Вольфф: Сражение Боттаса и Хэмилтона помогло нам эффективно модернизировать наш болид

21 ЯНВАРЯ 2018, 17:29
volff:-sragenie-bottasa-i-hemiltona-pomoglo-nam-effektivno-modernizirovat-nash-bolid

В прошлом в составе Mercedes выступали Нико Росберг и Льюис Хэмилтон, и между пилотами часто возникали конфликты, что плохо влияло на атмосферу внутри команды. В прошлом году место Росберга занял Боттас, и после этого, по информации руководителей Mercedes, атмосфера в команде улучшилась.

Сегодня Тото Вольфф заявил, что он изменил свое мнение о ситуации, когда напарники считаются главными соперниками.

“В прошлом я был уверен в том, что очень сильное соперничество между напарниками – это очень хорошо для всей команды, ведь в таком случае гонщики всегда подгоняют друг друга – говорит Вольфф. – Мне кажется, что урок, который я смог вынести после работы с Росбергом и Хэмилтоном, стал для меня очень важным.

Теперь я считаю, что в команде должны выступать два сильных гонщика, которые будут подталкивать друг друга, но важно, чтобы их сражение не переходило в полемику за пределами болида.

Сражение Боттаса и Хэмилтона помогло нам эффективно модернизировать наш болид. В итоге мы досрочно завоевали Кубок конструкторов и чемпионский титул. Я очень доволен нашим нынешним составом, а также отношениями, которые сложились между нашими гонщиками. Я надеюсь, что в будущем эти отношения не ухудшатся”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: На самом быстром болиде обычно гонщик финиширует на первой или второй позиции

Многие эксперты считают, что пилот Red Bull Макс Ферстаппен готов к сражению за чемпионский титул в этом...

23.01.2019
Цетше обратился к британцам по поводу Brexit

В Европе продолжают активно обсуждать кризис, который связан с грядущим выходом Великобритании из состава...

23.01.2019
Магнуссен: Я не беспокоюсь о будущем

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о своей команде. “В Haas отличная атмосфера – говорит Магнуссен....

23.01.2019
Чао Коллет подписал контракт с Renault

Чао Коллет, который в прошлом году завоевал титул в Формуле 4, подписал контракт с Renault – он вошел...

23.01.2019
Участники Азиатской Формулы 3 не получат баллы для суперлицензии

Ранее появилась информация о том, что участник молодежной программы Red Bull Даниэль Тиктум принял решение...

23.01.2019
Сезон 2019-го года Шварцман проведет в Формуле 3

Руководители Гоночной академии Ferrari рассказали о планах своих гонщиков на предстоящий сезон. В Скудерии...

23.01.2019
Шварцман: Я рад, что Шумахер стал слушателем Гоночной академии Ferrari

Руководители Ferrari подтвердили, что они подписали контракт с Миком Шумахером – сын семикратного чемпиона...

23.01.2019
В Racing Point и McLaren опасаются прогресса Sauber

В прошлом году Sauber серьезно прибавила. Соперники опасаются, что в этом году швейцарская команда вновь...

23.01.2019
Дзанарди: Леклер должен заставит Феттеля проснуться

В прошлом году в Ferrari приняли решение изменить состав – в этом году место Кими Райкконена займет Шарль...

23.01.2019
В этом году раскраска болида McLaren не изменится

В McLaren продолжают работать над болидом 2019-го года. Напомним, что новое шасси британской команды...

23.01.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии


(гость)
Репутация: 81
Грацио! Форца Феррари!!!)
Вячеслав2 #3 25 Янв 2018, 23:00 Цитировать
Судя по фото, Вольфа лучше не злить)) и не завершать внезапно карьеру, пока мстя не состоялась
Когда там вроде как кончится гибридная эра? Вот до сих Мерсы собрались быть "uber alles", и никаких гвоздей. Ждем очередную вундервафлю..


(гость)
фернандо. #2 21 Янв 2018, 20:52 Цитировать
наверное эти слова можно расценивать как отказ от равноправия пилотов? но если противники подберутся поближе ботас вряд ли прикроет тыл.по моим прогнозам он будет максимум 4 ...5 а то и ниже.


(гость)
Рен #1 21 Янв 2018, 18:56 Цитировать
Хорошая шутка)



Гость
Имя:

Введите число 580 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.32 сек.)