Честер рассказал об этапах, из которых складывается работа над новым болидом

13 ЯНВАРЯ 2018, 21:57
chester-rasskazal-ob-etapah-iz-kotorih-skladivaetsya-rabota-nad-novim-bolidom

Сейчас все команды активно работают над новыми машинами. Сегодня Ник Честер рассказал об этапах, из которых складывается работа над новым болидом.

“От начала разработки до дебюта машины на трассе проходит примерно 14 месяцев – говорит Честер. – Но многое зависит от перемен в регламенте. Если правила практически не меняются, то команды берут за основу прошлогодний болид и просто дорабатывают его.

В команде всегда пытаются дать отделу аэродинамики больше времени, ведь могут появиться идеи, которые требуют серьезных изменений в конструкции шасси. Изначально реализуются самые масштабные идеи, а потом происходит окончательная доводка.

style="display:block; text-align:center;" data-ad-layout="in-article" data-ad-format="fluid" data-ad-client="ca-pub-0296883913558338" data-ad-slot="9954719877">

Во время подготовки к сезону 2017-го года пришлось начинать все с нуля, все на болиде было абсолютно новым. Изначально мы анализировали новый регламент, мы пытались понять, как правильно интерпретировать его.

Мы сотрудничаем с сотрудниками, которые работают на базе в Вири, мы пытаемся понять, как лучше разместить силовой агрегат, чтобы задняя часть машины получилась максимально компактной. Мотористы всегда пытаются учитывать пожелания отдела аэродинамики. Хорошо то, что наши базы тесно взаимодействуют.

На производство коробки передач иногда уходит примерно шесть месяцев, поэтому этот проект нужно завершить одним из первых. Что касается самой коробки передач, то она считается узлом, который определяет конструкцию задней подвески и задней части болида.

Важно то, что всегда есть конкретные даты, когда должен быть готов тот или иной компонент”.

URL http://f1report.ru/news/f1-33066.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Последняя версия мотора Renault отлично работает

Гонщик Red Bull Даниэль Риккардо дал понять, что он доволен последней версией мотора Renault. "Renault...

25.09.2018
Эриксон: Я продолжу вносить свой вклад в развитие Sauber

В 2019-м году Маркус Эриксон будет резервным пилотом Sauber. Швед прокомментировал ситуацию. "Я горд...

25.09.2018
Ферстаппен: Я знаком с Гасли еще с картинга

В следующем году Пьер Гасли станет новым напарником Макса Ферстаппена в Red Bull. Голландец говорил об...

25.09.2018
Вольфф: Я буду рад, если Верляйн найдет способ вернуться в Формулу 1

Недавно стало известно, что после окончания сезона 2018-го года Паскаль Верляйн закончит свое сотрудничество...

25.09.2018
Диксон не жалеет о том, что он не смог попасть в Формулу 1

Скотт Диксон, который выиграл пять титулов в IndyCar, заявил, что он не жалеет о том, что он не смог...

25.09.2018
Росберг: Окон очень хорошо выступает

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Росберг говорил о ситуации, в которой оказался Эстебан Окон. Напомним, что...

25.09.2018
Мик Шумахер: Я рад, что в Ferrari интересуются моими выступлениями

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене заявил, что Скудерия будет всегда открыта для Мика Шумахера....

25.09.2018
Вольфф: В Red Bull и Ferrari будут пытаться прервать нашу успешную серию в Сочи

Пока что в России побеждали только пилоты Mercedes. Накануне гоночного уик-энда в Сочи руководитель немецкой...

25.09.2018
У Окона есть шанс стать пилотом Williams

Накануне гран-при России Эстебан Окон говорил о своем будущем. Француз отметил, что, возможно, он пропустит...

25.09.2018
Представители Pirelli назвали составы шин, которые команды выбрали для этапа в Японии

Представители компании Pirelli назвали составы шин, которые команды выбрали для своих гонщиков для этапа...

25.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 891 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.8 сек.)