Честер рассказал об этапах, из которых складывается работа над новым болидом

13 ЯНВАРЯ 2018, 21:57
chester-rasskazal-ob-etapah-iz-kotorih-skladivaetsya-rabota-nad-novim-bolidom

Сейчас все команды активно работают над новыми машинами. Сегодня Ник Честер рассказал об этапах, из которых складывается работа над новым болидом.

“От начала разработки до дебюта машины на трассе проходит примерно 14 месяцев – говорит Честер. – Но многое зависит от перемен в регламенте. Если правила практически не меняются, то команды берут за основу прошлогодний болид и просто дорабатывают его.

В команде всегда пытаются дать отделу аэродинамики больше времени, ведь могут появиться идеи, которые требуют серьезных изменений в конструкции шасси. Изначально реализуются самые масштабные идеи, а потом происходит окончательная доводка.

Во время подготовки к сезону 2017-го года пришлось начинать все с нуля, все на болиде было абсолютно новым. Изначально мы анализировали новый регламент, мы пытались понять, как правильно интерпретировать его.

Мы сотрудничаем с сотрудниками, которые работают на базе в Вири, мы пытаемся понять, как лучше разместить силовой агрегат, чтобы задняя часть машины получилась максимально компактной. Мотористы всегда пытаются учитывать пожелания отдела аэродинамики. Хорошо то, что наши базы тесно взаимодействуют.

На производство коробки передач иногда уходит примерно шесть месяцев, поэтому этот проект нужно завершить одним из первых. Что касается самой коробки передач, то она считается узлом, который определяет конструкцию задней подвески и задней части болида.

Важно то, что всегда есть конкретные даты, когда должен быть готов тот или иной компонент”.

URL http://f1report.ru/news/f1-33066.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг прокомментировал подписание Кубицей контракта с Williams

Роберт Кубица подписал контракт резервного гонщика с Williams. Менеджер польского пилота Нико Росберг...

17.01.2018
Петров поздравил Сироткина

Виталий Петров поздравил Сергея Сироткина с тем, что он подписал контракт боевого гонщика с командой...

17.01.2018
Андерсон: Кубица в последний момент проиграл борьбу Сироткину

На этой неделе руководители Williams назвали состав на этот год – в сезоне 2018-го года их болиды будут...

17.01.2018
Перес: Для меня предстоящий сезон станет ключевым

В конце этого года истекают контракты многих гонщиков, поэтому у многих пилотов, которые неплохо проявят...

17.01.2018
Кубица: Я рад, что я могу пилотировать болид Формулы 1

Роберт Кубица говорил о своей работе в Williams. Напомним, что в этом году Роберт будет работать резервным...

17.01.2018
Магнуссен считает, что Haas может повторить путь Force India

Кевин Магнуссен считает, что Haas может повторить путь Force India. “Я уверен, что Haas может повторить...

17.01.2018
Тост: Впервые в истории Toro Rosso мы будем работать с эксклюзивным поставщиком двигателей

В прошлом Toro Rosso использовала моторы Cosworth, Renault и Ferrari, но в этом году итальянская команда...

17.01.2018
Абитебул: Наша команда может влиять на жизнь гонщиков

Сирил Абитебул прокомментировал подписание Сироткиным контракта с Williams. “Мы сотрудничали с Сироткиным...

17.01.2018
Джовинацци: Я буду часто посещать базу Ferrari

Джовинацци претендовал на место боевого пилота Sauber, но в итоге в швейцарской команде выбрали Леклера....

17.01.2018
Вандорн: Я впервые в этом году посетил базу McLaren

Стоффель Вандорн впервые в этом году приехал на базу McLaren. Бельгиец говорил об этом. “Я впервые...

17.01.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 712 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.73 сек.)