Йоханссон: Нужно убрать 70% аэродинамической прижимной силы

01 ЯНВАРЯ 2018, 23:09
yohansson:-nugno-ubrat-70%-aerodinamicheskoy-prigimnoy-sili

Штефан Йоханссон говорил о проблеме обгонов в Формуле 1.

“Чем выше уровень прижимной силы, тем сложнее совершить обгон, и этого невозможно избежать – говорит Йоханссон. – Сейчас говорят, что прижимную силу нужно генерировать снизу болида, а не сверху, ведь это должно снизить влияние возмущенного потока воздуха, но такие действия не решат проблему. Повышение уровня прижимной силы всегда приводит к тому, что болид становится более чувствительным к неравномерностям потока. Проблема решится после того, как будет упрощено переднее антикрыло.

Очевидно, что нужна механическая, а не аэродинамическая прижимная сила. Есть простой способ добиться этого – нужно сделать резину более эффективной. Даже в LMP2 нужно потратить миллион долларов для того, чтобы отыграть полсекунды за счет аэродинамики, но на другом составе резины, который стоит, к примеру, $2 тысячи, можно отыграть полторы секунды. Я не могу понять, почему в Формуле 1 не движутся в этом направлении.

Скорость болида зависит от резины, шасси и двигателя. С моторами и шасси команды работают, но шины поставляет монополист, однако я сомневаюсь в том, что сейчас кто-то готов составить конкуренцию Pirelli. Но ситуация изменится, если в Формуле 1 начнут использовать шины, которые внешне будут напоминать те, которые устанавливают на дорожные автомобили.

К сожалению, правила пишут инженеры, которые делают ставку на аэродинамику, а это вновь приведет к тому, что команды будут тратить много денег. Я считаю, что нужно убрать 70% аэродинамической прижимной силы, также нужно разрешить конкуренцию шинников. Что касается мотора, то его мощность можно повысить на 300 лошадиных сил. Все эти шаги позволят сделать болид на четыре секунды быстрее”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 2
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 2
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 8
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7266
Репутация: 6026
Дней: 2397
Механик #4 02 Янв 2018, 16:57 Цитировать
Kartingist88, 02 Янв 2018, 13:02 сказал:
Сделали всё по регламенту.

Сообщений: 86
Репутация: 31
Дней: 2376
88
Kartingist88 #3 02 Янв 2018, 13:02 Цитировать
Механик44, 02 Янв 2018, 09:02 сказал:
Заднее антикрыло нужно совсем убрать, а передне упростить.
Днище нужно сделать по ширине колес.
Вес распределить 40/60, передние колеса сделать вдвое уже задних.
Сделали всё по регламенту.

Сообщений: 7266
Репутация: 6026
Дней: 2397
Механик #2 02 Янв 2018, 09:02 Цитировать
Заднее антикрыло нужно совсем убрать, а передне упростить.
Днище нужно сделать по ширине колес.
Вес распределить 40/60, передние колеса сделать вдвое уже задних.

Сообщений: 7266
Репутация: 6026
Дней: 2397
Механик #1 02 Янв 2018, 08:08 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 603 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.76 сек.)