Тодт: У Ferrari появилось право накладывать вето примерно в 1980-м году

24 ЯНВАРЯ 2018, 23:39
todt:-u-ferrari-poyavilos-pravo-nakladivat-veto-primerno-v-1980-m-godu

Команда Ferrari имеет право накладывать вето на инициативы, которые связаны с изменениями регламента. Сегодня Жан Тодт рассказал, откуда у Скудерии появилось такое право.

“У Ferrari появилось право накладывать вето примерно в 1980-м году – говорит Тодт. – Когда я пришел в Скудерию, то я пытался понять, откуда взялось это право, но история этого вопроса оказалось очень простой.

Энцо Феррари считал, что в Маранелло он находится в полной изоляции, ведь практически все команды базировались в Великобритании, он считал, что Скудерия нуждается в защите. В итоге Энцо решил поднять вопрос о таком праве. Потом это обсуждалось каждый раз перед подписанием нового Договора Согласия, и всегда принималось всеми”.

Росс Браун сообщил, что когда он работал в Ferrari, то он даже не знал, что у Скудерии есть такое право.

“Когда я работал в Ferrari, то я не знал, что мы можем наложить вето на любые решения – говорит Браун. – Мы не использовали его, ведь мы понимали, что это просто-напросто неправильно”.

“В 2013-м году я впервые как президент FIA рассматривал вопрос о праве вето, и я был удивлен, ведь в этом праве Скудерию поддерживал не только Экклстоун, но и все команды. В итоге мне пришлось оставить это право, хотя нам пришлось немного изменить формулировку”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 466 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.71 сек.)