Кауэлл: Скоро мощность мотора Mercedes будет составлять 1000 лошадиных сил

18 ДЕКАБРЯ 2017, 13:40
kauell:-skoro-moshchnost-motora-mercedes-budet-sostavlyat-1000-loshadinih-sil

В сезоне 2017-го года мощность силовой установки Mercedes превышала 900 лошадиных сил. Известно, что сотрудникам немецкой команды во время стендовых испытаний удалось преодолеть 50-процентный барьер тепловой эффективности. Сегодня руководитель моторного подразделения Mercedes сообщил, что в ближайшее время мощность их мотора будет составлять 1000 лошадиных сил.

“Мы близки к своей цели – говорит Кауэлл. – Я думаю, что скоро мощность нашего мотора будет составлять 1000 лошадиных сил. Нужно посмотреть, как будет происходить развитие силовой установки в это межсезонье. Однако нужно учитывать, что результаты во время стендовых испытаний – это отдельный разговор. Когда команда работает на трассе в реальных условиях, то именно там проводятся важные работы, которые направлены на повышение мощности и уровня надежности. Посмотрим, как в итоге все сложится, но мы надеемся, что у нас все получится и мы добьемся поставленных целей”.

Стоит отметить, что в 2014-м году, когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки, коэффициент тепловой эффективности двигателя Mercedes составлял примерно 44%, но за несколько лет немецкой команде удалось добиться впечатляющего прогресса. Напомним, что мотор Mercedes все еще считается самым мощным и самым надежным в современной Формуле 1.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #2 18 Дек 2017, 15:12 Цитировать
Механик44, 18 Дек 2017, 13:51 сказал:
Я думал, что они уже подошли к пределу возможностей этого мотора. А нет, находят новые решения по увеличению мощности.
К 2014 году они сосредоточили усилия на гибридной системе,а потом,судя по всему сосредотачили усилия на улучшении охлаждения двигателя,что само по себе одновременно повышает мощность и снижает расход топлива,масла+увеличивает крутящий момент и дает возможность сделать его более управляемым и плавным+позволяет уменьшить отверстия воздухозаборников,а значит также одновременно уменьшить лобовое сопротивление,повысив этим скорость на прямых и еще снизив расход топлива...Это и понятно в условиях того,что раньше была система жетонов.А теперь,когда жетонов больше нет,они будут,как мне кажется,улучшать архитектуру двигателя(тем более что теперь к этому подталкивают правила о 3-х движках на сезон).По-немецки поэтапно и планово
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #1 18 Дек 2017, 13:51 Цитировать
Я думал, что они уже подошли к пределу возможностей этого мотора. А нет, находят новые решения по увеличению мощности.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 622 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.97 сек.)