Марко: Квяту не удалось реализовать свой потенциал

22 ДЕКАБРЯ 2017, 19:45
marko:-kvyatu-ne-udalos-realizovat-svoy-potentsial

Хельмут Марко говорил о Квяте.

“Мы не знаем, почему Даниил не выдержал давления, поэтому мы не смогли помочь ему – говорит Марко. – В дебютном сезоне Квят отлично выступал, для нас россиянин стал настоящим открытием. После перехода в Red Bull Даниил был быстрее Риккардо, но потом его результаты начали ухудшаться. Мы предоставили Даниилу не один шанс. В итоге Квяту не удалось реализовать свой потенциал”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024
Фернандо Алонсо оштрафован на 10 секунд за инцидент с Сайнсом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо признан виновным в инциденте с гонщиком...

20 Апр 2024
 1
Хэмилтон дал совет Норрису

Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис...

20 Апр 2024
 1
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки....

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #77 26 Дек 2017, 09:45 Цитировать
Дмитрий К, согласен.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #76 26 Дек 2017, 07:06 Цитировать
Тут дело даже не в том кто где живет, а в том что я частенько вижу Льюиса, Феттеля, Райкконена, Шумахера в прошлом в родных странах, где они участвуют в различных мероприятиях, встречаются с молодыми гонщиками. Даня в России нос показывает вроде только во времена ГП Сочи. Постоянно в интервью у него спрашивают: Поедете в отпуск в Россию? Ответ всегда "нет". А чего бы не приехать? Чего бы не прошвырнуться по картинг клубам и не поднять боевой дух молодежи? Он ведь хоть и бывший, но пилот топ команды и взлет карьеры имел такой головокружительный. Многое может рассказать, многим поделиться. Но нет, есть у него дела поважнее. Ну тогда чего удивляться, от того, что лично я его соотечественником считаю "постольку поскольку". Плюс эти высказывания его в ответ на вопрос Попова: Даниил, смотри. На нашем сайте организовали голосование насчет тебя, вот результаты... Мне все равно, какие там результаты. Ну как тебе все равно? это же твои болельщики... А с петровым как разговаривал? Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что не только в отношении родной страны и соотечественников, а по моему в отношении вообще всех. Звезда ж епт. Может себе позволить...
+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #75 25 Дек 2017, 21:58 Цитировать
На давайте, поищем патриотов среди гонщиков


Большинство гонщиков Формулы 1 очень неплохо зарабатывают и многое могут себе позволить – неудивительно, что часто в качестве места жительства они выбирают Монако, тем более что у средиземноморского княжества репутация надёжной налоговой гавани.

Ещё один весьма комфортабельный уголок мира, где традиционно любят селиться звёзды автогонок – это Швейцария, где, кстати, тоже весьма либеральный подход к налогообложению.

Разумеется, гонщиков не останавливает высокая стоимость жилья в том же Монако. Если открыть любой сайт, где предлагается недвижимость в княжестве, то уровень цен примерно такой: двухкомнатные апартаменты площадью 75 кв. метров могут стоить 3,3 млн. евро, а за лофт площадью 200 кв. метров с прекрасным видом на трассу Гран При Монако просят уже 19,5 млн. евро.

Просто чтобы открыть банковский счёт в Монако, нужна сумма минимум в $400 тысяч, но герои Формулы 1 готовы платить за комфорт и безопасность, символами которых фактически стало это одно из самых маленьких государств мира, всё население которого не превышает 38 тысяч человек.

Местными старожилами можно считать семейство Росбергов. Практически всю свою жизнь Нико Росберг провёл в Монако, поскольку ещё в 80-х там поселились его родители, а теперь живут уже три поколения этой семьи, ведь летом прошлого года у Нико родилась дочка Алайа. Квартира гонщика Mercedes и его супруги Вивиан находится в районе Монте-Карло, расположенном на северо-востоке княжества.

Неподалёку проживает и Льюис Хэмилтон, его напарник по команде. Теперь уже трёхкратный чемпион мира переехал в Монако из Швейцарии в 2012 году. Кроме того, у него есть дом в американском штате Колорадо, но его основная резиденция всё-таки на Лазурном берегу.

Полюбил эти края и Нико Хюлкенберг, гонщик Force India, но не только за прекрасные виды, а из соображений сугубо практических: в дни гоночного уик-энда в Монако ему нравится ночевать дома. Правда, он признаёт, что пешком идти до трассы далековато, поэтому приходится ездить на скутере.

Также здесь живут Валттери Боттас, Дженсон Баттон, Эстебан Гутьеррес, Даниэль Риккардо и Фелипе Масса. Совсем недавно, буквально несколько недель назад, в Монте-Карло переехал и самый молодой гонщик Формулы 1, 18-летний Макс Ферстаппен.

А вот Серхио Перес, например, иногда останавливается в Монако, иногда в Лондоне, иногда в Швейцарии. Эта страна занимает второе место по числу гонщиков Формулы 1, там проживающих. Надо полагать, это те из них, для кого важнее не гламур и вечный праздник, а тишина и спокойствие. Конечно, в первую очередь надо упомянуть обоих пилотов Ferrari – Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена.

Четырёхкратный чемпион мира вместе со своей семьёй живёт в доме на берегу озера в Тургау, немецкоязычном кантоне на северо-востоке Швейцарии. Его финский напарник с подругой Минтту и сыном Робином поселились примерно в 100 км от него, недалеко от города Баар на Цугском озере. В Швейцарию, в Лугано, переехал и Даниил Квят, хотя до этого он около восьми лет жил в Италии.

Но среди гонщиков есть и такие, кто предпочитает большие города – Роман Грожан с семьёй остаётся в Париже, Карлос Сайнс живёт в своём родном Мадриде, Джолион Палмер недавно переехал в новую лондонскую квартиру, да и Фелипе Наср проживает в столице Великобритании, хотя, конечно, у него есть дом в Бразилии.

В отличие от финских гонщиков, другие выходцы из стран севера Европы, Кевин Магнуссен и Маркус Эриксон, не спешат менять место жительства. Датчанин, только что подписавший контракт с Renault, остаётся в городке Роскилле, где население меньше 50 тысяч, зато проводится знаменитый рок-фестиваль. Шведский гонщик Sauber тоже пока не собирается покидать свою малую родину – местечко Кумла, где проживает лишь 14 тысяч человек.

На этом фоне большим оригиналом выглядит Фернандо Алонсо, который в последние годы в основном живёт в Дубае, в Арабских эмиратах.

+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
ЗаКвятФ1 #74 25 Дек 2017, 20:59 Цитировать
Дмитрий К, 25 Дек 2017, 19:35 сказал:
А для меня Квят наш только по факту рождения. Хотя, блин в соседней области родился. По моему, на нашу страну ему пофиг, как и на нас с вами. Хотя после того как выгонят из ф1(если выгонят) может и посмотрит в сторону родины. Я не возмущен тем что его выгнали, это было вполне ожидаемо. Я возмущен только фактом расставания с ним посреди сезона и в 1 и во втором случае. Плюс мурыжили его "выйдешь на 1 гонку, а потом пошел отсюда." Этого скотского отношения он не заслужил, конечно.
Так у нас пока всё по факту рождения - и в Ф1 и в Ф2 и в Ф3 все базы команд "за бугром", и только редкие пилоты

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #73 25 Дек 2017, 19:35 Цитировать
антей, 25 Дек 2017, 17:36 сказал:
Приветствую,Дмитрий К!Абсолютно согласен,что переливаем из пустого в порожнее.По поводу Квята Вы опять не правы , я не являюсь его фаном и защитником(просто он НАШ),а просто отмечаю,что скорость у него есть и просто логически не понимаю решения Хельмута Марко по поводу его отчисления.Если только сам Квят не захотел уйти(возможно в Виллиамс тот же).По поводу регистрации..Я не вижу таких уж удобств и "выгод"(в хорошем смысле)при регистрации(во всяком случае из того,что мне рассказывал Механик44),да и вообще редко где регистрируюсь.Я просто не вижу необходимости,как впрочем и смысла.По поводу конкурса..Я к своему стыду,его и не замечал(до октября этого года,как собственно и комментарии),так как мне этот сайт нравится своей статистикой прежде всего(которую я люблю)и я быстренько читал новости и переходил в раздел статистики.Кстати,ели я не ошибаюсь,то в конкурсе нельзя участвовать без регистрации,да и правила мне как-то не встречались,т.к все равно уже поздно было начинать в нем участвовать.Я так уж регулярно все равно не могу "участвовать"в жизни сайта(просто последние полтора месяца были относительно свободными,а сейчас уже начинается загрузка,так что мне просто удобнее без регистрации,либо она для меня просто ничего не меняет..
А для меня Квят наш только по факту рождения. Хотя, блин в соседней области родился. По моему, на нашу страну ему пофиг, как и на нас с вами. Хотя после того как выгонят из ф1(если выгонят) может и посмотрит в сторону родины. Я не возмущен тем что его выгнали, это было вполне ожидаемо. Я возмущен только фактом расставания с ним посреди сезона и в 1 и во втором случае. Плюс мурыжили его "выйдешь на 1 гонку, а потом пошел отсюда." Этого скотского отношения он не заслужил, конечно.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #72 25 Дек 2017, 19:29 Цитировать
Suba38, 25 Дек 2017, 18:16 сказал:
Вот тут о преимуществах)))
http://f1report.ru/reg/
Увеличте разрядность проверочного кода знаков до 12 и добавьте символов обоих раскладок и регистров. Пусть антей зарегистрируется, наконец.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #71 25 Дек 2017, 18:38 Цитировать
Suba38, 25 Дек 2017, 18:16 сказал:
Вот тут о преимуществах)))
http://f1report.ru/reg/
Благодарю!!

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3881
Только вперёд!
Suba38 #70 25 Дек 2017, 18:16 Цитировать
антей, 25 Дек 2017, 17:36 сказал:
По поводу регистрации..Я не вижу таких уж удобств и "выгод"(в хорошем смысле)при регистрации(во всяком случае из того,что мне рассказывал Механик44)]
Вот тут о преимуществах)))
http://f1report.ru/reg/
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #69 25 Дек 2017, 18:09 Цитировать
Механик44, 25 Дек 2017, 18:03 сказал:
Ясно. Добрый вечер!
Очень благодарен судьбе что вы попались мне на пути. Очень сильно просветился благодаря Вам. Очень признателен.

В общем то в ближайшее время обсуждать не чего. Дождемся тестов, посмотрим на расклад, обсудим.

С наступающим Новым годом Вас! Всех вам благ!
Благодарю,Механик44!!Вас также с наступающим Новым годом и Рождеством!Удачи и успехов!P.S.Надо еще дождаться объявления состава Виллиамс.

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #68 25 Дек 2017, 18:03 Цитировать
антей, 25 Дек 2017, 17:56 сказал:
Здравствуйте,Механик44! Мне не трудно цифры ввести+сейчас у меня начинается более напряженный период и я так уж часто не смогу комментировать...
Ясно. Добрый вечер!
Очень благодарен судьбе что вы попались мне на пути. Очень сильно просветился благодаря Вам. Очень признателен.

В общем то в ближайшее время обсуждать не чего. Дождемся тестов, посмотрим на расклад, обсудим.

С наступающим Новым годом Вас! Всех вам благ!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #67 25 Дек 2017, 17:56 Цитировать
Механик44, 25 Дек 2017, 17:50 сказал:
антей, регистрация ни как Вас не обременит. Зато цифры вводить не надо.
Здравствуйте,Механик44! Мне не трудно цифры ввести+сейчас у меня начинается более напряженный период и я так уж часто не смогу комментировать...

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #66 25 Дек 2017, 17:50 Цитировать
антей, регистрация ни как Вас не обременит. Зато цифры вводить не надо.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #65 25 Дек 2017, 17:36 Цитировать
Дмитрий К, 25 Дек 2017, 14:12 сказал:
Мы по моему переливаем из пустого в порожнее на протяжении последних 3-4 постов уж точно. Добавляя крупицу новых мыслей. Я свою позицию высказывал уже не раз, с аргументами и без. В очередной раз повторяться не буду. Насчет того что Феттель усложнил себе жизнь нажаловавшись на Квята, я согласен. Но лучше уж пусть тапок портит жизнь в борьбе(хоть и не всегда чистой), чем Квят как безумный кидается в 1 поворот. У нас с Вами еще расхождения во мнениях о Квяте. Я к нему отношусь довольно прохладно и мне фиолетово что его выгнали. Вы же с Механиком очень переживаете и рассматриваете каждый эпизод с его участием, стараясь оправдать(где то может и справедливо). Это я не про ситуацию в Сочи, а вообще. Возможно у вас на подсознательном уровне откладываются моменты как Феттель побежал жаловаться в Сочи, как до этого предъявлял ему перед подиумом за то что чуть не торпедировал его. Вы читаете новость о Феттеле а сознание откуда то из глубин диктует что этот тот четырехкратный нытик, из за которого Даньку выгнали. Я же для себя просто отметил тот момент как некрасивый. Я не исключаю что и я не совсем объективно оцениваю Феттеля, так как все таки болею за него. Однако вроде и на каждый выпад на него не мчусь с оправданиями. А только в случаях, когда действительно считаю его правым. Вот Вы говорите что достаточно точно прогнозируете исход гран при и даже консультировали не бесплатно. Почему же Вы до сих пор не зарегистрировались и не участвуете в конкурсе прогнозов? По моему на этом сайте только я до сих пор еще не попросил Вас зарегистрироваться. Так вот теперь и я прошу. Зарегистрируйтесь. Я думаю Вы своими комментариями сможете оживить тему прогнозов на этом сайте.
Приветствую,Дмитрий К!Абсолютно согласен,что переливаем из пустого в порожнее.По поводу Квята Вы опять не правы , я не являюсь его фаном и защитником(просто он НАШ),а просто отмечаю,что скорость у него есть и просто логически не понимаю решения Хельмута Марко по поводу его отчисления.Если только сам Квят не захотел уйти(возможно в Виллиамс тот же).По поводу регистрации..Я не вижу таких уж удобств и "выгод"(в хорошем смысле)при регистрации(во всяком случае из того,что мне рассказывал Механик44),да и вообще редко где регистрируюсь.Я просто не вижу необходимости,как впрочем и смысла.По поводу конкурса..Я к своему стыду,его и не замечал(до октября этого года,как собственно и комментарии),так как мне этот сайт нравится своей статистикой прежде всего(которую я люблю)и я быстренько читал новости и переходил в раздел статистики.Кстати,ели я не ошибаюсь,то в конкурсе нельзя участвовать без регистрации,да и правила мне как-то не встречались,т.к все равно уже поздно было начинать в нем участвовать.Я так уж регулярно все равно не могу "участвовать"в жизни сайта(просто последние полтора месяца были относительно свободными,а сейчас уже начинается загрузка,так что мне просто удобнее без регистрации,либо она для меня просто ничего не меняет..

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #64 25 Дек 2017, 16:38 Цитировать
Механик44, 25 Дек 2017, 15:20 сказал:
Он отвернул от Дани. Хотя Даня его не задел бы. Просто он увидел машину справа и автоматически отвернул от нее не посмотрев на лево.
Он еще виноват в том, что слишком широко зашел в поворот и оставил место внутри, Даня и нырнул туда. Так любой поступил бы.
Это в тебе защитник Дани говорит. По факту Квят совершал этот маневр в стиле Мальдонадо- газ в пол и будь что будет. Посмотри повтор и зацени как его на внешнюю часть вынесло при полном повороте руля. Не отверни тогда Фет от него, собрал бы Даня всех в кучу метров через 20- 30. Феттель оттого и отвернул что понимал что на такой скорости не удержится Даня на внутренней траектории.

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #63 25 Дек 2017, 15:20 Цитировать
Дмитрий К, 25 Дек 2017, 15:12 сказал:
Да там тоже по сути гоночный инцидент был, потому что Даня думал что Феттелю есть куда смещаться. Не подумал он что там Кимми будет. По сути инцидент очень похож на Сингапур 2017, только участники некоторые другие. Но все же я склонен в том эпизоде большую часть вины на Даню возложить, так как в середине поворота его не смотря на полностью вывернутый руль выносило влево. То есть на слишком высокой скорости он вошел в этот поворот. Феттель если и виноват в том эпизоде, то совсем немного, так как его зажимали 2 болида и ему оставалось только оттормаживаться, ну и Кимми там совсем не виноват, я думаю.
Он отвернул от Дани. Хотя Даня его не задел бы. Просто он увидел машину справа и автоматически отвернул от нее не посмотрев на лево.
Он еще виноват в том, что слишком широко зашел в поворот и оставил место внутри, Даня и нырнул туда. Так любой поступил бы.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #62 25 Дек 2017, 15:12 Цитировать
Механик44, 25 Дек 2017, 14:51 сказал:
Да, итальянцам чемпионами не быть. Они только бюджетом, который подпитывается халявыми призовыми держатся на плаву. Немцы в технике самые сильные.

Квят нормально зашел в первый поворот в Китае, Феттель сам так отреагировал, а вину переложил на Квята. Позже тапок тоже так же раз заходил в первом повороте, даже более агрессивно, так как ему там вообще место не было. Вот и исходя из его ошибок, можно препрложить, что он не специально подставился под Квята и не специально протаранил Хама, а просто он не чувствует пелетон. И этот свой недостаток прикрывает истериками перекладывая свои ошибки на других.

У меня тоже есть такой недостаток: по правому сферическому зеркалу не могу точно оценить где находится машина справа. Хотя, у них зеркала вроде плоские, но и по ним не каждому дано ориентироваться. Вот тапок в этом крут, потому его и сложно обогнать.

Я предположил, что он спецом выбил Квята еще до просмотра повторов, сейчас обсуждая Сэба, у меня картинка собралась воедино и сейчас я думаю, что он просто не чувствует пелетон.
Да там тоже по сути гоночный инцидент был, потому что Даня думал что Феттелю есть куда смещаться. Не подумал он что там Кимми будет. По сути инцидент очень похож на Сингапур 2017, только участники некоторые другие. Но все же я склонен в том эпизоде большую часть вины на Даню возложить, так как в середине поворота его не смотря на полностью вывернутый руль выносило влево. То есть на слишком высокой скорости он вошел в этот поворот. Феттель если и виноват в том эпизоде, то совсем немного, так как его зажимали 2 болида и ему оставалось только оттормаживаться, ну и Кимми там совсем не виноват, я думаю.

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #61 25 Дек 2017, 14:56 Цитировать
Дмитрий К, кстати, у Квята та же проблема. Потому они и не могли разъехаться. В аварии всегда виноваты оба: один нарушает, а другой не смог отреагировать и избежать столкновения. По своему опыту: регулярно уклоняюсь от столкновений с нарушителями.

Сообщений: 7245
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #60 25 Дек 2017, 14:51 Цитировать
Дмитрий К, 25 Дек 2017, 14:20 сказал:
Механик44, Если бы не Сингапур и свеча в Японии, было бы что то другое. Я уже говорил что по моему Феррари работали на пределе в этом году, пытаясь догнать Мерс. Отсюда и ошибки. Ну и менталитет Итальянский - Я как то работал на предприятии одном, туда приезжали Итальянские специалисты. Как мне рассказывали люди работающие с ними, их менталитет очень близок к нашему в плане раздолбайства. Один пример: В какой то цилиндр не входил поршень, который должен был туда войти(прогадали с размером или хз что там было). Наш инженер говрит захожу к ним, а они по очереди сидят и руками наждачной бумагой увеличивают диаметр цилиндра. Я уж не помню, чем тогда закончился этот эпизод. Вроде наши возили на машзавод растачивать. Но с трудом представляю себе немца, занимающегося такой пургой.
Да, итальянцам чемпионами не быть. Они только бюджетом, который подпитывается халявыми призовыми держатся на плаву. Немцы в технике самые сильные.

Квят нормально зашел в первый поворот в Китае, Феттель сам так отреагировал, а вину переложил на Квята. Позже тапок тоже так же раз заходил в первом повороте, даже более агрессивно, так как ему там вообще место не было. Вот и исходя из его ошибок, можно препрложить, что он не специально подставился под Квята и не специально протаранил Хама, а просто он не чувствует пелетон. И этот свой недостаток прикрывает истериками перекладывая свои ошибки на других.

У меня тоже есть такой недостаток: по правому сферическому зеркалу не могу точно оценить где находится машина справа. Хотя, у них зеркала вроде плоские, но и по ним не каждому дано ориентироваться. Вот тапок в этом крут, потому его и сложно обогнать.

Я предположил, что он спецом выбил Квята еще до просмотра повторов, сейчас обсуждая Сэба, у меня картинка собралась воедино и сейчас я думаю, что он просто не чувствует пелетон.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #59 25 Дек 2017, 14:20 Цитировать
Механик44, Если бы не Сингапур и свеча в Японии, было бы что то другое. Я уже говорил что по моему Феррари работали на пределе в этом году, пытаясь догнать Мерс. Отсюда и ошибки. Ну и менталитет Итальянский - Я как то работал на предприятии одном, туда приезжали Итальянские специалисты. Как мне рассказывали люди работающие с ними, их менталитет очень близок к нашему в плане раздолбайства. Один пример: В какой то цилиндр не входил поршень, который должен был туда войти(прогадали с размером или хз что там было). Наш инженер говрит захожу к ним, а они по очереди сидят и руками наждачной бумагой увеличивают диаметр цилиндра. Я уж не помню, чем тогда закончился этот эпизод. Вроде наши возили на машзавод растачивать. Но с трудом представляю себе немца, занимающегося такой пургой.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #58 25 Дек 2017, 14:12 Цитировать
Мы по моему переливаем из пустого в порожнее на протяжении последних 3-4 постов уж точно. Добавляя крупицу новых мыслей. Я свою позицию высказывал уже не раз, с аргументами и без. В очередной раз повторяться не буду. Насчет того что Феттель усложнил себе жизнь нажаловавшись на Квята, я согласен. Но лучше уж пусть тапок портит жизнь в борьбе(хоть и не всегда чистой), чем Квят как безумный кидается в 1 поворот. У нас с Вами еще расхождения во мнениях о Квяте. Я к нему отношусь довольно прохладно и мне фиолетово что его выгнали. Вы же с Механиком очень переживаете и рассматриваете каждый эпизод с его участием, стараясь оправдать(где то может и справедливо). Это я не про ситуацию в Сочи, а вообще. Возможно у вас на подсознательном уровне откладываются моменты как Феттель побежал жаловаться в Сочи, как до этого предъявлял ему перед подиумом за то что чуть не торпедировал его. Вы читаете новость о Феттеле а сознание откуда то из глубин диктует что этот тот четырехкратный нытик, из за которого Даньку выгнали. Я же для себя просто отметил тот момент как некрасивый. Я не исключаю что и я не совсем объективно оцениваю Феттеля, так как все таки болею за него. Однако вроде и на каждый выпад на него не мчусь с оправданиями. А только в случаях, когда действительно считаю его правым. Вот Вы говорите что достаточно точно прогнозируете исход гран при и даже консультировали не бесплатно. Почему же Вы до сих пор не зарегистрировались и не участвуете в конкурсе прогнозов? По моему на этом сайте только я до сих пор еще не попросил Вас зарегистрироваться. Так вот теперь и я прошу. Зарегистрируйтесь. Я думаю Вы своими комментариями сможете оживить тему прогнозов на этом сайте.



Гость
Имя:

Введите число 352 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.54 сек.)