Вольфф: Сражение Боттаса и Хэмилтона помогло нам эффективно модернизировать наш болид

21 ЯНВАРЯ 2018, 17:29
volff:-sragenie-bottasa-i-hemiltona-pomoglo-nam-effektivno-modernizirovat-nash-bolid

В прошлом в составе Mercedes выступали Нико Росберг и Льюис Хэмилтон, и между пилотами часто возникали конфликты, что плохо влияло на атмосферу внутри команды. В прошлом году место Росберга занял Боттас, и после этого, по информации руководителей Mercedes, атмосфера в команде улучшилась.

Сегодня Тото Вольфф заявил, что он изменил свое мнение о ситуации, когда напарники считаются главными соперниками.

“В прошлом я был уверен в том, что очень сильное соперничество между напарниками – это очень хорошо для всей команды, ведь в таком случае гонщики всегда подгоняют друг друга – говорит Вольфф. – Мне кажется, что урок, который я смог вынести после работы с Росбергом и Хэмилтоном, стал для меня очень важным.

Теперь я считаю, что в команде должны выступать два сильных гонщика, которые будут подталкивать друг друга, но важно, чтобы их сражение не переходило в полемику за пределами болида.

Сражение Боттаса и Хэмилтона помогло нам эффективно модернизировать наш болид. В итоге мы досрочно завоевали Кубок конструкторов и чемпионский титул. Я очень доволен нашим нынешним составом, а также отношениями, которые сложились между нашими гонщиками. Я надеюсь, что в будущем эти отношения не ухудшатся”.

URL http://f1report.ru/news/f1-33209.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс сомневается в том, что гонку в Монако можно будет провести с одним пит-стопом

Пилот Renault Карлос Сайнс заявил, что он сомневается в том, что гонку в Монако можно будет провести...

25.05.2018
Росберг: Пока что у Ferrari самый быстрый болид в пелотоне

В Монако бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг вернулся за руль болида Формулы 1 – он проехал три круга...

25.05.2018
Зак Браун: Ferrari будет до последнего бороться за свою финансовую выгоду

Босс McLaren Зак Браун говорил о возможном уходе Ferrari из Формулы 1. “Формула 1 нуждается в Ferrari...

25.05.2018
В следующем году Райкконен перейдет в WRC?

Сегодня появились слухи, что в следующем году пилот Ferrari Кими Райкконен может перейти в чемпионат...

25.05.2018
В Force India подготовят новое переднее антикрыло к этапу во Франции

Представители Force India сообщили, что они вынуждены отложить внедрение нового переднего антикрыла к...

25.05.2018
Экклстоун: Новые руководители Формулы 1 могут разрушить чемпионат

Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что президент FIA Жан Тодт должен контролировать...

25.05.2018
Грин: На шинах HyperSoft можно проехать примерно 15 кругов

Технический директор Force India Энди Грин говорил о резине HyperSoft, которую Pirelli впервые привезла...

25.05.2018
Алонсо: Резина HyperSoft неплохо показала себя

Пилот McLaren Фернандо Алонсо пропустил практически всю первую тренировку в Монако. Во второй тренировке...

25.05.2018
Хьюз: Борьба за поул в Монако будет очень интересной

В четверг в Монако доминировали пилоты Red Bull. Сегодня британский эксперт Марк Хьюз пытался проанализировать...

25.05.2018
Лауда: Нужно минимум два года для того, чтобы построить новый мотор

Во время этапа в Монако состоялась встреча руководителей Формулы 1 с представителями команд. Во время...

25.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Репутация: 70
Грацио! Форца Феррари!!!)
Вячеслав2 #3 25 Янв 2018, 23:00 Цитировать
Судя по фото, Вольфа лучше не злить)) и не завершать внезапно карьеру, пока мстя не состоялась
Когда там вроде как кончится гибридная эра? Вот до сих Мерсы собрались быть "uber alles", и никаких гвоздей. Ждем очередную вундервафлю..


(гость)
фернандо. #2 21 Янв 2018, 20:52 Цитировать
наверное эти слова можно расценивать как отказ от равноправия пилотов? но если противники подберутся поближе ботас вряд ли прикроет тыл.по моим прогнозам он будет максимум 4 ...5 а то и ниже.


(гость)
Рен #1 21 Янв 2018, 18:56 Цитировать
Хорошая шутка)



Гость
Имя:

Введите число 938 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.63 сек.)