ПОЛУЧИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО 5000 РУБ
Букмекерская контора
СТАВКИ БЕЗ РИСКА
ДО 10 ЕВРО НА
МАТЧ
РОССИЯ-УРУГВАЙ
(25 июня 22:00)
ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ
Букмекерская контора
БОНУС ДО
5000 Р
НА ПЕРВЫЙ
ДЕПОЗИТ
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

Честер рассказал об этапах, из которых складывается работа над новым болидом

13 ЯНВАРЯ 2018, 21:57
chester-rasskazal-ob-etapah-iz-kotorih-skladivaetsya-rabota-nad-novim-bolidom

Сейчас все команды активно работают над новыми машинами. Сегодня Ник Честер рассказал об этапах, из которых складывается работа над новым болидом.

“От начала разработки до дебюта машины на трассе проходит примерно 14 месяцев – говорит Честер. – Но многое зависит от перемен в регламенте. Если правила практически не меняются, то команды берут за основу прошлогодний болид и просто дорабатывают его.

В команде всегда пытаются дать отделу аэродинамики больше времени, ведь могут появиться идеи, которые требуют серьезных изменений в конструкции шасси. Изначально реализуются самые масштабные идеи, а потом происходит окончательная доводка.

style="display:block; text-align:center;" data-ad-layout="in-article" data-ad-format="fluid" data-ad-client="ca-pub-0296883913558338" data-ad-slot="9954719877">

Во время подготовки к сезону 2017-го года пришлось начинать все с нуля, все на болиде было абсолютно новым. Изначально мы анализировали новый регламент, мы пытались понять, как правильно интерпретировать его.

Мы сотрудничаем с сотрудниками, которые работают на базе в Вири, мы пытаемся понять, как лучше разместить силовой агрегат, чтобы задняя часть машины получилась максимально компактной. Мотористы всегда пытаются учитывать пожелания отдела аэродинамики. Хорошо то, что наши базы тесно взаимодействуют.

На производство коробки передач иногда уходит примерно шесть месяцев, поэтому этот проект нужно завершить одним из первых. Что касается самой коробки передач, то она считается узлом, который определяет конструкцию задней подвески и задней части болида.

Важно то, что всегда есть конкретные даты, когда должен быть готов тот или иной компонент”.

URL http://f1report.ru/news/f1-33066.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Aston Martin останется титульным спонсором Red Bull

В следующем году Red Bull перейдет на моторы Honda. Сегодня представитель Aston Martin сообщил, что их...

22.06.2018
Некоторые сотрудники McLaren готовы начать забастовку

На прошлой неделе появилась информация о том, что сотрудники McLaren недовольны руководителями команды....

22.06.2018
Хэмилтон признался, что чемпионат мира по футболу будет отвлекать его от гонки во Франции

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что чемпионат мира по футболу будет немного отвлекать его от...

22.06.2018
Окон пока что не думает о возможном переходе в Mercedes

Во Франции пилот Force India Эстебан Окон заявил, что пока что он не думает о возможном переходе в Mercedes. “Я...

22.06.2018
Сайнс: Я могу влиять на свое будущее

Пилот Renault Карлос Сайнс говорил о своем будущем. “Сейчас многое говорят о том, что мое будущее...

21.06.2018
Хэмилтон заявил, что он не собирается выступать в Ле-Мане и Indy500

В этом году пилот McLaren Фернандо Алонсо вышел на старт гонки 24 часа Ле-Мана и испанец смог одержать...

21.06.2018
Алонсо признался, что он не полностью восстановился после гонки 24 часа Ле-Мана

Пилот McLaren Фернандо Алонсо заявил, что он не полностью восстановился после участия в гонке 24 часа...

21.06.2018
Сироткин: Конфигурация трассы во Франции изменилась

Пилот Williams Сергей Сироткин говорил о трассе во Франции. “Я уже прогулялся по трассе во Франции...

21.06.2018
Райкконен опроверг информацию о том, что его будущее предрешено

Ходят слухи, что в следующем году место Кими Райкконена в Ferrari займет Шарль Леклер. Во Франции финн...

21.06.2018
Феттель уверен, что во Франции они смогут избежать тех проблем, с которыми они столкнулись в Испании

В начале сезона стало известно, что в Испанию, Францию и Великобританию Pirelli привезет специальные...

21.06.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 643 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.64 сек.)