Честер рассказал об этапах, из которых складывается работа над новым болидом

13 ЯНВАРЯ 2018, 21:57
chester-rasskazal-ob-etapah-iz-kotorih-skladivaetsya-rabota-nad-novim-bolidom

Сейчас все команды активно работают над новыми машинами. Сегодня Ник Честер рассказал об этапах, из которых складывается работа над новым болидом.

“От начала разработки до дебюта машины на трассе проходит примерно 14 месяцев – говорит Честер. – Но многое зависит от перемен в регламенте. Если правила практически не меняются, то команды берут за основу прошлогодний болид и просто дорабатывают его.

В команде всегда пытаются дать отделу аэродинамики больше времени, ведь могут появиться идеи, которые требуют серьезных изменений в конструкции шасси. Изначально реализуются самые масштабные идеи, а потом происходит окончательная доводка.

Во время подготовки к сезону 2017-го года пришлось начинать все с нуля, все на болиде было абсолютно новым. Изначально мы анализировали новый регламент, мы пытались понять, как правильно интерпретировать его.

Мы сотрудничаем с сотрудниками, которые работают на базе в Вири, мы пытаемся понять, как лучше разместить силовой агрегат, чтобы задняя часть машины получилась максимально компактной. Мотористы всегда пытаются учитывать пожелания отдела аэродинамики. Хорошо то, что наши базы тесно взаимодействуют.

На производство коробки передач иногда уходит примерно шесть месяцев, поэтому этот проект нужно завершить одним из первых. Что касается самой коробки передач, то она считается узлом, который определяет конструкцию задней подвески и задней части болида.

Важно то, что всегда есть конкретные даты, когда должен быть готов тот или иной компонент”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бергер надеется, что у его племянника Ауэра есть будущее в Формуле 1

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер надеется, что у его племянника Лукаса Ауэра есть будущее в Формуле...

11.12.2018
В McLaren довольны сотрудничеством с Renault

Босс McLaren Зак Браун дал понять, что они довольны сотрудничеством с Renault, которая поставляет британской...

11.12.2018
Масса: Борьба в Формуле Е более плотная, чем в Формуле 1

В 2017-м году Фелипе Масса завершил карьеру пилота Формулы 1, а в предстоящий уик-энд бразильский пилот...

11.12.2018
Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки

В январе следующего года пилот Mercedes Валттери Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки Arctic...

11.12.2018
Норрис надеется, что он будет регулярно опережать Сайнса

В 2019-м году Ландо Норрис дебютирует в Формуле 1 в составе McLaren. Британец надеется, что он будет...

11.12.2018
Сайнс: Я хочу стать лидером команды McLaren

В 2019-м году Карлос Сайнс будет выступать в составе McLaren. Испанец надеется, что он станет лидером...

11.12.2018
Сафнауэр: Мы хотим улучшить инфраструктуру, но при этом сохранить скорость

В этом году Force India выкупил консорциум инвесторов, который возглавил Лоуренс Стролл. Руководитель...

11.12.2018
Ферстаппен: В этом году вся команда Mercedes работала на Хэмилтона

Последние два сезона напарником Льюиса Хэмилтона в Mercedes был Валттери Боттас, и в немецкой команде...

11.12.2018
После завершения карьеры пилота Хэмилтон не останется в паддоке

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон дал понять, что после завершения карьеры пилота он не останется в паддоке...

11.12.2018
Феттель надеется, что Хэмилтон улетит в космос и останется там

Недавно пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет побывать в космосе. Пилот Ferrari Себастьян...

11.12.2018


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 685 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.32 сек.)