Вильнев считает, что руководителям Mercedes нужно было выгнать Боттаса из команды

27 ДЕКАБРЯ 2017, 15:19
vilnev-schitaet-chto-rukovoditelyam-mercedes-nugno-bilo-vignat-bottasa-iz-komandi

Жак Вильнев раскритиковал Боттаса, чемпион мира 1997-го года считает, что руководителям немецкой команды нужно было выгнать Валттери, ведь он был недостаточно быстрым.

“У Боттаса не было темпа – говорит Вильнев. – Валттери – это гонщик номер два. Очевидно, что в этом году команда Ferrari лучше работала с гонщиками. Райкконен все еще достаточно быстр, и если возникала необходимость, то он поддерживал Феттеля”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят посетил базу Toro Rosso

Гонщик Toro Rosso Даниил Квят посетил базу своей команды. "Я приехал на базу Toro Rosso, где я встретил...

10.12.2018
Сироткин: Кубице будет непросто

Сергей Сироткин говорил о Роберте Кубице, который в 2019-м году займет его место в Williams. "Кубице...

10.12.2018
Владельцы трассы в Сильверстоуне не захотели продавать автодром Экклстоуну

Владельцы трассы в Сильверстоуне досрочно разорвали контракт с FOM, который позволял принимать гран-при...

10.12.2018
Баттон пропустит две гонки в WEC

Дженсон Баттон, который выступает в WEC в составе SMP Racing, пропустит две гонки, которые будут проходить...

10.12.2018
Вольфф: Боттасу нужно время для того, чтобы перезарядить батарейки

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал выступления Валттери Боттаса в сезоне 2018-го года....

10.12.2018
Райкконен прокомментировал свое поведение во время гала-церемонии FIA

Во время гала-церемонии FIA, которая в этом году проходила в Санкт-Петербурге, Кими Райкконен находился...

10.12.2018
Возвращение Кубицы в Формулу 1 вызывает у Феттеля смешанные ощущения

Пилот Ferrari Себастьян Феттель признался, что возвращение Роберта Кубицы в Формулу 1 вызывает у него...

10.12.2018
В Великобритании разрешили экстрадицию Виджея Мальи

10-го декабря лондонский суд принял решение об экстрадиции Виджея Мальи (бывший владелец Force India)...

10.12.2018
Представители Pirelli назвали составы резины на первые четыре гонки сезона 2019-го года

В 2019-м году во время каждого уик-энда составы резины будут называться одинаково: Soft, Hard и Medium....

10.12.2018
Феттель считает, что разговор с Шумахером мог бы помочь ему

Пилот Ferrari Себастьян Феттель сообщил, что он не посещал Михаэля Шумахера с тех пор, как тот получил...

10.12.2018

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии


(гость)
антей #19 05 Янв 2018, 11:28 Цитировать
Механик44, 05 Янв 2018, 11:19 сказал:
Добрый день. Да, Мишаня достоин уважения именно тем, что был не просто пилотом, а лидером команды. Возможно и его результаты были не те, что могли быть, если бы он был просто пилотом. Ведь это отнимало много сил и времени, которые можно было тратить на тренировки.
Согласен!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 435
Механик44 #18 05 Янв 2018, 11:19 Цитировать
антей, 05 Янв 2018, 10:47 сказал:
Доброе утро,Механик44!К сожалению,тут дело не только в храбрости.. Говорят,что после головокружительного начала карьеры в ф1 и ее последующего стремительного угасания,он слегка замкнулся(даже стал в какой-то степени мизантропом),т.к его критиковали тогда просто жутко..Я хоть и не его фан,но тогда это отмечал,и было даже как-то жаль его.Хотя справедливости ради,он и раньше мог говорить что-то подобное,он вообще был горазд на всякие выходки..То волосы красил в разные цвета,то лысым ходил,а то и с "ирокезом"ходил.В общем шоу-мен.Вот и сейчас он просто привлекает к себе внимание,на западе без скандалов нельзя,забудут...По поводу лидерства Шуми...Мне кажется,что он этим занялся не от хорошей жизни,а просто видел проблемы Феррари и пытался их устранить,чтобы получить результат.Как говорится,если хочешь что-то сделать хорошо,СДЕЛАЙ ЭТО САМ!Лично мне это близко.Он не хныкал,что движок слабый или шасси плохое,не ходил в поисках хорошей команды или болида,а сделал себе сам команду,превзойдя таким образом и пилотов,и руководителей Ф1 своей эпохи.А по поводу Тото Вольфа,соглашусь,но хороших руководителей мало...Даже меньше,чем хороших пилотов.Иначе было бы больше конкуренции,а проблем меньше,но как я писал в предыдущих своих комментах,желающих встать у руля команды ф1 много,но хотеть и мочь-разные вещи..
Добрый день. Да, Мишаня достоин уважения именно тем, что был не просто пилотом, а лидером команды. Возможно и его результаты были не те, что могли быть, если бы он был просто пилотом. Ведь это отнимало много сил и времени, которые можно было тратить на тренировки.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #17 05 Янв 2018, 10:47 Цитировать
Механик44, 05 Янв 2018, 07:37 сказал:
антей, ясно. Спасибо за ликбез. Видимо его храбрость в обгонах теперь вырожается в комментариях.

По поводу лидерства Шумахера. Молодец конечно, но это работа руководителя команды. Например, Тотто Вольф очень хорошо управляет и Хаму нет необходимости брать на себя чужую работу. Просто Браун видимо плохо делал свою работу и Шумахеру приходилось самому это делать.
Доброе утро,Механик44!К сожалению,тут дело не только в храбрости.. Говорят,что после головокружительного начала карьеры в ф1 и ее последующего стремительного угасания,он слегка замкнулся(даже стал в какой-то степени мизантропом),т.к его критиковали тогда просто жутко..Я хоть и не его фан,но тогда это отмечал,и было даже как-то жаль его.Хотя справедливости ради,он и раньше мог говорить что-то подобное,он вообще был горазд на всякие выходки..То волосы красил в разные цвета,то лысым ходил,а то и с "ирокезом"ходил.В общем шоу-мен.Вот и сейчас он просто привлекает к себе внимание,на западе без скандалов нельзя,забудут...По поводу лидерства Шуми...Мне кажется,что он этим занялся не от хорошей жизни,а просто видел проблемы Феррари и пытался их устранить,чтобы получить результат.Как говорится,если хочешь что-то сделать хорошо,СДЕЛАЙ ЭТО САМ!Лично мне это близко.Он не хныкал,что движок слабый или шасси плохое,не ходил в поисках хорошей команды или болида,а сделал себе сам команду,превзойдя таким образом и пилотов,и руководителей Ф1 своей эпохи.А по поводу Тото Вольфа,соглашусь,но хороших руководителей мало...Даже меньше,чем хороших пилотов.Иначе было бы больше конкуренции,а проблем меньше,но как я писал в предыдущих своих комментах,желающих встать у руля команды ф1 много,но хотеть и мочь-разные вещи..
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 435
Механик44 #16 05 Янв 2018, 07:37 Цитировать
антей, ясно. Спасибо за ликбез. Видимо его храбрость в обгонах теперь вырожается в комментариях.

По поводу лидерства Шумахера. Молодец конечно, но это работа руководителя команды. Например, Тотто Вольф очень хорошо управляет и Хаму нет необходимости брать на себя чужую работу. Просто Браун видимо плохо делал свою работу и Шумахеру приходилось самому это делать.


(гость)
антей #15 04 Янв 2018, 21:01 Цитировать
Механик44, 04 Янв 2018, 18:24 сказал:
Но опять же он после индикара пришел, почти тоже самое. Потому был достаточно подготовленным и проиграл Хиллу. Потому всё таки не так крут. Может Боттаса и круче, но не лучше, например, Росберга.
Добрый вечер,Механик44!Деймон Хилл не самый плохой гонщик,все-таки в1997 году на отстойном Эрроуз со слабейшим двигателем от YAMAHA(!),едва не выиграл в Венгрии,без каких-либо удачно сложившихся обстоятельств(сам хорошо квалифицировался,потом на старте прорвался и отрывался от остальных пилотов,но кпп сломалась на последних кругах и его обошел таки Вильнев...),да и в Джордане в 1998году выиграл Бельгию.Хилл просто продемонстрировал,что такое опыт в 1996году.Я думаю,что если бы Жак был плох,то его бы убрали,тем более из Виллиамс,где к пилотам всегда относились,как к расходному материалу...К тому же у Жака были технические поломки в отдельных гонках в 1996 году,выбивавшие его из очковой зоны.По моему мнению,Жак сильнее Росберга,психологически и как гонщик,потому как обгонял он в 1996 и 1997,не хуже Ферста и Рикки(причем без ДРС),а вот Росберг этим не славился(даже в эпоху ДРС),едва ли не самый лучший обгон,Росберг,по моему мнению,совершил в последней гонке,обогнав, довольно красиво Ферста(к моему удивлению ).Если бы он был напарником того же Хэма,то это было бы круче,чем с Алонсо(даже жаль,что такое невозможно ,а хотелось бы на это посмотреть).Как мне кажется,Жак, относится к той категории пилотов,которые чертовски сильны на сопоставимой или равной технике.Лично для меня одним из главных критериев силы пилота,является умение обгонять в сочетании с ментальной настроенностью на это,а вот этого у Жака было в избытке,но тащить на себе команду он не может,как тот же Шуми...(или Хаккинен тот же).Все-таки,что не говори,но титул он взял классно!!! Одолеть своего прямого конкурента в борьбе за титул,в последней гонке,за счет обгона(да еще и такого классного!).С тех пор никто не брал так титул,остальные все"очковые"чемпионы.Я хоть и фан Шуми,но не признать этого не могу .Когда-то давно,я читал статью в одном журнале( ф1 лайф за 2004год),где автор,Питер Уиндзор, сравнивал Шумахера с Сенной,и пришел к выводу,что и Прост(безуспешно возглавлявший собственную команду),и Сенна(перешедший в Виллиамс и безропотно принявший все условия Фрэнка Вилльмса)не дотягивают до уровня Михаэля,когда дело касается своего собственного плана победы(Шуми ведь по сути руководил Феррари,и даже кадровый подбор персонала осуществлял сам).Лично мне это близко,и наверное поэтому в том числе я за него и болел до конца 2012...Так что есть просто талантливые гонщики от природы(как те же Ферст,Хэм и тд.,но как правило,они не любят вникать во все,работать до самой ночи или хотя бы лишний раз обсудить что-то со своими инженерами),а кто-то трудолюбив,методично совершенствуя себя во всех аспектах(Шуми,Баттон тот же),расширяя сферу своих знаний, вникая во все.Так что,как гонщик, Жак(в лучшие свои годы),вполне себе сопоставимый даже с Алонсо и Хэмом,но как и все одаренные именно от природы гонщики,могут продемонстрировать свою силу только на конкурентоспособной технике,а тут уже,как звезды сойдутся.. .Был шанс с Виллиамс,и он им воспользовался,а дальше у него по сути и не было возможности получить хотя бы нормальный болид(в том числе из-за лояльности к своему другу,Крейгу Поллоку,тьфу на негоТот же Квят,кстати,тому пример ....Я потому сейчас то и не болею за пилотов,потому как действительно ЛИЧНОСТЕЙ сейчас то и нет,"бубенчики" маленькие и хрупкие у нынешних гонщиков...P.S.Прошу прощения за ностальгирующее "брюзжание"с моей стороны ,а также за то,если кого-то мои слова(о нынешних пилотах) могли бы обидеть,видит Бог,не преследовал таких целей..Кстати,гонку Инди 500,он выиграл,отыграв отставание в 2 круга(!)и это при том,что за океаном нет такой критической разницы в болидах,какая есть в ф1...Думаю,что это галочка в его пользу
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 435
Механик44 #14 04 Янв 2018, 18:24 Цитировать
антей, 03 Янв 2018, 19:58 сказал:
Пожалуйста!
Но опять же он после индикара пришел, почти тоже самое. Потому был достаточно подготовленным и проиграл Хиллу. Потому всё таки не так крут. Может Боттаса и круче, но не лучше, например, Росберга.
-1


(гость)
антей #13 03 Янв 2018, 19:58 Цитировать
Механик44, 03 Янв 2018, 19:51 сказал:
антей, спасибо большое за информацию
Пожалуйста!

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 435
Механик44 #12 03 Янв 2018, 19:51 Цитировать
антей, спасибо большое за информацию
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #11 03 Янв 2018, 14:46 Цитировать
Suba38, 03 Янв 2018, 14:43 сказал:
Болел за Жака в те далёкие годы (когда он был ещё адекватный)))) А тут, такой пост развёрнутый!
Вас тоже со всеми праздниками!!!

Сообщений: 1311
Репутация: 461
Дней: 1924
Suba38 #10 03 Янв 2018, 14:43 Цитировать
антей, 03 Янв 2018, 14:17 сказал:
Всегда к Вашим услугам. Хотя если откровенно ,то я немного удивлен.. .Спасибо Вам за сайт!С прошедшим Вас Новым Годом и с наступающим Рождеством!
Болел за Жака в те далёкие годы (когда он был ещё адекватный)))) А тут, такой пост развёрнутый!
Вас тоже со всеми праздниками!!!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #9 03 Янв 2018, 14:17 Цитировать
Suba38, 03 Янв 2018, 14:01 сказал:
антей, большое спасибо, узнал много нового про Жака!
Всегда к Вашим услугам. Хотя если откровенно ,то я немного удивлен.. .Спасибо Вам за сайт!С прошедшим Вас Новым Годом и с наступающим Рождеством!

Сообщений: 1311
Репутация: 461
Дней: 1924
Suba38 #8 03 Янв 2018, 14:01 Цитировать
антей, большое спасибо, узнал много нового про Жака!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #7 03 Янв 2018, 12:49 Цитировать
Механик44, 03 Янв 2018, 09:22 сказал:
Видимо быстро ушло, только увидел Ваш комментарий.
Да, не плохой пилот, посмотрел его статистику. Я раньше смотрел только его данные за первые два года. Сразу не обратил внимания, что это были его первые годы. Хотя, Хемильтон с первого сезона выдал результат, если сравнивать.
Но почему то его не приглашали в топ команды потом, как то странно. В те времена сильных пилотов было мало, должен был быть востребованным. За характер не приглашали что ли?
Доброе утро,Механик44!Жак в принципе неплохой пилот,как мне кажется,чемпионом его сделало умение,а самое главное,желание обгонять(отвага если хотите)Вообще,инженеры Виллиамс были не очень им довольны в 1997(в частности Джефф Уиллис рассказывал),так как считали,что он не реализовал в полной мере потенциал болида Виллиамс 97года с самым мощным движком Рено.Ему предлагал Макларен контракт на 1998год(по настоянию Эдриана Ньюи),но Жак отказался..Возможно счел ,что Виллиамс сохранит свою форму и в 1998,хотя странно,ведь концерн Рено ушел из Ф1по окончании 1997,перестав дорабатывать движки и отдав весь моторостроительный отдел французской фирме "Мекакром"...А потом Жак вместе с другом и по совместительству менеджером,Крейгом Поллоком,выкупили команду Тирелл в 1998году(на деньги табачной компании),взяв ее лицензию для создания новой команды,Бар,где Жак получил 10%акций команды и зарплату в 10млн долларов.Дебютный сезон для команды Бар оказался полнейшим крахом..Они не смогли набрать ни одного очка!!!Имея в своем распоряжении бюджет,сопоставимый с Маклареном и Феррари,гениального инженера Эдриана Рейнарда(давнего соперника Эдриана Ньюи)и производственные+исследовательские мощности,лучшей в то время компании"Рейнард"(специализировавшейся на производстве гоночных шасси для почти всех гоночных серий в Европе и США).Стоит отметить,что в 2000году,Крейг Поллок сумел договориться с Хондой по поводу поставок двигателей на бесплатной основе!Сезон прошел нормально,Бар начал зарабатывать очки,а по итогам сезона,коллектив из Брэкли, занял 5-е место в кубке конструкторов.А вот сезон 2001 года вышел противоречивым,с одной стороны были подиумы,которые принес Жак(хотя и благодаря многочисленным сходам),а с другой стороны, болид получился довольно плохим и ему постоянно не хватало прижимной силы,что порой отбрасывало Бар в хвост пелетона.Закончили сезон на 6-ой строчке кубка конструкторов...Сохраняя лояльность своему другу,Жак продлил контракт с Бар на 2002 и 2003г.г...Сезон 2002 года стал откровенным провалом,болид вообще не ехал(только в дождь,но исключительно благодаря шинам Бриджстоун, имевшим преимущество в дождевых условиях над Мишлен),ни в квалификациях,ни в гонках.Виной этому в значительной степени стало банкротство той самой фирмы"Рейнард",чьи мощности и использовал Бар,а конструктора,Эдриана Рейнарда,поссорившегося с Крейгом Поллоком еще в середине 2001,уволили из команды..Впрочем,самого Крейга Поллока в середине сезона 2002года,совет директоров команды, отстранил ,а вместо него назначили Дэвида Ричардса.Смена руководства привела к тому,что в Бар пригласили Дженсона Баттона,который серьезно начал опережать Жака в квалификациях и гонках в 2003году,серьезно превзойдя его по итогам сезона.Стоит отметить,что Ричардс сразу начал давить на Вильнева,чтобы тот согласился на понижение зарплаты,так как деньги нужны были на развитие команды.Под напором таких требований,а также постоянной критики со стороны Ричардса,Вильнев покинул команду перед Гран При Японии 2003,где его заменил Такума Сато,едва не лишивший в той гонке Шуми шестого титула..Потом было возвращение на несколько последних этапов в команду Рено в 2004году,но без успехов..Далее Заубер 2005,ставший в 2006 БМВ Заубер,где Жака заменил Кубица,хотя Жак набрал форму к этому моменту и смотрелся не хуже Ника Хайдфельда...На этом карьера Жака в Ф1 закончилась окончательно...Нельзя не отметить,что у Жака где-то с 1999 года начало ухудшаться зрение(может много играл в видеоигры ,он заядлый геймер,в Монако например,его знали все продавцы всех магазинов видеоигр,т.к он часто бывал у них)и он начал пользоваться линзами..И именно с этого момента он начал часто попадать в аварии в ф1...Да и результативность его снизилась..Про него кстати говорили,что он не очень силен в умении настраивать болид,хотя много изучал телеметрию и все данные,но увы,так и не преуспел в этом..Видимо он относится к плеяде быстрых и талантливых пилотов(по моему мнению),но зависящих от гоночного инженера...Забавно,что основанная им команда, впоследствии,стала Брауном(в 2009),а теперь Мерседесом
+4
Понравилось 2 пользователям (Механик44, Suba38) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 435
Механик44 #6 03 Янв 2018, 09:22 Цитировать
Medic, 29 Дек 2017, 00:49
Справедливости ради - самовозка была у Уильямса годом раньше, когда как раз Хилл выиграл, но и тогда новичек Вильнев проиграл ему совсем немного, так что чтобы было в 97, если бы состав не поменялся еще бабка надвое сказала.

Я совсем не его болельщик, в те два сезона как и раньше болел за Шумахера и очень расстроился в последней гонке, но Вильнев в том году выглядел очень неплохо, надо отдать должное.

Ну а по поводу Боттаса, то сравнение не в его пользу, как минимум потому что у Вильнева побед намного больше и титул чемпиона Ф1, так что если ему задают такие вопросы он вполне вправе так на них отвечать )))
Видимо быстро ушло, только увидел Ваш комментарий.
Да, не плохой пилот, посмотрел его статистику. Я раньше смотрел только его данные за первые два года. Сразу не обратил внимания, что это были его первые годы. Хотя, Хемильтон с первого сезона выдал результат, если сравнивать.
Но почему то его не приглашали в топ команды потом, как то странно. В те времена сильных пилотов было мало, должен был быть востребованным. За характер не приглашали что ли?

Сообщений: 144
Репутация: 104
Дней: 465
Medic #5 29 Дек 2017, 00:49 Цитировать
Механик44, 28 Дек 2017, 05:04 сказал:
Конечно он стал чемпионом, но только благодаря тому, что ушел Деймон Хилл и его болид был самовозкой. Это всё равно, что если бы ушел Хемильтон и Боттас тоже может стать чемпионом в следующем сезоне.
Примерно того же уровня он что и Боттас, может чуть лучше. Но точно не лучше Росберга. Особо то гнобить других нет повода, сам не далеко ушел.

Справедливости ради - самовозка была у Уильямса годом раньше, когда как раз Хилл выиграл, но и тогда новичек Вильнев проиграл ему совсем немного, так что чтобы было в 97, если бы состав не поменялся еще бабка надвое сказала.

Я совсем не его болельщик, в те два сезона как и раньше болел за Шумахера и очень расстроился в последней гонке, но Вильнев в том году выглядел очень неплохо, надо отдать должное.

Ну а по поводу Боттаса, то сравнение не в его пользу, как минимум потому что у Вильнева побед намного больше и титул чемпиона Ф1, так что если ему задают такие вопросы он вполне вправе так на них отвечать )))
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 435
Механик44 #4 28 Дек 2017, 05:04 Цитировать
Конечно он стал чемпионом, но только благодаря тому, что ушел Деймон Хилл и его болид был самовозкой. Это всё равно, что если бы ушел Хемильтон и Боттас тоже может стать чемпионом в следующем сезоне.
Примерно того же уровня он что и Боттас, может чуть лучше. Но точно не лучше Росберга. Особо то гнобить других нет повода, сам не далеко ушел.
-1

Сообщений: 1311
Репутация: 461
Дней: 1924
Suba38 #3 28 Дек 2017, 03:39 Цитировать
Вообще чемпион Индикар и чемпион F1! Заносит маленько его последнее время...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 104
Дней: 465
Medic #2 28 Дек 2017, 00:04 Цитировать
Вася, 27 Дек 2017, 20:37 сказал:
Да кто такой Вильнёв, пень ездивший 20 лет назад и теперь ворчит из под бабкеной писды

Без обид, но если Вильнев "пень из под бабкеной чётотам" тогда кто такой Вася?
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Вася #1 27 Дек 2017, 20:37 Цитировать
Да кто такой Вильнёв, пень ездивший 20 лет назад и теперь ворчит из под бабкеной *****
-3



Гость
Имя:

Введите число 673 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.42 сек.)