Новая машина Williams не прошла краш-тесты

25 ЯНВАРЯ 2018, 21:23
novaya-mashina-williams-ne-proshla-krash-testi

Сегодня стало известно, что новый болид Williams не прошел краш-тесты. Поговаривают, что решающее влияние на ошибки, которые допустили в Гроуве, оказал новый регламент, а именно – появление в Формуле 1 системы защиты головы Halo, изменение мотора Mercedes и новые аэродинамические элементы в задней части машины.

Судя по всему, на тестах в Барселоне Williams придется работать с прошлогодней машиной.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #38 29 Янв 2018, 21:21 Цитировать
Вячеслав2, 29 Янв 2018, 20:14 сказал:
Добрый вечер, Антей! Был так впечатлен Вашей дискуссией с Механиком44 и ДмитриемК по поводу Феттеля, что решил зарегистрироваться
По поводу стартовых огней и Halo - вроде была новость, что на Halo установят дисплей - может, огни и флаги, например, будут дублироваться там?
Также была новость, что в Мерседесе подумывают о второй команде.. а тут приходит в Вильямс Лоу, не пройден краш-тест.. Может,просто совпадение
И про картотеку на пилотов) какой-то именитый психолог (надеюсь, не Фрейд) стращал своих оппонентов, что он их проанализирует! Так вот, спасибо Вам, что Вы дискутируете, а не спорите, заводя на нас карточки!..
Извините за косноязычность
Добрейшего вечера,Вячеслав2!Да,славненько подискутировали тогда...Хотя давненько это было..Что касается Halo,то хочется надеяться,что они додумаются продублировать огни и флаги,но ожидать этого не приходится,т.к будут возникать задержки в передаче сигнала о старте,а то и вовсе не будут срабатывать у кгог-то индивидуально.Либерти Медиа-американцы,а значит уместно вспомнить слова Черчилля:"американцы всегда находят правильное решение,но после того,как перепробуют все остальные решения"...В этом году на Halo будут только маленькие дефлекторы,да камеры Либерти Медиа..Так что,судя по всему,будут аварии,а может и завалы на старте...
Мерседес хочет себе вторую команду,но платить за это не хочет..Структура акционеров Вильямс состоит из:Падди Лоу,семейство Вильямсов,профсоюз работников команды,Стролл-старший,а 24% акций продаются на бирже во Франкфурте,так что лезть в эту команду Мерс не станет,а вот склонить к сотрудничеству Форс Индию,может.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 798
Репутация: 153
Дней: 2272
Вячеслав2 #37 29 Янв 2018, 20:14 Цитировать
антей, 26 Янв 2018, 18:10 сказал:
Да,было бы выгодно,но беда в том,что преимущество в мощности движка Мерседес не позволяет компенсировать недостатки шасси(им самим уже не хватает,всего 15л.с ),как в 2014 году например...Тем более,если вспомнить отрывы ведущих команд от середняков в 2017году.Ослабив регламент,ФИА,тьфу на нее,сама увеличила разрыв между лидерами и середняками...Мало того,что почти все топ-команды обладают заводскими движками(что само по себе обеспечивает многовекторное преимущество),так теперь еще и за счет шасси,топ-команды,будут иметь преимущество,т.к у них здесь серьезнейшее преимущество в ресурсах(не только в призовых/бонусах)
Добрый вечер, Антей! Был так впечатлен Вашей дискуссией с Механиком44 и ДмитриемК по поводу Феттеля, что решил зарегистрироваться
По поводу стартовых огней и Halo - вроде была новость, что на Halo установят дисплей - может, огни и флаги, например, будут дублироваться там?
Также была новость, что в Мерседесе подумывают о второй команде.. а тут приходит в Вильямс Лоу, не пройден краш-тест.. Может,просто совпадение
И про картотеку на пилотов) какой-то именитый психолог (надеюсь, не Фрейд) стращал своих оппонентов, что он их проанализирует! Так вот, спасибо Вам, что Вы дискутируете, а не спорите, заводя на нас карточки!..
Извините за косноязычность
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #36 29 Янв 2018, 09:03 Цитировать
Аноним (ещё один), 28 Янв 2018, 22:42 сказал:
антей, добрый вечер :)
Вы здесь, пожалуй, самый технически подкованный участник, так что этой роли вам не избежать :) По крайней мере, что касается Вильямса, у вас доводы основаны на фактах, тогда как у меня по большей части на небольшом количестве информации и общем ощущении уровня команды по результатам тех лет, что я смотрю Формулу 1.

Насчёт шести секунд я тоже имел ввиду, скорее, не конкретный отрыв, а тот факт, что Вильямс - гораздо более опытная команда чем те три новичка, и даже если начнёт сезон последней, то в принципе под конец сезона у них может появиться шанс заработать несколько очков, благодаря возможной ненадёжности моторов Рено и сложной ситуации у ТороРоссо и Заубера (если решит дорабатывать текущее шасси до конца сезона). У Маруси и компании даже такого шанса не было.

Разумеется, если сезон начнётся неудачно, то руководство может решить отказаться от попыток завершить сезон на достойной позиции и перейти к постройке болида на следующий год. Но, в отличие от Маруси, это будет добровольный слив остатка сезона, а не вынужденный.

В общем, будет интересно посмотреть, как будет развиваться ситуация. Вообще, сезон обещает быть интересным.
Доброе утро,Аноним(ещё один)!Согласен с Вами.Благодарю за ответ,как и вообще за дискуссию!Удачного Вам дня!


(гость)
антей #35 29 Янв 2018, 08:47 Цитировать
25 18 15, 28 Янв 2018, 23:52 сказал:
Антей, добрый вечер. насчет ментора Вам просто кажется. мы считаем вас за главного аналитика, технического директора и как бонус получаем еще историческую сводку. а насчет ментора Вам показалось.
Благодарю!Удачи Вам!!


(гость)
Репутация: 26
25 18 15 #34 28 Янв 2018, 23:52 Цитировать
Антей, добрый вечер. насчет ментора Вам просто кажется. мы считаем вас за главного аналитика, технического директора и как бонус получаем еще историческую сводку. а насчет ментора Вам показалось.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #33 28 Янв 2018, 22:42 Цитировать
антей, добрый вечер :)
антей, 28 Янв 2018, 11:23 сказал:
у меня складывается ощущение,что меня на этом сайте начинают воспринимать в роли "ментора"
Вы здесь, пожалуй, самый технически подкованный участник, так что этой роли вам не избежать :) По крайней мере, что касается Вильямса, у вас доводы основаны на фактах, тогда как у меня по большей части на небольшом количестве информации и общем ощущении уровня команды по результатам тех лет, что я смотрю Формулу 1.

Насчёт шести секунд я тоже имел ввиду, скорее, не конкретный отрыв, а тот факт, что Вильямс - гораздо более опытная команда чем те три новичка, и даже если начнёт сезон последней, то в принципе под конец сезона у них может появиться шанс заработать несколько очков, благодаря возможной ненадёжности моторов Рено и сложной ситуации у ТороРоссо и Заубера (если решит дорабатывать текущее шасси до конца сезона). У Маруси и компании даже такого шанса не было.

Разумеется, если сезон начнётся неудачно, то руководство может решить отказаться от попыток завершить сезон на достойной позиции и перейти к постройке болида на следующий год. Но, в отличие от Маруси, это будет добровольный слив остатка сезона, а не вынужденный.

В общем, будет интересно посмотреть, как будет развиваться ситуация. Вообще, сезон обещает быть интересным.
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #32 28 Янв 2018, 11:23 Цитировать
Аноним (ещё один), 27 Янв 2018, 21:39 сказал:
антей, спасибо за разъяснения, всё понятно. Я смотрю Формулу 1 лишь с конца 2008 года, но настолько много читаю об историческом наследии (если можно так выразиться) Вильямс, что воспринимаю эту команду как одну из заводских (может, даже как более сильную, чем то же Рено). Поэтому странно видеть, что эта команда допустила ТАКУЮ ошибку (но вашу мысль про непривычную для Лоу обстановку я понял).

Ну а с Марусей/Кейтрамом/Хиспанией никто не сравнится: вряд ли Вильямс даже с такими проблемами будет проигрывать по 6 секунд с круга. Тем ребятам очень сильно не повезло, что им обещали существенное сокращение бюджетов, но слово не сдержали. По-своему даже жалко их: каждый боролся сколько мог, до самого конца, потому и из Формулы 1 уходили по одному, а не все сразу.
Доброе утро,Аноним(ещё один)!Начать хотелось бы с того,что я не разъясняю,а просто веду дискуссию,подкрепляя теми знаниями,которые успел приобрести,не более(а то у меня складывается ощущение,что меня на этом сайте начинают воспринимать в роли"ментора").По поводу возможной ошибки Виллиамс...Теперь ведь есть Хало+выяснилось,что она весит больше,так что это не так и удивительно,а может были бракованные материалы...Виллиамс-одна из самых титулованных команд в ф1,но после разрыва с БМВ,она постепенно регрессирует,обретая неплохую форму только в год,когда переходит на новый движок,а потом опять медленный все ниже и ниже в кубке конструкторов...Патрика Хеда,увы,заменить не кем...У Фрэнка Виллиамса очень тяжелая судьба,а теперь еще и возраст,и проблемы со здоровьем....Клэр,при всем к ней уважении,не сможет вернуть ее на вершины(не вижу я в ней энтузиазма,желания посвятить этому всю свою жизнь,а теперь еще и замуж вышла,ребенка родила).А Падди Лоу,он инженер,но по моему мнению,именно руководящих способностей(жесткости той же ,которая порой нужна руководителю),а также коммерческих у него маловато(хотя буду рад ошибиться).Так что Виллиамс(команде) придется трудно...Растет отставание от лидирующих команд в ресурсах(производственное,исследовательское оборудование,программное обеспечение и т.д),что постепенно и отправляет Виллиамс на более низкие позиции в КК,а талантом Падди Лоу это ОЧЕНЬ трудно компенсировать...Вообще,Виллиамс для меня загадочная команда...Я не понимаю,как имея 2 аэродинамические трубы,можно готовить новинки,которые не только не делают быстрее болид,но наоборот,делают медленнее...Причем много лет уже..Может это пришедшие сотрудники Катерхем научили?.Хотя,в Виллиамс принято"панибратство"между руководящим звеном и всеми остальными сотрудниками+все сотрудники,в рамках профсоюза команды Виллиамс,имеют акции команды,что ,как мне кажется и расхолаживает атмосферу в команде,лишая организованности.Может в этом причина...Все-таки должна быть структурная организация,иерархия и дисциплина,в противном случае больших успехов ждать не стоит...Не припоминаю,чтобы команды,допускавшие"вольницу",добивались чемпионств,хотя победы были(у того же Джордана).Кстати,у Виллиамс были сложные сезоны,например2011 и 2013,где они были самыми слабыми из "старых"команд...А результаты у них пошли вверх,только благодаря тому,что заполучили движки Мерсов,а представьте,что было бы,если бы они продолжили в 2014 использовать движок Рено...Возможно обанкротились бы уже или продали бы команду.У частных команд нет права на ошибку,да и руководить ими,как и работать в них,нужно совершенно по другому,чем в заводских...Кстати,Аноним(ещё один),Вы правы,что по 6 секунд на круге они проигрывать не будут,но можно и по 3-3.5 секунды проигрывать,при этом быть аутсайдером.В предыдущем комменте,я подразумевал именно это.Не важно,сколько именно ты проиграл на круге,важны позиции,которые ты занимаешь в квалификациях,и прежде всего в гонках(как для спонсоров,так и с точки зрения призовых).Благодарю за общение!
+3
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 2 гостям


(гость)
Аноним (ещё один) #31 27 Янв 2018, 21:39 Цитировать
антей, спасибо за разъяснения, всё понятно. Я смотрю Формулу 1 лишь с конца 2008 года, но настолько много читаю об историческом наследии (если можно так выразиться) Вильямс, что воспринимаю эту команду как одну из заводских (может, даже как более сильную, чем то же Рено). Поэтому странно видеть, что эта команда допустила ТАКУЮ ошибку (но вашу мысль про непривычную для Лоу обстановку я понял).

Ну а с Марусей/Кейтрамом/Хиспанией никто не сравнится: вряд ли Вильямс даже с такими проблемами будет проигрывать по 6 секунд с круга. Тем ребятам очень сильно не повезло, что им обещали существенное сокращение бюджетов, но слово не сдержали. По-своему даже жалко их: каждый боролся сколько мог, до самого конца, потому и из Формулы 1 уходили по одному, а не все сразу.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
антей #30 27 Янв 2018, 13:58 Цитировать
Аноним (ещё один), 27 Янв 2018, 01:37
Возможно ли, что в Вильямс просто решили попробовать более рискованный вариант и, провалив его, используют более надёжный УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ запасной (в таком случае масштаб проблем не так велик)? Имеет ли смысл команде выставлять на краш-тест болид, в котором она сама не уверена? Вроде в 2012 Феррари тоже провалила первый краш-тест, но они знали причины (и просто пытались найти грань между опасно-быстрым и безопасно-медленным болидом) и вторая попытка прошла почти сразу и успешно.

Из ваших слов и текста новости, масштаб проблем выглядит огромным.

Добрый день,Аноним(ещё один)!!Интересная у Вас версия.Хотя позволю себе заметить,что раньше никто так не делал,но в эпоху Хало может и стоит.Но это дорогое удовольствие...,а у Виллиамс не такой уж и большой бюджет...Мне кажется,что это все-таки просчет(в том числе и потому,что реальная Хало весит 10,а не 5-6кг,как предполагала ФИА раньше),т.к Падди привык работать"генератором"идей в высокотехнологичных и высококвалифицированных Макларен и Мерседес,а вот в Виллиамс все проще,скромнее и сложнее(еще вопрос,где был бы сейчас Виллиамс,если бы не движок Мерса),в том числе с точки зрения персонала..Тут нужно будет все контролировать лично и отрабатывать по полной,если хочешь результат.....Может быть и так,что просто материалы попались не очень хорошего качества(с композитами такое не редкость...).Если же это действительно просчет,то тогда придется усливать шасси,а это лишний вес..Более того,если вспомнить,что в ф1 фиксированная развесовка по осям,то это означает,что придется пропорционально утяжелять и задок...Также Виллиамс всегда хорошо тестировался в предсезонку,что позволяло им подойти в хорошей форме к первым этапам,а тут может получиться,что из-за пропуска одной из предсезонных тестовых сессий,Виллиамс,не сможет подойти в хорошей форме к первым этапам,а то,что у Виллиамс не получается нормально дорабатывать свое шасси по ходу сезона последние лет 12,может означать провал сезона в целом,и в кубке конструкторов(а ведь Рено и Макларен точно обойдут их)
Аноним (ещё один), 27 Янв 2018, 01:37 сказал:


Но нужно понимать, что HRT и Маруся - это отдельная история, у некоторых из них (не будем показывать пальцем) и передние крылья отваливались, и бензобака на всю дистанцию гонки не хватало. Вильямсу они не ровня.
У Виллиамс тоже были 2011 и2013г.г.+позволю себе напомнить,что персонал Катерхема и Маруся в 2015 году в значительной степени перешел в Виллиамс и Лотус.....Хотя я и не собирался ставить их на один уровень,а просто приводил пример,когда и кто такое допускал в предыдущие годы.Я все-таки не забывал бы,что теперь той же Маруси,Катерхема и ХРТ(вот уж название)нет,а значит теперь их место займет кто-то из старых команд,и будет восприниматься также...Виллиамс-частная команда,которой нужны спонсоры,а их не будет если она скатится вниз кубка конструкторов,да и Стролл-старший(тьфу на него)тоже может разочароваться...Как и Ротенберг тот же...Макларен и Рено уже другой уровень(все же заводские команды).Не очень понятно ,что покажет Торо Россо с Хондой(если ни в этом,так в следующем году точно смогут обойти)...А у Виллиамс самая молодая пара пилотов...Так что в уже в этом году(пока во всяком случае)7-е место в КК для Виллиамс будет хорошим результатом,а дальше все может быть еще хужеЯ смотрю ф1 уже 17 лет,и вывод,который можно сделать за эти годы,для частных команд,всего один неудачный сезон и все,сильный кризис наступает сразу,а то и банкротство...
Аноним (ещё один), 27 Янв 2018, 01:37 сказал:

Вообще странно, что самая первая (причём с недельным опережением) презентация будет у команды, провалившей краш-тест.
Презентация,судя по всему,будет виртуальной,как в прошлом году,когда презентовали "виртуальные"снимки болида,более или менее похожего на настоящий болид....


(гость)
Аноним (ещё один) #29 27 Янв 2018, 01:37 Цитировать
Механик44, 26 Янв 2018, 11:59 сказал:
Главное Строла победить
Думаю, в Формуле 1 все [руководители] понимают, что опередить Стролла - вообще не достижение. А вот если по техническим причинам этого не получится, будет неприятно.
антей, 26 Янв 2018, 16:06 сказал:
последний раз краш-тесты проваливали ХРТ в 2011 И Маруся в 2012
Возможно ли, что в Вильямс просто решили попробовать более рискованный вариант и, провалив его, используют более надёжный УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ запасной (в таком случае масштаб проблем не так велик)? Имеет ли смысл команде выставлять на краш-тест болид, в котором она сама не уверена? Вроде в 2012 Феррари тоже провалила первый краш-тест, но они знали причины (и просто пытались найти грань между опасно-быстрым и безопасно-медленным болидом) и вторая попытка прошла почти сразу и успешно.

Из ваших слов и текста новости, масштаб проблем выглядит огромным. Но нужно понимать, что HRT и Маруся - это отдельная история, у некоторых из них (не будем показывать пальцем) и передние крылья отваливались, и бензобака на всю дистанцию гонки не хватало. Вильямсу они не ровня.
антей, 26 Янв 2018, 18:19 сказал:
Что-то рановато как-то...
Вообще странно, что самая первая (причём с недельным опережением) презентация будет у команды, провалившей краш-тест.
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #28 26 Янв 2018, 18:19 Цитировать
Механик44, 26 Янв 2018, 17:59 сказал:
Пишут, что презентация будет 15 февраля, а про то что не успевают - всего лишь слухи. Ладно, посмотрим
Что-то рановато как-то...Но хорошо бы,чтобы так все и вышло.Все-таки хочется,чтобы Сироткин хорошенько протестировал и понял шасси,чтобы смог показать себя с первых этапов
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)


(гость)
антей #27 26 Янв 2018, 18:10 Цитировать
Механик44, 26 Янв 2018, 17:47 сказал:
антей, ясно. Значит если и будет чудо, то не сразу. А через год два.
Мерседесу было бы выгодно, если бы Вильямс строили скоростные болиды, чтобы лишать очей Феррари и Редбулл на скоростных трассах.
Да,было бы выгодно,но беда в том,что преимущество в мощности движка Мерседес не позволяет компенсировать недостатки шасси(им самим уже не хватает,всего 15л.с ),как в 2014 году например...Тем более,если вспомнить отрывы ведущих команд от середняков в 2017году.Ослабив регламент,ФИА,тьфу на нее,сама увеличила разрыв между лидерами и середняками...Мало того,что почти все топ-команды обладают заводскими движками(что само по себе обеспечивает многовекторное преимущество),так теперь еще и за счет шасси,топ-команды,будут иметь преимущество,т.к у них здесь серьезнейшее преимущество в ресурсах(не только в призовых/бонусах)

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #26 26 Янв 2018, 17:59 Цитировать
Пишут, что презентация будет 15 февраля, а про то что не успевают - всего лишь слухи. Ладно, посмотрим
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #25 26 Янв 2018, 17:50 Цитировать
антей, Пессимист-это хорошо информированный оптимист

Хорошо сказано
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #24 26 Янв 2018, 17:47 Цитировать
антей, ясно. Значит если и будет чудо, то не сразу. А через год два.
Мерседесу было бы выгодно, если бы Вильямс строили скоростные болиды, чтобы лишать очей Феррари и Редбулл на скоростных трассах.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2543
Дмитрий К #23 26 Янв 2018, 17:43 Цитировать
Механик44, 26 Янв 2018, 16:28 сказал:
антей, ладно, не будем пессимистичны
Конечно же в конце пелетона сложно быть замеченным. Но думаю от Сироткина самого все будет зависеть. Если на секунду будет опережать Ленса, то с 15 млн оставят на следующий год.

Пади хорош только как инженер? Руководить не может?
Оно то и обидно. Если бы Сергей сам по себе не ехал, тогда как бы кроме него никто не виноват. А вот если будет быстр но выгонят из за того что сезон неудачный у Вильямс получится (вернее даже провальный). Или ещё из за каких то факторов, от него не зависящих, это будет действительно досадно.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #22 26 Янв 2018, 17:38 Цитировать
Механик44, 26 Янв 2018, 16:28 сказал:
антей, ладно, не будем пессимистичны
Конечно же в конце пелетона сложно быть замеченным. Но думаю от Сироткина самого все будет зависеть. Если на секунду будет опережать Ленса, то с 15 млн оставят на следующий год.

Пади хорош только как инженер? Руководить не может?
Пессимист-это хорошо информированный оптимистК тому же я говорю о возможных проблемах самой команды..Хороший ли Падди инженер?В принципе да,но есть опасения,что он слегка подрастерял свои навыки,т.к очень долго работал в больших(по численности персонала прежде всего) командах с высокотехнологичным оборудованием и программным обеспечением,очень сильно помогающего конструированию по всем направлениям(ускоряя проектировку или позволящее проектировать,виртуально испытывать те или иные технические решения), а в Виллиамс настолько высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения нет..Технические директора в ф1,являются "генераторами"идей,а их практической реализацией занимаются средние и младшие инженеры-конструкторы(которые в ведущих командах,также более квалифицированные).Все это подталкивает к выводу,что не стоит ждать чудес от Падди,во всяком случае пока не будет обновлен и усилен инженерный департамент..К тому же он сторонник болидов с низким расположением задка,а клиновидное шасси он еще не создавал,и не знает всех его тонкостей...Удивителен и тот факт,что в Мерседес так легко с ним расстались,что тоже не говорит в его пользу..А хороший ли он руководитель?Не знаю,он дебютант в этой области.Хотя факт того,что он не выявил слабых инженеров и не провел реорганизацию в инженерном департаменте(что и привело,по моему личному мнению,к провалу краш-теста,а это в свою очередь негативно скажется на всем сезоне)+явно затянули с выбором пилота,не говорит в его пользу..Все-таки творить в больших и сильных командах,совсем не то,что управлять+пытаться творить в частной и не такой уж большой команде,как Виллиамс.Я думаю,что специалист он неплохой ,но ему нужны условия,инфраструктура и ресурсы,конструкторы толковые(как и Ньюи).Так что особо чудес ждать не стоит..
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
ЗаКвятФ1 #21 26 Янв 2018, 17:32 Цитировать
Дмитрий К, 26 Янв 2018, 14:38 сказал:
А чем лучше тренироваться год два в хвосте пелотона, чем так же год 2 но на 8-12 позициях, получая очки? Квят сам по себе такой. Он так же звездился бы попав в топ команду и после года двух тренировок.
Недостойная черта - зная причины, гнобить за неудачи!
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #20 26 Янв 2018, 16:28 Цитировать
антей, ладно, не будем пессимистичны
Конечно же в конце пелетона сложно быть замеченным. Но думаю от Сироткина самого все будет зависеть. Если на секунду будет опережать Ленса, то с 15 млн оставят на следующий год.

Пади хорош только как инженер? Руководить не может?


(гость)
антей #19 26 Янв 2018, 16:06 Цитировать
Механик44, 26 Янв 2018, 15:02 сказал:
антей, согласен с Вами
Значит этот год будет переходным, а в 19м попрут. Если введут огрничение на вес, то их тяжелые пилоты прибавят.
Если этот сезон будет слабым с точки зрения позиций в кубке конструкторов,то не факт,что Сироткин останется на 2019,т.к будут искать еще большие деньги,да и Стролл-старший может разочароваться в Виллиамс...А это будет полный швах..Ведь были же слухи,что он приценивался к Форс Индии.Если помните,то как-то в одной из предыдущих бесед,я, высказывал опасения за судьбу Виллиамс,и сейчас это начинает подтверждаться.....А ведь еще и Мартини может не продлить контракт на 2019(что вероятно,т.к результатов может и не быть в 2018)...Я удивлен,что в Виллиамс так просчитались(последний раз краш-тесты проваливали ХРТ в 2011 И Маруся в 2012),а это означает действительно серьезные кадровые проблемы в среднем инженерном звене,что не обещает перспектив Сироткину.Если так подумать,то Сергею не очень то и повезло,т.к опережение Стролла не прибавит "очков"в глазах общественности и руководителей других команд,а вот если будет уступать или на равных,то карьера Сергея будет развиваться по пути Петрова,а то и вовсе быстро закончится....Кстати,день презентации Сироткина в качестве пилота Виллиамс был неудачным...
+4
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 485 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)