироткин, кроме того что у него паспорт российский чтобы сравнивать его с Массой? Провел пару дней на тестах за рулем средненькой машины? Вы просто не застали Массу в его лучшие годы, потому и судите как-то однобоко, если бы видели как он боролся с Хемилтоном за чемпионство и лишь по нелепому стечению обстоятельств чемпионом не стал мноо говорит о нем, у него много побед 2 и 3 место в чемпионате, он командный игрок, всегда помогал напарникам когда было необходимо, был конкурентноспособным в разных командах, подиумы за Вильямс (и даже поул) после того как его "списали" просто так не появляются.

А ху из мистер Сироткин? Пока что - ноунейм и сравнивать его можно только с аналогичными персонажами, возможно все поменяется - вот тогда и можно будет хоть какие-то параллели проводить
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 680 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)