Кауэлл: Скоро мощность мотора Mercedes будет составлять 1000 лошадиных сил

18 ДЕКАБРЯ 2017, 13:40
kauell:-skoro-moshchnost-motora-mercedes-budet-sostavlyat-1000-loshadinih-sil

В сезоне 2017-го года мощность силовой установки Mercedes превышала 900 лошадиных сил. Известно, что сотрудникам немецкой команды во время стендовых испытаний удалось преодолеть 50-процентный барьер тепловой эффективности. Сегодня руководитель моторного подразделения Mercedes сообщил, что в ближайшее время мощность их мотора будет составлять 1000 лошадиных сил.

“Мы близки к своей цели – говорит Кауэлл. – Я думаю, что скоро мощность нашего мотора будет составлять 1000 лошадиных сил. Нужно посмотреть, как будет происходить развитие силовой установки в это межсезонье. Однако нужно учитывать, что результаты во время стендовых испытаний – это отдельный разговор. Когда команда работает на трассе в реальных условиях, то именно там проводятся важные работы, которые направлены на повышение мощности и уровня надежности. Посмотрим, как в итоге все сложится, но мы надеемся, что у нас все получится и мы добьемся поставленных целей”.

Стоит отметить, что в 2014-м году, когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки, коэффициент тепловой эффективности двигателя Mercedes составлял примерно 44%, но за несколько лет немецкой команде удалось добиться впечатляющего прогресса. Напомним, что мотор Mercedes все еще считается самым мощным и самым надежным в современной Формуле 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 1
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 1
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #2 18 Дек 2017, 15:12 Цитировать
Механик44, 18 Дек 2017, 13:51 сказал:
Я думал, что они уже подошли к пределу возможностей этого мотора. А нет, находят новые решения по увеличению мощности.
К 2014 году они сосредоточили усилия на гибридной системе,а потом,судя по всему сосредотачили усилия на улучшении охлаждения двигателя,что само по себе одновременно повышает мощность и снижает расход топлива,масла+увеличивает крутящий момент и дает возможность сделать его более управляемым и плавным+позволяет уменьшить отверстия воздухозаборников,а значит также одновременно уменьшить лобовое сопротивление,повысив этим скорость на прямых и еще снизив расход топлива...Это и понятно в условиях того,что раньше была система жетонов.А теперь,когда жетонов больше нет,они будут,как мне кажется,улучшать архитектуру двигателя(тем более что теперь к этому подталкивают правила о 3-х движках на сезон).По-немецки поэтапно и планово
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2851
Тудэн
Механик #1 18 Дек 2017, 13:51 Цитировать
Я думал, что они уже подошли к пределу возможностей этого мотора. А нет, находят новые решения по увеличению мощности.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 399 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.1 сек.)