Кауэлл: Скоро мощность мотора Mercedes будет составлять 1000 лошадиных сил

18 ДЕКАБРЯ 2017, 13:40
kauell:-skoro-moshchnost-motora-mercedes-budet-sostavlyat-1000-loshadinih-sil

В сезоне 2017-го года мощность силовой установки Mercedes превышала 900 лошадиных сил. Известно, что сотрудникам немецкой команды во время стендовых испытаний удалось преодолеть 50-процентный барьер тепловой эффективности. Сегодня руководитель моторного подразделения Mercedes сообщил, что в ближайшее время мощность их мотора будет составлять 1000 лошадиных сил.

“Мы близки к своей цели – говорит Кауэлл. – Я думаю, что скоро мощность нашего мотора будет составлять 1000 лошадиных сил. Нужно посмотреть, как будет происходить развитие силовой установки в это межсезонье. Однако нужно учитывать, что результаты во время стендовых испытаний – это отдельный разговор. Когда команда работает на трассе в реальных условиях, то именно там проводятся важные работы, которые направлены на повышение мощности и уровня надежности. Посмотрим, как в итоге все сложится, но мы надеемся, что у нас все получится и мы добьемся поставленных целей”.

Стоит отметить, что в 2014-м году, когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки, коэффициент тепловой эффективности двигателя Mercedes составлял примерно 44%, но за несколько лет немецкой команде удалось добиться впечатляющего прогресса. Напомним, что мотор Mercedes все еще считается самым мощным и самым надежным в современной Формуле 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Нам нужны постоянные стюарды на каждом этапе

Пилот команды Williams Карлос Сайнс считает, что в Формуле 1 должны работать постоянные судьи, которые...

18 Сен 2025
Лиам Лоусон посоветовал напарнику хорошо подготовиться перед приходом в Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон дал совет Айзеку Хаджару, которого сватают в Red Bull в следующем...

18 Сен 2025
Оскар Пиастри против введения реверсивной решётки

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри высказал своё мнение по поводу реверсивной решётки в Формуле...

18 Сен 2025
Лора Вилларс собирается стать новым президентом FIA

Гонщица из Швейцарии Лора Вилларс объявила о том, что подала заявку на предстоящие выборы президента...

18 Сен 2025
 6
Расселл пропустил пресс-конференцию из-за болезни

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что гонщик Джордж Расселл пропустил встречу с журналистами...

18 Сен 2025
Ферстаппен высоко оценил старт сотрудничества с новым боссом «Red Bull»

Макс Ферстаппен из "Red Bull" поделился первыми впечатлениями от работы с новым руководителем команды...

18 Сен 2025
Албон рассказал, как стиль Ферстаппена помог «Williams» стать быстрее

Пилот "Williams" Алекс Албон расказал, как предпочтения его бывшего напарника по "Red Bull" Макса Ферстаппена...

18 Сен 2025
 1
Берни Экклстоун: «Лучше Хэмилтону уйти из Ferrari»

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон должен рассмотреть возможность ухода из "Ferrari" и, возможно...

18 Сен 2025
 13
Ферстаппен высоко оценил потенциал Антонелли в «Mercedes»

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен высказал слова поддержки в адрес новичка Андреа Кими Антонелли...

18 Сен 2025
Хельмут Марко поддержал амбиции Ферстаппена выиграть 24 часа Нюрбургринга

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал стремление своего ведущего гонщика Макса...

18 Сен 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #2 18 Дек 2017, 15:12 Цитировать
Механик44, 18 Дек 2017, 13:51 сказал:
Я думал, что они уже подошли к пределу возможностей этого мотора. А нет, находят новые решения по увеличению мощности.
К 2014 году они сосредоточили усилия на гибридной системе,а потом,судя по всему сосредотачили усилия на улучшении охлаждения двигателя,что само по себе одновременно повышает мощность и снижает расход топлива,масла+увеличивает крутящий момент и дает возможность сделать его более управляемым и плавным+позволяет уменьшить отверстия воздухозаборников,а значит также одновременно уменьшить лобовое сопротивление,повысив этим скорость на прямых и еще снизив расход топлива...Это и понятно в условиях того,что раньше была система жетонов.А теперь,когда жетонов больше нет,они будут,как мне кажется,улучшать архитектуру двигателя(тем более что теперь к этому подталкивают правила о 3-х движках на сезон).По-немецки поэтапно и планово
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2909
Тудэн
Механик #1 18 Дек 2017, 13:51 Цитировать
Я думал, что они уже подошли к пределу возможностей этого мотора. А нет, находят новые решения по увеличению мощности.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 992 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.87 сек.)