Вильнев считает, что руководителям Mercedes нужно было выгнать Боттаса из команды

27 ДЕКАБРЯ 2017, 15:19
vilnev-schitaet-chto-rukovoditelyam-mercedes-nugno-bilo-vignat-bottasa-iz-komandi

Жак Вильнев раскритиковал Боттаса, чемпион мира 1997-го года считает, что руководителям немецкой команды нужно было выгнать Валттери, ведь он был недостаточно быстрым.

“У Боттаса не было темпа – говорит Вильнев. – Валттери – это гонщик номер два. Очевидно, что в этом году команда Ferrari лучше работала с гонщиками. Райкконен все еще достаточно быстр, и если возникала необходимость, то он поддерживал Феттеля”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #19 05 Янв 2018, 11:28 Цитировать
Механик44, 05 Янв 2018, 11:19 сказал:
Добрый день. Да, Мишаня достоин уважения именно тем, что был не просто пилотом, а лидером команды. Возможно и его результаты были не те, что могли быть, если бы он был просто пилотом. Ведь это отнимало много сил и времени, которые можно было тратить на тренировки.
Согласен!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #18 05 Янв 2018, 11:19 Цитировать
антей, 05 Янв 2018, 10:47 сказал:
Доброе утро,Механик44!К сожалению,тут дело не только в храбрости.. Говорят,что после головокружительного начала карьеры в ф1 и ее последующего стремительного угасания,он слегка замкнулся(даже стал в какой-то степени мизантропом),т.к его критиковали тогда просто жутко..Я хоть и не его фан,но тогда это отмечал,и было даже как-то жаль его.Хотя справедливости ради,он и раньше мог говорить что-то подобное,он вообще был горазд на всякие выходки..То волосы красил в разные цвета,то лысым ходил,а то и с "ирокезом"ходил.В общем шоу-мен.Вот и сейчас он просто привлекает к себе внимание,на западе без скандалов нельзя,забудут...По поводу лидерства Шуми...Мне кажется,что он этим занялся не от хорошей жизни,а просто видел проблемы Феррари и пытался их устранить,чтобы получить результат.Как говорится,если хочешь что-то сделать хорошо,СДЕЛАЙ ЭТО САМ!Лично мне это близко.Он не хныкал,что движок слабый или шасси плохое,не ходил в поисках хорошей команды или болида,а сделал себе сам команду,превзойдя таким образом и пилотов,и руководителей Ф1 своей эпохи.А по поводу Тото Вольфа,соглашусь,но хороших руководителей мало...Даже меньше,чем хороших пилотов.Иначе было бы больше конкуренции,а проблем меньше,но как я писал в предыдущих своих комментах,желающих встать у руля команды ф1 много,но хотеть и мочь-разные вещи..
Добрый день. Да, Мишаня достоин уважения именно тем, что был не просто пилотом, а лидером команды. Возможно и его результаты были не те, что могли быть, если бы он был просто пилотом. Ведь это отнимало много сил и времени, которые можно было тратить на тренировки.
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #17 05 Янв 2018, 10:47 Цитировать
Механик44, 05 Янв 2018, 07:37 сказал:
антей, ясно. Спасибо за ликбез. Видимо его храбрость в обгонах теперь вырожается в комментариях.

По поводу лидерства Шумахера. Молодец конечно, но это работа руководителя команды. Например, Тотто Вольф очень хорошо управляет и Хаму нет необходимости брать на себя чужую работу. Просто Браун видимо плохо делал свою работу и Шумахеру приходилось самому это делать.
Доброе утро,Механик44!К сожалению,тут дело не только в храбрости.. Говорят,что после головокружительного начала карьеры в ф1 и ее последующего стремительного угасания,он слегка замкнулся(даже стал в какой-то степени мизантропом),т.к его критиковали тогда просто жутко..Я хоть и не его фан,но тогда это отмечал,и было даже как-то жаль его.Хотя справедливости ради,он и раньше мог говорить что-то подобное,он вообще был горазд на всякие выходки..То волосы красил в разные цвета,то лысым ходил,а то и с "ирокезом"ходил.В общем шоу-мен.Вот и сейчас он просто привлекает к себе внимание,на западе без скандалов нельзя,забудут...По поводу лидерства Шуми...Мне кажется,что он этим занялся не от хорошей жизни,а просто видел проблемы Феррари и пытался их устранить,чтобы получить результат.Как говорится,если хочешь что-то сделать хорошо,СДЕЛАЙ ЭТО САМ!Лично мне это близко.Он не хныкал,что движок слабый или шасси плохое,не ходил в поисках хорошей команды или болида,а сделал себе сам команду,превзойдя таким образом и пилотов,и руководителей Ф1 своей эпохи.А по поводу Тото Вольфа,соглашусь,но хороших руководителей мало...Даже меньше,чем хороших пилотов.Иначе было бы больше конкуренции,а проблем меньше,но как я писал в предыдущих своих комментах,желающих встать у руля команды ф1 много,но хотеть и мочь-разные вещи..
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #16 05 Янв 2018, 07:37 Цитировать
антей, ясно. Спасибо за ликбез. Видимо его храбрость в обгонах теперь вырожается в комментариях.

По поводу лидерства Шумахера. Молодец конечно, но это работа руководителя команды. Например, Тотто Вольф очень хорошо управляет и Хаму нет необходимости брать на себя чужую работу. Просто Браун видимо плохо делал свою работу и Шумахеру приходилось самому это делать.
-1


(гость)
антей #15 04 Янв 2018, 21:01 Цитировать
Механик44, 04 Янв 2018, 18:24 сказал:
Но опять же он после индикара пришел, почти тоже самое. Потому был достаточно подготовленным и проиграл Хиллу. Потому всё таки не так крут. Может Боттаса и круче, но не лучше, например, Росберга.
Добрый вечер,Механик44!Деймон Хилл не самый плохой гонщик,все-таки в1997 году на отстойном Эрроуз со слабейшим двигателем от YAMAHA(!),едва не выиграл в Венгрии,без каких-либо удачно сложившихся обстоятельств(сам хорошо квалифицировался,потом на старте прорвался и отрывался от остальных пилотов,но кпп сломалась на последних кругах и его обошел таки Вильнев...),да и в Джордане в 1998году выиграл Бельгию.Хилл просто продемонстрировал,что такое опыт в 1996году.Я думаю,что если бы Жак был плох,то его бы убрали,тем более из Виллиамс,где к пилотам всегда относились,как к расходному материалу...К тому же у Жака были технические поломки в отдельных гонках в 1996 году,выбивавшие его из очковой зоны.По моему мнению,Жак сильнее Росберга,психологически и как гонщик,потому как обгонял он в 1996 и 1997,не хуже Ферста и Рикки(причем без ДРС),а вот Росберг этим не славился(даже в эпоху ДРС),едва ли не самый лучший обгон,Росберг,по моему мнению,совершил в последней гонке,обогнав, довольно красиво Ферста(к моему удивлению ).Если бы он был напарником того же Хэма,то это было бы круче,чем с Алонсо(даже жаль,что такое невозможно ,а хотелось бы на это посмотреть).Как мне кажется,Жак, относится к той категории пилотов,которые чертовски сильны на сопоставимой или равной технике.Лично для меня одним из главных критериев силы пилота,является умение обгонять в сочетании с ментальной настроенностью на это,а вот этого у Жака было в избытке,но тащить на себе команду он не может,как тот же Шуми...(или Хаккинен тот же).Все-таки,что не говори,но титул он взял классно!!! Одолеть своего прямого конкурента в борьбе за титул,в последней гонке,за счет обгона(да еще и такого классного!).С тех пор никто не брал так титул,остальные все"очковые"чемпионы.Я хоть и фан Шуми,но не признать этого не могу .Когда-то давно,я читал статью в одном журнале( ф1 лайф за 2004год),где автор,Питер Уиндзор, сравнивал Шумахера с Сенной,и пришел к выводу,что и Прост(безуспешно возглавлявший собственную команду),и Сенна(перешедший в Виллиамс и безропотно принявший все условия Фрэнка Вилльмса)не дотягивают до уровня Михаэля,когда дело касается своего собственного плана победы(Шуми ведь по сути руководил Феррари,и даже кадровый подбор персонала осуществлял сам).Лично мне это близко,и наверное поэтому в том числе я за него и болел до конца 2012...Так что есть просто талантливые гонщики от природы(как те же Ферст,Хэм и тд.,но как правило,они не любят вникать во все,работать до самой ночи или хотя бы лишний раз обсудить что-то со своими инженерами),а кто-то трудолюбив,методично совершенствуя себя во всех аспектах(Шуми,Баттон тот же),расширяя сферу своих знаний, вникая во все.Так что,как гонщик, Жак(в лучшие свои годы),вполне себе сопоставимый даже с Алонсо и Хэмом,но как и все одаренные именно от природы гонщики,могут продемонстрировать свою силу только на конкурентоспособной технике,а тут уже,как звезды сойдутся.. .Был шанс с Виллиамс,и он им воспользовался,а дальше у него по сути и не было возможности получить хотя бы нормальный болид(в том числе из-за лояльности к своему другу,Крейгу Поллоку,тьфу на негоТот же Квят,кстати,тому пример ....Я потому сейчас то и не болею за пилотов,потому как действительно ЛИЧНОСТЕЙ сейчас то и нет,"бубенчики" маленькие и хрупкие у нынешних гонщиков...P.S.Прошу прощения за ностальгирующее "брюзжание"с моей стороны ,а также за то,если кого-то мои слова(о нынешних пилотах) могли бы обидеть,видит Бог,не преследовал таких целей..Кстати,гонку Инди 500,он выиграл,отыграв отставание в 2 круга(!)и это при том,что за океаном нет такой критической разницы в болидах,какая есть в ф1...Думаю,что это галочка в его пользу
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #14 04 Янв 2018, 18:24 Цитировать
антей, 03 Янв 2018, 19:58 сказал:
Пожалуйста!
Но опять же он после индикара пришел, почти тоже самое. Потому был достаточно подготовленным и проиграл Хиллу. Потому всё таки не так крут. Может Боттаса и круче, но не лучше, например, Росберга.
-2


(гость)
антей #13 03 Янв 2018, 19:58 Цитировать
Механик44, 03 Янв 2018, 19:51 сказал:
антей, спасибо большое за информацию
Пожалуйста!

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #12 03 Янв 2018, 19:51 Цитировать
антей, спасибо большое за информацию
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #11 03 Янв 2018, 14:46 Цитировать
Suba38, 03 Янв 2018, 14:43 сказал:
Болел за Жака в те далёкие годы (когда он был ещё адекватный)))) А тут, такой пост развёрнутый!
Вас тоже со всеми праздниками!!!

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3886
Только вперёд!
Suba38 #10 03 Янв 2018, 14:43 Цитировать
антей, 03 Янв 2018, 14:17 сказал:
Всегда к Вашим услугам. Хотя если откровенно ,то я немного удивлен.. .Спасибо Вам за сайт!С прошедшим Вас Новым Годом и с наступающим Рождеством!
Болел за Жака в те далёкие годы (когда он был ещё адекватный)))) А тут, такой пост развёрнутый!
Вас тоже со всеми праздниками!!!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #9 03 Янв 2018, 14:17 Цитировать
Suba38, 03 Янв 2018, 14:01 сказал:
антей, большое спасибо, узнал много нового про Жака!
Всегда к Вашим услугам. Хотя если откровенно ,то я немного удивлен.. .Спасибо Вам за сайт!С прошедшим Вас Новым Годом и с наступающим Рождеством!

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3886
Только вперёд!
Suba38 #8 03 Янв 2018, 14:01 Цитировать
антей, большое спасибо, узнал много нового про Жака!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #7 03 Янв 2018, 12:49 Цитировать
Механик44, 03 Янв 2018, 09:22 сказал:
Видимо быстро ушло, только увидел Ваш комментарий.
Да, не плохой пилот, посмотрел его статистику. Я раньше смотрел только его данные за первые два года. Сразу не обратил внимания, что это были его первые годы. Хотя, Хемильтон с первого сезона выдал результат, если сравнивать.
Но почему то его не приглашали в топ команды потом, как то странно. В те времена сильных пилотов было мало, должен был быть востребованным. За характер не приглашали что ли?
Доброе утро,Механик44!Жак в принципе неплохой пилот,как мне кажется,чемпионом его сделало умение,а самое главное,желание обгонять(отвага если хотите)Вообще,инженеры Виллиамс были не очень им довольны в 1997(в частности Джефф Уиллис рассказывал),так как считали,что он не реализовал в полной мере потенциал болида Виллиамс 97года с самым мощным движком Рено.Ему предлагал Макларен контракт на 1998год(по настоянию Эдриана Ньюи),но Жак отказался..Возможно счел ,что Виллиамс сохранит свою форму и в 1998,хотя странно,ведь концерн Рено ушел из Ф1по окончании 1997,перестав дорабатывать движки и отдав весь моторостроительный отдел французской фирме "Мекакром"...А потом Жак вместе с другом и по совместительству менеджером,Крейгом Поллоком,выкупили команду Тирелл в 1998году(на деньги табачной компании),взяв ее лицензию для создания новой команды,Бар,где Жак получил 10%акций команды и зарплату в 10млн долларов.Дебютный сезон для команды Бар оказался полнейшим крахом..Они не смогли набрать ни одного очка!!!Имея в своем распоряжении бюджет,сопоставимый с Маклареном и Феррари,гениального инженера Эдриана Рейнарда(давнего соперника Эдриана Ньюи)и производственные+исследовательские мощности,лучшей в то время компании"Рейнард"(специализировавшейся на производстве гоночных шасси для почти всех гоночных серий в Европе и США).Стоит отметить,что в 2000году,Крейг Поллок сумел договориться с Хондой по поводу поставок двигателей на бесплатной основе!Сезон прошел нормально,Бар начал зарабатывать очки,а по итогам сезона,коллектив из Брэкли, занял 5-е место в кубке конструкторов.А вот сезон 2001 года вышел противоречивым,с одной стороны были подиумы,которые принес Жак(хотя и благодаря многочисленным сходам),а с другой стороны, болид получился довольно плохим и ему постоянно не хватало прижимной силы,что порой отбрасывало Бар в хвост пелетона.Закончили сезон на 6-ой строчке кубка конструкторов...Сохраняя лояльность своему другу,Жак продлил контракт с Бар на 2002 и 2003г.г...Сезон 2002 года стал откровенным провалом,болид вообще не ехал(только в дождь,но исключительно благодаря шинам Бриджстоун, имевшим преимущество в дождевых условиях над Мишлен),ни в квалификациях,ни в гонках.Виной этому в значительной степени стало банкротство той самой фирмы"Рейнард",чьи мощности и использовал Бар,а конструктора,Эдриана Рейнарда,поссорившегося с Крейгом Поллоком еще в середине 2001,уволили из команды..Впрочем,самого Крейга Поллока в середине сезона 2002года,совет директоров команды, отстранил ,а вместо него назначили Дэвида Ричардса.Смена руководства привела к тому,что в Бар пригласили Дженсона Баттона,который серьезно начал опережать Жака в квалификациях и гонках в 2003году,серьезно превзойдя его по итогам сезона.Стоит отметить,что Ричардс сразу начал давить на Вильнева,чтобы тот согласился на понижение зарплаты,так как деньги нужны были на развитие команды.Под напором таких требований,а также постоянной критики со стороны Ричардса,Вильнев покинул команду перед Гран При Японии 2003,где его заменил Такума Сато,едва не лишивший в той гонке Шуми шестого титула..Потом было возвращение на несколько последних этапов в команду Рено в 2004году,но без успехов..Далее Заубер 2005,ставший в 2006 БМВ Заубер,где Жака заменил Кубица,хотя Жак набрал форму к этому моменту и смотрелся не хуже Ника Хайдфельда...На этом карьера Жака в Ф1 закончилась окончательно...Нельзя не отметить,что у Жака где-то с 1999 года начало ухудшаться зрение(может много играл в видеоигры ,он заядлый геймер,в Монако например,его знали все продавцы всех магазинов видеоигр,т.к он часто бывал у них)и он начал пользоваться линзами..И именно с этого момента он начал часто попадать в аварии в ф1...Да и результативность его снизилась..Про него кстати говорили,что он не очень силен в умении настраивать болид,хотя много изучал телеметрию и все данные,но увы,так и не преуспел в этом..Видимо он относится к плеяде быстрых и талантливых пилотов(по моему мнению),но зависящих от гоночного инженера...Забавно,что основанная им команда, впоследствии,стала Брауном(в 2009),а теперь Мерседесом
+4
Понравилось 2 пользователям (Механик44, Suba38) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #6 03 Янв 2018, 09:22 Цитировать
Medic, 29 Дек 2017, 00:49
Справедливости ради - самовозка была у Уильямса годом раньше, когда как раз Хилл выиграл, но и тогда новичек Вильнев проиграл ему совсем немного, так что чтобы было в 97, если бы состав не поменялся еще бабка надвое сказала.

Я совсем не его болельщик, в те два сезона как и раньше болел за Шумахера и очень расстроился в последней гонке, но Вильнев в том году выглядел очень неплохо, надо отдать должное.

Ну а по поводу Боттаса, то сравнение не в его пользу, как минимум потому что у Вильнева побед намного больше и титул чемпиона Ф1, так что если ему задают такие вопросы он вполне вправе так на них отвечать )))
Видимо быстро ушло, только увидел Ваш комментарий.
Да, не плохой пилот, посмотрел его статистику. Я раньше смотрел только его данные за первые два года. Сразу не обратил внимания, что это были его первые годы. Хотя, Хемильтон с первого сезона выдал результат, если сравнивать.
Но почему то его не приглашали в топ команды потом, как то странно. В те времена сильных пилотов было мало, должен был быть востребованным. За характер не приглашали что ли?

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2427
Medic #5 29 Дек 2017, 00:49 Цитировать
Механик44, 28 Дек 2017, 05:04 сказал:
Конечно он стал чемпионом, но только благодаря тому, что ушел Деймон Хилл и его болид был самовозкой. Это всё равно, что если бы ушел Хемильтон и Боттас тоже может стать чемпионом в следующем сезоне.
Примерно того же уровня он что и Боттас, может чуть лучше. Но точно не лучше Росберга. Особо то гнобить других нет повода, сам не далеко ушел.

Справедливости ради - самовозка была у Уильямса годом раньше, когда как раз Хилл выиграл, но и тогда новичек Вильнев проиграл ему совсем немного, так что чтобы было в 97, если бы состав не поменялся еще бабка надвое сказала.

Я совсем не его болельщик, в те два сезона как и раньше болел за Шумахера и очень расстроился в последней гонке, но Вильнев в том году выглядел очень неплохо, надо отдать должное.

Ну а по поводу Боттаса, то сравнение не в его пользу, как минимум потому что у Вильнева побед намного больше и титул чемпиона Ф1, так что если ему задают такие вопросы он вполне вправе так на них отвечать )))
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #4 28 Дек 2017, 05:04 Цитировать
Конечно он стал чемпионом, но только благодаря тому, что ушел Деймон Хилл и его болид был самовозкой. Это всё равно, что если бы ушел Хемильтон и Боттас тоже может стать чемпионом в следующем сезоне.
Примерно того же уровня он что и Боттас, может чуть лучше. Но точно не лучше Росберга. Особо то гнобить других нет повода, сам не далеко ушел.
-2

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3886
Только вперёд!
Suba38 #3 28 Дек 2017, 03:39 Цитировать
Вообще чемпион Индикар и чемпион F1! Заносит маленько его последнее время...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2427
Medic #2 28 Дек 2017, 00:04 Цитировать
Вася, 27 Дек 2017, 20:37 сказал:
Да кто такой Вильнёв, пень ездивший 20 лет назад и теперь ворчит из под бабкеной писды

Без обид, но если Вильнев "пень из под бабкеной чётотам" тогда кто такой Вася?
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Вася #1 27 Дек 2017, 20:37 Цитировать
Да кто такой Вильнёв, пень ездивший 20 лет назад и теперь ворчит из под бабкеной *****
-4



Гость
Имя:

Введите число 848 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.23 сек.)