В FIA хотят, чтобы в автоспорте использовались общие моторы

04 ЯНВАРЯ 2018, 16:33
v-fia-hotyat-chtobi-v-avtosporte-ispolzovalis-obshchie-motori

Жан Тодт заявил, что они считают, что в автоспорте должны использоваться общие моторы. По мнению президента FIA, это снизит расходы.

“Наверное, нам нужно работать над тем, чтобы те силовые агрегаты, которые сейчас используют команды Формулы 1, использовали команды других гоночных серий – говорит Тодт. – Сейчас у каждой гоночной серии свой моторный регламент, но их нужно объединить. Важно найти точки пересечения и разработать общий моторный регламент”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #4 05 Янв 2018, 08:15 Цитировать
Medic, 04 Янв 2018, 20:51
Это конечно все хорошо на бумаге, но только стоимость такого мотора для формулы 2 будет как бюджет всей команды на год, тогда можно смело ограничиваться одним двигателем на сезон и расходиться по домам когда он сгорит.

Ну и еще - а двигатель какого производителя ставить? Монополия? ни один производитель столько двигателей не сделает, это штучная работа, никто особо 4 клиента брать не хочет, а тут еще целая серия. А если разные производители, то опять же выигрывать будет условный мерседес, а хорошие пилоты на условном рено будут в опе, и кого потом звать в Ф1 ?

Основные затраты идут на разработку. На производство не так много нужно. Да и можно прошлогодние поставлять, младшим сериям пойдет.
А поставщиком может быть кто угодно. Это конкурентоспособный мотор дорогой. А для моносерии собрать мотор много ума не надо.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 04 Янв 2018, 22:03 Цитировать
Medic, 04 Янв 2018, 20:51 сказал:
Ну и еще - а двигатель какого производителя ставить?
Хочется предложить ставить мотор того, кто выиграл предыдущий кубок конструкторов в Формуле 1, но сразу вспоминается, что моторы у всех разные, а адаптировать шасси в младших Формулах некому.
это штучная работа, никто особо 4 клиента брать не хочет
Моторы будут стандартизированы между сериями (и речь идёт не только о младших Формулах, но и о гонках на выносливость и, по ощущениям, о других тоже). И производителю в любом случае придётся налаживать более-менее серийное производство. Так что проблема исчезнет.

В целом затея хорошая, направлена на стандартизацию и удешевление моторов (больше пользователей - меньше цена на каждого), при этом сохраняя возможность производителям бороться между собой (так как остаются моторы разных производителей).

Я уже писал и повторюсь: возможно, стоит вообще запретить использовать моторы, которые уже не используются на серийных спорткарах производителя. Это и стоимость сократит, и доступность увеличит (так как уже не штучное производство), и битва производителей сохранится (так как не будет единого мотора на все комнады), и других производителей притянет (так как для входа, например, тому же Ниссану, будет достаточно разобрать несколько своих спорткаров и продать моторы какому-нибудь Зауберу).

Другой вопрос, захотят ли производители, потратив сотни миллионов на создание нынешних моторов, выкинуть все наработки и привнести в серию дешёвые серийники.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2429
Medic #2 04 Янв 2018, 20:51 Цитировать
Механик44, 04 Янв 2018, 19:06 сказал:
Для Формулы 2 точно нужен такой же мотор. Формула 2 должна быть учебной школой для формулы 1. Тогда в торо россо и заубер отпадет необходимость. В джи пи 3 можно тот же мотор ограничить в мощности, за счёт снижения максимальных оборотов, например до 10.000.

Это конечно все хорошо на бумаге, но только стоимость такого мотора для формулы 2 будет как бюджет всей команды на год, тогда можно смело ограничиваться одним двигателем на сезон и расходиться по домам когда он сгорит.

Ну и еще - а двигатель какого производителя ставить? Монополия? ни один производитель столько двигателей не сделает, это штучная работа, никто особо 4 клиента брать не хочет, а тут еще целая серия. А если разные производители, то опять же выигрывать будет условный мерседес, а хорошие пилоты на условном рено будут в опе, и кого потом звать в Ф1 ?

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #1 04 Янв 2018, 19:06 Цитировать
Для Формулы 2 точно нужен такой же мотор. Формула 2 должна быть учебной школой для формулы 1. Тогда в торо россо и заубер отпадет необходимость. В джи пи 3 можно тот же мотор ограничить в мощности, за счёт снижения максимальных оборотов, например до 10.000.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 337 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)