В Mercedes считают, что использование активной подвески может облегчить обгоны
30 ЯНВАРЯ 2018, 22:51 |
В конце 2017-го года в FIA решили ограничить изменение высоты передней подвески при повороте руля. Таким способом в федерации запретили командам использование подвески, которая серьезно меняет клиренс.
В директиве Уайтинга прописано, что в этом году максимально допустимое изменение высоты подвески при перемещении рулевого колеса из одного крайнего положения в другое должно составлять не больше 5-ти миллиметров.
Однако есть вероятность того, что участники чемпионата смогут обойти это ограничение. Чтобы избежать этого представители Mercedes предлагают вернуться к использованию активной подвески.
Действующие чемпионы считают, что это позволит сократить расходы, ведь каждый год команды не будут тратить много денег на разработку подвески. Что касается настройки такой подвески, то ее можно проводить при помощи стандартного программного обеспечения. Использование такой подвески облегчит обгоны, ведь работу этой системы можно запрограммировать так, чтобы свести к минимуму влияние турбулентного потока воздуха позади преследуемого болида.
Поговаривают, что предложение Mercedes поддерживают только представители Force India, Renault и Toro Rosso.
В Ferrari хотят, чтобы в Формуле 1 использовалась классическая схема подвески. В Haas, Williams и Sauber поддерживают Скудерию. Представители Red Bull и McLaren блокируют любые изменения.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|