В Mercedes считают, что использование активной подвески может облегчить обгоны

30 ЯНВАРЯ 2018, 22:51
v-mercedes-schitayut-chto-ispolzovanie-aktivnoy-podveski-moget-oblegchit-obgoni

В конце 2017-го года в FIA решили ограничить изменение высоты передней подвески при повороте руля. Таким способом в федерации запретили командам использование подвески, которая серьезно меняет клиренс.

В директиве Уайтинга прописано, что в этом году максимально допустимое изменение высоты подвески при перемещении рулевого колеса из одного крайнего положения в другое должно составлять не больше 5-ти миллиметров.

Однако есть вероятность того, что участники чемпионата смогут обойти это ограничение. Чтобы избежать этого представители Mercedes предлагают вернуться к использованию активной подвески.

Действующие чемпионы считают, что это позволит сократить расходы, ведь каждый год команды не будут тратить много денег на разработку подвески. Что касается настройки такой подвески, то ее можно проводить при помощи стандартного программного обеспечения. Использование такой подвески облегчит обгоны, ведь работу этой системы можно запрограммировать так, чтобы свести к минимуму влияние турбулентного потока воздуха позади преследуемого болида.

Поговаривают, что предложение Mercedes поддерживают только представители Force India, Renault и Toro Rosso.

В Ferrari хотят, чтобы в Формуле 1 использовалась классическая схема подвески. В Haas, Williams и Sauber поддерживают Скудерию. Представители Red Bull и McLaren блокируют любые изменения.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7242
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #1 30 Янв 2018, 23:02 Цитировать
Активная подвеска это что? Гидравлическая подвеска что ли?
Похоже ее так и не вернули.



Гость
Имя:

Введите число 343 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.76 сек.)