В 2017-м году время на круге в среднем сократилось на 2,5 секунды

31 ДЕКАБРЯ 2017, 17:16
v-2017-m-godu-vremya-na-kruge-v-srednem-sokratilos-na-25-sekundi

В 2017-м году изменился технический регламент, и благодаря этому болиды стали самыми быстрыми в истории Формулы 1. Новые аэродинамические элементы помогли повысить уровень прижимной силы примерно на 20%, также за счет более широких шин улучшилось сцепление с асфальтом. В 2017-м году время на круге в среднем сократилось на 2,5 секунды, однако ситуация менялась в зависимости от конфигурации трассы. К примеру, в Бельгии болиды ехали быстрее на 4,191 секунды, а в Бахрейне – всего-навсего на 0,654.

Практически все прежние рекорды были установлены на машинах 2000-х годов, на которых стояли моторы V10 и которые весили всего-навсего 605 килограмм. Сейчас болид весит 728 килограмм, но, несмотря на это, он проезжает круги намного быстрее.

Повышение уровня прижимной силы привело к тому, что снизилась скорость на прямых, но в поворотах болиды стали намного быстрее. Представители Mercedes сообщили, что в этом году в “эсках” Сузуки скорость болида была практически такой же, как и на коротких прямых, которые расположены между ними.

Перегрузки также серьезно выросли. На трассе в Сильверстоуне в повороте Coopse перегрузки составили 4,9G, хотя в 2016-м году этот показатель не превышал 3,6G.

Однако у роста скоростей есть обратная сторона. Аэродинамика стала более чувствительной, поэтому теперь сложнее преследовать соперника. Это привело к тому, что в этом году уменьшилось количество обгонов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 832 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)